Диалог с православными.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий П.Х.М.П
    Ветеран

    • 16 February 2009
    • 2431

    #46
    Сообщение от Иванов Ваня
    Обоснуйте почему нет? Ведь мало сказать неправда, мало сказать и ересь, надо ещё эту ересь заблуждение доказать богословием, а без этого нет ничего не значит.

    А какая из них теперь Единая, та, что так и не стала почитать иконы или та, которая почитает?
    1.
    ...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.(Деян.4:12)
    А женщине той говорили: уже не по твоим речам веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос.(Иоан.4:42)
    ...потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.(Еф.5:23)
    2.
    Почитайте историю. Почитайте Карташева "Вселенские соборы" и увидете какими методами вводилась иконоборческая ересь! При этом видно, что повсеместно Церковь признавала уже иконы.
    Единая апотсольская - та, что почитает иконы.
    Я вам отвечаю, почему вы молчите?
    Где в истории вы видете продолжение жизни этой так называемой иконоборческой церкви с апостольской преемственностью?
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

    Комментарий

    • Андрей М.
      Ветеран

      • 15 March 2004
      • 5272

      #47
      Сообщение от Иванов Ваня
      А какая из них теперь Единая, та, что так и не стала почитать иконы или та, которая почитает?
      Приведите пожалуйста название церкви, которая основана рукоположением апостолов с иконоборческой традицией... Пожалуйста...

      Комментарий

      • Иванов Ваня
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 March 2009
        • 651

        #48
        1.
        ...ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.(Деян.4:12)
        Так ведь и я о том же, мало того, не Писание ли говорит, что нам должно придти в совершенство Призвавшего и облечься во Христа? А как можно придти в совершенство Призвавшего и в Него облечься вне Его Самого?

        2.
        Почитайте историю. Почитайте Карташева "Вселенские соборы" и увидете какими методами вводилась иконоборческая ересь! При этом видно, что повсеместно Церковь признавала уже иконы.
        Нет и не было и во век не будет никакой ереси в не почитании икон, в кощунстве над ними есть грех, а вне почитании нет никакого греха, и ересь сия выдумана горе богословами хотя бы их и назвали святыми.

        Единая апотсольская - та, что почитает иконы.
        Не верю! Почитание или не почитание икон не грех, грех ненавидеть брата за не почитание или кощунство над почитающими.

        Я вам отвечаю, почему вы молчите?
        А как же молчу, если уже четыре страницы моих к Вам ответом, вот так молчание

        Где в истории вы видете продолжение жизни этой так называемой иконоборческой церкви с апостольской преемственностью?
        Думаю, что это вылилось в прошлый и современный протестантизм, который и начался с раскола Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви.

        Комментарий

        • Иванов Ваня
          Участник с неподтвержденным email

          • 23 March 2009
          • 651

          #49
          Сообщение от Андрей М.
          Приведите пожалуйста название церкви, которая основана рукоположением апостолов с иконоборческой традицией... Пожалуйста...
          Протестантизм, который по сути начался не с пятнадцатого века, а с восьмого и девятого, со времён раскола Церкви на иконоборцев и иконопочитателей.

          Комментарий

          • RemuS
            Фотошопщик! :)

            • 17 February 2009
            • 569

            #50
            Сообщение от Иванов Ваня
            Это всё, что ты смог из себя выдавить? Не густо и к вопросам темы не относится. А если бы я был модератором, то Вы бы уже получили замечание за флуд в теме.
            я сам модератор....только не здесь....так что помолчи...
            Против индивидуальности медицина бессильна...

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #51
              Сообщение от RemuS
              я сам модератор....только не здесь....так что помолчи...
              Не флуди в теме модуратор липовый...

              Комментарий

              • Андрей М.
                Ветеран

                • 15 March 2004
                • 5272

                #52
                Сообщение от Иванов Ваня
                Протестантизм, который по сути начался не с пятнадцатого века, а с восьмого и девятого, со времён раскола Церкви на иконоборцев и иконопочитателей.
                Что там началось "по сути", сейчас никому не интересно... Я Вас очень прошу привести название церкви рукоположенной апостолами с иконоборческой традицией. Пожалуйста...

                Комментарий

                • Дмитрий П.Х.М.П
                  Ветеран

                  • 16 February 2009
                  • 2431

                  #53
                  Сообщение от Иванов Ваня
                  1.Так ведь и я о том же, мало того, не Писание ли говорит, что нам должно придти в совершенство Призвавшего и облечься во Христа? А как можно придти в совершенство Призвавшего и в Него облечься вне Его Самого?

                  2.Нет и не было и во век не будет никакой ереси в не почитании икон, в кощунстве над ними есть грех, а вне почитании нет никакого греха, и ересь сия выдумана горе богословами хотя бы их и назвали святыми.

                  Не верю! Почитание или не почитание икон не грех, грех ненавидеть брата за не почитание или кощунство над почитающими.

                  3.Думаю, что это вылилось в прошлый и современный протестантизм, который и начался с раскола Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви.
                  1. О чем мы говорим? Вы хотите сказать, что православие говорит не так. И более того говорит. Как мы можем облечься? ... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Иоан.6:56)

                  2. В том то и дело, что иконоборцы боролись против иконопочитателей! Выкидывали иконы с храмов! Вас никто не заставляет иметь их и молиться перед иконами. Иконы могут только служить средством познания Бога, как Писание, для тех, кто хочет использовать это средство. А попирать ногами - вот иконоборчество!
                  А так называемый протестантизм и делает весь акцент на том, что кто почитает иконы - идолопоклонник!
                  Во-первых, это не так.
                  Во-вторых, даже если это так, то разве это причина отделяться и разрушать единство любви христиан? Пусть это идолопоклонство. Пусть все православные идолопоклонники. Но кто без греха?
                  Простите нам этот грех! А если подумать беспристрастно и посмотреть - мало ли мы найдем идолопоклонства у самих протестантов. Идолы похоти, чрева, денег, гордости, тщеславия (такие же как и у православных и у всех людей). Или вы хотите сказать, что протестанты - святы. Так вам апостол Иоанн ответит:
                  Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. (1Иоан.1:8)

                  3. Вы правильно сказали сами, что протестанты это те, кто раскалывает Единую Церковь!
                  Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                  Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #54
                    Сообщение от Андрей М.
                    Что там началось "по сути", сейчас никому не интересно... Я Вас очень прошу привести название церкви рукоположенной апостолами с иконоборческой традицией. Пожалуйста...
                    НЕ, не приведу, сам не знаю, только думаю, что есть, не может не быть.

                    Комментарий

                    • Иванов Ваня
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 23 March 2009
                      • 651

                      #55
                      1. О чем мы говорим? Вы хотите сказать, что православие говорит не так. И более того говорит. Как мы можем облечься? ... Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. (Иоан.6:56)
                      Ну вот видите, вы сами и свидетельствуете, что спасение вне Пресвятой Троицы не возможно и не мыслимо. А если так, то разве не заблуждаются те, кто исповедует спасение вне Отца и Сына и Святаго Духа Пресвятой Троицы?

                      2. В том то и дело, что иконоборцы боролись против иконопочитателей!
                      Я и говорю, что грех это. В не почитании икон нет никакого греха, и в почитании икон нет никакого греха, грех в ненависти одних по отношению к другим, вот этот грех так грех, а в самом почитании или не почитании нет греха.

                      Комментарий

                      • Андрей М.
                        Ветеран

                        • 15 March 2004
                        • 5272

                        #56
                        Сообщение от Иванов Ваня
                        НЕ, не приведу, сам не знаю, только думаю, что есть, не может не быть.
                        Вот в том и всё дело, что нету... Нету и всё... А движение иконоборческое два этапа, было инициативой византийских императоров, но соборами осуждённое как ересь. Главное в церкви это Собор.

                        Комментарий

                        • Дмитрий П.Х.М.П
                          Ветеран

                          • 16 February 2009
                          • 2431

                          #57
                          Сообщение от Иванов Ваня
                          Ну вот видите, вы сами и свидетельствуете, что спасение вне Пресвятой Троицы не возможно и не мыслимо. А если так, то разве не заблуждаются те, кто исповедует спасение вне Отца и Сына и Святаго Духа Пресвятой Троицы?

                          Я и говорю, что грех это. В не почитании икон нет никакого греха, и в почитании икон нет никакого греха, грех в ненависти одних по отношению к другим, вот этот грех так грех, а в самом почитании или не почитании нет греха.
                          1. Конечно заблуждаются. Зачем вы говорите это мне? Я вас не понимаю.
                          Вы хотите узнать православие? Спрашивайте! А еще лучше сами почитайте!

                          2. А что я говорю иное? Или православие говорит иное?
                          Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                          Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #58
                            Сообщение от Андрей М.
                            Вот в том и всё дело, что нету... Нету и всё... А движение иконоборческое два этапа, было инициативой византийских императоров, но соборами осуждённое как ересь. Главное в церкви это Собор.
                            А чём ересь истолкуйте, ибо не понимаю, как можно отнести к ереси почитание или не почитание икон?

                            Комментарий

                            • Иванов Ваня
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 23 March 2009
                              • 651

                              #59
                              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                              1. Конечно заблуждаются. Зачем вы говорите это мне? Я вас не понимаю.
                              Вы хотите узнать православие? Спрашивайте! А еще лучше сами почитайте!
                              Не, про почитайте не надо, Вы явите. Значит вы согласны с тем, что человек спасается Пресвятой Троицей и в Пресвятой Троице, а именно во Втором Лице Троицы Иисусе Христе Слове Божием?

                              Комментарий

                              • Дмитрий П.Х.М.П
                                Ветеран

                                • 16 February 2009
                                • 2431

                                #60
                                Сообщение от Иванов Ваня
                                Не, про почитайте не надо, Вы явите. Значит вы согласны с тем, что человек спасается Пресвятой Троицей и в Пресвятой Троице, а именно во Втором Лице Троицы Иисусе Христе Слове Божием?
                                Согласен. Я вам говорил. Что вы заладили? Не пойму.

                                А на счет ереси иконоборчества могу ответить.

                                До начала иконоборчества Церковь допускала различное отношение к иконам и иконопочитание в Церкви не было повсеместным и строго обязательным. Но после VII Вселенского Собора оно стало обязательным, т. к. именно с этого времени учение об иконопочитании оказалось теснейшим образом связанным с вопросом о Боговоплощении.

                                Основной вопрос иконоборческих споров это вопрос о возможности изображения Бога. В Ветхом Завете это было запрещено. Говоря словами ап. Иоанна Богослова, "Бога не видел никто никогда". Такая возможность открылась только в Новом Завете. Евангелист продолжает: "Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (Ин. 1, 18), т. е. благодаря Бого-воплощению невидимый Бог стал доступен нашему чувственному восприятию. Иконоборцы пытались обосновать невозможность изображения Бога даже в воплощенном состоянии.

                                Православные изображают не Божество и не человечество, а единую богочеловеческую Личность и поклоняются не "чему", не природе, а "кому". Лицу. Честь, воздаваемая образу, переходит к Первообразу. Таким образом, икона есть средство общения с Богом и со святыми.

                                На иконах мы изображаем Второе Лицо Пресвятой Троицы Сына Божия в том виде, в каком Он открылся нам в Воплощении. Как известно, все, что видимо, то и описуемо. Если бы Христос был неизобразим, то отсюда следовало бы заключить, что Он во время Своей земной жизни был невидим, тогда и Евангелие было бы невозможно, т. к. оно тоже есть образ Воплощенного Бога, Его словесная икона. Но апостолы учили о том, "...что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни" (1 Ин. 1, 1). Таким образом, иконоборчество ставит под сомнение основной догмат христианства учение о Боговоплощении, т. е. фактически представляет собой разновидность докетизма (отрицание реальности Боговоплощения). Не случайно один из главных защитников иконопочитания, патриарх Константинопольский Никифор Исповедник, назвал иконоборчество "ересью аграптодокетизма"
                                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                                Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                                Комментарий

                                Обработка...