Диалог с православными.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей М.
    Ветеран

    • 15 March 2004
    • 5272

    #16
    Сообщение от Аллексей
    Я лишь прихожанин вобщем-то.
    Вот понаблюдаю, как Вы будете им про веру рассказывать. Ну это как вчера про неправильное понимание Троицы католиками... Трудно? Конечно трудно когда тебя никто слушать не хочет и у всех своё триждыправильное мнение... Ну удачи...

    Комментарий

    • Иванов Ваня
      Участник с неподтвержденным email

      • 23 March 2009
      • 651

      #17
      Сообщение от lyykfi
      Все христианские конфессии исповедуют Троицу.
      А что это Троица или кто это Троица?

      Комментарий

      • Иванов Ваня
        Участник с неподтвержденным email

        • 23 March 2009
        • 651

        #18
        Сообщение от Андрей М.
        Вот понаблюдаю, как Вы будете им про веру рассказывать. Ну это как вчера про неправильное понимание Троицы католиками... Трудно? Конечно трудно когда тебя никто слушать не хочет и у всех своё триждыправильное мнение... Ну удачи...
        Да ведь любому бы рассказу были рады, исследовали бы, что истинно по Писанию, что нет на наш взгляд, однако же ничего иного, как отсылания к книжкам мы ещё в этой теме от православных не услышали. Спрашивается зачем ссылаться на книжки, если ты сам оттуда ничего не взял для освещения души?

        Комментарий

        • Андрей М.
          Ветеран

          • 15 March 2004
          • 5272

          #19
          Сообщение от Иванов Ваня
          Да ведь любому бы рассказу были рады, исследовали бы, что истинно по Писанию, что нет на наш взгляд, однако же ничего иного, как отсылания к книжкам мы ещё в этой теме от православных не услышали.
          Да тут уже столько тем было по этому вопосу, уже столько обьяснялось. Да и понимание Писания у каждого своё.
          Сообщение от Иванов Ваня
          Спрашивается зачем ссылаться на книжки, если ты сам оттуда ничего не взял для освещения души?
          Ну почему не взял...? Православные обьясняют коряво конечно. Но скажем из моего анализа православия могу сказать, что размышления аскетов действительно бесценны. А если кто понять не может, ну так бывает. Не всякий может понять мысль дарованную в посте и молитве.

          Комментарий

          • lyykfi
            ...........

            • 30 December 2006
            • 7792

            #20
            Сообщение от Иванов Ваня
            А что это Троица или кто это Троица?
            РўСРѕРёСР° в Рикипедия

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #21
              Сообщение от Андрей М.
              Да тут уже столько тем было по этому вопосу, уже столько обьяснялось. Да и понимание Писания у каждого своё.
              Ну почему не взял...? Православные обьясняют коряво конечно. Но скажем из моего анализа православия могу сказать, что размышления аскетов действительно бесценны. А если кто понять не может, ну так бывает. Не всякий может понять мысль дарованную в посте и молитве.
              Так ведь пока никаких вообще нет размышлений в теме, ни аскетических, ни каких - либо иных, и самих православных что - то не видать, перевелись что ли? ))

              Комментарий

              • Иванов Ваня
                Участник с неподтвержденным email

                • 23 March 2009
                • 651

                #22
                Не, ссылками сыт не будешь, ты объясни как сам понимаешь, а не то как и где - то написано.

                Комментарий

                • Андрей М.
                  Ветеран

                  • 15 March 2004
                  • 5272

                  #23
                  Сообщение от Иванов Ваня
                  Так ведь пока никаких вообще нет размышлений в теме, ни аскетических, ни каких - либо иных, и самих православных что - то не видать, перевелись что ли? ))
                  В других темах учавствуют... Там все эти вопросы обсуждаются.

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #24
                    Сообщение от Андрей М.
                    В других темах учавствуют... Там все эти вопросы обсуждаются.
                    Спасибо, надо будет заглянуть, может через то и просвещусь. ))

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #25
                      Сообщение от Иванов Ваня
                      Ответьте на поставленные вопросы, а там и откроется, христианство это или не очень?
                      Сначала подтвердите свою способность разобраться в том, "христиансво это - или не очень".
                      А то, знаете ли, что-нибудь ответить любой может.
                      А вот разобраться в ответах - уже не любой.

                      А зачем мне интернет и книжки, вы мне явите православие, если вы православие, мало ли что в книжках написано, бумага всё стерпит.
                      Аналогично. Чтобы Вам что-то явить, у Вас должна быть в наличии способность видеть.

                      Чем Вы подтвердите, что у Вас присутствует эта способность?

                      Ведь если ее нет - можно не трудиться попусту. А просто сказать Вам, что Вы (вне зависимости от того, что Вам явлено) ничего не увидите.
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • Дмитрий П.Х.М.П
                        Ветеран

                        • 16 February 2009
                        • 2431

                        #26
                        Сообщение от Иванов Ваня
                        1.А что это означает, видимым всем и не видимым?

                        2.Что значит единосущий Отцу и Им же вся быша?

                        3.Что значит Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
                        1. В начале сотворил Бог небо и землю.(Быт.1:1).
                        "Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое" (Кол. 1, 16).

                        2. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18). Сын происходит от сущности Отца и, следовательно, единосущен Отцу.
                        Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:3)

                        3. Церковь единая как один Христос и одно Его Тело, единая вера. Также и соборная. А апостольская - потому что основана на апостолах.
                        Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
                        (Откр.21:14)
                        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                        Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                        Комментарий

                        • Иванов Ваня
                          Участник с неподтвержденным email

                          • 23 March 2009
                          • 651

                          #27
                          Сообщение от Searhey
                          Сначала подтвердите свою способность разобраться в том, "христиансво это - или не очень".
                          А то, знаете ли, что-нибудь ответить любой может.
                          А вот разобраться в ответах - уже не любой.
                          Аналогично. Чтобы Вам что-то явить, у Вас должна быть в наличии способность видеть.
                          Чем Вы подтвердите, что у Вас присутствует эта способность?
                          Ведь если ее нет - можно не трудиться попусту. А просто сказать Вам, что Вы (вне зависимости от того, что Вам явлено) ничего не увидите.
                          Словоблудие увы, это не христианство, на этом всё ваше православие и кончилось как я понял? Вы такой же православный, как из меня космонавт

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #28
                            1. В начале сотворил Бог небо и землю.(Быт.1:1).
                            "Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое" (Кол. 1, 16).
                            Согласен.

                            2. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.(Иоан.1:18). Сын происходит от сущности Отца и, следовательно, единосущен Отцу.
                            Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:3)
                            Иисус Христос не только Дух Истины, но ныне ещё плоть и кровь, как с этим быть, Бог Отец тоже единосущен плоти и крови Иисуса Христа?

                            3. Церковь единая как один Христос и одно Его Тело, единая вера. Также и соборная. А апостольская - потому что основана на апостолах.
                            Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.(Откр.21:14)
                            А с какого года от пятидесятницы Церковь Православная имеет такое название?

                            Комментарий

                            • Дмитрий П.Х.М.П
                              Ветеран

                              • 16 February 2009
                              • 2431

                              #29
                              Сообщение от Иванов Ваня
                              Согласен.

                              1. Иисус Христос не только Дух Истины, но ныне ещё плоть и кровь, как с этим быть, Бог Отец тоже единосущен плоти и крови Иисуса Христа?

                              2. А с какого года от пятидесятницы Церковь Православная имеет такое название?
                              1. Сущность воплощения состоит в том, что Сам Сын Божий, не переставая быть тем, чем Он был от вечности, то есть истинным Богом, становится, сверхъестественно родившись по человечеству от Пресвятой Девы Марин, тем, чем Он не был, то есть истинным человеком. А Отец - Он не приходил на землю, а Сын. Сын единосущен Отцу божественной природой, но при этом Он и человек.

                              2. А при чем здесь название? Терминологически оно закрепилось уже в 4-м веке для оппозиционирования себя от различных ересей. Праославие также синоним термина "кафоличный", т.е вселенская, соборная.
                              Первым христианским богословом, использовавшим термин «кафолическая церковь» (греч. καθολικὴ Ἐκκλησία), был Игнатий Антиохийский в его Послании к Смирнской Церкви: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь»[1].

                              В основе учения Игнатия о Церкви, как и апостола Павла, о существовании или пребывании Церкви Божией в каждой местной Церкви лежит евхаристическая экклезиология: Церковь Божия пребывает в местной Церкви потому, что в её Евхаристическом собрании пребывает Христос во всей полноте и во всем единстве Своего тела.

                              Поскольку Игнатий, употребляя этот термин, его не объясняет, можно предположить, что он уже был понятным для современных ему читателей.

                              Термин содержится в Апостольском Символе веры, датировка которого пререкаема, но, видимо, не позже II века: Πιστεύω εἰς τò πνεῦμα τò ἅγιον, ἁγίαν καθολικὴν ἐκκλησίαν.
                              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                              Комментарий

                              • Иванов Ваня
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 23 March 2009
                                • 651

                                #30
                                1. Сущность воплощения состоит в том, что Сам Сын Божий, не переставая быть тем, чем Он был от вечности, то есть истинным Богом, становится, сверхъестественно родившись по человечеству от Пресвятой Девы Марин, тем, чем Он не был, то есть истинным человеком. А Отец - Он не приходил на землю, а Сын. Сын единосущен Отцу божественной природой, но при этом Он и человек.
                                А разве Отец и Сын и Святый Дух не пребывают не слитно, нераздельно, неразлучно?
                                Термин содержится в Апостольском Символе веры, датировка которого пререкаема, но, видимо, не позже II века: Πιστεύω εἰς τò πνεῦμα τò ἅγιον, ἁγίαν καθολικὴν ἐκκλησίαν.
                                Церковь полторы тысячи лет назад разделилась на иконопочитателей и иконоборцев, и в этом случае какую Её половину считать истиной Единой, Святой, Соборно и Апостольской Церковью?

                                Комментарий

                                Обработка...