Попранные правила и каноны

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ViGOS
    Участник по вере

    • 27 February 2009
    • 3402

    #31
    Ваня,

    как думаешь, а "Капища Сатанинские" писать будет грех или нет?

    С малой буквы слово "церковь" означает поместное собрание христиан (не официальная организация и не здание).
    Большая буква означает духовное собрание, которое существует уже почти два тысячелетия, и состоит из духовных камней- святых Христовых.

    Думай сам, применима ли большая буква к сектам, смешавшим христианство с язычеством в праздниках и идолопоклонстве?
    Последний раз редактировалось ViGOS; 03 April 2009, 04:40 AM.

    Комментарий

    • ViGOS
      Участник по вере

      • 27 February 2009
      • 3402

      #32
      Дорогой Иван!

      Удивляешь! Не встречал такой кротости в православии:
      Сообщение от Просто Иван
      Как скажете вы, пусть так и будет.
      Да, к стати, это не я сказал о "священстве" уверовавших во Христа, я лишь повторил и засвидетельствовал о той вере, которую получил.

      Раз ты так смиренно поддаёшся убеждениям, то ещё вот что сделай, будь добр- называй меня на "ты".

      И ещё, попробуй сказать то, с чем ты тут согласился, говоря "пусть так и будет", какому нибудь "батюшке"- думаю он очень быстро убедит тебя в твоей грешности-ой-грешности. Ведь в православии- священники только некоторые, у кого есть бумаги, ризы и бо-ольшой крест.
      Долго ли ты будешь так колебаться из стороны в сторону и пересоглашаться?

      Комментарий

      • Просто Иван
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 3777

        #33
        [QUOTE=ViGOS;1527961]Дорогой Иван!

        Удивляешь! Не встречал такой кротости в православии:


        Сообщение от ViGOS
        Да, к стати, это не я сказал о "священстве" уверовавших во Христа, я лишь повторил и засвидетельствовал о той вере, которую получил.
        Дело не в том, кто и что сказал... Все дело в понимании сказанного... Одним Бог дает... Другим нет... Вот и вся простота... Вытекающая из самого человека, пытающегося понять. Тогда и становится ясно о человеке, что он есть на данный момент. Тем и свидетельствует о себе, но это не повод... Вводить его еще в большее искушение и заблуждение, по причине его, человека несовершенства. Даже Бог ждет, пока человек не созреет и только потом дает ему шанс проявить себя, во спасение или в погибель, и велико терпение Его.

        Сообщение от ViGOS
        Раз ты так смиренно поддаёшся убеждениям, то ещё вот что сделай, будь добр- называй меня на "ты".
        Как скажешь.

        Сообщение от ViGOS
        И ещё, попробуй сказать то, с чем ты тут согласился, говоря "пусть так и будет", какому нибудь "батюшке"- думаю он очень быстро убедит тебя в твоей грешности-ой-грешности. Ведь в православии- священники только некоторые, у кого есть бумаги, ризы и бо-ольшой крест.
        Долго ли ты будешь так колебаться из стороны в сторону и пересоглашаться?
        Пытаюсь стать согласным с Богом и с людьми, какие слушают Бога, тех и послушаю. Но это, не дает мне право, судить о ком-либо из священства или людей, есть у них другой Судия, какой общий для всех и вся. А дары Божьи, непреложны, вне зависимости от качества священства. Это и ветхие знали, но каким является непосильным искушением, для тех кто думает, что уже свят, но таковым является лишь на словах. Потому и ответ, кто сможет меня поколебать, если буду в Боге?

        С уважением, Иван.
        Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
        I am wrong even if I am right. Only God is right.

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #34
          Сообщение от Иванов Ваня
          Всё таки правду надо принимать так как она есть, в том числе и церковно - историческую правду, тогда не будет и недопонимания. Если же кто то желает покрыть неправду новой ложью, худше прежней, то это дело лукавое, а лукавый знаемо кто.
          Т.е. Вы в сообщении Йицхака не увидели подлости? Тогда простите...
          Я думал, что Ваша тема (см. 1-е сообщение) призывала обсуждать не сжигания и проклятия.


          PS. Пожалуйста ознакомтесь: Желтая пресса: WIKI
          Особенно внимательно см. раздел: "Типологические черты и используемые методы".
          Я считаю, что сообщения г-на Й. - именно из этой серии. Там нет явного вранья, а просто смещение акцентов и передергивания. Чтобы доказать лживость ОДНОЙ его фразы придется писать целый трактат. А в ответ получишь еще одну фразу, на которую придется отвечать уже 2-мя трактатами. Именно поэтому спорить с сообщениями желтой прессы - глупо. Порядочные люди просто стараются не брать эту грязь в свои руки...

          PPS. Лично Вам: Вы поверили г-ну Й., что людей сжигали именно за дву-,тре-перстие? Вы поверили, что сжигать людей - это Церковное правило (канон, установление)? Вы считаете, что задавать вопросы, подобные йицхаковскому (т.е. именно так как сделал этот г-н), достойно христианина?

          PPPS. Можете не отвечать. Для меня эта тема исчерпана.
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          • Иванов Ваня
            Участник с неподтвержденным email

            • 23 March 2009
            • 651

            #35
            Сообщение от test
            Т.е. Вы в сообщении Йицхака не увидели подлости? Тогда простите...
            Я думал, что Ваша тема (см. 1-е сообщение) призывала обсуждать не сжигания и проклятия.
            Нет, не увидел, не исполнение заповедей любви напрямую касаются этой темы? ибо Бог дал заповедь, а не правила и канон.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #36
              Сообщение от test
              PPPS. Можете не отвечать. Для меня эта тема исчерпана.
              Вообще-то ответить полагалось Вам.
              Ну, не получилось и не получилось.
              Йицхака поругали - и ладно, миссию выполнили.

              Комментарий

              • ViGOS
                Участник по вере

                • 27 February 2009
                • 3402

                #37
                Дорогой Иван!

                Твоя позиция и рассуждения выглядят довольно взвешенно и мягко и только под конец твоего письма заметил ещё и твёрдое основание убеждений:
                Сообщение от Просто Иван
                Пытаюсь стать согласным с Богом и с людьми, какие слушают Бога, тех и послушаю. Но это, не дает мне право, судить о ком-либо из священства или людей, есть у них другой Судия, какой общий для всех и вся. А дары Божьи, непреложны, вне зависимости от качества священства. Это и ветхие знали, но каким является непосильным искушением, для тех кто думает, что уже свят, но таковым является лишь на словах. Потому и ответ, кто сможет меня поколебать, если буду в Боге?
                Хочу сказать тебе вот что: христианин, водимый Духом никогда в не скажет кому либо: я совершенный, я полностью очищен, я свят(тем более Пресвятой), как Отец....это не даст ему сделать разум Христов, который призывает нас совершенствоваться и познавать всю жизнь.
                В то же время, Писание чётко говорит о том, что по вере Христовой мы освящены и имеем совершенное познание в Нём, а грешники Царства Божьего не наследуют. Парадокс? Вовсе нет!

                Студент третьего курса мединститута не стоит ли на пути становления доктором? Не имеет ли он уже базу знаний и определённые навыки в медицине? Не знает ли он много о анатомии человека и методах лечения? Но факт- он не знает ещё всего и имеет ещё мало опыта. Он понимает, что ещё долго учиться, затем стажировки....очень нескоро он сможет быть настоящим доктором. Но с другой стороны, если на улице будет лежать человек, у которого случился приступ, он может сказать зевакам: "я постараюсь ему помочь, я врач"- так как он знает, что нужно делать лучше их. Потребует ли у него кто то диплом и трудовую книжку?

                Ты говоришь правдиво, Иван- не каждый, кто говорит о себе- я святой является таковым, христианин скорее скажет- я иду по пути познания и освящения.
                Но и говорить о себе "грешник я, грешник", становящийся рабом Христовым права не имеет. Может ли грешник делать дела святого Иисуса?

                Надеюсь на понимание.

                Комментарий

                • Просто Иван
                  Ветеран

                  • 17 October 2008
                  • 3777

                  #38
                  [QUOTE=ViGOS;1528699]Дорогой Иван!

                  Твоя позиция и рассуждения выглядят довольно взвешенно и мягко и только под конец твоего письма заметил ещё и твёрдое основание убеждений:

                  Сообщение от ViGOS
                  Хочу сказать тебе вот что: христианин, водимый Духом никогда в не скажет кому либо: я совершенный, я полностью очищен, я свят(тем более Пресвятой), как Отец....это не даст ему сделать разум Христов, который призывает нас совершенствоваться и познавать всю жизнь.
                  В то же время, Писание чётко говорит о том, что по вере Христовой мы освящены и имеем совершенное познание в Нём, а грешники Царства Божьего не наследуют. Парадокс? Вовсе нет!
                  Писание, не только говорит...
                  Но и принуждает к деланию... Без верного делания, слово мертво и дух не сходит.
                  Парадокс? Нет. Но это, по воле Божьей. Без веры, нет познания о Боге и от Бога. Как и от не правой веры, нет и нужного познания, Бог не дает... Но "вера" есть, от того и разделения. Свидетельство кругом ныне, сами все видите. Так и в прошлом, по Писанию, ничего нового. Но и те... И другие... Все веруют... Ничего, конечно, что каждый по своему усмотрению, на сколько способно, наше немощное естество. И вот те, какие еще и не трудились, но начинают обличать кого, сами впадают в страшное искушение и обличение. Тем и вредят себе, даже и не зная о сем.

                  Сами рассудите, когда не правый кто, в делах, словах, приводит слово из Писания Святых, свидетелей Иисусовых. И им, пытается обличить другого, будучи сам не прав. Что такое делает? Мне же видно, как тот человек, обличает себя, пред судом будущим и настоящим... И остается только горевать о нем и не дать впасть в еще большее искушение.

                  Сообщение от ViGOS
                  Студент третьего курса мединститута не стоит ли на пути становления доктором? Не имеет ли он уже базу знаний и определённые навыки в медицине? Не знает ли он много о анатомии человека и методах лечения? Но факт- он не знает ещё всего и имеет ещё мало опыта. Он понимает, что ещё долго учиться, затем стажировки....очень нескоро он сможет быть настоящим доктором. Но с другой стороны, если на улице будет лежать человек, у которого случился приступ, он может сказать зевакам: "я постараюсь ему помочь, я врач"- так как он знает, что нужно делать лучше их. Потребует ли у него кто то диплом и трудовую книжку?
                  Здесь вы говорите о обычном человеке, а надо говорить о человеке, какой Богом живет, тогда какой-никакой шанс есть. Что не может сотворить сам человек, что б не упасть, то возможно ему по Божьему произволению. Тем и спасется, если до конца стерпит, по тому, как за Божью милость, будут и тернии подобные, какие и Апостолы Его приняли. Отступит, так и падет... Многие и многие пали.

                  Сообщение от ViGOS
                  Ты говоришь правдиво, Иван- не каждый, кто говорит о себе- я святой является таковым, христианин скорее скажет- я иду по пути познания и освящения.
                  Но и говорить о себе "грешник я, грешник", становящийся рабом Христовым права не имеет. Может ли грешник делать дела святого Иисуса?

                  Надеюсь на понимание.
                  Грешник, нет. Пока не совершится, в воле Божьей, но о таких Святых ныне на земле, я не слышал.

                  Павел, раб Христов?
                  18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                  20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                  25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.


                  Я же, куда хуже Павла.

                  С уважением, Иван.
                  Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                  I am wrong even if I am right. Only God is right.

                  Комментарий

                  • Иванов Ваня
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 23 March 2009
                    • 651

                    #39
                    Апостольские правила
                    Во всех собраниях правил православной восточной церкви первое место занимают правила святых апостол.
                    5. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не изгонит жены своей под видом благоговения. Если же изгонит, да будет отлучен от общения церковного; а оставаясь непреклонным, да будет извержен от священного чина.
                    6. Епископ, или пресвитер, или диакон, да не приемлет на себя мирских попечений. А иначе да будет извержен от священного чина.
                    10. Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен.
                    17. Кто по святом крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископ, ни пресвитер, ни диакон, ни вообще в списке священного чина. 18. Взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископ, ни пресвитер, ни диакон, ни вообще в списке священного чина.
                    27. Повелеваем епископа, или пресвитера, или диакона, бьющего верных согрешающих, или неверных обидевших, и чрез сие устрашать желая, извергать от священного чина. Ибо Господь отнюдь нас сему не учил: напротив того Сам быв ударяем, не наносил ударов, укоряем, не укорял взаимно, страдая, не угрожал.
                    36. Если кто, быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: да будет отлучен, доколе не приимет онаго. Так же и пресвитер и диакон.
                    37. Дважды в году да бывает собор епископов, и да рассуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да разрешают случающиеся церковные прекословия. В первый раз, в четвертую неделю пятидесятницы; а во второй, октября во двенадцатый день.
                    42. Епископ, или пресвитер, или диакон, игре и пьянству преданный, или да престанет, или да будет извержен. 43. Иподиакон, или чтец, или певец, подобное творящий, или да престанет, или да будет отлучен. Так же и миряне.
                    44. Епископ, или пресвитер, или диакон, лихвы требующий от должников, или да престанет, или да будет извержен.
                    45. Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся только, да будет отлучен. Если же позволит им действовать как-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен.
                    46. Епископы, или пресвитеры, принявших крещение или жертву еретиков, извергать повелеваем. Какое согласие Христа с велиаром, или какая часть верному с неверным?
                    47. Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, как посмеивающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников.
                    48. Если который мирянин, изгнав свою жену, поимет иную, или иным отринутую: да будет отлучен.
                    57. Если кто из клира хромому, или глухому, или слепому, или ногами болезненному посмеется: да будет отлучен. Так же и мирянин.
                    58. Епископ, или пресвитер, нерадящий о причте и о людях, и не учащий их благочестию, да будет отлучен. Если же останется в сем нерадении и лености: да будет извержен.
                    59. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, некоему от клира нуждающемуся не подает потребного: да будет отлучен. Закосневая же в том, да будет извержен, как убивающий брата своего.
                    60. Если кто подложные книги нечестивых, как святые, в церкви оглашает, ко вреду народа, и клира: да будет извержен.
                    64. Если кто из клира усмотрен будет постящимся в день Гоподень, или в субботу, кроме одной только (великой субботы): да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен.
                    65. Если кто из клира, или мирянин, в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолиться: да будет и от чина священного извержен, и отлучен от общения церковного.
                    71. Если который христианин принесет елей в капище языческое, или в синагогу иудейскую, в их праздник, или возжет свечу: да будет отлу- чен от общения церковного.
                    80. От языческого жития пришедшего и крещенного, или от порочного образа жизни обратившагося, не праведно вдруг производить во епископа. Ибо несправедливо еще неиспытанному быть учителем других: разве только по благодати Божией сие устроится.
                    81. Говорили мы, что не подобает епископу, или пресвитеру вдаваться в народные управления, но неопустительно быть при делах церковных. Или да будет убежден сего не творить, или да будет извержен. Ибо никто не может двум господам работать, по Господней заповеди.
                    КАНОН - Апостольские правила

                    Согласно этим Апостольским правилам должно итзвергнуть из сана и отлучить от Церкви всех эти правила поправших. Если же из сана не извергаются и от Церкви не отлучаются попиратели Апостольских правил, то и сама Церковь не может уже считаться ни Апостольской, ни Святой, ни Единой. Потому, как само попрание правил говорит о том, что от прежней Церкви не осталось ничего, что бы не было обличено, осуждено и отвергнуто. Если это не так, как мне представляется, то истолкуйте как должно?

                    Комментарий

                    • ViGOS
                      Участник по вере

                      • 27 February 2009
                      • 3402

                      #40
                      Просто Иван!

                      Сообщение от Просто Иван
                      Грешник, нет. Пока не совершится, в воле Божьей, но о таких Святых ныне на земле, я не слышал.
                      Скажи, зачем тебе примеры во плоти? Ты верующий, или видящий?
                      Разве мало примеров имеет каждый из нас в Библии? Не Тот ли Бог, Который совершил тех людей- сейчас Бог, Которому ты молишься?
                      Может стоит начать прямо с себя, а не утешать себя мыслью: раз нет совершенных, то и я не могу им стать....


                      Сообщение от Просто Иван
                      Павел, раб Христов?
                      18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                      19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                      20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                      21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                      22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                      23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                      24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                      25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

                      Я же, куда хуже Павла.
                      А разве не сделал его Бог рабом Сына Своего? Или Павел лжесвидетельствует в начале своих посланий, говоря "Павел, раб Иисуса Христа"?

                      Что же касается того места из послания, то это не что иное, как пояснения братом Павлом темы о законе и грехе, с последующим радостным возгласом о существующем выходе из замкнутого круга- прочти опущенные тобой последний стих той главы и два первых следующей. Там идётся о избавлении, открытом для всех теперь.

                      Комментарий

                      • Иванов Ваня
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 23 March 2009
                        • 651

                        #41
                        Сообщение от ViGOS
                        Ваня,

                        как думаешь, а "Капища Сатанинские" писать будет грех или нет?

                        С малой буквы слово "церковь" означает поместное собрание христиан (не официальная организация и не здание).
                        Большая буква означает духовное собрание, которое существует уже почти два тысячелетия, и состоит из духовных камней- святых Христовых.

                        Думай сам, применима ли большая буква к сектам, смешавшим христианство с язычеством в праздниках и идолопоклонстве?
                        Всё - таки в Православной Церкви есть и здравые духовные силы, и проникшее в Церковь неоязычество, дух гордыни и надмения священников младостарцев, сектанство и деструктивизм, иудаизм и даже атеизм пробравшийся в Церковь Православную саму Церковь не преодолеет.

                        Комментарий

                        • ViGOS
                          Участник по вере

                          • 27 February 2009
                          • 3402

                          #42
                          Иванов!

                          Как то твоё "всё-таки" неуверенно звучит....
                          Может озвучишь эту тайну о здравых духовных силах в языческом от начала православии на Руси?
                          Православной Церкви не существует, Ваня, есть сборища сатанинские, носящие имя живой Церкви... немало уже о плодах её сказано.
                          Принимает правда, это тот, кто верит и ищет лица Господа Иисуса, а не "твёрдой основы преданий".

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #43
                            Сообщение от ViGOS
                            Иванов!

                            Как то твоё "всё-таки" неуверенно звучит....
                            Может озвучишь эту тайну о здравых духовных силах в языческом от начала православии на Руси?
                            Православной Церкви не существует, Ваня, есть сборища сатанинские, носящие имя живой Церкви...
                            Вот как? А тогда какие же силы обличают сектантство, деструктивизм, язычество и суррогат веры в Православной Церкви, не здоровые что ли? http://www.evangelie.ru/forum/t54191.html

                            Комментарий

                            • ViGOS
                              Участник по вере

                              • 27 February 2009
                              • 3402

                              #44
                              Ваня,

                              это похоже лишь на бодание трезвой головы двуглавого дракона по провинившейся пьяной....

                              Комментарий

                              • Иванов Ваня
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 23 March 2009
                                • 651

                                #45
                                Сообщение от ViGOS
                                Ваня,

                                это похоже лишь на бодание трезвой головы двуглавого дракона по провинившейся пьяной....
                                Это наверное похоже только в Вашем личном видение.

                                Комментарий

                                Обработка...