На нескольких православных форумах православные же стали исповедовать, что Церковь Христова не хранит мир этот лежащий во зле от совершенного растления и разложения. Но так ли это на самом деле и что говорит Святое Писание по этому вопросу?
Cохраняет ли Церковь мир от растления?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Если Вы, конечно о церкви Божией, а не о ПЦ-деноминации. -
Цитаты из Писания не приведёте, где именно Новый Завет об этом говорит?Комментарий
-
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Иоан,2:15)
Поэтому хранить то, что не должно любить (т.е. мир) от совершенного растления и разложения будет как-то нелогично.
Слово церковь означает собрание (в смысле, верующих во Христа).
Именно по этому и сказано:
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. (Рим,12:5).
Именно в этом смысле собрание Христовых Тело Христово (Кол,1:24)
И собрание (экклесия) учить никого не может: ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8).
Собрание (экклесиа, церковь) не учит, у него (собрания, эклесиа, церкви) совсем другая функция - собираясь вместе (собрание) христиане назидают самих себя, делясь с другими, сокровенным, НО всегда сами назидая САМИХ СЕБЯ.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. (1 Кор,14:26)
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
21 повинуясь друг другу в страхе Божием. (Ефес,5:19-21)
И, как Вы видите, и рядом нет ничего типа «церковь учит», «церковь нам дарована», "церковь должна хранить" и т.п.
Церковь, это когда христиане сходятся вместе, чтобы прославить Бога, поделиться друг с другом сокровенным, назидая этим самих себя.Комментарий
-
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Иоан,2:15)
Поэтому хранить то, что не должно любить (мир) от совершенного растления и разложения будет как-то нелогично.
А функции церкви просты:
26 Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. (1 Кор,14:26)
И еще хлебопреломление (1 Кор,11:20-28)
Вот и все функкции церкви.Комментарий
-
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Иоан,2:15)
Поэтому хранить то, что не должно любить (т.е. мир) от совершенного растления и разложения будет как-то нелогично.
Слово церковь означает собрание (в смысле, верующих во Христа).
Именно по этому и сказано:
5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. (Рим,12:5).
Именно в этом смысле собрание Христовых Тело Христово (Кол,1:24)
И собрание (экклесия) учить никого не может: ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8).
Собрание (экклесиа, церковь) не учит, у него (собрания, эклесиа, церкви) совсем другая функция - собираясь вместе (собрание) христиане назидают самих себя, делясь с другими, сокровенным, НО всегда сами назидая САМИХ СЕБЯ.
26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. (1 Кор,14:26)
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
21 повинуясь друг другу в страхе Божием. (Ефес,5:19-21)
И, как Вы видите, и рядом нет ничего типа «церковь учит», «церковь нам дарована», "церковь должна хранить" и т.п.
Церковь, это когда христиане сходятся вместе, чтобы прославить Бога, поделиться друг с другом сокровенным, назидая этим самих себя.Комментарий
-
Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него», 1 Иоанна 4:10 «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», 1 Петра 2:24 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились», Римлянам 5:8 «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, 1 Иоанна 3:5 «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».Комментарий
-
Такой же какой и у Иерушалайма при первом храме,
И такой же какой у Иерушалайма при втором храме.
То есть, зачатие Плода, излияние, Помазание,
развитие Плода, то есть домостроительство, и строительство
стены,
и рождение Плода, то есть, смерть и восресение, рождение Плода.
Но сейчас Плода нет на земле, и это тайна.Комментарий
-
Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него», 1 Иоанна 4:10 «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», 1 Петра 2:24 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились», Римлянам 5:8 «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, 1 Иоанна 3:5 «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».мИиир, сказано ого, а если вспомнить как Бог спас мир от потопа, то может оказаться очень интересно
Комментарий
-
-
Briliant
То есть, зачатие Плода, излияние, Помазание,
развитие Плода, то есть домостроительство, и строительство
стены,
и рождение Плода, то есть, смерть и восресение, рождение Плода.
Но сейчас Плода нет на земле, и это тайна.
Какого плода нет на земле? От кого это тайна?
В межвечерье не приносятся жертвы, а только утром и вечером,
и Плод зачинается только утром и вечером, и муки родильные
приходятся также утром и вечером, и светильник зажигается
только вечером и становится как день для видящих, а к утру
гаснет, и для одних наступил вечный день, а другие остались
в ночи.
И вот первый Плод зачат, выношен и рождён и последний Плод
будет зачат выношен и рождён.
Это и есть тайна.Комментарий
-
Есть и иная жена, которая приняла в себя чуждое семя, и уже многократно рожавшая. у таковой иная цельПоследний раз редактировалось нота; 26 March 2009, 10:58 AM.Комментарий
-
Спасает только Бог (Дан,6:27; Пс,144:19; 1 Цар,10:19 и пр).
Поэтому и сказано:
47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян,2:47)
Т.е. УЖЕ спасаемых - к церкви, а не наоборот.
И нигде ни разу не сказано, что спасает церковь.Комментарий
-
Церковь всегда имела женский образ. И не может Она брать на себя функций Мужа чтоб воевать, насаждать, спасать и т.д., потому как Сама нуждается в защите от Него. Церковь создана чтоб принять Семя и зачать от Мужа. Скоро роды. Смысл именно в этом.
Есть и иная жена, которая приняла в себя чуждое семя, и уже многократно рожавшая. у таковой иная цель
Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов)
5) Православное понимание миссии предполагает, что вселенская миссия является эсхатологическим событием, когда Евангелие будет проповедано "до скончания века" (Мф. 28:20). Именно эта эсхатологическая перспектива определяет правильное взаимоотношение между миссией и национальной культурой, ведь целью миссии всегда остается преображение всего космоса - человечества и природы, по слову апостола Павла, "да будет Бог все во всем" (1 Кор. 15:28).
Поэтому миссия состоит в том, чтобы приближаться к миру, освящать и обновлять его, вкладывать новое содержание в старый образ жизни
Епископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
Христос для того и создал Церковь, возложив на нее особую миссию в этом мире, т. е. в царстве греха на земле, чтобы посредством ее мир был освобожден из-под власти тьмы, заблуждения и зла, чтобы он озарился словом Божественной Истины и встал на путь спасения.
Церковь хранит мир от греха, зла и растления. Мир уже вошедший в Церковь преобразовался, мир который не вошёл ещё только будет преобразован, ради этого этот мир и сберегается, до полноты вхождения язычников. В ином случае, если Церковь епископы и священники, дьякона и миряне не сохраняют мир от греха, от зла и растления, то какой смысл существования Церкви на земле?
Разве заповедь хранить и возделывать мир не для Церкви дана?Комментарий
-
Смысл - верным назидать самих себя в вере. (1 Кор,14:26; Ефес,5:19-21)
Спасает только Бог (Дан,6:27; Пс,144:19; 1 Цар,10:19 и пр).
Поэтому и сказано:
47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян,2:47)
Т.е. УЖЕ спасаемых - к церкви, а не наоборот.
И нигде ни разу не сказано, что спасает церковь.
5) Православное понимание миссии предполагает, что вселенская миссия является эсхатологическим событием, когда Евангелие будет проповедано "до скончания века" (Мф. 28:20). Именно эта эсхатологическая перспектива определяет правильное взаимоотношение между миссией и национальной культурой, ведь целью миссии всегда остается преображение всего космоса - человечества и природы, по слову апостола Павла, "да будет Бог все во всем" (1 Кор. 15:28).
Поэтому миссия состоит в том, чтобы приближаться к миру, освящать и обновлять его, вкладывать новое содержание в старый образ жизни
Епископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
Христос для того и создал Церковь, возложив на нее особую миссию в этом мире, т. е. в царстве греха на земле, чтобы посредством ее мир был освобожден из-под власти тьмы, заблуждения и зла, чтобы он озарился словом Божественной Истины и встал на путь спасения.
Комментарий
Комментарий