Cохраняет ли Церковь мир от растления?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иванов Ваня
    Участник с неподтвержденным email

    • 23 March 2009
    • 651

    #1

    Cохраняет ли Церковь мир от растления?

    На нескольких православных форумах православные же стали исповедовать, что Церковь Христова не хранит мир этот лежащий во зле от совершенного растления и разложения. Но так ли это на самом деле и что говорит Святое Писание по этому вопросу?
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Сообщение от Иванов Ваня
    На нескольких православных форумах православные же стали исповедовать, что Церковь Христова не хранит мир этот лежащий во зле от совершенного растления и разложения. Но так ли это на самом деле и что говорит Святое Писание по этому вопросу?
    Писание по этому вопросу говорит следующее: 1) церкви дела нет ни до какого мира, 2) церковь в принципе не может хранить или не хранить мир, она совсем для иного.
    Если Вы, конечно о церкви Божией, а не о ПЦ-деноминации.

    Комментарий

    • Иванов Ваня
      Участник с неподтвержденным email

      • 23 March 2009
      • 651

      #3
      Сообщение от Йицхак
      Писание по этому вопросу говорит следующее: 1) церкви дела нет ни до какого мира, 2) церковь в принципе не может хранить или не хранить мир, она совсем для иного.
      Если Вы, конечно о церкви Божией, а не о ПЦ-деноминации.
      Цитаты из Писания не приведёте, где именно Новый Завет об этом говорит?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от Иванов Ваня
        Цитаты из Писания не приведёте, где именно Новый Завет об этом говорит?
        15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Иоан,2:15)
        Поэтому хранить то, что не должно любить (т.е. мир) от совершенного растления и разложения будет как-то нелогично.
        Слово церковь означает собрание (в смысле, верующих во Христа).
        Именно по этому и сказано:
        5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. (Рим,12:5).
        Именно в этом смысле собрание Христовых Тело Христово (Кол,1:24)
        И собрание (экклесия) учить никого не может: ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8).
        Собрание (экклесиа, церковь) не учит, у него (собрания, эклесиа, церкви) совсем другая функция - собираясь вместе (собрание) христиане назидают самих себя, делясь с другими, сокровенным, НО всегда сами назидая САМИХ СЕБЯ.
        26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. (1 Кор,14:26)
        19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
        20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
        21 повинуясь друг другу в страхе Божием. (Ефес,5:19-21)

        И, как Вы видите, и рядом нет ничего типа «церковь учит», «церковь нам дарована», "церковь должна хранить" и т.п.
        Церковь, это когда христиане сходятся вместе, чтобы прославить Бога, поделиться друг с другом сокровенным, назидая этим самих себя.
        Последний раз редактировалось Йицхак; 26 March 2009, 04:19 AM. Причина: дополнил

        Комментарий

        • apopaklipsis
          Отключен

          • 30 December 2008
          • 540

          #5
          Сообщение от Йицхак
          15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Иоан,2:15)
          Поэтому хранить то, что не должно любить (мир) от совершенного растления и разложения будет как-то нелогично.
          А функции церкви просты:
          26 Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. (1 Кор,14:26)
          И еще хлебопреломление (1 Кор,11:20-28)
          Вот и все функкции церкви.
          Ваня, функция Церкви это пасти овец Иисуса, чем она и занимается

          Комментарий

          • Иванов Ваня
            Участник с неподтвержденным email

            • 23 March 2009
            • 651

            #6
            Сообщение от Йицхак
            15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. (1 Иоан,2:15)
            Поэтому хранить то, что не должно любить (т.е. мир) от совершенного растления и разложения будет как-то нелогично.
            Слово церковь означает собрание (в смысле, верующих во Христа).
            Именно по этому и сказано:
            5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. (Рим,12:5).
            Именно в этом смысле собрание Христовых Тело Христово (Кол,1:24)
            И собрание (экклесия) учить никого не может: ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф,23:8).
            Собрание (экклесиа, церковь) не учит, у него (собрания, эклесиа, церкви) совсем другая функция - собираясь вместе (собрание) христиане назидают самих себя, делясь с другими, сокровенным, НО всегда сами назидая САМИХ СЕБЯ.
            26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование,- все сие да будет к назиданию. (1 Кор,14:26)
            19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
            20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
            21 повинуясь друг другу в страхе Божием. (Ефес,5:19-21)

            И, как Вы видите, и рядом нет ничего типа «церковь учит», «церковь нам дарована», "церковь должна хранить" и т.п.
            Церковь, это когда христиане сходятся вместе, чтобы прославить Бога, поделиться друг с другом сокровенным, назидая этим самих себя.
            Если Церковь не хранит мир от греха, не спасает души грешников, тогда в чём, какой смыл Церкви в мире?

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #7
              Сообщение от apopaklipsis
              Ваня, функция Церкви это пасти овец Иисуса, чем она и занимается
              Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него», 1 Иоанна 4:10 «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», 1 Петра 2:24 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились», Римлянам 5:8 «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, 1 Иоанна 3:5 «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».

              Комментарий

              • Briliant
                Христианин.

                • 29 January 2009
                • 13572

                #8
                Сообщение от Иванов Ваня
                Если Церковь не хранит мир от греха, не спасает души грешников, тогда в чём, какой смыл Церкви в мире?
                Такой же какой и у ветхозаветной скинии собрания,
                Такой же какой и у Иерушалайма при первом храме,
                И такой же какой у Иерушалайма при втором храме.

                То есть, зачатие Плода, излияние, Помазание,
                развитие Плода, то есть домостроительство, и строительство
                стены,
                и рождение Плода, то есть, смерть и восресение, рождение Плода.

                Но сейчас Плода нет на земле, и это тайна.

                Комментарий

                • Человеков
                  Отключен

                  • 16 March 2009
                  • 319

                  #9
                  Сообщение от Иванов Ваня
                  Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него», 1 Иоанна 4:10 «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши», 1 Петра 2:24 «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились», Римлянам 5:8 «Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками, 1 Иоанна 3:5 «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха».
                  мИиир, сказано ого, а если вспомнить как Бог спас мир от потопа, то может оказаться очень интересно

                  Комментарий

                  • rai615
                    Завсегдатай

                    • 18 September 2008
                    • 584

                    #10
                    Briliant
                    То есть, зачатие Плода, излияние, Помазание,
                    развитие Плода, то есть домостроительство, и строительство
                    стены,
                    и рождение Плода, то есть, смерть и восресение, рождение Плода.
                    Но сейчас Плода нет на земле, и это тайна.

                    Какого плода нет на земле? От кого это тайна?

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от rai615
                      Briliant
                      То есть, зачатие Плода, излияние, Помазание,
                      развитие Плода, то есть домостроительство, и строительство
                      стены,
                      и рождение Плода, то есть, смерть и восресение, рождение Плода.
                      Но сейчас Плода нет на земле, и это тайна.

                      Какого плода нет на земле? От кого это тайна?
                      Дорогой Друг!

                      В межвечерье не приносятся жертвы, а только утром и вечером,
                      и Плод зачинается только утром и вечером, и муки родильные
                      приходятся также утром и вечером, и светильник зажигается
                      только вечером и становится как день для видящих, а к утру
                      гаснет, и для одних наступил вечный день, а другие остались
                      в ночи.
                      И вот первый Плод зачат, выношен и рождён и последний Плод
                      будет зачат выношен и рождён.
                      Это и есть тайна.

                      Комментарий

                      • нота
                        Ветеран

                        • 05 October 2008
                        • 3114

                        #12
                        Сообщение от Иванов Ваня
                        Если Церковь не хранит мир от греха, не спасает души грешников, тогда в чём, какой смыл Церкви в мире?
                        Церковь всегда имела женский образ. И не может Она брать на себя функций Мужа чтоб воевать, насаждать, спасать и т.д., потому как Сама нуждается в защите Его. Церковь создана чтоб принять Семя и зачать от Мужа. Скоро роды. Смысл именно в этом.
                        Есть и иная жена, которая приняла в себя чуждое семя, и уже многократно рожавшая. у таковой иная цель
                        Последний раз редактировалось нота; 26 March 2009, 10:58 AM.
                        МУЖ БРАНЕЙ

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #13
                          Сообщение от Иванов Ваня
                          Если Церковь не хранит мир от греха, не спасает души грешников, тогда в чём, какой смысл Церкви в мире?
                          Смысл - верным назидать самих себя в вере. (1 Кор,14:26; Ефес,5:19-21)
                          Спасает только Бог (Дан,6:27; Пс,144:19; 1 Цар,10:19 и пр).
                          Поэтому и сказано:
                          47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян,2:47)
                          Т.е. УЖЕ спасаемых - к церкви, а не наоборот.
                          И нигде ни разу не сказано, что спасает церковь.

                          Комментарий

                          • Иванов Ваня
                            Участник с неподтвержденным email

                            • 23 March 2009
                            • 651

                            #14
                            Сообщение от нота
                            Церковь всегда имела женский образ. И не может Она брать на себя функций Мужа чтоб воевать, насаждать, спасать и т.д., потому как Сама нуждается в защите от Него. Церковь создана чтоб принять Семя и зачать от Мужа. Скоро роды. Смысл именно в этом.
                            Есть и иная жена, которая приняла в себя чуждое семя, и уже многократно рожавшая. у таковой иная цель
                            Иоанна 3:16-17 «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него»
                            Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов)
                            5) Православное понимание миссии предполагает, что вселенская миссия является эсхатологическим событием, когда Евангелие будет проповедано "до скончания века" (Мф. 28:20). Именно эта эсхатологическая перспектива определяет правильное взаимоотношение между миссией и национальной культурой, ведь целью миссии всегда остается преображение всего космоса - человечества и природы, по слову апостола Павла, "да будет Бог все во всем" (1 Кор. 15:28).
                            Поэтому миссия состоит в том, чтобы приближаться к миру, освящать и обновлять его, вкладывать новое содержание в старый образ жизни



                            Епископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
                            Христос для того и создал Церковь, возложив на нее особую миссию в этом мире, т. е. в царстве греха на земле, чтобы посредством ее мир был освобожден из-под власти тьмы, заблуждения и зла, чтобы он озарился словом Божественной Истины и встал на путь спасения.

                            Церковь хранит мир от греха, зла и растления. Мир уже вошедший в Церковь преобразовался, мир который не вошёл ещё только будет преобразован, ради этого этот мир и сберегается, до полноты вхождения язычников. В ином случае, если Церковь епископы и священники, дьякона и миряне не сохраняют мир от греха, от зла и растления, то какой смысл существования Церкви на земле?
                            Разве заповедь хранить и возделывать мир не для Церкви дана?

                            Комментарий

                            • Иванов Ваня
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 23 March 2009
                              • 651

                              #15
                              Сообщение от Йицхак
                              Смысл - верным назидать самих себя в вере. (1 Кор,14:26; Ефес,5:19-21)
                              Спасает только Бог (Дан,6:27; Пс,144:19; 1 Цар,10:19 и пр).
                              Поэтому и сказано:
                              47 Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви. (Деян,2:47)
                              Т.е. УЖЕ спасаемых - к церкви, а не наоборот.
                              И нигде ни разу не сказано, что спасает церковь.
                              Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн (Попов)
                              5) Православное понимание миссии предполагает, что вселенская миссия является эсхатологическим событием, когда Евангелие будет проповедано "до скончания века" (Мф. 28:20). Именно эта эсхатологическая перспектива определяет правильное взаимоотношение между миссией и национальной культурой, ведь целью миссии всегда остается преображение всего космоса - человечества и природы, по слову апостола Павла, "да будет Бог все во всем" (1 Кор. 15:28).
                              Поэтому миссия состоит в том, чтобы приближаться к миру, освящать и обновлять его, вкладывать новое содержание в старый образ жизни


                              Епископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
                              Христос для того и создал Церковь, возложив на нее особую миссию в этом мире, т. е. в царстве греха на земле, чтобы посредством ее мир был освобожден из-под власти тьмы, заблуждения и зла, чтобы он озарился словом Божественной Истины и встал на путь спасения.

                              Комментарий

                              Обработка...