О триединстве: единый или триединый Бог Авраама, Исаака и Иакова?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fileia
    Ветеран

    • 21 October 2002
    • 1787

    #181
    Сообщение от fyra
    Брат надеюсь!От того,что я пришел на форум только,разве ,что поменяло?Перед тем,что то писать,ты думаешь я не читал?Вот из того,что читал и не нашел ни чего существенного.Ты мне задал вопрос по поводу"пересонифицировании",знаю ли я,что это такое значит?Отвечаю и знать не хочу,всю эту философию.Если бы ты меня спросил,а знаю ли я,что такое,образы,иносказания,тени,притчи,подобия,тайны ,знамения,виды,знаки,печати,загадки,ведение,заветы ,мудростьи т.д.Я тебе бы ответил.
    Так образы, иносказания, тени, притчи это такие же фигуры речи как и персонификация. Я вам подскажу персонификация, это Библейская фигура речи, когда к неодушевленным предметам обращаются как к одушевленным. Например выражение из Псалма "Небеса проповедуют славу Божью" явялется персонификацией, когда небесам (неодушевленная вещь) приписываются качаства живой личности. Подобных примеров персонификации очень много в Библии. Но если вы таких простых примеров не знаете, то вам трудно будет понять Писание. Всем этим я хотел показать что все вещи приписываемые Св. Духу такие как говорение, желание и т.п. являются классическими примерами персонификации.
    С УВАЖЕНИЕМ.
    Мой сайт.

    Еще один сайт

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #182
      Сообщение от fileia
      Так образы, иносказания, тени, притчи это такие же фигуры речи как и персонификация. Я вам подскажу персонификация, это Библейская фигура речи, когда к неодушевленным предметам обращаются как к одушевленным. Например выражение из Псалма "Небеса проповедуют славу Божью" явялется персонификацией, когда небесам (неодушевленная вещь) приписываются качаства живой личности. Подобных примеров персонификации очень много в Библии. Но если вы таких простых примеров не знаете, то вам трудно будет понять Писание. Всем этим я хотел показать что все вещи приписываемые Св. Духу такие как говорение, желание и т.п. являются классическими примерами персонификации.
      Друг я тебе скажу,что ты чрез мерно не мудрствуй,"небеса проповедуют славу Божию"это не неодушевленная вещь,как ты пишешь,а реальные вещи.Прости я тебя понял.

      Комментарий

      • fileia
        Ветеран

        • 21 October 2002
        • 1787

        #183
        Сообщение от fyra
        Друг я тебе скажу,что ты чрез мерно не мудрствуй,"небеса проповедуют славу Божию"это не неодушевленная вещь,как ты пишешь,а реальные вещи.Прости я тебя понял.
        Все понятно...........

        Это тоже "реальная вещь". "Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. 9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? 10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами".

        Деревья разговаривают. Ну-ну......
        С УВАЖЕНИЕМ.
        Мой сайт.

        Еще один сайт

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #184
          Сообщение от fileia
          Все понятно...........

          Это тоже "реальная вещь". "Пошли некогда дерева помазать над собою царя и сказали маслине: царствуй над нами. 9 Маслина сказала им: оставлю ли я тук мой, которым чествуют богов и людей и пойду ли скитаться по деревам? 10 И сказали дерева смоковнице: иди ты, царствуй над нами".

          Деревья разговаривают. Ну-ну......
          Не ужели ты не можешь быть гибким,как то получается сел на волну одного подхода,иносказания,но ведь все писание нельзя так истолковывать,есть буквальный смысл,есть иносказательный.Есть внешний смысл есть внутренний.Ты привел,притчу когда под этими деревами имелись в виду люди с определенными ситуациями.Ты должен знать,что одно слово может говорить,к трем уровням восприятия.К плоти,к душе и духу.Плотской поймет одно,душевный другое ,а духовный третье.Если Павла Дух не допустил или сказал,то это Дух.Если написано,что Дух и сила,две разные вещи.

          Комментарий

          • fileia
            Ветеран

            • 21 October 2002
            • 1787

            #185
            Сообщение от fyra
            Не ужели ты не можешь быть гибким,как то получается сел на волну одного подхода,иносказания,но ведь все писание нельзя так истолковывать,есть буквальный смысл,есть иносказательный.Есть внешний смысл есть внутренний.Ты привел,притчу когда под этими деревами имелись в виду люди с определенными ситуациями.Ты должен знать,что одно слово может говорить,к трем уровням восприятия.К плоти,к душе и духу.Плотской поймет одно,душевный другое ,а духовный третье.Если Павла Дух не допустил или сказал,то это Дух.Если написано,что Дух и сила,две разные вещи.
            Вопрос. Что должно было сойти в день пятидесятницы на учеников?
            С УВАЖЕНИЕМ.
            Мой сайт.

            Еще один сайт

            Комментарий

            • Amigo
              Участник

              • 16 January 2009
              • 52

              #186
              Сообщение от fileia
              Вопрос. Что должно было сойти в день пятидесятницы на учеников?


              Однозначно Дух Святой..., вопрос "что" - не корректен.., сила - это следствие сошествия и действия Д.С

              "но вы примете силу, КОГДА сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Дн.1:8)



              "Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф." (Зах.4:6)

              Комментарий

              • Amigo
                Участник

                • 16 January 2009
                • 52

                #187
                Хотелось бы развить тему и услышать ответы оппонентов на некоторые вопросы ...

                В начале столько было сказано что Бог никогда говорил что Он триедин или не одноличностнен в Самом Себе..., тем не менее в самой первой книге Библии мы уже встречаем интересные слова:

                1 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Бытие 1:26).


                Здесь Бог говорит о Себе как от нескольких личностей, почему?

                Комментарий

                • Андрей К
                  Участник

                  • 02 April 2009
                  • 81

                  #188
                  Сообщение от Amigo
                  Однозначно Дух Святой..., вопрос "что" - не корректен.., сила - это следствие сошествия и действия Д.С
                  А какая разница, Павел не делает различий между Духом и силой:

                  Рим 8:11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.

                  1 Кор 6:14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.

                  Комментарий

                  • Андрей К
                    Участник

                    • 02 April 2009
                    • 81

                    #189
                    Сообщение от Amigo
                    Здесь Бог говорит о Себе как от нескольких личностей, почему?
                    Возможно Бог обращался к единородному Сыну, хотя не факт, возможны варианты...

                    Комментарий

                    • fileia
                      Ветеран

                      • 21 October 2002
                      • 1787

                      #190
                      Сообщение от Amigo
                      Однозначно Дух Святой..., вопрос "что" - не корректен.., сила - это следствие сошествия и действия Д.С

                      "но вы примете силу, КОГДА сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." (Дн.1:8)



                      "Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф." (Зах.4:6)
                      Видите в словах Павла сила и дух Святой синонимы. Вот еще стих Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего
                      осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

                      Здесь употреблен употреблен параллелизм, стиль речи когда одна мысль передается дважды. Таким стилем евреи создавали свою поэзию. Поэтому сила божья или Дух Святой это одно и тоже.
                      Теперь скажите сила Божья это личность отдельная от Бога ЙГВГ?
                      С УВАЖЕНИЕМ.
                      Мой сайт.

                      Еще один сайт

                      Комментарий

                      • fileia
                        Ветеран

                        • 21 October 2002
                        • 1787

                        #191
                        Сообщение от Amigo
                        Хотелось бы развить тему и услышать ответы оппонентов на некоторые вопросы ...

                        В начале столько было сказано что Бог никогда говорил что Он триедин или не одноличностнен в Самом Себе..., тем не менее в самой первой книге Библии мы уже встречаем интересные слова:

                        1 «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Бытие 1:26).


                        Здесь Бог говорит о Себе как от нескольких личностей, почему?
                        Мы Николай Второй повелеваем. Сколько в Николае личностей? Почему Николай о себе говорит во множественом числе?
                        С УВАЖЕНИЕМ.
                        Мой сайт.

                        Еще один сайт

                        Комментарий

                        • Amigo
                          Участник

                          • 16 January 2009
                          • 52

                          #192
                          Сообщение от Андрей К
                          А какая разница, Павел не делает различий между Духом и силой:

                          отождествление Духа с силой - не делает Дух Святой неосознанной силой иначе объясните мне как можно тогда что то не осознающее себя огорчить и возмутить?

                          "Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них." (ис.63:10)

                          "И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления." (Еф.4:30)

                          Комментарий

                          • Андрей К
                            Участник

                            • 02 April 2009
                            • 81

                            #193
                            Сообщение от Amigo
                            отождествление Духа с силой - не делает Дух Святой неосознанной силой иначе объясните мне как можно тогда что то не осознающее себя огорчить и возмутить?
                            Так же как и внутренность может учить, а седце радоваться:

                            Пс 15:7 «даже и ночью учит меня внутренность моя.»
                            1 Цар 2:1 «возрадовалось сердце мое»

                            Комментарий

                            • «Михаил»
                              Ветеран

                              • 01 January 2006
                              • 2051

                              #194
                              Сообщение от Костяня
                              Как думаешь, Михаил, о ком речь сия идёт!?
                              Так, к слову
                              Захария
                              Выслушай же, Иисус, иерей великий, ты и собратия твои, сидящие перед тобою, мужи знаменательные( суть апостолы): вот Я привожу раба Моего ОТРАСЛЬ.
                              Ибо вот, тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я ВЫРЕЖУ на нём НАЧЕРТАНИЯ ЕГО, говорит Господь Саваоф, и ИЗГЛАЖУ, ГРЕХ ЗЕМЛИ СЕЙ В ОДИН ДЕНЬ
                              Захария
                              Вот Муж, - имя Ему ОТРАСЛЬ, Он ПРОИЗРАСТЁТ из СВОЕГО корня и СОЗДАСТ храм Господень.
                              Он создаст храм Господень, и ПРИМЕТ славу, и воссядет и будет владычествовать на престоле Своём; будет и СВЯЩЕННИКОМ на престоле Своём, и совет мира будет между ТЕМ и ДРУГИМ ...
                              Интересно, великолепно написано.

                              Оттуда же;

                              1 И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.
                              2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
                              3 Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,
                              4 который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.
                              5 И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.
                              6 И засвидетельствовал Ангел Господень и сказал Иисусу:
                              7 так говорит Господь Саваоф: если ты будешь ходить по Моим путям и если будешь на страже Моей, то будешь судить дом Мой и наблюдать за дворами Моими. Я дам тебе ходить между сими, стоящими здесь.

                              Здесь прямо написано о ком идёт речь.
                              Я попробую чуть разъяснить эту цитату, так как она сбивает тем что Иисус стоит перед Ангелом, и Ангел выглядит как бы выше.

                              Ангел это вестник, Дух вести.
                              В данном моменте, здесь обращается к Иисусу, духом, Отец.
                              Но Захария видит в обращении образ (Ангела), тоесть, обращение Отца происходит в виде Ангела.


                              «Михаил»
                              sigpic

                              Благословен Грядый во имя Господне!
                              .

                              Комментарий

                              • fileia
                                Ветеран

                                • 21 October 2002
                                • 1787

                                #195
                                Сообщение от Amigo
                                отождествление Духа с силой - не делает Дух Святой неосознанной силой иначе объясните мне как можно тогда что то не осознающее себя огорчить и возмутить?

                                "Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них." (ис.63:10)

                                "И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления." (Еф.4:30)
                                Буквально несколько постов выше я писал о такой фигуре речи, как персонификация. персонификация это оборот речи, когда одушевляются неодушевленные вещи.

                                Андрей К. вам привел два классических примера персонификации. Когда неодушевленные вещи такие как внутренность и сердце, одушевляются. Пример со Святым Духом это пример персонификации.
                                С УВАЖЕНИЕМ.
                                Мой сайт.

                                Еще один сайт

                                Комментарий

                                Обработка...