Восстание на Бога
Свернуть
X
-
-
например. болезни. через какие страдания приходится пройти человеку что бы вылечить ну скажем рак.
то состояние, в котором ныне пребывает всё человечество - неестественно. оно крайне болезненно. как можно выйти из этого состояния? смертности, страстности. тленности. сам человек не в состоянии. только Богу это под силу. но как? взять человека за шиворот и в рай посадить? ни как. Бог не нарушит свободной воли человека.
и вот, "Бог так возлюбил мир, что отдал сына своего единородного...."
и Христос, взойдя на крест, через страдания(Бог вождя спасения их совершил через страдания) восстанавливает разрушенную адамом, первозданную Божественную природу В СЕБЕ САМОМ. об этом говорит ап. Павел в послании к колосянам. глава 2 стихи 13-15.
что стало с человеческой природой Христа после воскресения мы видим. какое разительное отличие. вот она суть Жертвы Христовой.Последний раз редактировалось irbe; 18 February 2009, 07:27 AM.Комментарий
-
Почему произошло восстание на Бога?Каковы его причины и когда оно произошло?Почему Бог не подавил это воостание?А сделает это потом.Каковы обьективные причины
разрушения вселенной?Известно одно что это восстание подавил Иисус Христос...Своею жертвою...Что и привело к кончине века этой
эпохи(антихристовой)тьмы.Свет в мире да радуются все верующие в Агнца!Комментарий
-
ну вот. продолжим. один из фундаментальных законов - что-либо разрушенное восстанавливается через определённые усилия, а главным образом через страдания. чем больше разрушений, тем больше необходимо затратить труда на восстановление.
например. болезни. через какие страдания приходится пройти человеку что бы вылечить ну скажем рак.
то состояние, в котором ныне пребывает всё человечество - неестественно. оно крайне болезненно. как можно выйти из этого состояния? смертности, страстности. тленности. сам человек не в состоянии. только Богу это под силу. но как? взять человека за шиворот и в рай посадить? ни как. Бог не нарушит свободной воли человека.
и вот, "Бог так возлюбил мир, что отдал сына своего единородного...."
и Христос, взойдя на крест, через страдания(Бог вождя спасения их совершил через страдания) восстанавливает разрушенную адамом, первозданную Божественную природу В СЕБЕ САМОМ. об этом говорит ап. Павел в послании к колосянам. глава 2 стихи 13-15.
что стало с человеческой природой Христа после воскресения мы видим. какое разительное отличие. вот она суть Жертвы Христовой.
А я думала что без пролития Крови не может быть прощения греха. А вы говорите, что Его Кровь непричем, что достаточно подражать страданиям и дойти до совершенства. Т.е. стать достойным спасения.Комментарий
-
Он должен был прийти во Святое Святых со Своею Кровью, потому как сам Бог определил Кровь для Жертвенника. Этот образ прослеживается еще от начала, когда Бог одел Адама и Еву в кожаные одежды, и для этого была пролита первая кровь. и т.д. Вобщем не мог просто вознестись. Должен был по плану искупления пролить Кровь. В послании к Евреям это хорошо обьясняется.Комментарий
-
здравствуйте что касается тьмы и света,
знаю что есть что то подобное о чем вы сказали
Комментарий
-
Так вот, не пример Христа надлежит использовать христианам, а Его Тело и Кровь, то есть, то самое обновлённое естество, причастниками к которому Он призывает нас стать. "Приимите и ядите, сие есть Тело моё, ... сия есть Кровь Моя Нового Завета". Это и есть суть христианства, а не в "подавлении бунтов".
П.С.: ещё раз извиняюсь, irbe, что вклинился в ваше повествование.Комментарий
-
В послании к евреям много чего написано. И по каждому второму предложению можно было бы устроить полемику. Однако не вдаваясь в подробности Вы не могли бы ответить, как именно на Вас повлияло распятие Иисуса?Комментарий
-
обратите внимание на слова ап. Павла - "вождя спасения их совершил через страдания" что это за слово такое "совершил" (teliose по гречески. сделать совершенным) что получается. получается, что Христос не был совершенным.
пример достойный подражания должен быть испытанным,
и Тот Кто для славы Отца в этом испытании получит славу, и получил , а недостойный пример получает осуждение.
Совершено открытое дело славы Божией ,
а вот осуждение кого и за что только названо ,и сказано что действует тайно под видом света.
И это уже к славе последователей Христа и к бессславию отступников .
Одни устаивают в истине , а другие уловляются неправдой.Комментарий
-
Если следовать логической цепочке ваших рассуждений, то человек должен приобрести нетленную природу используя пример Христа. Т.е человек должен пройти через такие страдания, чтоб плоть его очистилась и он стал подобен Христу?
А я думала что без пролития Крови не может быть прощения греха. А вы говорите, что Его Кровь непричем, что достаточно подражать страданиям и дойти до совершенства. Т.е. стать достойным спасения.
рождается добровольно получая СЕМЯ новой природы. пролитие крови совсем не обязательно. Христос исцелял саму суть природы человека порушенную адамом. человеку такое не под силу, почему и понадобилось самому Богу воплотиться.
мы же получаем уже готовую, исцелённую природу добровольно и страдания не требуются.Комментарий
-
не совсем так. Христос в СЕБЕ САМОМ исцелил падшую, повреждённую человеческу природу. помните ап. Павел назвал Христа вторым адамом? как от первого мы рождаемся невольно и получаем неестественное, исковерканное естество, так и от Христа каждый человек
рождается добровольно получая СЕМЯ новой природы. пролитие крови совсем не обязательно. Христос исцелял саму суть природы человека порушенную адамом. человеку такое не под силу, почему и понадобилось самому Богу воплотиться.
мы же получаем уже готовую, исцелённую природу добровольно и страдания не требуются.
Каким образом Христос распространил на человеков то, что приобрел в СЕБЕ САМОМ ? Наш грех, как и грех всех до жертвы Христа куда он девается? Каким обрзом покрывается? очищается? То СЕМЯ - это учение какому надо следовать?
А как же Евреям 9-я глава? и много-много мест что всякий грех кровью очищается, и без пролития крови не бывает прощения грехов. Что Бог сам определил кровь для жертвенника, потому как душа всякой плоти находится в крови. Это тоже идет от адама вплоть до слов Христа " "Свершилось" . Что свершилось?Комментарий
-
Я извиняюсь, уважаемые, что вламываюсь в дискуссию, позвольте ремарочку, а?
Так вот, не пример Христа надлежит использовать христианам, а Его Тело и Кровь, то есть, то самое обновлённое естество, причастниками к которому Он призывает нас стать. "Приимите и ядите, сие есть Тело моё, ... сия есть Кровь Моя Нового Завета". Это и есть суть христианства, а не в "подавлении бунтов".
П.С.: ещё раз извиняюсь, irbe, что вклинился в ваше повествование.Комментарий
-
Ну а как мы ее получаем эту новую природу?
Каким образом Христос распространил на человеков то, что приобрел в СЕБЕ САМОМ ? Наш грех, как и грех всех до жертвы Христа куда он девается? Каким обрзом покрывается? очищается? То СЕМЯ - это учение какому надо следовать?
А как же Евреям 9-я глава? и много-много мест что всякий грех кровью очищается, и без пролития крови не бывает прощения грехов. Что Бог сам определил кровь для жертвенника, потому как душа всякой плоти находится в крови. Это тоже идет от адама вплоть до слов Христа " "Свершилось" . Что свершилось?
помните как говорит ап. Иоанн - "всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1Ин. 3,9)Комментарий
-
Но все произошедшее важно для Небес. Проливалась Кровь на земле, а главное действие происходило в духовном мире. Потому есть разница и для нас.Комментарий
-
законный вопрос. нам - то какое дело до того, что Христос в себе самом исцелил падшее естество человека? а вот тут - то и выходит на первый план КРЕЩЕНИЕ. именно в этом таинстве и происходит добровольное принятием человеком СЕМЕНИ ИСЦЕЛЁННОЙ ХРИСТОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ. помните- Христос-второй адам? и должны, принявшие это семя, взращивать его в течении жизни дабы принесло оно те самые плоды спасения - бессмертие, бесстрстие, нетление. в этом помогают нам таинства и правильная христианская жизнь.
помните как говорит ап. Иоанн - "всякий, рождённый от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нём, и он не может грешить, потому что рождён от Бога" (1Ин. 3,9)Комментарий
Комментарий