Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
Свернуть
X
-
самый сильный аргумент протестантов тот, что Господь велел сначала уверовать а потом креститься, а какая-де вера у несмысленного ребёнка. справедливо.
но обратите внимание вот на что.
спасает человека не учение Христа. ведь что бы уверовать, нужно знать во что веруешь, то есть знать учение. но сатана знает всё учение лучше всех богословов вместе взятых и сатаной остаётся. спасает Благодать Божия.
учение же приспосабливает душу к принятию этой Благодати. но злая воля человека не даёт Благодати войти в него. (пример с сатаной) но ребёнок чист душой и всё его естество стремится ко Христу. ему не требуется учение для того что бы уверовать. сердце ребёнка не порочно и чисто, а, как мы знаем- "Блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят" душа младенца готова к принятию Бога.
Следовательно, чтобы отказывать малышам в крещении, надо быть уверенным в том, что их злая воля противится общению с Богом. Подобная мысль неприемлема с любой точки зрения.Комментарий
-
вот, я ждал этого вопроса. это одна из претензий протестантов к православию. ну что же, начнём.
самый сильный аргумент протестантов тот, что Господь велел сначала уверовать а потом креститься, а какая-де вера у несмысленного ребёнка. справедливо.
но обратите внимание вот на что.
спасает человека не учение Христа. ведь что бы уверовать, нужно знать во что веруешь, то есть знать учение. но сатана знает всё учение лучше всех богословов вместе взятых и сатаной остаётся. спасает Благодать Божия.
учение же приспосабливает душу к принятию этой Благодати. но злая воля человека не даёт Благодати войти в него. (пример с сатаной) но ребёнок чист душой и всё его естество стремится ко Христу. ему не требуется учение для того что бы уверовать. сердце ребёнка не порочно и чисто, а, как мы знаем- "Блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят" душа младенца готова к принятию Бога.
Следовательно, чтобы отказывать малышам в крещении, надо быть уверенным в том, что их злая воля противится общению с Богом. Подобная мысль неприемлема с любой точки зрения.
Как вы думаете, что будет с таким человеком после смерти?Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
я думаю этот ворос к рещению детей отношения не имеет. но отвечу. вы вот так сразу отметаете возможность покаяния означенного человека? давайте-ка вспомним, кто первым вошёл в рай? РАЗБОЙНИК. не только не крещённый, но негодяй и убийца. поэтому пока человек жив, он всегда имеет возможность принять Благодать Божию.Комментарий
-
но ребёнок чист душой и всё его естество стремится ко Христу
душа младенца готова к принятию Бога.
Стало быть по вашему, младенец проходит, покаяние, крещение во имя Иисуса и крещение Духом и получает дар? Не сводится ли все к поручительству?Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Мне кажется, что по этому поводу лучше говорит само слово Божье, нежели наши причудливые рассуждения. В начале темы я привел некоторые слова из проповеди Петра и как отреагировали слушающие? Они приняли слово. Так и все верующие когда принимают весть о Христе, принимают Его по вере через слово Божье. Разве Петр излагал стереотип учения?
Разве все дети стремятся ко Христу? Что вы можете сказать детям Ислама, Евреям, Буддистам? Кто то воспользовался их волей стремится к истинному Богу? Тогда эти же слова можно сказать о вас, православных детях. Странно то, как будь то я не родился в этой стране, не знаю что такое крещение в детстве, все мы это прошли и сделали соответствующие выводы. Стремится к Богу кто, падший человек, который умер в Раю? А как те дети, которые жили в языческих странах, которые не знали никогда в родителях о Христе?
И ей ненужны слова Петра? покайтесь и да крестится каждый из вас...
Стало быть по вашему, младенец проходит, покаяние, крещение во имя Иисуса и крещение Духом и получает дар? Не сводится ли все к поручительству?
может быть рассуждения мои и причудливы, но писанием не опровергаются.
к кому была проповедь Петра обращена? к язычникам и иудеям, тоесть к тем, кому действительно необходимо покаяние и последующее крещение.Комментарий
-
я думаю этот ворос к рещению детей отношения не имеет. но отвечу. вы вот так сразу отметаете возможность покаяния означенного человека? давайте-ка вспомним, кто первым вошёл в рай? РАЗБОЙНИК. не только не крещённый, но негодяй и убийца. поэтому пока человек жив, он всегда имеет возможность принять Благодать Божию.
У людей,часто выпадает из поля зрения тот факт,что Иисус,в этом тексте,беседует с Никодимом,учителем Израиля,а не с апостолом Павлом или Варнавою.
Когда Иисус говорит Никодиму о воде,чтО должен был бы понять Никодим,зная только Ветхий Завет? А,ведь,Иисус его упрекает в том,что он не знает то,что должен был бы знать будучи учителем Израиля.
Если речь идет о крещении,то о каком крещении должен был бы знать Никодим из Ветхого Завета? О крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа или о крещении Иоановом?Комментарий
-
В христианском мире есть несколько толкований относительно воды в этом тексте.
1.Иисус имел ввиду воду крещения.Т.е. рождение от воды это водное крещение.Тот,кто примет водное крещение и родится от Духа войдет в Царствие Божие.
Вроде все сходится и ап.Петр вроде бы подтверждает:
Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.Деян.2:38
2.Иисус имел ввиду Слово Божие.Т.е.человек должен родиться сначала от Слова,а потом от Духа.И это мнение подтверждают местами Писания:
Иак.1:18;Рим.10:17 и т.д.
Есть и другие толкования.Я придерживаюсь другого толкования.
Мне думается , что вода о которой говорил Иисус - это Слово Божие.
См: Ин.4:14, 7:37, Еф.5:25-26, Откр. 22:17.
Рождение свыше происходит от Слова Божия и Святого Духа.Судовой ЖурналКомментарий
-
С вашего позволения,я поверну дискуссию в другом направлении.
У людей,часто выпадает из поля зрения тот факт,что Иисус,в этом тексте,беседует с Никодимом,учителем Израиля,а не с апостолом Павлом или Варнавою.
Когда Иисус говорит Никодиму о воде,чтО должен был бы понять Никодим,зная только Ветхий Завет? А,ведь,Иисус его упрекает в том,что он не знает то,что должен был бы знать будучи учителем Израиля.
Если речь идет о крещении,то о каком крещении должен был бы знать Никодим из Ветхого Завета? О крещении во имя Отца и Сына и Святого Духа или о крещении Иоановом?Комментарий
-
я думаю этот ворос к рещению детей отношения не имеет. но отвечу. вы вот так сразу отметаете возможность покаяния означенного человека? давайте-ка вспомним, кто первым вошёл в рай? РАЗБОЙНИК. не только не крещённый, но негодяй и убийца. поэтому пока человек жив, он всегда имеет возможность принять Благодать Божию.Последний раз редактировалось pogovorim; 06 February 2009, 01:32 PM.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Комментарий
-
в свете того, что Бог всем человеком желает спасения и будет всяческая во всём и того, что говорит Павел, то нет, муки будут не вечны. и оба ответа верны.Комментарий
-
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Иоан.6:63
В таком случае,Иисус сказал: кто не родится от Духа и Духа...
Второй момент.Никодим должен был знать из Ветхого Завета то,что ему сказал Иисус о воде,иначе Иисус его не упрекнул бы.Так что же Никодим должен был знать из ВЗ о воде-слове?Комментарий
-
Но,ведь слово и есть Дух.
Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Иоан.6:63
В таком случае,Иисус сказал: кто не родится от Духа и Духа...
Второй момент.Никодим должен был знать из Ветхого Завета то,что ему сказал Иисус о воде,иначе Иисус его не упрекнул бы.Так что же Никодим должен был знать из ВЗ о воде-слове?
далее обратите внимание. в приведённом вами месте из иоанна дух с маленькой буквы, не путайте с Духом который есть Бог.Комментарий
Комментарий