Как назир может причащаться?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Eliyahu Ryvkin
    Ветеран

    • 05 December 2000
    • 1462

    #16
    В ортодоксальном иудаизме назирут практикуетса среди религиозных сионистов только в земле Израиля и в качестве редкого исключения (так сын р. Кука был назиром). Сейчас возможен только пожизненый назирут, т. к. по окончанию назирута необходимо принести жертву в храме.
    Ученики Йешуа, например Акилла с Прискилой и Павел практиковали назирут. (см. Деяния). За время моего служения я благословил одного брата принять подобный обет.
    Существует иудео-христианская "церковь назaреев" с центром в Грузии, предающая обету существенное значение.

    Комментарий

    • Arik
      Завсегдатай

      • 02 October 2003
      • 546

      #17
      "С центром в Грузии" звучит очень своеобразно
      רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

      Комментарий

      • Arik
        Завсегдатай

        • 02 October 2003
        • 546

        #18
        ... А если без благословения рава и перед Господом взять да поклясться, дать обет назирута? Не будет действительно? То есть, надо обязательно призвать рава в качестве свидетеля?
        רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

        Комментарий

        • Eliyahu Ryvkin
          Ветеран

          • 05 December 2000
          • 1462

          #19
          Арик
          да, "церковь назареев" с Дмитрием Желтковым во главе очень своеобразная, для меня во многом странная группа...

          Последователь, Йешуа имеет того, кого сокровенная иудейская традиция называет "внутренним учителем". Если Св. Дух посвятит Вас в таинство назирута, чтобы посвящение прошло правильно, и по воле Б-га, а не самовольно, то кто же против будет?

          Комментарий

          • yitzik
            Завсегдатай

            • 26 August 2001
            • 677

            #20
            Но со свидетелем любое дело кошернее будет...

            -- дилетант Ицик, который уже переехал, но спешит на электричку...
            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

            Комментарий

            • Андриан
              Участник с неподтвержденным email

              • 31 August 2001
              • 66

              #21
              "Ибо мы знаем, что закон духовен.."
              Может ли кто обьяснить духовный смысл назорейства?

              Комментарий

              • Андриан
                Участник с неподтвержденным email

                • 31 August 2001
                • 66

                #22
                ..а в ответ - тишина..

                Комментарий

                • yitzik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2001
                  • 677

                  #23
                  Если кратко, то духовный смысл такой: "Если тебе, болвану этакому, недостаточно того, что Б-г возложил в общеобязательных заповедях Торы, то попробуй-ка дополнительное ограничение. Когда поймешь, чего ты себя лишаешь, тогда будешь исполнять Тору в радости". Иными словами, назирут учит нас о тщетности аскезы.
                  Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                  Комментарий

                  • Андриан
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 31 August 2001
                    • 66

                    #24
                    Вот уж чего не ожидал..вы и впрямь считаете, что если кто "во все дни назорейства своего свят...Господу" Чис.6:8, то это достойно порицания?
                    Как же тогда "будьте святы ибо Я Свят"? тогда получается..что-то совершенно странное

                    Комментарий

                    • Rootman
                      Завсегдатай

                      • 27 May 2002
                      • 812

                      #25
                      Думаю смысл обета назорейства в выражении своей признательности и благодарности Богу.

                      Комментарий

                      • Андриан
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 31 August 2001
                        • 66

                        #26
                        Для признательности предназначалась мирная жертва - Лев.7:11 и дальше. Да и в постановлении о назорействе про признательность нет ни единого слова.
                        P.S. Все же я очень хотел бы услышать духовное толкование, т.е. так как Бог это определил. Простые догадки, при всем моем уважении...
                        Без обид только плиз

                        Комментарий

                        • Rootman
                          Завсегдатай

                          • 27 May 2002
                          • 812

                          #27
                          А я и не обижаюсь, только свое мнение высказал, а как в нему остальные отнесутся, мне как-то без разницы.

                          А насчет признательности, так обет назорейства это тоже жертва (вона сколько ограничений), только гораздо более большая жертва.

                          Комментарий

                          • yitzik
                            Завсегдатай

                            • 26 August 2001
                            • 677

                            #28
                            Андриан
                            вы и впрямь считаете, что если кто "во все дни назорейства своего свят...Господу" Чис.6:8, то это достойно порицания?

                            Евр. слово "qādôš" (кадош), традиционно переводимое как "святой", означает "отделенный (как правило, для особых целей)", а не "более чистый"
                            Ну и вообще я всего лишь процитировал мнение равов.
                            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                            Комментарий

                            • Андриан
                              Участник с неподтвержденным email

                              • 31 August 2001
                              • 66

                              #29
                              Ответ участнику Rootman
                              Цитата от участника Rootman:
                              А я и не обижаюсь, только свое мнение высказал, а как в нему остальные отнесутся, мне как-то без разницы.

                              Ну, когда мне что-то без разницы, я молчу..поэтому извиняюсь еще раз. Но вы ведь сами понимаете - человеческих мнений не меряно, но ценно только Божье определение...ну подождем еще, может кто прийдет и скажет - Бог мне открыл Духом вот то-то и то-то..

                              А насчет признательности, так обет назорейства это тоже жертва (вона сколько ограничений), только гораздо более большая жертва.
                              Как же тогда считать служение первосвященника - как жертву или как особое преимущество?
                              В постановлении о назорействе о жертве говорится только в контексте выхода из него. До этого про жертвы ни слова. Кстати, довольно любопытная вещь - чтобы посвятить себя в назореи, не требовалось ничего. Чтобы закончить назорейство, требовалось принести все какие только возможно жертвы, да еще и сверх того - по усердию. Т.е. похоже что именно выход из назорейста приравнивался к самому тяжелому греху... заставляет задуматься, нет? Ведь всех этих жертв можно и избежать - если не выходить из назорейства..
                              Мне это напоминает очень деликатное приглашение к путешевствию в один конец..
                              Последний раз редактировалось Андриан; 30 October 2003, 11:46 AM.

                              Комментарий

                              • Андриан
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 31 August 2001
                                • 66

                                #30
                                Приветствую вас, уважаемый Yitzik

                                Ответ участнику yitzik
                                Цитата от участника yitzik:
                                Андриан
                                вы и впрямь считаете, что если кто "во все дни назорейства своего свят...Господу" Чис.6:8, то это достойно порицания?

                                Евр. слово "qādôš" (кадош), традиционно переводимое как "святой", означает "отделенный (как правило, для особых целей)", а не "более чистый"

                                А... так а кто говорил о том, что "кадош" значит более чистый?
                                Это то же слово, которое употребляется и в Чис.6:8, и в Лев. 21:8 по отношению к Богу и священникам, к примеру. Или нет?
                                Но я, признаюсь, не могу уловить к чему вы это сказали..или вы мысль не закончили?
                                Ну и вообще я всего лишь процитировал мнение равов.
                                Мда..грустно. Впрочем, спасибо. Мнение равов само по себе довольно интересно .

                                Комментарий

                                Обработка...