Забавно, что атеистов вы сравниваете то со свиньей, то со злой собакой. Я понимаю, что все это образно, но все равно - очень трогательно.
Я не очень понял, что вы написали, но давайте подробно разберем притчу о блудном сыне.
Итак - в чем был его грех? Если по закону ему полагалась часть именья, то разве он не вправе взять то что принадлежит ему, и распорядиться по своему усмотрению. Так в чем был его грех? За что ему нужно было каяться?
Придти же в себя его заставил голод а не раскаянье, так сказать внешний фактор, который спутал все его планы. Когда же он проматывал именье на чужбине, у него ни какого желанья возращаться к отцу, и просить прощенье не было. Это покаяние схоже с плачем попавшегося разбойника перед виселецей, но отпусти его в лес и он все начнет по старому.
Прочитайте еще притчу от Матфея 20 - 1:16 Это к тому, что что бы что-то получить у Иисуса, стараться не нужно. Это как и тут, где беспутный младший сын обошел старшего послушного сына, так и там, те кто трудился меньше всех, получили ту же награду первые.
Я к тому, что те кто посвящает свою жизнь богу - поступают напрасно. Иисус учил, что лучше всю жизнь жить беспутно, а потом покаяться, и обойти всех праведников.
от Луки, 15
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Это все говорит об отсутвие справедливости (как считал старший сын, и работники работавшие больше всех), а если у Иисус несправедлив то почему вы считаете его праведником?
Я не очень понял, что вы написали, но давайте подробно разберем притчу о блудном сыне.
Итак - в чем был его грех? Если по закону ему полагалась часть именья, то разве он не вправе взять то что принадлежит ему, и распорядиться по своему усмотрению. Так в чем был его грех? За что ему нужно было каяться?
Придти же в себя его заставил голод а не раскаянье, так сказать внешний фактор, который спутал все его планы. Когда же он проматывал именье на чужбине, у него ни какого желанья возращаться к отцу, и просить прощенье не было. Это покаяние схоже с плачем попавшегося разбойника перед виселецей, но отпусти его в лес и он все начнет по старому.
Прочитайте еще притчу от Матфея 20 - 1:16 Это к тому, что что бы что-то получить у Иисуса, стараться не нужно. Это как и тут, где беспутный младший сын обошел старшего послушного сына, так и там, те кто трудился меньше всех, получили ту же награду первые.
Я к тому, что те кто посвящает свою жизнь богу - поступают напрасно. Иисус учил, что лучше всю жизнь жить беспутно, а потом покаяться, и обойти всех праведников.
от Луки, 15
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Это все говорит об отсутвие справедливости (как считал старший сын, и работники работавшие больше всех), а если у Иисус несправедлив то почему вы считаете его праведником?
Комментарий