Вступите вместе с нами...
Свернуть
X
-
[QUOTE=Димитрий73;1336551]
И Божья матерь была первой исполнительницей воли Бога....читайте её жизнь
ПЕРВЫМ исполнителям воли Божьей(если придираться к словам) - был Адам!
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
(Быт.2:19,20)
Собственно, Адам исполнил благую Божью волю.
А если судить по претворению в жизнь Божьего плана относительно мира и людей - то Ной был первым исполнителем воли Божьей, а потом еще сотни людей до Марии.
И тут она блаженна и смиренна...исполнительница воли Божией.
P.S. У вас нет,случаем, иконы Ноя, которой бы молиться, чтобы соседи не затопили?
(сильно не обижайтесь, я уж так, шутя)15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Песни и похвалы в свою честь может любить лишь человек с больным самолюбием. Мне неприемлем образ бога, скроенный священнослужителями по своему образу и подобию. Такое "божество" не выше человека, а ниже. Не думаю, чтобы и скромная еврейская женщина Мария, когда перешла в мир иной, стала самолюбивой и любящей похвалы. Так-же и Иисус Христос не нуждается в похвалах.Комментарий
-
Песни и похвалы в свою честь может любить лишь человек с больным самолюбием. Мне неприемлем образ бога, скроенный священнослужителями по своему образу и подобию. Такое "божество" не выше человека, а ниже. Не думаю, чтобы и скромная еврейская женщина Мария, когда перешла в мир иной, стала самолюбивой и любящей похвалы. Так-же и Иисус Христос не нуждается в похвалах.
Вопрос то на самом деле не в Господе и Богородице нравится Им похвала или нет...вопрос в Вас - конкретной душе, которая не испытывает благоговения перед Богом и всем Им освящённым. Потому что тот кто благоговеет, то НЕ может удержаться от восхваления Господа.
А делать что-то (хвалить например) не от души, а из-за того только, что это может понравиться тому кому ты это делаешь...это называется льстить и это от лукавого (расщётливого ума).
Вы вот льстите Богу тем (стараетесь), что не хвалите Его потому, что Ему это якобы не понравиться.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
"Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки" (Пс. 44, 18). Димитрий73
Разве здесь речь идет о матери Иисуса?
прибегите к Ней за помощью в Церкви Ее Сына и Бога! Димитрий73
Ваш призыв не основателен,помочь может только Бог.Разве Мария Бог? Она человек,которому дано благо от Творца.
"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19, 26-27).Димитрий73
Здесь явное проявление любви Иисуса Христа и почитание,но не призыв к поклонению
32 Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, [вне] дома, спрашивают Тебя.
33 И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34 И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35 ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Мар.3:32-35) Баста
А здесь мы видим кого Иисус называет своей семьей-всех,исполняющих волю Божию,таких же людей,как и мы(некоторые),однако же мы не прославляем человека.Слава Богу за деву Марию,родившую нам Спасителя во плоти.
Здесь явное проявление любви Иисуса Христа и почитание,но не призыв к поклонениюГосподи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Вопрос на самом деле очень справедливо поднят, несмотря на, может быть, излишние эмоции.
Если мы возьмем Священное Писание, то увидим очень интересные вещи. Например, тот факт, что Иисус Христос, кажется, не придавал Своей Матери какого-то особого значения. Более того, всегда предпочитал ее общество обществу Своих учеников. Более того, Господь прямо противопоставляет Свою Мать и братьев верующим людям (Мар.3:32-35 и прараллельные). Что касается поручения Иоанну заботиться о Марии, то это просто поручение заботиться о женщине-вдове в государстве, не имевшем никаких социальных пособий и пенсий.
Далее. Если мы посмотрим на Деяния Святых Апостолов, то не найдем там ни слова о Деве Марии, кроме краткого упоминания в одном стихе 1-ой главы. Нет примеров ни ее проповеднической деятельности, ни вообще какой-бы то ни было.
Далее. Если просмотрим все Послания апостолов и Откровение, мы опять не найдем ни единого упоминания о Богородице. Не странно ли это? Ведь, учитывая то, какое значение придают ей католики и православные, казалось бы, все должно быть наоборот? Но... для апостолов это было, кажется, совсем не важно.
Чем объясняете сии несообразности?
Здесь я привожу цитаты мне известные на сегодня...
"се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил" (Ис. 7, 14).
"се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мф. 1, 23).
"Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя, посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Лк. 1, 34-35).
"И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 43).
"когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону" (Гал. 4, 4).
"При Кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова" (Ин. 19, 25).
"стала царица одесную Тебя в Офирском золоте" (Пс. 44,10).
"Кто это блистающая; как заря, прекрасная; как лунь, светлая; как солнце, грозная; как полки со знаменами?"(Песнь Песней6,10).
"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога... к Деве ... Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" (Лк. 1, 26, 28).
"и воскликнула громким голосом [Елизавета], и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?" (Лк. 1, 42-43). "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!" (Лк. 11, 27).
"Мария сохраняла все слова сии, слагая в сердце Своем" (Лк. 2, 19).
"...И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем" (Лк. 2, 51).
"отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его" (Лк. 1, 48-49).
"Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки" (Пс. 44, 18).
"И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое" (Пс. 44, 13).Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
6А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
7И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешнаго.
"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1 Тим. 5, 20).
"Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня, с верою и любовию во Христе Иисусе" (2 Тим. 1, 13). "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4, 14)http://www.pravoslavie.ru/images/b88x31c.gif.Комментарий
-
Чтой-то я Вас не совсем уразумел, ибо написано:
«И начали они попеременно петь: "хвалите" и: "славьте Господа", "ибо - благ, ибо вовек милость Его к Израилю". И весь народ восклицал громогласно, славя Господа за то, что положено основание дома Господня.» Езд. 3:11
«Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена;» Пс. 116:1
«Аллилуия. Хвалите Господа, ибо благо петь Богу нашему, ибо это сладостно, - хвала подобающая.» Пс. 146:1
«Пойте Господу, хвалите Господа, ибо Он спасает душу бедного от руки злодеев. -» Иер. 20:13
«И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы.» Рим. 15:11
«И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие.» Откр. 19:5Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
В чём вопрос данной темы сам автор чётко указал:
А вот почему Вы не восхваляете Божию Матерь как Архангел Гавриил, неужели считаете себя выше ангела? Почему не ублажаете Богоматерь раз она сама предсказала это?
вступите вместе с нами в это прекрасное шествие и воспойте вместе с нами нашу Матерь и Приснодеву! Почтите Ту, Которой величие и честь дал Сам Сильный Господь, и прибегите к Ней за помощью в Церкви Ее Сына и Бога!Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Ни одна из этих цитат не говорит о том, что Мария должна стать Небесной Царицей, что ей надо молиться как Богу (а по сути это так, как бы православные не отрицали это) и т.д.
Все эти тексты говорят о том, что Богородица заслуживает особого почитания, ибо была одной плотью с Иисусом. Но кто бы спорил с этим?
Даже если взять текст от Луки: "отныне будут ублажать Меня все роды", то подстрочник, например, говорит несколько иначе: "отныне будут прославлять меня как блаженную все поколения". Согласитесь, "ублажать" и "прославлять как блаженную" - это несколько разный смысл. Мы все прославляем ее как блаженную, так же как прославляем апостолов и великих мужей веры. Согласен, что Мария занимает особое место среди них, ибо она Мать. Тексты же Псалмов не факт, что вообще говорят о ней, поэтому Вы зря их здесь приводите.
Если взять нашу Церковь, то Богородице всегда отводилось особое место. В честь ее называются лютеранские храмы, ей посвящались картины и целые иконостасы. Вот, например, алтарная часть лютеранской церкви св. Марии в Германии:
Как видите, весь иконостас посвящен именно прославлению Богородицы.
Или вот картина в одной из российских лютеранских церквей:
И на мой взгляд, это как раз и есть самое соразмерное почитание Девы Марии. Здесь нет крайностей, свойственных ПЦ и РКЦ с одной стороны, и более радикальным евангельским церквям - с другой стороны.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
"Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой. Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе" (Ин. 19, 26-27).Димитрий73
rai615 Здесь явное проявление любви Иисуса Христа и почитание,но не призыв к поклонению
Димитрий73 Вот это вы угадали(см.выделенное мной)
Здесь явное проявление любви Иисуса Христа и почитание,но не призыв к поклонению.
Я не гадала ,это заповедь.Комментарий
-
15 Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.
(1Пет.3:15)
Суть ЕВАНГЕЛИЯ !!Комментарий
-
Вопрос на самом деле очень справедливо поднят, несмотря на, может быть, излишние эмоции.
Если мы возьмем Священное Писание, то увидим очень интересные вещи. Например, тот факт, что Иисус Христос, кажется, не придавал Своей Матери какого-то особого значения. Более того, всегда предпочитал ее общество обществу Своих учеников. Более того, Господь прямо противопоставляет Свою Мать и братьев верующим людям (Мар.3:32-35 и прараллельные). Что касается поручения Иоанну заботиться о Марии, то это просто поручение заботиться о женщине-вдове в государстве, не имевшем никаких социальных пособий и пенсий.
Далее. Если мы посмотрим на Деяния Святых Апостолов, то не найдем там ни слова о Деве Марии, кроме краткого упоминания в одном стихе 1-ой главы. Нет примеров ни ее проповеднической деятельности, ни вообще какой-бы то ни было.
Далее. Если просмотрим все Послания апостолов и Откровение, мы опять не найдем ни единого упоминания о Богородице. Не странно ли это? Ведь, учитывая то, какое значение придают ей католики и православные, казалось бы, все должно быть наоборот? Но... для апостолов это было, кажется, совсем не важно.
Чем объясняете сии несообразности?
Обращение "Матерь Его" есть только в Евангелиях и в книге Деяний. В посланиях его уже нет. Обращений "Дева Мария", "Царица", "Приснодева" нет нигде, ни у кого. И это при том, что Матерь Его прожила у Иоанна много лет, а Лука писал "по тщательном исследовании всего сначала".
Неужели Апостолы меньше знали, меньше понимали или неправильно почитали?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Если взять нашу Церковь, то Богородице всегда отводилось особое место. В честь ее называются лютеранские храмы, ей посвящались картины и целые иконостасы.
И на мой взгляд, это как раз и есть самое соразмерное почитание Девы Марии. Здесь нет крайностей, свойственных ПЦ и РКЦ с одной стороны, и более радикальным евангельским церквям - с другой стороны.
О принципе "Только Писание" в данном вопросе?Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
Комментарий