Это не свобода? или это не христианство?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • МаликКирилл
    Участник

    • 03 November 2008
    • 52

    #16
    Сообщение от tabo
    Кого же тогда распяли Иудеи при Понтии Пилате?
    Ису сына Марйам - пророка и посланника Аллаха

    Комментарий

    • МаликКирилл
      Участник

      • 03 November 2008
      • 52

      #17
      Сообщение от Drunker
      Насколько я понимаю Коран и Ветхий Завет связаны, у них и патриархи общие Ной (Нух), Авраам (Ибрахим), Моисей (Муса), и даже новозаветный Иоанн Креститель (Юнус ибн Закрийа) есть у них, не говоря уже о том что они в Христа верят, но по-своему.

      Мне просто интересно как объясняют мусульмане это "Мы", не вдаваясь в многобожие. У Христиан есть Троица и тогда "Мы" становится понятным по крайней мере на первый взгляд. При этом христиане не считают себя многобожниками. А у мусульман?
      Ну если не вдаваясь в подробности, то так: МЫ Самодержец Вероссийский, Государь и Великий Князь Московский , Царь Польский, Великий Князь Финляндский и прочая прочая прочая Александр А у Аллаха 3000 имён Аллах Акбар!Это я так предполагаю, Улема может другое ответить, поинтересуюсь.

      Комментарий

      • Фёдор Манов
        Fedor Manov

        • 21 January 2006
        • 5191

        #18
        МаликКирилл.
        Коран признает ТаНаХ как откровение от Бога???
        Коран признает Новый Завет как откровение от Исы???
        Только если можно более конкретно.
        Спасибо.
        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
        http://beitaschkenas.de/

        Комментарий

        • МаликКирилл
          Участник

          • 03 November 2008
          • 52

          #19
          Сообщение от Фёдор Манов
          МаликКирилл.
          Коран признает ТаНаХ как откровение от Бога???
          Коран признает Новый Завет как откровение от Исы???
          Только если можно более конкретно.
          Спасибо.
          Священный Коран - завершенное, последнее и не искаженное людьми пророчество. Аллах Ир-Рахмаан Ир-Рахиим уже посылал людям своих Пророков и Откровение: Мусу (Мир Ему!) и Тору, Ису(Мир Ему!) и Нагорную проповедь. Однако и иудеи, и христиане нарушили Завет, исказили и забыли Божье слово. Аллах послал людям последнего Пророка и Посланника "печать Пророков" Мухаммада(Мир ему!) и через него передал свой Завет в чистом и полном виде Священный Коран.

          Комментарий

          • МаликКирилл
            Участник

            • 03 November 2008
            • 52

            #20
            Сообщение от lyykfi
            В ветхом завете периодически Бог тоже говорит о себе Мы.
            Этот вопрос не нов и я в принципе подобрал на него правильный ответ альхамдуЛлилах! Хотя не должен был это делать без ссылок на официальную фатву и Тексты Священного Корана Ля иляха илля-Ллаху!В ответ на Ваш вопрос шейх Атийя Сакр издал следующую фатву: Коран на арабском языке был ниспослан Всевышним Аллахом. Арабский был родным языком пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Обычно носители арабского языка говорят о себе "я". А если речь идет о группе, говорят "мы". Между тем, в арабском языке один человек, обращаясь к группе людей, может называть себя местоимением "мы", дабы продемонстрировать самовозвышение. Такие способы самоидентификации (т.е. "я" и "мы"), наряду с другими местоимениями, присутствуют и в других языках. Существует множество аятов Корана, в которых Аллах говорит о Себе, используя местоимение "Мы". Например, Всевышний Аллах говорит: "Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы оберегаем его" (Коран, 15:9). В другом месте Всевышний Аллах говорит: "Воистину, Мы окажем помощь Нашим посланникам и тем, кто уверовал в этом мире, а также в тот день, когда выступят свидетели (т. е. в День воскресения)" (Коран, 40:51). Я думаю, что истинный верующий, читая строки Священного Корана, в которых Аллах говорит о Себе с использованием местоимения "Мы", не пошатнется в своей вере в единственность Аллаха. Всевышний Аллах обладает рядом атрибутов, которые возвышают Его над нами, смертными. Такие атрибуты способны устремить человека к поклонению Аллаху, Единственному и Великому. Мы также хотим процитировать слова Имама Ибн Таймии по этому вопросу: "Местоимение "Мы" часто используют люди, в особенности монархи и государственные деятели, при издании официальных указов. Они обычно говорят: "Мы решили сделать то-то и то-то", хотя человек, который провозглашает или издает указ, является одной личностью, а не группой людей». Важно подчеркнуть, что Всевышний Аллах это Тот, Кто заслуживает абсолютной славы и почитания. Когда Всевышний Аллах говорит "Мы", то это служит указанием на то, что Он Всевышний и Достохвальный. Смысл слова "Мы" не должен негативно влиять на веру мусульманина в единственность Аллаха. Когда мусульманину не удается понять скрытые или сопутствующие смыслы определенных аятов Корана, он должен попытаться понять смыслы таких аятов, обратившись к другим аятам, смыслы которых понять легче. Например, когда христианин настаивает на том, что слова Аллаха: "Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы оберегаем его" являются доказательством Троицы, мы просто можем попросить его прочитать другие аяты, смыслы которых понятны и однозначны, например: "Скажи: "Он Аллах Единый, Аллах Самодостаточный" (Коран, 112:1-2).

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10237

              #21
              Сообщение от МаликКирилл
              Смысл слова "Мы" не должен негативно влиять на веру мусульманина в единственность Аллаха. Когда мусульманину не удается понять скрытые или сопутствующие смыслы определенных аятов Корана, он должен попытаться понять смыслы таких аятов, обратившись к другим аятам, смыслы которых понять легче. Например, когда христианин настаивает на том, что слова Аллаха: "Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы оберегаем его" являются доказательством Троицы, мы просто можем попросить его прочитать другие аяты, смыслы которых понятны и однозначны, например: "Скажи: "Он Аллах Единый, Аллах Самодостаточный" (Коран, 112:1-2).
              Однозначность одного отрывка не объясняет неоднозначность другого отрывка. При чём раз этот неоднозначный отрывок существует, то и этот однозначный становится не таким уж однозначным, ведь Коран как и Библию надо читать целиком. А то получится как и у христиан - все читают одно и то же, но каждый видит только то что понимает, а остальное отбрасывает или пытается подогнать под своё понимание основанное на нескольких понравившихся ему "однозначных" отрывках.

              У мусульман примером такого "однозначного" понятия наверно является "джихад". Кто-то понимает его буквально - война неверным, а кто-то всё-таки более духовно - жизнь мусульманина согласно с законом. У христиан (воинов Христовых) есть нечто похожее - борьба с грешниками (крестовые походы, инквизиция), а есть борьба с грехом внутри себя.

              У меня к Вам вопрос. Как мусульмане и лично Вы понимают слова Христа "Я и Отец - одно"? (Иоанна 10:30)

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #22
                Сообщение от Drunker
                У меня к Вам вопрос. Как мусульмане и лично Вы понимают слова Христа "Я и Отец - одно"? (Иоанна 10:30)
                Любой истинно верующий может сказать: я и Бог- одно, потому что так и есть! Бог не стоит в стороне от верующего, Бог все верующего! Для истинного верующего нет ничего "моего", все от Бога, Им и к Нему. Разве отдельно от Бога можем существовать???
                Читайте в том же Евангелии от Иоанна, где говорится, что и верующие "едино с Богом"...
                Кстати, насчет "мы" в Коране. Предание гласит, что пророк принимал откровения через ангела Господня, а ангелов (служебных духов) сонма! Они действуют от имени Бога и даже могуть иметь власть говорить от Первого лица, например: Я Бог...
                Прямо как в Библии! Так и должно быть, потому что от одного Бога!
                Мир вам!

                Комментарий

                • МаликКирилл
                  Участник

                  • 03 November 2008
                  • 52

                  #23
                  Сообщение от tabo
                  Кого же тогда распяли Иудеи при Понтии Пилате?
                  «Воистину, мы убили Мессию, 'Ису, сына Марйам, посланника Аллаха» (но они не убили его и не распяли, а это только показалось им); воистину, те, которые расходятся во мнениях по этому поводу, находятся в сомнении и не ведают ничего о том, а лишь следуют за догадками. А они, конечно же, не убивали его. Это Аллах вознес его к себе, а Аллах велик, мудр" (Коран, 4:157-158). эту трактовку я воспринимаю как: а кто сказал, что они убили его и распяли, а может это только показалось им? А убить его не могли, так как Аллах взял Ису(Мир ему!) к себе. И Иса вернется на землю в день страшного суда, как один из справедливых судей. Это относится к иудеям, заявлявшим - что Иса распят и умер.
                  Последний раз редактировалось МаликКирилл; 05 November 2008, 09:16 AM. Причина: Уточнение

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10237

                    #24
                    Сообщение от ahmed ermonov
                    Кстати, насчет "мы" в Коране. Предание гласит, что пророк принимал откровения через ангела Господня, а ангелов (служебных духов) сонма! Они действуют от имени Бога и даже могуть иметь власть говорить от Первого лица, например: Я Бог...
                    И это не считается многобожием?

                    В христианстве например многобожие, т.е. язычество считается поклонением бесам:
                    Цитата из Библии:
                    Книга 1-е Коринфянам > Глава 10 > Стих 20:
                    [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

                    А бесы - это и есть падшие ангелы.

                    Комментарий

                    • МаликКирилл
                      Участник

                      • 03 November 2008
                      • 52

                      #25
                      Сообщение от Drunker
                      Однозначность одного отрывка не объясняет неоднозначность другого отрывка. При чём раз этот неоднозначный отрывок существует, то и этот однозначный становится не таким уж однозначным, ведь Коран как и Библию надо читать целиком. А то получится как и у христиан - все читают одно и то же, но каждый видит только то что понимает, а остальное отбрасывает или пытается подогнать под своё понимание основанное на нескольких понравившихся ему "однозначных" отрывках.

                      У мусульман примером такого "однозначного" понятия наверно является "джихад". Кто-то понимает его буквально - война неверным, а кто-то всё-таки более духовно - жизнь мусульманина согласно с законом. У христиан (воинов Христовых) есть нечто похожее - борьба с грешниками (крестовые походы, инквизиция), а есть борьба с грехом внутри себя.

                      У меня к Вам вопрос. Как мусульмане и лично Вы понимают слова Христа "Я и Отец - одно"? (Иоанна 10:30)
                      Иисус (мир ему!), наряду с Авраамом (мир ему!)и Моисеем(мир ему), - величайший из пророков, который вверил всего себя Богу, т.е., говоря по-арабски, стал "муслимом" - мусульманином. Его примеру должны последовать все люди и все народы земли, к чему и призвал Пророк Мухаммад (мир ему!). Наименование Иисуса по всему тексту Нового Завета "сыном Божиим" трактуют как то, что он "единосущен" Отцу, произошел от Него по природе и потому сам есть Бог. Однако на древнееврейском "сыны Божий" - это название ангелов (например, Книга Иова, гл. 38:7, где "сыны Божий" ликовали при творении мира до сотворения человека), т. е. духовных существ, поэтому ни о каком телесном рождении от Бога речи не идет. Это идиома древнего языка, так же как и "рука Бога", то есть "сила Бога". Более того, в Евангелии от Иоанна есть даже дефиниция, четкое определение, кто такие "дети Бога". - "Чадами Бога", теми кто "родились от Бога", именуются все "принявшие Бога": "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин. 1:12-13). Так же "чадами Бога" и "родственниками" Иисуса становятся и все остальные, кто будет исполнять волю Самого Бога, будет Ему покорным, т. е. "муслимом":[6] "...кто будет исполнять волю Отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мф. 12:50); "...матерь моя и братья мои суть слушающие слово Божие и исполняющие его" (Лк. 8:20- 21). Это определение "сыновства" Богу, данное самим Иисусом Христом (мир ему!).

                      Комментарий

                      • Drunker
                        ☮☮☮☮☮☮☮

                        • 31 January 2004
                        • 10237

                        #26
                        Сообщение от МаликКирилл
                        Однако на древнееврейском "сыны Божий" - это название ангелов (например, Книга Иова, гл. 38:7, где "сыны Божий" ликовали при творении мира до сотворения человека), т. е. духовных существ, поэтому ни о каком телесном рождении от Бога речи не идет.
                        Но ведь Иисус Христос не ангел, а человек. Он неоднократно называл себя Сыном Человеческим. При этом Евангелие повествует о рождении Иисуса от Девы Марии и Духа Святого. Я так понимаю мусульмане в это не верят? И ещё я тут краем уха услышал, что они не верят в распятие и воскресение Христа, а верят что он вознёсся на небеса. Т.е. получается что мусульмане Евангелие принимают лишь частично, при чём большую часть отвергают?

                        Комментарий

                        • tabo
                          Ветеран

                          • 12 November 2007
                          • 16147

                          #27
                          Сообщение от МаликКирилл
                          Ису сына Марйам - пророка и посланника Аллаха


                          «И во единого Господа Иисуса Христа, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого». Символ веры. (Христианский)

                          Комментарий

                          • МаликКирилл
                            Участник

                            • 03 November 2008
                            • 52

                            #28
                            Сообщение от tabo
                            «И во единого Господа Иисуса Христа, распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого». Символ веры. (Христианский)
                            Единый Господ - не может быть распят, страдать(то есть принимать мучения) и не может быть погребен!Моя молитва и моя жертва, моя жизнь и моя смерть ради Аллаха, Господа миров!

                            Комментарий

                            • МаликКирилл
                              Участник

                              • 03 November 2008
                              • 52

                              #29
                              Сообщение от Drunker
                              Но ведь Иисус Христос не ангел, а человек. Он неоднократно называл себя Сыном Человеческим. При этом Евангелие повествует о рождении Иисуса от Девы Марии и Духа Святого. Я так понимаю мусульмане в это не верят? И ещё я тут краем уха услышал, что они не верят в распятие и воскресение Христа, а верят что он вознёсся на небеса. Т.е. получается что мусульмане Евангелие принимают лишь частично, при чём большую часть отвергают?
                              Ангелы здесь ни при чем, еще раз процитирую тебе:"в Евангелии от Иоанна "Чадами Бога", теми кто "родились от Бога", именуются все "принявшие Бога": "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Ин. 1:12-13). Так же "чадами Бога" и "родственниками" Иисуса становятся и все остальные, кто будет исполнять волю Самого Бога, будет Ему покорным, т. е. "муслимом":[6] "...кто будет исполнять волю Отца моего небесного, тот мне брат, и сестра, и матерь" (Мф. 12:50)"

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55040

                                #30
                                Да, спасаться надо от самих себя и от века сего , растленного в похотях и страстях.
                                Верой мы закон утверждаем , как?
                                Когда Творец напишет их , законы Свои на плотяных скрижалях сердец наших и в мыслях наших.
                                Да , верно , что написала пожелание этого вам как и себе желаю.
                                Возможность осуществления всего этого только через Сына Божьего , Которого верой принимаем .
                                Так определил Отец Небесный для всего Своего творения , кем мы себя не называли как бы не думали и чтобы не предпологали,
                                путь в вечную жизнь один , жизнь вечная и правда это все Христос ,
                                другого не дано, но оно , другое есть и это любое другое неправда,
                                которая умершвляет , а правда Божия оживляет.
                                Кто что выберет ,тот то и получит.
                                Насилия в этом не должно быть , а расчет будет обязательно.
                                Все откроет Господь с неба Иисус Христос , когда прийдет , тогда все поклонятся ему,
                                понимаете все и покорные Ему и непокорные, только кто что за это получит?
                                Верные одно , неверные другое .

                                Комментарий

                                Обработка...