В этом был смысл.
Как Бог может судить нас не будучи сам в тех условиях ,в том теле ,в котором пребывает человек.
Как можно судить самому не испытав тяжести соблазнов?
Бог трансцендентален и присутствует ввезде ,в том числе и в человеке
Я не могу представить себе суд того,которые сам не прошёл тяготы нашей жизни.
Вопрос о Троице ,сложный вопрос,это нужно не знать ,а чувствовать ,чувствовать прагматически
-------------------------
А это информация к размышлению
В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ.
БОГ. Корень этого слова является также указательным местоимением множественного числа эти. Он обозначает сложную, разнообразную совокупность вещей, увязанных в единое целое. В этой связи имя можно интерпретировать как Единый, чья воля и могущество объединяет множество в одно целое. Только благодаря Ему и в силу своей связи с Ним, разрозненные элементы универсума образуют целостность, и мир обретает единство.
Как Бог может судить нас не будучи сам в тех условиях ,в том теле ,в котором пребывает человек.
Как можно судить самому не испытав тяжести соблазнов?
Бог трансцендентален и присутствует ввезде ,в том числе и в человеке
Я не могу представить себе суд того,которые сам не прошёл тяготы нашей жизни.
Вопрос о Троице ,сложный вопрос,это нужно не знать ,а чувствовать ,чувствовать прагматически
-------------------------
А это информация к размышлению
В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ.
БОГ. Корень этого слова является также указательным местоимением множественного числа эти. Он обозначает сложную, разнообразную совокупность вещей, увязанных в единое целое. В этой связи имя можно интерпретировать как Единый, чья воля и могущество объединяет множество в одно целое. Только благодаря Ему и в силу своей связи с Ним, разрозненные элементы универсума образуют целостность, и мир обретает единство.
Комментарий