Возник вопрос о направлении пути . Либо назад в прошлое, по другому сказать - к источнику. Либо как мне всегда казалось правильным, вперёд на основании достигнутого.
Примерный путь к истоку лично у меня нарисовался следующий:
Со свободных хлебов -в загон протестанства -затем в православие-затем католичество - прощание с новым заветом и соответственно с Иисусом- затем ветхий завет с его законом и наконец шаманство.
Дальнейший путь теряется в историческом мраке и открывается по мере приближения к источнику - цели данного пути.
Путь этот интересен тем, что возвращаясь назад, устремившийся к источнику,вполне успешно может пользоваться знанием и инструментарием, накопленным и приобретённым в современном мире.
В этом случае цель -источник, представляется чистой истиной по примеру воды из родника. Чем дальше от истока, тем вода грязнее.
Путь вперёд, как я уже говорил может быть принят только на основании преемственности. Лютер каким бы ни был революционером в глазах верующих, за основание продвижения вперед взял Библию и не только её, но и размышления многих и многих ранее живущих христианских мыслителей. Что в дальнейшем позволило образовать массу конфессий разрабатывающих свои догмы, в условиях когда не заинтересованные в развитии той или иной мысли деятели церкви, не могли стать помехой в завершении начатой работы.
Я стараюсь рассмотреть путь объективно -так чтобы сами факты реала явились подтверждением.
А далее начал нарастать процесс выхода из конфессий в виртуальную церковь. Индивид получил возможность, за счёт технического процесса иметь столько информации, что никакой пастор с его аудиальным передатчиком не угонится за визуальным материалом из интернета.
Казалось бы чел стал одиночкой, но тут всё наоборот, он расширил круг общения, он избирает качество общения, и наиболее быстро решает свои мировоззренческие проблемы(мы говорим о христианах, впрочем это так же касается и материалистов, только проблемы у них другого плана).
Вопрос вот в чём. Может ли возврат к источнику обогатить, или есть смысл устремиться вперёд и тогда глядишь и моря достигнешь?
Примерный путь к истоку лично у меня нарисовался следующий:
Со свободных хлебов -в загон протестанства -затем в православие-затем католичество - прощание с новым заветом и соответственно с Иисусом- затем ветхий завет с его законом и наконец шаманство.
Дальнейший путь теряется в историческом мраке и открывается по мере приближения к источнику - цели данного пути.
Путь этот интересен тем, что возвращаясь назад, устремившийся к источнику,вполне успешно может пользоваться знанием и инструментарием, накопленным и приобретённым в современном мире.
В этом случае цель -источник, представляется чистой истиной по примеру воды из родника. Чем дальше от истока, тем вода грязнее.
Путь вперёд, как я уже говорил может быть принят только на основании преемственности. Лютер каким бы ни был революционером в глазах верующих, за основание продвижения вперед взял Библию и не только её, но и размышления многих и многих ранее живущих христианских мыслителей. Что в дальнейшем позволило образовать массу конфессий разрабатывающих свои догмы, в условиях когда не заинтересованные в развитии той или иной мысли деятели церкви, не могли стать помехой в завершении начатой работы.
Я стараюсь рассмотреть путь объективно -так чтобы сами факты реала явились подтверждением.
А далее начал нарастать процесс выхода из конфессий в виртуальную церковь. Индивид получил возможность, за счёт технического процесса иметь столько информации, что никакой пастор с его аудиальным передатчиком не угонится за визуальным материалом из интернета.
Казалось бы чел стал одиночкой, но тут всё наоборот, он расширил круг общения, он избирает качество общения, и наиболее быстро решает свои мировоззренческие проблемы(мы говорим о христианах, впрочем это так же касается и материалистов, только проблемы у них другого плана).
Вопрос вот в чём. Может ли возврат к источнику обогатить, или есть смысл устремиться вперёд и тогда глядишь и моря достигнешь?
Комментарий