В чем отличие закона Христова от закона Моисеева?
Свернуть
X
-
Во-первых, АНТИТЕЗЕЙС переводится как противоречия, противопоставления. В РСП - прекословия, а не «прекословия лжеименного знания».
Во-вторых, можете обосновать, что АНТИТЕЗЕЙС следует переводить как "Антитезы" (Маркиона), а не противоречия, противопоставления.
Или Вы только берете на себя смелость приводить цитаты без обоснований?
И не заставляйте меня опять давать Вам ссылку, явно соответствующую Вашему месту!Комментарий
-
Спасибо за совет.
Обосновывать будете или будете за чужую писанину прятаться и цитатами отстреливаться?
Пугать, что дадите мне ссылку не надо.Комментарий
-
-
Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
закон, как закономерность.
Закон был дан как руководство для жизни. Поступая по нему человек был жив. Это был образец жизни в идеальном смысле. Он небыл отменён. Если кто так не живёт, просто не знает жизни. Говорят о Христе будьто Он учредил Свой закон, даже есть выражение: "Христов закон". Но Христос этого не делал, Ему не было надобности давать советы как жить. Потому что Он предложил Себя всем желающим, как ЖИЗНЬ. Он есть образец жизни, по Его образцу, дан был закон через Моисея. Принять верою Его в себя, и доверить Ему управление, значит начать ЖИТЬ. Только это не закон а закономерность. Как я своевременно дышу, как равномерно бьётся мое сердце, я не управляю ими. Как я хожу, тож не в моей власти, я управляю, куда идти. У меня есть это командное место, его называбт ПРЕСТОЛ. Так вот Когда на нём моё Я. то я не похож и даже близко на образец. И вот как раз на это место и претендует Христос. Но Он не займет его без нашего согласия.И даже когда ма допускаем Его туда, нам надо уйти от туда.Комментарий
-
Закон Моисеев отличается от закона Христова тем, что закон Моисеев был дан Богом, а вот о "законе Христа" каждый судит, как говорится, "в меру своей испорченности". Есть Христос, Живой Бог, Законодатель, Который не измеряется Своим Законом. Но закон Моисеев измеряется и трактуется Христом.
Законник отвергая Христа и пытаясь исполнить закон, уже осужден Законодателем. Божий закон человек сам исполнить не в состоянии, как бы он ни ненавидел грех. Смысл закона Моисея был в том, чтобы понять это и жить верой во Христа, а не по закону. Законом познается грех, он осуждает нас, но не спасает."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
Комментарий