В чем отличие закона Христова от закона Моисеева?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ihtius
    Завсегдатай

    • 13 April 2008
    • 767

    #31
    [QUOTE=Игорь Голаев;1298131]Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
    (Иоан.7:19)

    Иисус Христос не сказал, что это Бог дал вам закон. Но Он сказал, что Моисей дал вам закон. Этим Христос хотел сказать, что не в этом законе воля Божия.
    Выходит Бог не давал закона, а Моше сам на горе синай всё выдумал и ещё две скрежали приволок. Канечно не в законе воля Божья, а в его исполнении.
    Да и Моисеев зхакон никто не может исполнить, а посему и не оправдается.
    Да не оправдается. 5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
    (Рим.10:5)
    Праведность Божия достигается законом Нового Завета.
    Этот закон познается во всякой премудрости Божий и разумении духовном.
    А в чём состоит закон НЗ. И как познаётся примудрость Божья, и разуменние духовное?
    Моисеев же закон представляет собой мертвую букву написанную на камне.
    А как вы ето себе представляете?
    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #32
      Сообщение от Ihtius1298131


      Выходит Бог не давал закона, а Моше сам на горе синай всё выдумал и ещё две скрежали приволок. Канечно не в законе воля Божья, а в его исполнении.
      Мир вам.
      Ну почему же так категорично.
      Ведь Игорь Голаев не о скрижалях говорил. Согласитесь, что не все повеления, данные Моисеем, были продиктованы Богом.
      Цитата из Библии:
      3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
      4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
      5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
      (Мар.10:3-5)

      Комментарий

      • Игорь Голаев
        Отключен

        • 01 October 2008
        • 7493

        #33
        [quote=Ihtius;1298557]
        Сообщение от Игорь Голаев
        Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?
        (Иоан.7:19)


        Выходит Бог не давал закона, а Моше сам на горе синай всё выдумал и ещё две скрежали приволок. Канечно не в законе воля Божья, а в его исполнении.

        Да не оправдается. 5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им.
        (Рим.10:5)

        А в чём состоит закон НЗ. И как познаётся примудрость Божья, и разуменние духовное?

        А как вы ето себе представляете?
        Вы задумайтесь, почему Христос не сказал, что Бог дал вам закон? А сказал, что МОИСЕЙ ДАЛ ВАМ ЗАКОН. Разве Христос не знал, что это Бог дал им закон?

        Я не представляю, а реально познаю волю Божию не на каменных скрижалях, а в премудрости Божьей и разумении духовном. Как и написано:

        Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
        (Кол.1:9)

        Комментарий

        • Ihtius
          Завсегдатай

          • 13 April 2008
          • 767

          #34
          Сообщение от karim555
          Мир вам.
          Ну почему же так категорично.
          Ведь Игорь Голаев не о скрижалях говорил. Согласитесь, что не все повеления, данные Моисеем, были продиктованы Богом.
          Цитата из Библии:
          3 Он сказал им в ответ: что заповедал вам Моисей?
          4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
          5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
          (Мар.10:3-5)
          Уважаемый Karim, не всё так просто как кажется. Моше не мог дать от себя, ту заповедь о разводе, не посоветовавшись с Богом.
          Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

          Комментарий

          • Ihtius
            Завсегдатай

            • 13 April 2008
            • 767

            #35
            Сообщение от Игорь Голаев

            Я не представляю, а реально познаю волю Божию не на каменных скрижалях, а в премудрости Божьей и разумении духовном. Как и написано:
            Невозможно познать волю Божью без Священного писания, или вы знаете иной способ познания Его воли?
            16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
            17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
            (2Тим.3:16,17) О каком писании здесь идёт речь?
            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

            Комментарий

            • eko65
              Отключен

              • 02 June 2008
              • 1545

              #36
              Сообщение от Ihtius
              Невозможно познать волю Божью без Священного писания, или вы знаете иной способ познания Его воли?
              16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
              17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
              (2Тим.3:16,17) О каком писании здесь идёт речь?
              Цитата: " пространная редакция посланий, вошедшая в Новый Завет, изуродована многочисленными вставками и переделками, иногда полностью разрушающими мысль Павла, и дополнена тремя так называемыми «пастырскими» посланиями, заведомо не имеющими к Павлу никакого отношения (1926). Курьезно, но в одном из них 1 Тим., 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга Антитезы (в русском Синодальном переводе «прекословия лжеименного знания»), что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей."

              Потому, приведенная Вами цитата из послания, написанного не Павлом, подлежит сомнению! Мало того, если Вы вспомните, когда, по мнению переписчиков и корректоров посланий Павла, писалось это послание, то фактически никаких, широко известных новозаветных писаний еще не существовало, следовательно, по Вашей логике, Павел говорит, что всё ветхозаветное писание богодуховно, а в то же время Апостол Павел в своих посланиях открыто пишет, что завет, заключенный Моисеем на Синае, есть рождающий в рабство... вещественным началам мира, то есть создателю данного эона (Гал. 4:24, 4:3). Этот создатель - бог мира сего, ослепил умы... сынам Израилевым. (2 Кор. 3:13-4:5) Христос же пришел по воле Отца, чтобы избавить избранных (Рим. 8:24) от настоящего лукавого века-эона. (Гал. 1:4), следовательно не признает ВЗ за писания Бога.
              Отсюда и вопрос о каких Писаниях и их боговдухновенности тогда говориться в псевдопослании Павла???

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #37
                Сообщение от Ihtius
                Невозможно познать волю Божью без Священного писания, или вы знаете иной способ познания Его воли?
                16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                (2Тим.3:16,17) О каком писании здесь идёт речь?
                Вы хотите сказать, что сегодня христиане знают волю Божию? А ведь все читают Священные писания. Читают, но по разному понимают. Отсюда и все разделения. Если бы не так то разделений бы никаких небыло, ибо один Христос, а все братья.
                Священное Писание дано для того, чтобы человек мог уразуметь праведность от веры и встать на это основание. А вера сама откроет человеку мудрость Божию, и через мудрость Божию и разумение духовное волю Божию Нового Завета.

                Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
                (Кол.3:16)
                Посему и мы с того дня, как [о сем] услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном,
                (Кол.1:9)
                Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
                что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.
                Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
                (1Кор.2:12-14)

                Комментарий

                • verasev
                  Участник

                  • 17 November 2007
                  • 451

                  #38
                  Сообщение от Фёдор Манов
                  Кто нибуть приведите в полном списке Закон Христов (как Синайский), но без "воды" и вольных лозунгов.
                  Что?
                  Как?
                  Когда?
                  и т.д.
                  И так "без воды" и "что?"-учение.
                  Ефес.гл.2/15: Иисус упразднил вражду плотью, а Закон Заповедей - УЧЕНИЕМ.
                  Колос.гл.2/14:Иисус истребил УЧЕНИЕМ бывшее о нас рукоПИСАНИЕ...т.е. Законы Заповедей.
                  Из этого следует, что Иисус не давал Закон, буква закона убивает. Иисус дал УЧЕНИЕ о втором отечестве, которое на небесах.
                  "как" туда попасть? Путем ПРЕОБРАЖЕНИЯ туда попадут живые праведники. Фил.3/20,21: Путем ВОСКРЕСЕНИЯ - умершие праведники. 1Фесал.4/13-17:Нечестивые тоже воскреснут, но в царство не попадут.Откров.гл.11/7,11-13:
                  "когда"?
                  Мф.11/12: Царство небесн. от дней Иоанна силой берется.
                  Даниила 9/26,27: Седьмина последняя утвердит Новый Завет о Небесном царстве,(7000 г.) . а в половине седьмины (3500 г.) придет опустошитель из БЕЗДНЫ и прекратится 1000 летнее правление Христа и 1000 летнее заточение сатаны в БЕЗДНЕ. в 3500 г. Откр.гл.12/7,9: гл.20/1-7: 2Петра 3/8:
                  До 2 пришествия Иисус ибирает из нас в Свое царство Своих христовых. "Первенец воскрес Христос потом воскреснут Христовы (избранники) во 2 пришествие Его. потом конц проповеди о царстве, оно исполнится частично." 1Коринф.15/20-26:
                  Начнется проповедь "ВЕЧНОГО" евангелия о Суде Бога, которое присполнится в 7000 г.Откров.гл.14/6-10:
                  Убойтесь Бога, не принимайте начертание зверя, выходящего из Бездны...

                  Комментарий

                  • Ihtius
                    Завсегдатай

                    • 13 April 2008
                    • 767

                    #39
                    Сообщение от eko65
                    Цитата: " пространная редакция посланий, вошедшая в Новый Завет, изуродована многочисленными вставками и переделками, иногда полностью разрушающими мысль Павла, и дополнена тремя так называемыми «пастырскими» посланиями, заведомо не имеющими к Павлу никакого отношения (1926). Курьезно, но в одном из них 1 Тим., 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга Антитезы (в русском Синодальном переводе «прекословия лжеименного знания»), что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей."

                    Потому, приведенная Вами цитата из послания, написанного не Павлом, подлежит сомнению! Мало того, если Вы вспомните, когда, по мнению переписчиков и корректоров посланий Павла, писалось это послание, то фактически никаких, широко известных новозаветных писаний еще не существовало, следовательно, по Вашей логике, Павел говорит, что всё ветхозаветное писание богодуховно, а в то же время Апостол Павел в своих посланиях открыто пишет, что завет, заключенный Моисеем на Синае, есть рождающий в рабство... вещественным началам мира, то есть создателю данного эона (Гал. 4:24, 4:3). Этот создатель - бог мира сего, ослепил умы... сынам Израилевым. (2 Кор. 3:13-4:5) Христос же пришел по воле Отца, чтобы избавить избранных (Рим. 8:24) от настоящего лукавого века-эона. (Гал. 1:4), следовательно не признает ВЗ за писания Бога.
                    Отсюда и вопрос о каких Писаниях и их боговдухновенности тогда говориться в псевдопослании Павла???
                    Вы наверное были с Павлом, что утверждаете что не он писал Тимофею.
                    Вы накидали отрывков, полу предложений и хотите на основе их выказать свою правоту?
                    Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                    Комментарий

                    • Ihtius
                      Завсегдатай

                      • 13 April 2008
                      • 767

                      #40
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Вы хотите сказать, что сегодня христиане знают волю Божию? А ведь все читают Священные писания. Читают, но по разному понимают. Отсюда и все разделения. Если бы не так то разделений бы никаких небыло, ибо один Христос, а все братья.
                      Священное Писание дано для того, чтобы человек мог уразуметь праведность от веры и встать на это основание. А вера сама откроет человеку мудрость Божию, и через мудрость Божию и разумение духовное волю Божию Нового Завета.
                      Да знают но не все исполняют. Основа веры у христьян одна, а расхождение по незначительным вопросам есть. Нет в мире одинаковых людей, и каждый смотрит на Священное Писание под своим углом, и каждому Бог открывает на столько на сколько он может воспринять. Этому подтверждение в откровении.
                      Вы не ответили на мой вопрос, о каком писании говорит ап Павел Тимофею.
                      Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                      Комментарий

                      • eko65
                        Отключен

                        • 02 June 2008
                        • 1545

                        #41
                        Сообщение от Ihtius
                        Вы наверное были с Павлом, что утверждаете что не он писал Тимофею.
                        Вы накидали отрывков, полу предложений и хотите на основе их выказать свою правоту?
                        Нет не был. Да и цитаты не мои, а вполне авторитетных исследователей христианства. Наука! Против нее у Вас я вижу аргументов нет!

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #42
                          Сообщение от putj
                          1. Да, Синайский завет рождает в рабство:
                          Завет от горы Синай (10 заповедей + 613 статей, включая, обрезание) рождает в рабство (Гал.4:24), потому что основан на заповедях, относящихся к плоти:
                          1. Крови животных (Исх.24:8).
                          2. Обрезании (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2).
                          3. Исполнении дня субботнего (Исх.31:14-16).

                          А в Новом Завете сказано:

                          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                          (Рим.8:13).
                          Ветхий завет был основан на обещании людей и давал жизнь только при условии совершенного послушания.

                          Жертвоприношение, обрезание было в жизни Авраама, однако же он оправдан верой, вмененной праведностью Христа.
                          Обрезание было знаком праведности по вере(Рим.4:11), а жертвы выражение веры в истинного Агнца, умирающего за грех мира, день которого видел Авраам (Ин.8:58)

                          А по плоти можно пытаться соблюдать все чему учил Христос и апостолы. Тогда в чем разница?

                          2.
                          В Ветхом Завете люди спасались:
                          1. Заключив завет с Богом через обрезание (Быт.17:10-14; И.Нав.5:2), и исполнении дня субботнего (Исх.31:14-16).
                          2. Принося в жертву за грехи кровь животных (Исх.24:8).
                          3. Исполняя закон Синайский (10 заповедей + 613 статей, включая, обрезание) (Втор.27:26).
                          Да не могли они этим спасаться! Вы противоречите сами себе.
                          Вот чем спасались:
                          праведный своею верою жив будет. Авв. 2:4
                          Нет двух путей спасения. Спасение-Христос, и от вечности было так.

                          3. Эти заповеди (Рим.3:19, 7:7,12, 8:7) касаются ветхозаветного закона (с горы Синай):
                          Да, это о законе, но о Декалоге. Весь мир и каждый грешник осужден законом на смерть, поэтому закон в силе и сейчас. И только те кто во Христе приняли дар оправдания, они не виновны перед законом, во Христе они уплатили долг закону и живут верой, которой закон утверждаем. Рим. 3:31

                          Все обрядовые и церимониальные прообразные законы Моисея упразднены.Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:6-9


                          В Рим.3:19 сказано о рождении свыше, которое невозможно получить через исполнение ветхозаветного закона (с горы Синай):19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                          И где здесь сказано о рождении свыше?
                          Здесь сказано, что все виновны перед Богом Читай с 9 стиха.3 гл .





                          В Рим.7:7,12; 8:7 сказано, что ветхозаветный закон - свят, добр..., разъясняет нам, как рождался грех..., но исполнить его (10 заповедей + 613 статей, включая, обрезание) почти невозможно для человека:
                          потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7
                          А те которые по Духу живут, покоряются закону?
                          Это для кого написанно?
                          чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Рим. 8:4
                          И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27 Это по Духу? Бог может это сделать?
                          любящий другого исполнил закон. Рим. 13:8 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
                          Любщий это оправданный и пребывающий в Боге.


                          И 613 здесь ни причем.








                          4.
                          Декалог (10 заповедей) - это часть ветхозаветного закона (с горы Синай). Полный закон - это 10 заповедей + 613 статей, включая, обрезание, о котором сказано: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним!" (Втор.27:26).
                          Это условие ВЗ, но паралелльно существовал завет милости иверы, завет о Христе с Авраамом.
                          Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Гал. 3:17


                          Отличие ветхозаветного закона (с горы Синай) от закона Христа заключается в том, что:
                          1. Новый Завет - это отдельный юридический документ между человеком и Богом (см. Новый Завет).
                          2. Основан на крови Иисуса Христа: "Ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Матф.26:28).
                          3. Ликвидирует действие старого договора (завета с горы Синай): "а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
                          4. Налагает ответственность к лицам, нарушившим новый договор, например, исполняющим старый договор (завет с горы Синай): "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4).
                          Вы говорите о отличиях Заветов, а вопрос был в другом.
                          Чем Декалог отличается от закона Христа? Закон, а не завет.

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • karim555
                            Отключен

                            • 04 March 2008
                            • 2821

                            #43
                            Сообщение от Ihtius
                            Уважаемый Karim, не всё так просто как кажется. Моше не мог дать от себя, ту заповедь о разводе, не посоветовавшись с Богом.
                            Вообщето я и не упрощал. Естественно что Моисей с разрешения Бога написал как эту заповедь, так и другие заповеди, где, например, жизнь человека мучительно обрывалась под ударами камней. Или например принцип "око за око" и "зуб за зуб". Но даны они были по "жестокосердию вашему".
                            То что сейчас кажется диким или непонятным, тогда воспринималось в порядке вещей. Надо так надо.
                            Взять к примеру жертвоприношение Авраамом единственного сына. Для патриарха, который путешествуя десятки лет по языческим странам, насмотрелся всего, и, возможно, в том числе жертвоприношения детей. Это повеление Бога не показалось диким. С великой скорбью в душе и с тоской смертельной в сердце он решил довериться Богу и выполнить Его требование.
                            Но прошли столетия. Менялось время и сердца людские. И когда человечество созрело для того, чтобы поменять принцип "око за око" на "подставь другую щеку". И был дан Учитель могущий этому научить. И кто поверит Ему и сможет вместить в сердце своем новые принципы жизни, описаные Учителем в Нагорной проповеди, объявить им волю Отца, что доступ в Царство Божье вновь открыт. Но войти можно только через дверь, которая есть Иисус Христос. И грех первородный, из-за которого человекам был закрыт доступ к древу жизни, дающего жизнь вечную, и когда они были изгнаны из рая - прощен, через искупительную смерть Сына Божьего, Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
                            Возможно я опять, пытаясь быть кратким, многое упростил.
                            Прошу прощения.
                            С уважением брат Карим.

                            Комментарий

                            • Ihtius
                              Завсегдатай

                              • 13 April 2008
                              • 767

                              #44
                              Сообщение от eko65
                              Нет не был. Да и цитаты не мои, а вполне авторитетных исследователей христианства. Наука! Против нее у Вас я вижу аргументов нет!
                              Конечно не ваши, я случайно догадался. Наука ето хорошо, тока ваша наука до сих пор не может прийти к единому мнению, есть Бог или нет.
                              Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                              Комментарий

                              • КаМаЗ
                                Завсегдатай

                                • 08 September 2007
                                • 938

                                #45
                                Сообщение от eko65
                                Цитата: " пространная редакция посланий, вошедшая в Новый Завет, изуродована многочисленными вставками и переделками, иногда полностью разрушающими мысль Павла, и дополнена тремя так называемыми «пастырскими» посланиями, заведомо не имеющими к Павлу никакого отношения (1926). Курьезно, но в одном из них 1 Тим., 6:20 упомянута опубликованная Маркионом не ранее 144 года книга Антитезы (в русском Синодальном переводе «прекословия лжеименного знания»), что не только позволяет достаточно точно датировать пастырские послания, но и характеризует интеллектуальный уровень их сочинителей."
                                Во-первых, АНТИТЕЗЕЙС переводится как противоречия, противопоставления. В РСП - прекословия, а не «прекословия лжеименного знания».
                                Во-вторых, можете обосновать, что АНТИТЕЗЕЙС следует переводить как "Антитезы" (Маркиона), а не противоречия, противопоставления.
                                Или Вы только берете на себя смелость приводить цитаты без обоснований?

                                Комментарий

                                Обработка...