Дождь ранний и поздний.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ivan-Karabanov@
    Ветеран

    • 09 December 2007
    • 1294

    #1

    Дождь ранний и поздний.

    Существует общепринятое догматическое понятие ,о дожде раннем и позднем.
    И это обычно связывают ,с пятидесятницей ,аки бы это был ранний дождь.
    И по общим понятиям ,в конце еще должно быть излитие Духа святого И это вроде как будет поздний дождь.
    Откуда появилось это толкование ,и какое отношение дождь имеет к Духу святому.
    хотелось бы услышать мнение людей которые не просто от кагото приняли это толкование,а сами размышляли и имеют свае откровение об этих стихах.

    Мир всем читающим.
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #2
    Сообщение от Ivan-Karabanov@
    хотелось бы услышать мнение людей
    Здравствуй брат. Думаю дождь - это действие Духа Святого. Который посылается, возделывающим свою землю(сердце) исполнением заповедей. И приносит Он, каждому своё... кому утешение в скорбях откровениями, кому дары различные, ... но в любом случае в результате в человеке умножаются плоды Духа: радость, мир, любовь...
    И если бы это происходило только в пятидесятницу..., ну представь себе что было бы с пшеничным полем политым дождём единожды.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Ivan-Karabanov@
      Ветеран

      • 09 December 2007
      • 1294

      #3
      Благодарю брат что откликнулся.


      И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
      24 И наполнятся гумна хлебом, и переполнятся подточилия виноградным соком и елеем.
      Исходя из текста следует ,что Господь будет нииспасылать дожьдь
      Не один и не два ,А просто будет ниспосылать.

      Из сего следует что это не имеет отношение к пятидесятнице .
      Потму что Дух святой от дней пятидесятницы и по сей день изливается на рабовь и рабынь Божиих.

      И в день пятидесятницы на апостолов сошел Дух в виде Огненых языков и почил на них,А не в виде дождя.

      Если кто то имеет другое мнение пршу высказыватся.

      мира и всех Благ.

      Комментарий

      • Леди Грёза
        Завсегдатай

        • 25 December 2003
        • 804

        #4
        Дождь ранний - дождь учения;дождь поздний - дождь излияния Духа.
        Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #5
          Проще говоря на земле ожидается пробуждение. Последнее время оно связано с помилованием природных сынов Израиля...
          Ждем рассвета веры в конце!
          Мир!

          Комментарий

          • Владимир Корчагин
            прельщаемый миром сим

            • 08 March 2001
            • 11302

            #6
            На всякий случай помечу следующий момент. Получая ответы Ахмеда Ермонова (который нередко здесь назидает христиан, как свой, как христианин, порой даже цитируя Библию), - следует иметь в виду, что он не имеет никакого отношения к христианской вере,- у него словом Божием является Коран, а Иисус Христос у него вовсе не Господь и не Спаситель человечества, а всего лишь талантливый благовестник наряду с многими бывшими до Него и после Него.

            Исповедание Ахмеда Ермонова можно посмотреть вот здесь: http://www.evangelie.ru/forum/t41779.html
            "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
            Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

            Комментарий

            • Ivan-Karabanov@
              Ветеран

              • 09 December 2007
              • 1294

              #7
              Дождь ранний - дождь учения;дождь поздний - дождь излияния Духа.
              опять таки не понятно ,Что за дожьдь учения и когда он был излит.

              Я так понимаю ,что любое учение ,Должно иметь Дух за ним стоящий
              Инааче учение ,не сможеть принести плода .
              Учение тогда будет как пустословие ,КАк безводное облако и не имеет без духа не какой силы .

              За всяким бесовским учением стоят духовные силы ,которые возделывают его.

              Так и учение истины не буть Духа ,нет и учения.

              Комментарий

              • Ivan-Karabanov@
                Ветеран

                • 09 December 2007
                • 1294

                #8
                Проще говоря на земле ожидается пробуждение. Последнее время оно связано с помилованием природных сынов Израиля...
                Ждем рассвета веры в конце!

                Пробуждают тех кто спит,вы Хотите сказать что Церковь Христа спит.
                То как она тогда порждает сыновей и дочерей спасения ,во сне что ли.
                И откуда берутся святые и пророки на зеемле ,когда церковь спит.
                Значит когда дух Святой говорить ко мне то я сплю,И все мираж.

                И что значить ждем разсвета веры в конце,Что те которые под жертвеником ,и мои братья которые сложили головы свои ,Были не в расвете веры.
                И что такое есть конец ,И что им кончается.
                Все какие ето общие фразы ,которые можно трактовать как каму влезеть.
                нужна конкретика ,и наче все теряет смыл,все илюзорно и бессмыслено.


                мира вам и всех благ.

                Комментарий

                • Леди Грёза
                  Завсегдатай

                  • 25 December 2003
                  • 804

                  #9
                  Если бы христиане верили бы своим пророкам,то смысл бы имели и видение.....А так.....многое остаётся иллюзорно и бессмысленно......
                  Заходи на огонёк в мой уютный домик-блог!!!

                  Комментарий

                  • Ivan-Karabanov@
                    Ветеран

                    • 09 December 2007
                    • 1294

                    #10
                    Если бы христиане верили бы своим пророкам,то смысл бы имели и видение.....А так.....многое остаётся иллюзорно и бессмысленно......
                    Спасибо вы очень верно подметили ,что еслиб верили.
                    Везде дух пророческий в посмеянии и впоругании и вуничежени.
                    Во всем обвиняют пророков ,как и те которые жили в ветхие времена.
                    Пророки такие же люди ,и дар дейсвует и проявляется по благодати ,а не помилости пророка.
                    Я прошел треть земли и очень мало встретил людей ,на все сто доверяющих духу .
                    У всех свои планы и проекты ,А духа приглашают принять участие в их проектах.
                    Дух святой приди сделай то то и тото ,неразумные ,Это вы должны слухать от духа что вам Делать.
                    А дух святой не станет увас на побегушках бегать.
                    Люди уже потеряли и что имели ,так они и то что есть вцерквах уничижают,так какого им еще дождя надо если не берегуть того что получили уже даром.

                    Размечтались завтра получать силу как апостолы И пойдут творить знамения и чудеса ,а бабки так и будут мешками нести им простой люд.
                    не дождь скоро придет на эту землю, а печь огненая так что поплить всю нечисть и солому .

                    Христос в откравении сказал се иду как тать ,Блажен бодраствующий и хранящий одежду сваю.так что иного не дастся.

                    мира вам и всех благ.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #11
                      Дождь ранниий и дождь поздний

                      Когда Бог говорит о двух дождях, разве Он не знает природных стихий? Или мы уничижим своей мыслью Его, что дождь бывает всегда? Но когда мы слышим от Господа о дожде, то понимаем, что речь идет об особенном излиянии. Разве до Христа Дух Святой был излит? Его присутствие и действие нахожу в Израиле, даже до потопа, но это не то, что имеется в виду. Дух Пятидесятницы был излит, было ниспослано обетование Отца. И как дождь имеет свою меру продолжительности, так и ранняя Пятидесятница имеет власть изливаться в плоть, до нашего времени. Началом одного дождя Бог показывает его конец и действие следующего.

                      Вы скажите: Разве Пятидесятница закончится? Да, ибо ранний дождь имеет свое время действия. И те, кто живет во время этого дождя, достигают через веру в Господа сей дождь. Но поскольку есть поздний дождь, разумеем, что на смену одному придет другой. И как верующие получили то, что было вначале и получали до сего дня, достигаем сообразно раннему дождю. Так есть и сейчас, когда поздний дождь вошел в свои права. То есть, когда от раннего дождя остались капли, время пришло того дождя, который изливается в конце. Что скажем, два дождя, ранний и поздний. По человечески и душевно трудно соотнести одно с другим, поэтому остаемся в мыслях первой Пятидесятницы, почему? Потому что мы и есть те грибочки, которые взошли на сей ниве. Этим мы показываем, что мы не имеем в себе позднего дождя. С одной стороны это правильно, когда мы говорим, что никакого позднего дождя не должно быть. С другой стороны он есть, как быть? Каждый грибок растет в условиях того дождя, во время которого был найден для Бога. Ибо каждый грибок разумеет ровно столько, что ему было открыто в рамках обильности первой Пятидесятницы. Это не просто дары, но и знания, откровения и пророчества. Все что связано с ранним дождем и для него, я разумею, а что выходит за его грани, нет смысла, поэтому говорю, что второго дождя не будет. Но если Бог говорит будет, что делать?

                      На стыке двух дождей приходит время закончиться одному дождю, и открыться другому. Тот кто имеет власть от Бога войти в поздний дождь имеет это в себе, кто не имеет, тот не войдет в него и не исполнится поздней благодати. Как в мире не все принимают весть об Иисусе Христе, так и не все христиане могут допустить действие последнего дождя, для них это абсурд. Этим они показывают, что они остались во время стыка двух дождей в том, в чем были. Поэтому, отстаивая то, что в них есть, становится противным тому, что пришло. Что это значит? Не принимая поздний дождь, как таковой, мы становимся противниками Богу. И поэтому в таком положении лишаемся и первого дождя. Почему? Потому что ранний и поздний дожди, суть проявление обетования Отца небесного в двух дождях одним Духом. Таким образом, говоря о том, что нет места позднему дождю, вы говорите о том, что нет раннего, ибо, где ранний, там есть место позднему. А как как быть с теми, которые вообще далеки от понимания дождя, ибо для них всегда дожь был. То есть, для них Дух Святой уже был дан, тем самым и Христос не умирал и не восходил на небо, чтобы открыть дверь для исполнения обетования Отца, что произошло в раннем дожде.

                      Пока думаю достаточно для того, чтобы вы могли в молоке принять насаждаемое вам слово и разумение о дождях. Полное знание о дождях, вы сможете прочитать в моей теме, исток. Но и в этой теме я дам нужные знания, если они найдут свое место для вас в Господе. Ибо можно искать, стучатся и просить, но не получить. Если для одних нет раннего и позднего дождя, думаю у дверей лежит то, что мешает открыть дверь для всякого доброго познания. Но те, кто может приотворить дверь, могут увидеть и уразуметь. Кто имеет власть от Бога открыть дверь и выйти, тот получает обильный поздний дождь. Дверь, это образное выражение, которое направлено для того, чтобы показать, что мы, можем быть в своем сердце закрыты, не только для дождя, но и для Бога, ибо просим у Него, но не получаем, ибо грех лежит возле двери.

                      С уважением, страж.

                      Последний раз редактировалось strazh; 06 July 2008, 03:26 AM.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • Володя77
                        Отключен

                        • 15 December 2003
                        • 12012

                        #12
                        Ivan-Karabanov

                        Существует общепринятое догматическое понятие ,о дожде раннем и позднем.
                        И это обычно связывают ,с пятидесятницей ,аки бы это был ранний дождь.
                        И по общим понятиям ,в конце еще должно быть излитие Духа святого И это вроде как будет поздний дождь.
                        Откуда появилось это толкование ,и какое отношение дождь имеет к Духу святому.
                        хотелось бы услышать мнение людей которые не просто от кагото приняли это толкование,а сами размышляли и имеют свае откровение об этих стихах.
                        Я также периодически задумываюсь о том, что означают слова о дожде последнем. Хотя, если честно, - задумываюсь, более поверхностно, чем глубоко Пока что, мысли более заняты другими духовными вопросами Позволю себе коротко изложить то, что сейчас на сердце в свете рассматриваемой темы. Сразу скажу, что говоримое мною ниже вовсе не стоит рассматривать как результат глубокого анализа Писания (в этом аспекте). Это не более чем некоторые мысли, которые, возможно, могли бы быть неким дополнением к размышлениям форумчан, значительно более меня углубившихся в эту тематику То есть, не отвечая за полноту объективности этих слов, все-таки осмелюсь произнести их.

                        На мой взгляд, более всего из Писания просматривается, что дождь приносит с собой положительное решение вопроса обильного плода. Дождь способствует плодоносности всего растущего на земле. Нет дождя все засыхает (близко к смерти). «Польется как дождь учение Мое» - все плодоносит. Еще видно, что мы, верующие, есть те, от которых Господь ждет плода: «Я призвал вас, чтобы Вы шли и приносили плод», «Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний. Долготерпите и вы, укрепите сердца ваши, потому что пришествие Господне приближается» - как бы, намек на последнее время в увязке с поздним дождем... Мы в своем плодоношении зависим, прежде всего, от наличия правильного учения («образца здравого учения»). На мой взгляд, - это самое главное. Написано еще: «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих».
                        Будет в наших общинах верное учение (учение Апостолов) верующие будут приносить именно тот плод, которого ждет от нас Господь. Хотя, конечно, само учение дается по благодати Божьей Если утрачена благодать (или заменена неистинной, ложной), то нет (не видно, или трудно видеть) здравого учения, нет и должного плода. Заметим, что плод, которого ждет от нас Господь, - «есть святость», которая выражается в том, что мы способны выполнять «добрые дела, которые Он предназначил нам исполнять».

                        Таким образом, не исключаю возможности того, что под дождем ранним, на мой взгляд, можно понимать, в том числе, учение Иисуса Христа, которое однажды пришло на землю с небес... А под дождем поздним, - то, когда мы вновь обратимся (придем) к тому самому учению Христа (Апостолов), которое в свое время излилось на землю (на верующих) дождем («как дождь»), способствовало распространению Церкви по всему миру, но, очень скоро угасло, будучи заменено периодом засухи, когда земля произвела многие тернии и волчцы (лжеучения). Так продолжалось определенное время, но, как и написано, что «доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова», так, возможно, и будет в последнее время И вновь учение Христа изольется в чистом виде, как и во время первого дождя, - дождем поздним... и народ Божий сможет принести обильный плод святости.

                        Не судите строго, это, всего лишь, неглубоко обдуманные и сумбурно изложенные предположения Также прошу прощения у автора темы за то, что не вполне корректно ответил на поставленный Вами вопрос...
                        Последний раз редактировалось Володя77; 06 July 2008, 09:19 AM.

                        Комментарий

                        • strazh
                          Ветеран

                          • 30 October 2005
                          • 3130

                          #13
                          [QUOTE]
                          Сообщение от Володя77
                          Не судите строго, это, всего лишь, неглубоко обдуманные и сумбурно изложенные предположения Также прошу прощения у автора темы за то, что не вполне корректно ответил на поставленный Вами вопрос...
                          В первые я услышал те слова, которые исходят не только из сердца, но от знания истины. Что вам брат было открыто Богом, то вы сказали, в этом и есть ваш добрый плод. Ибо вы не повредили ни ранний дождь, ни поздний.

                          Мир вам!
                          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                          Комментарий

                          • Степан
                            Ждущий

                            • 05 February 2005
                            • 8703

                            #14
                            Сообщение от Ivan-Karabanov@
                            Существует общепринятое догматическое понятие ,о дожде раннем и позднем.
                            И это обычно связывают ,с пятидесятницей ,аки бы это был ранний дождь.
                            И по общим понятиям ,в конце еще должно быть излитие Духа святого И это вроде как будет поздний дождь.
                            Откуда появилось это толкование ,и какое отношение дождь имеет к Духу святому.
                            хотелось бы услышать мнение людей которые не просто от кагото приняли это толкование,а сами размышляли и имеют свае откровение об этих стихах.

                            Мир всем читающим.
                            Мир и Вам! Друзья, хоть один из вас процитировал те слова откуда этот термин взят и с этого начали бы рассуждать.

                            Цитата из Библии:
                            Иоил 2:23 И вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь о Господе Боге вашем; ибо Он даст вам дождь в меру и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.

                            Иоиль пишет, что Он даст дождь ранний и поздний, как прежде. Два слова «как прежде» означает, что Он давал этот дождь на момент написания этих слов Иоилем. Думаю, что никто не будет спорить, что дождь это имеется излияние Духа Святого. Дух Святой изливлася или ранний дождь был, но только на пророков. Что пророки Божии не были движимы Духом Святым и их этот дождь не оросил? Конечно, что да. Значит, они были орошены дождём, но каким? Даже и спору нет, что ранним, так как есть только два дождя. Где же или когда же поздний дождь излился? Об этом дожде Апостол Пётр говорит.

                            Цитата из Библии:
                            Дея. 2:16 но это есть предреченное пророком Иоилем:
                            17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.

                            Это и есть дождь поздний в последние дни, которые уже длятся больше 2000 лет. Апостол не имел в виду ранний дождь, а то, что предрекал Иоиль. Если у вас ещё работает соображение, извиняюсь за такие обороты слов, то должны понимать, что Дух Святой орошал пророков Ветхого Завета. Дождь пролился, а он может быть только ранним. Но мы живём в так называемые дни кончины века этих последних дней. Мф. 24:3 Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Ничего общего дождь поздний с этими самыми поздними днями не имеет. Просто звучит близко, но не к тому понятию, чему учит нас Библия. Друзья, другого или третьего или самого позднего дождя не будет, разве что вы считаете, что пророки Ветхого Завета не были движимы Духом Святым, т.е. не были орошены дождём ранним. Если они были орошаемыми, то после этого остаётся только один дождь ― поздний, который и излился на Апостолов и после них.
                            Последний раз редактировалось Степан; 06 July 2008, 11:32 AM.
                            С уважением

                            Степан
                            ―――――――――――――――――――――――
                            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #15
                              Согласен со Степаном. Дождь поздний пролился в день пятидесятницы на десятый день после вознесения Христа.
                              Какой дождь мы еще ждем? В Иисусе Христе мы имеем все без недостатка:
                              "Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью..."(2Перт.1,3-4).
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              Обработка...