Дождь ранний и поздний.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Молокан
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1261

    #16
    Думаю, что никто не будет спорить, что дождь это имеется излияние Духа Святого. Дух Святой изливлася или ранний дождь был, но только на пророков. Что пророки Божии не были движимы Духом Святым и их этот дождь
    Брат Карабанов поставил акцент на том, что это обще принятое и выращенное в церквах понимание о дожде, которое якобы символизирует Дух Святой.

    Но не где писанием нельзя подвердить такое утверждение.

    Во-первых, этот стих имеет конкретного адресата, и это касается конкретно Сиону или членам Сиона (вы это заметили).

    На поверх сплывает следующий вопрос что такое Сион и кто это за люди члены Сиона.

    Моисей говорил о дожде, Втр.Законие 32:2:"И польется учение мое как дождь, будет струится как роса речь моя, как мелкий дождь на зеленый покров и как капли на траву."

    Давольно странное учение он изложил в этой главе, разве такого дождя ожидал Израиль? Так что никаким образом нельзя связать излитие Святого Духа в день пятидесятницы с дождем будь то поздний или ранний.

    Когда мы расматриваем Бытие 2.5 Страная вещь выресовывается, сказано никакого кустарника полевого еще не было, никакая трава еще не росла и причина этого, потому что Бог не посылал дождя на землю, а доселе только пар поднимался от земли и орошал землю. Хотя до этого читаем, что земля произвела зелень и пр.

    Если кто то сможет кроме голосного утверждения доказать, что дождь есть Дух Святой, то пожалуйста привидите место откуда вы берете такую информацию.
    Последний раз редактировалось Молокан; 06 July 2008, 02:09 PM.
    ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

    Комментарий

    • Ivan-Karabanov@
      Ветеран

      • 09 December 2007
      • 1294

      #17
      Также прошу прощения у автора темы за то, что не вполне корректно ответил на поставленный Вами вопрос
      ..

      Брат спасибо что порассуждали ,Не важно так или нет важно что человек не просто проглатввает,А тщательно пережовывает.
      Вобщето цель моего вопроса ,чтоб получить ясный ответ ,что такое дожьдьраний и поздний ,и почему Пятидесятницу назывют дождем.

      Я не вижу того вписании ,что дождь и Дух это одно и тоже.
      Конечно можно смешать кашу смаслом и назвать все это каша с маслом.
      Но масло так и останется маслом .

      Исус учил о том что надо роддится от воды и Духа .
      Видите вода это вода а дух это дух.
      я люблю во всем конкреность и ясность,и не люблю когда все сваливаю все в одну кучку,все имеет имя и свае место .
      Конечно рассуждать полезно ,но когда претендуют на истину ,то излогать нужно просто ,кратко и ясно.

      [quote]
      и будет ниспосылать вам дождь, дождь ранний и поздний, как прежде.
      Слава Богу что Заметили что как прежде ,что означает что Бог делал это и раньше ,
      И Будеть ниспосылать впредь,и не написано что один раз.

      Когда человек говорить по духу внутренего знания ,то ответы как человека знающего,.
      А когда говорит как человек который слышал звон но не знает где он.
      То и получается все туманно и все не очем,.
      Да претнендующих в учителя много ,А имеющих познание мало.

      Комментарий

      • Ivan-Karabanov@
        Ветеран

        • 09 December 2007
        • 1294

        #18
        Давольно стрраннийанное учение он изложил в этой главе, разве такого дождя ожидал Израиль? Так что никаким образом нельзя связать излитие Святого Духа в день пятидесятницы с дождем будь то поздний или
        Спасибо брат что появились дельные рассуждения,продолжайте. .

        Комментарий

        • дмитрий м
          не бойся, Я с тобою

          • 05 January 2008
          • 5474

          #19
          Сообщение от Молокан
          Брат Карабанов поставил акцент на том, что это обще принятое и выращенное в церквах понимание о дожде, которое якобы символизирует Дух Святой.
          Но не где писанием нельзя подвердить такое утверждение.
          Если кто то сможет кроме голосного утверждения доказать, что дождь есть Дух Святой, то пожалуйста привидите место откуда вы берете такую информацию.
          "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом"(1Кор.12:8)
          Откуда появилось сомнение, что учение(познание) даётся не Духом? Это ведь всего лишь одно из проявлений Духа. Так что непонятно в чём разногласия с утверждающими, что дождь - проявление действия Духа.
          Всякий дождь(дары Духа) - познание Господа.
          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

          Комментарий

          • Молокан
            Ветеран

            • 05 April 2008
            • 1261

            #20
            Сообщение от дмитрий м
            "Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом"(1Кор.12:8)
            Откуда появилось сомнение, что учение(познание) даётся не Духом? Это ведь всего лишь одно из проявлений Духа. Так что непонятно в чём разногласия с утверждающими, что дождь - проявление действия Духа.
            Всякий дождь(дары Духа) - познание Господа.
            Бог есть Дух, им все и дается

            Но когда дается снег, или град, или дождь; то это не Дух - вы со мной согласны?

            Понимание о дожде как Дух нечто иное как домыслы и предположения, тот самый предмет который вечно стоит острым углом в кофесиях - т.е. разномыслие!!!споры и несогласие.

            Причина? она проста, кто то выдумал , некоторые соглосились , другие на это стали строиь учение, третьи проти этого учения. одним слово - корень греха, и кто от этого корня пустил ветви, знай что ложь порождает ложь, и она исчезнет как исчезло уже многое которое насождалось с рвением.

            Поэтому, просто прошу обосновать Писание то что Дождь есть Дух Святой.

            Мы имеем случившися факт, это день Пятидесятницы когда люди были крещены Духом Святым, и Дух сошел в виде огня, и голубя.

            Там не было дождя как образное явлен7ие, так почему к огню не сводят а к дождю которого и рядом не было. Ни один апостол в своем Евангелии не представил Дух Святой как Дождь и пророки сколько изрекали но нет и слова о том что Дождь есть Дух Святой и Моисей совсем другого мнения! о дожде и росе.

            так что измыслив ложь пытаются пожать плоды - так ждите лжи побольше!!!!
            ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

            Комментарий

            • дмитрий м
              не бойся, Я с тобою

              • 05 January 2008
              • 5474

              #21
              Сообщение от Молокан
              Бог есть Дух, им все и дается
              Но когда дается снег, или град, или дождь; то это не Дух - вы со мной согласны?
              Если снег, град и дождь в буквальном смысле, то согласен.

              просто прошу обосновать Писанием то что Дождь есть Дух Святой.
              "...Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод."(Ис.44:3-4)
              И Моисей говорит образно "учение моё как дождь", т.е. как дождь необходим земле, так Дух(учение или иной дар Духа) необходим человеку.
              "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут."(Деян.2:17)
              Т.е. Богопознание происходит не только от учения, но и от других даров Духа(пророчествование, говорение языками, ...)
              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

              Комментарий

              • дмитрий м
                не бойся, Я с тобою

                • 05 January 2008
                • 5474

                #22
                ...............
                Последний раз редактировалось дмитрий м; 07 July 2008, 10:53 AM. Причина: дубль
                исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                Комментарий

                • Ivan-Karabanov@
                  Ветеран

                  • 09 December 2007
                  • 1294

                  #23
                  Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих.
                  Для того чтоб мыслить трезво и без закваски ,необходимо оставить закваску всякаго учения любой деноминации.
                  И необходимо сказать Я не чего не знаю как должно знать.
                  И просить разумения от Бога.
                  А когда человек думает что он чего то знает ,то он уже нечего не можеть понять чисто. потомучто то что в нем посяено всегда будеть противится истине.

                  Вот вы приводите стих ,и не хотите остановится все забыть и трезво проразмыслить.
                  первое написано вот я изолью воды на жаждующее. а вы читаете вода
                  А видите то что хотите ,и говорите ,да вода но это не .вода.
                  сначала надо согласится что это вода ,и не пытатся как змей враю
                  Истолкоавать слова Божии превратно.
                  Вот когда согласились что это вода ,то дальше будем искать у бОГА ОТВЕТА что такое вода .а иначе все в пустую ,нужно иметь мир с Богом
                  Раз /Бог сказал так значить так ,и пусть меня учили иначе,.
                  Все от того и идет что каждый пытается перестроить все под себя весто того чтоб солашатся стем что есть на самом деле.

                  Вот когда усвоим что такое вода ,и не каой змий нас не сумеет переубедить что вода это не вода ,то можно двигатся дальше.

                  Мира вам и всех благ.

                  Комментарий

                  • strazh
                    Ветеран

                    • 30 October 2005
                    • 3130

                    #24
                    [QUOTE]
                    Сообщение от Степан
                    Иоиль пишет, что Он даст дождь ранний и поздний, как прежде. Два слова «как прежде» означает, что Он давал этот дождь на момент написания этих слов Иоилем.
                    Всегда поражаюсь человеческой мысли, которая желает понять духовное. Сердце Израиля не было обрезано, а что служило обрезанием? Когда вы говорите о том, что дождь почил на пророках и его необходимо воспринимать, как ранний, это далекое понимание от самой сути.

                    1. Дождь посылается народу Божьему, как наций, так и всей церкви. Разве пророки суть Израиль?
                    2. После того, как народ Божий в лице Израиля не принял Спасителя, Христа вместило языческое сердце, другой народ. Кто принял в Христе обетование Божье, пророки или избранные? Народ Божий, все, кто призвал имя Господня.

                    Если поздний дождь принял народ, так ранний дождь посылается не отдельным пророкам, а народу Божьему. Итак, могут ли пророки выступать в роли всего народа Божьего? Нет. Если пророки и отдельные личности Еврейского народа исполнялись Духа, говорит ли это о том, что они были крещены Духом? Нет, почему? До смерти крестной Христос дал ученикам власть Духа Святого и они были посланы на проповедь с дарами. Они были крещены Духом Святым? Скажите очередную человеческую мысль, особенно Степан. Когда Господь говорит о дожде, раннем или позднем, Он имеет в виду нечто черезвычайно совершенное. Пятидесятница явила первый дождь, первое излияние духа Святого, не на отдельных пророков, не на отдельных избранных, а на народ Божий, Ибо читаем: К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати... Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшим Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы. 1Петр. 1:10, 12. Итак, что искали пророки? Время, в которое будет излит Дух Святой. А какое это время? Исследую, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Иоанн говорит, что в пророках дух Христов указывал прежде на жертву Христа, смерть и воскресение. Хотя изыскания касались Духа Святого, излияние Духа происходит в победе Христа, в Его крови и воскресении. Поэтому пророки желали увидеть то время, посредством которого (жертвы Христа) будет дано обетование Отца. Ибо Бог обещал послать Духа, как дождь, который орасит человеческие сердца. Дождь дается только приодном условии: если обрезано сердце плотянное.

                    Что скажем, был излит ранний дождь на пророков, которые сами искали сего излияния? Что они искали, если сами имели духа? То, что сущий указывал, что Израиль, как нация получит обещанного духа Святого. Но по той причине, что Израиль не узнал в Иисусе Христе Сына Божьего, Спасителя и Царя Израиля. То Дух был излит в ранней Пятидесятнице на тех, кто принял Господа, это были язычники.

                    [bible]Дея. 2:16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.[/bible
                    Степан, сие относится к раннему дождю, чего искали сами пророки. Они искали крещения Духом, а не отдельной благодати, почивавшей над ними. Они не были крещены Духом, если вы так считаете, то вы делаете бесполезной жертву Иисуса Христа. В вашем учении воскресение Господа теряет силу. Ибо в первые умер Человек и воскрес из мертвых. В первые Человек вошел в самое небо и дал дары человекам. Что Он дал? Духа Святого. Если Дух Святой был дан ранее, то напрасна жертва Христа, ибо кто-то уже предвосхитил Духа. Но слово Божье говорит, что никто, ни на небе, ни на земле не получал власти дать Духа (крещение), или получить (крещение). Только в день Пятидесятницы был в первые ниспослан первый, и ранний дождь.

                    Это и есть дождь поздний в последние дни, которые уже длятся больше 2000 лет.
                    Ваше мнение ясно, оно не имеет основания в слове Божьем, хотя вы желаете выставить Писание в свою пользу. Если пророки были крещены, то напрасно пришел Христос, ибо кто-то Его опередил в том, что взошел и дал дары человекам. Но дорогой брат! Никто, ты слышишь, что говорит Писание, до Его не восходил на небо в воскресении и не получал власти послать обещанного Духа. Ибо воля Бога была в Сыне, дабы в Нем была вся полнота Божества власти и силы.

                    Апостол не имел в виду ранний дождь, а то, что предрекал Иоиль.
                    Я живу словом Божьим, которое дошло до нас не исковерканным. Хотя учения изрядно искажены. Впрочем учителя подобные вам, стараются войти в сердца человеков лестью, по хитрому искусству обольщения. Иоиль говорил то, что было дано Богом. И человек Божий, имеющий от Бога власть толковать пророчества может питать церковь Божью не поврежденным словом. Это к вам не относится.

                    Если у вас ещё работает соображение,
                    Я вижу, что у тебя оно точно работает на всю катушку.

                    Ничего общего дождь поздний с этими самыми поздними днями не имеет. Просто звучит близко, но не к тому понятию, чему учит нас Библия.
                    Я заню, чему учит слово Божье и чему учите вы Степан. У вас есть уже соблазненные, неутвержденные в истине. А за сих малых вы будете в ответе, ибо лучше бы жернов привязать к шее, нежели соблазнить одного малого.

                    Друзья, другого или третьего или самого позднего дождя не будет, разве что вы считаете, что пророки Ветхого Завета не были движимы Духом Святым, т.е. не были орошены дождём ранним. Если они были орошаемыми, то после этого остаётся только один дождь ― поздний, который и излился на Апостолов и после них.
                    Какие красивые слова, да не от Бога. К чему Степан выставлять то, что в глазах Господа, суть ничто? Пророки не были крещены, они имели духа не в крещении, а наитии, это две большие разницы. Если вы путаетесь в таких вещах, то лучше исследуйте Писание, как пророки, может и вам Дух Христов укажет на то, что искали пророки и во что желали проникнуть даже Ангелы.

                    Более не могу оставаться в этой теме. Душно мне и тошно от человеческого, тошнит и хочется сплюнуть вашу гадость, потому вы теплые. Хотя вы считаете себя не таковыми. Но есть для вас послание Лаодикийской церкви.

                    А тебе Степан лично говорю: Остановись учительствовать и разглагольствовать всякую смуту. Нет в твоем учении истины. Если ты останешься на своей позиции, что Дух Святой был излит на пророков, как ранний дождь, что буквально символизирует крещение Духом, ты еретик. И те, кто тебя поддерживает в этом учении, отпали от спасения, пали с неба, как падшие ангелы, ибо не устояли в чем были утверждены. Ты Степан в этом учении о раннем и позднем дожде от лукавого. В остальном не знаю. А если в тебе уже есть ересь, как верить остальному?
                    Последний раз редактировалось strazh; 07 July 2008, 12:06 PM.
                    Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                    Комментарий

                    • Молокан
                      Ветеран

                      • 05 April 2008
                      • 1261

                      #25
                      Сообщение от дмитрий м
                      Если снег, град и дождь в буквальном смысле, то согласен.


                      "...Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих. И будут расти между травою, как ивы при потоках вод."(Ис.44:3-4)
                      И Моисей говорит образно "учение моё как дождь", т.е. как дождь необходим земле, так Дух(учение или иной дар Духа) необходим человеку.
                      "И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут."(Деян.2:17)
                      Т.е. Богопознание происходит не только от учения, но и от других даров Духа(пророчествование, говорение языками, ...)
                      Ученье и Дух Свято- разные весчи

                      Ученье можно нести посредсвом Духа Святого. Но ученье это не Святой Дух.

                      Вот где надо ставить границы.
                      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                      Комментарий

                      • Молокан
                        Ветеран

                        • 05 April 2008
                        • 1261

                        #26
                        Осия 4 .3 Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря - явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю ".

                        Утренняя заря - сравнима с дождем поздним

                        утренняя заря бывает после того как ночь подошла к своему концу и должен наступить день, НОВЫЙ ДЕНЬ.

                        Заря же - как освещение для ожидающих новый день!

                        Как молния среди ночи вдруг освещает путь странику и тот в миг провидет путь, а потом опять впадат в покров ночи, и только память о том что видел при освещении когда молния на миг осветила ему путь дает ему возможность идти по пути которого не видно.

                        Утренняя заря, провозвестница лучезарноного дня.

                        Иаков когда боролся с мужем( переводят с ангелом) то взошла заря, увидесв зарю муж соглосился с правотой Иакова. с его светом с его днем, которого еще небыло на земле.


                        Учение которое придет как поздний дождь будет уже новым днем, а здесь старый день хотят сделать новым. все к началу к к тому как было в начале!

                        второгодники и двоешники хотят оставить сидеть за партой и отличников.

                        Побеждающий получает все новое, и в нем содержится новый день,ПОБЕДИТЕЛЬ и Иаков тоже боролся и победил, ищите сдесь ответ.


                        Так что все новое все в ПОБЕДИТЕЛИ в обетования церквям числом их семь а восьмой или восьмая - есть антихрист.

                        кто выйдет из семи и станет восьмой тот станет телом для антихриста. и он выступит как двурогий агнец очень похож на настоящего реального агеца, а наш АГНЕЦ имеет семь рогов, вот где различие!!!


                        так что Иоан был прав когда писал "они были снами но вышли и из того узнаем что не все наши, и это антихристы!!!"
                        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                        Комментарий

                        • дмитрий м
                          не бойся, Я с тобою

                          • 05 January 2008
                          • 5474

                          #27
                          Сообщение от Ivan-Karabanov@
                          Для того чтоб мыслить трезво и без закваски ,необходимо оставить закваску всякаго учения любой деноминации.
                          ...и пусть меня учили иначе,.
                          Это брат ты о чём и кому? Если мне, то ты ошибся, я не в каких деноминациях не состоял и учений(кроме Библии) за писания, содержащие Истину, не принимал. А читая пророков, вспоминаю слова апостола Петра:"...мы имеем вернейшее пророческое слово;и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших"(2Пет.1:19) и Павла:"А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду."(Рим.15:4).
                          Но похоже ты сильно утверждён в своём мнении и ищешь его поддержки а не Истины. Я не утверждаю что говорю Истину, но когда человек резко что-то отвергает, значит он ищет чего-то своего.
                          исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #28
                            [quote]
                            Сообщение от Ivan-Karabanov@
                            Я не вижу того вписании ,что дождь и Дух это одно и тоже.
                            Если вы не видите, а конфессиональные церкви видят, следовательно, современные церкви во лжи, а вы в свете? Вы как Степан, тот отошел от церкви, в одиноком плавании учит все церкви. Так нельзя. Если вы не видите, так и говорите: "Я не вижу, я, простой Вася или Петя". Но не от имени церкви и не для церкви, которая имеет здравое учение в этом вопросе.

                            Или церкви имеют знание о раннем дожде или вот вы, со Степанов, новоявленные мудрецы пришли сказать нечто особое.

                            я люблю во всем конкретность и ясность,и не люблю когда все сваливаю все в одну кучку,все имеет имя и свое место .
                            А зачем вы превозноситесь над церквами? Вы пророк или апостол, не "Вася ли вы"? Если церкви соотносят дождь с Пятидесятницей, они не понимают что говорят, ибо валят все в одну кашу. У них нет ясности и конкретности? Ну и вас можно оценить в отношении церковных учений. Вам бы в пору посмотреть вероучения, а потом делать свои прогнозы. А когда окажется что вы идете в разрез с учением церкви, то знайте, что вы не адепт какой либо церкви на земле. Вы просто, подобны Степану, одинокий странник, который имеет свое понимание на Писание. И вам уже со Степанов не важно, что говорят православные, баптисты или пятидесятники. Правы они или нет. А вот ваше мнение, оно ясно и конкретно. Вы познали Христа и вы есть сама истина. А церкви, что церкви, ушли в сторону.

                            Слава Богу что Заметили что как прежде ,что означает что Бог делал это и раньше ,
                            Дух Святой давался раньше в соответствии
                            1. До закона
                            2. В законе

                            Эти действия излияния Духа, носило частный характер, ибо Дух почивал, на особых людях. Слово "почивал", дает разумение, что Он был излит им, как апостолам до крещения. Как Моисею.

                            В пустыне Моисей дал пить воду Израилю из скалы. Этим прообразом Он показал, что народ Божий будет напоен из одного источника Духом Святым. НЕ так, чтобы только пророки, а все. Откройте свои глаза от своего "Я". И тогда может уразумеете Писание. Если сегодня церкви для вас говорят туманно, а они имеют учение о дожде раннем, как Пятидесятнице, кто вы, когда превозноситесь над сими церквами? Адепт своей версии и не более того.

                            ВЫ никак не успокоитесь клеветать и осуждать, видимо вы для сего и поставлены. Чтобы учить и назидать церковь, "говорю и Степану". Нужно иметь в теле Христовом служение, которое открывается по дару Духа СВятого. Пришел пророк, видим, пророчествует. Пришел учитель, слышим учит. Но как пророк и учитель могут быть не от Бога, то должны разуметь, что они вещают из своей утробы. Ибо говорят во имя свое. Так и вы, когда уничижаете церкви своим разумением, подминаете их разумение своим разумением. По сути, вы превозноситесь.

                            Говорю вам по человечески, ибо по духу вы не сможете понять: Если имете свое мнение, так и говорите, я так вижу, поэтому мое мнение не исходит из какой либо церкви. Тем самым вы покажите, что вы сам по себе плывете в огромном акеане, подобно Степану. Лодок много таких. И христиане, которые на караблях (церкви), будут знать кто вы и что им говорите. Это так просто.

                            Вам дано, как и всем выразить свое мнение. Но в этом случае, не носите маску, не скрывайте своего подлинного лица. Если вы сам по себе, один, не адепт той или иной конфессии, это одно. Если вы являетесь адептом определенной церкви, это другое. А как между церквами существуют разные учения, то понимаем, что в этом разночтении трудно отыскать правду. Степан, ушел в себя и вас туда же тянет. Он не есть член церкви, он сам по себе верит. Поэтому в своих речах касается всего, апостольского ли звания и дела, пасторского, все в одном. Так и у вас.

                            Но дети Божьи имеют строение в церкви Христовой правильное. Ибо Павел пишет к Ефеской церкви о том, что Бог ставит одних апостолами, иных пророками, других пастырями и учителями, для чего? Для созидания тела Христова. Итак, если вы или Степан, являетесь членами определенной конфессии (церкви), следовательно, вы имеете в этой церкви служение и дар. Если вы вне церкви, вы сами по себе веруете, себе и Богу. Как же вы, вне церкви можете учить церковь? ВЫ поставлены пророком для всех деноминаций? Форум, это вся церковь Божья, из разных конфессий. И когда вас слушают, то слушают все. Или вы не разумеете, что говорите всем. А если не желаете говорить всем, делайте это для тех или других, как делают, например, православные (свои темы).

                            Желаю преподать вам истинное знание, чтобы вы утвердились в слове Божьем, а не в своем вольнодумии. желаю вам быть членами церкви, а не плыть в одиночном плавании. Если вы в церкви, имейте право на учительство. Если вы вольный христианин, не можете учить церковь, ибо вы не есть ее член. Степан давно заблудился в просторах океана. Поэтому желаю помочь ему, вытащить на берег, на ниву Божью. Но он не желает ни кого слушать, ни одну церковь. Ибо одичал на столько, что не разумеет ни кого. Поэтому в своем одиночестве он стал "дикарем", не имеющим ни церковного учения, ни служения, ни назидания и исповедания, ничего.

                            Видимо вас постигла таже участь. ВЫ просто сам на сам читаете Писание, и понимаете его по своему. И свое понимаете ставите выше какой либо церкви. Но если церкви во лжи, а вы один праведный, разве водном члене суть церковь? Или где была церковь все дни? Простые вопросы требуют простых ответов. Но когда вы имеете свое плот и плывете на нем, разумеем, что плот, это ваше основание, это выражение тела Христова, как церкви, в одном субьекте. Так не бывает и Павел учит, что церковь не из одного члена. А если вы не православный, как вы можете их учить? Если не католик, вы просто для них ни кто. ВЫ протестант? так говорите им и себе подобным. если вы вне конфессии, это не значит, что те, кто вне, подобны вам. Сначала разберитесь в себе, кто вы и какой церкви. Христовой? А остальные церкви нет? Если не можете быть адептом какой либо деноминации, нет у вас право учить их, вы не их адепт. Учите себе подобных, это будет более правильно. Но когда вы потешаетесь своим соображением над всеми, вы заходите в своей надменности очень далеко. Примите слово, чтобы исцелится, чтобы открыть глаза. Или пребывайте в своем одиночестве, как дикарь со своими уставами и соображениеями.

                            Я вас люблю в Господе, поэтому обличаю, дабы привести вас к иисусу, к Его слову, дабы возвратить вас от блювотины к истинному источнику. Но если вы упорствуете в своем сердце, говорил вам последний раз. Ибо сказано, что после трех раз, отвращайся еретика. Выбор за вами.
                            Последний раз редактировалось strazh; 07 July 2008, 08:02 PM.
                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • Молокан
                              Ветеран

                              • 05 April 2008
                              • 1261

                              #29
                              Сообщение от дмитрий м
                              но когда человек резко что-то отвергает, значит он ищет чего-то своего.
                              Что я не видел что бы он опроверг что либо с того что было предложено в свете Писания

                              Брат спрашивает и просит что бы те кто считает что дождь есть Дух Святой а ранний дождь это излтитие в день пятидесятницы подтвердили то Писанием.

                              И пока не нашлось ни одного кто бы это сделал, так в чем причина?

                              Нодо пологать что жителям которым обещан был дождь нужно было кушать, и для них очень важно иметь дождь в свое время

                              Это мы сегодня упоены щедростью Бога ходим в супермаркет и тащим калясками продукты и порой кажется и колбаса растет на дереве. Только вот не будь дождя не будет и мяса и хлеба. Это то что плоти, и поэтому вначале душевное а потом духовное так учит Евангелие.

                              и когда есть что поесть есть за что и благодарить.
                              ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                              Комментарий

                              • Молокан
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1261

                                #30
                                Есть два дождя.


                                Дождь раний - от которого начинает разбухать земля и появляется то что посеяно, и так дело идет до сбора урожая и в во время сбора уражая недай Бог Дождя ни поздняго ни раняго, ато погибнет урожай.

                                После по климатически условия земля обетованная может принять еще один Дождь, дождь поздний, и вновь разбухает земля и проростает новый урожай.

                                Вот причина двух дождей. в обетованной земле возможен сбор двух урожаев.

                                Здесь кончно можно рассматривать и духовное состовляющие, но оно в контексте первого дождя или поветсвование о первом дожде в Быт 2

                                пар поднимался от земли и орошал землю, и человека еще небыло что бы возделовать её

                                но это я думаю не для ушей что сдесь (простите)
                                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                                Комментарий

                                Обработка...