Нагорная проповедь
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1) Может вы такое объяснение примите:
 " Этот шутливый отрывок является монологом, в котором растянутое и атональное содержание выражает семантическое погружение автора в собственную ситуацию, при автоматическом присутствии всех важных и неважных фактов.
 Функция размышления состоит в установлении связи между внутренним и внешним содержанием. Мысль и проекция амальгируются с предметами и фигурами, находящимися в непрерывно опрокинутом состоянии. Это наплыв опыта в минуту конвульсивной усталости по окончании рабочего дня" 
 2) Была надежда услышать от вас нечто новое. Надежда провалилась  
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вернёмся к оставленному вопросу.
 Настоящий христьянин, не номинальный, зрелый, боится (любит) Бога, чтит царя и начальство, честно трудится и содержит и опекает свою семью.
 То что случилось со Спасителем, а именно крестная смерть, есть единая жертва за грех человечества или можно назвать спец заданием, или миссией. Событие неординарное и не требующее повторения.
 Хотя в исключительных случаях. думаю микромиссии продолжаются и сейчас.(мы их не рассматриваем сейчас).
 Посему исполняя правила и заповеди Христа человек оказывается под защитой разумного поведения. И мало того Бог использует возможность уберечь его от неприятностей, связываясь с мозгом через особые чувствования, совесть, интуицию.
 
 К чему эти рассуждения? Ваше различение частного и общественного в свете событий 2000летней давности, разве возможно сегодня? Опираясь на вышесказанное, может ли столь защищённый христьянин оказаться тем, кого нужно убить ради спасения многих?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 К сожалению у меня в этом вопросе слова с делом расходятся, поэтому лучше Вам почитать наставления более опытных в этом деле христиан, например святых отцов. Может я немного не понял Ваш вопрос (у него есть по крайней мере два прочтения ), но в любом случае ответ у меня такой напрашивается: чего там по частям мелочиться - глаз, руку, лучше уж целиком, как говорил Христос "отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". Я вот тоже по частям пытался бороться, наверно поэтому и не получается. ), но в любом случае ответ у меня такой напрашивается: чего там по частям мелочиться - глаз, руку, лучше уж целиком, как говорил Христос "отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". Я вот тоже по частям пытался бороться, наверно поэтому и не получается.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Колос:
 Цитата участника ибн мызипыч: 
 а вот пожста скажи мне, колос который склонен ошибаться
 как ты понимаешь слова "отсекать руки и глаза выдергивать"
 
 Я это объяснял и в этой теме выше, но ты невнимательно читал. Руки символ дел, а глаза-символ идей. Отсечь руку-означает отказаться от дела(руки) соблазняющего тебя на грех, но ни в коем случае не буквально рубить топорм себе руку. Вырвать глаз-означает отказаться от идеи(глаза), соблазняющей на грех, но ни в кое случае не в прямом смысле вырывать себе глаз.
 
 
 Ибн Мазипыч:
 "а где доказательства что это так, что руки символ дел
 совсем с тобой не согласен
 ты сильно заблуждаешься
 
 разве ты не замечал что в НЗ постоянно говорится о Теле Церкви???
 вот у этого-то тела руки и глаза
 и Павел подробно разбирает про ухо и глаз в этом же ключе
 тот член собрания который вредит всему телу - тот должен быть отсечен/отлучен
 "стаким даже не обедать!" - говорит Павел
 таким и ты можешь стать, увы
 
 матфей:
 подошли ученики к Иешуа и сказали:
 кто же Больший в Царстве Небес?
 и он, подозвав ребёнка, поставил посреди них и сказал:
 будет так, говорю вам если не будете возвращены и не станете как дети, не войдёте в Царство Небес
 поэтому каждый кто умалит и смирит себя как и ребёнок этот тот Больший в Царстве Небес
 и если кто примет одного такого Ребёнка пред именем моим меня принимает
 а если кто обидит одного из этих Малышей верящих в меня
 то ему лучше повесить камень на шею и утонуть в глубине моря
 горе миру от капканов, потому что неизбежно придут ловушки
 но горе человеку, через которого приходят преткновения
 если же твоя рука или нога обижает тебя отсеки её и брось от себя
 хорошо тебе войти в Жизнь увеченным или хромым чем с двумя руками и ногами
 быть брошенным в Огонь вечный
 и если глаз твой раздражает тебя вырви его и брось от себя
 хорошо тебе одноглазому войти в Жизнь, чем имея оба глаза быть брошенным огненную геенну
 
 и это же касается женщины которая тебя соблазняет - отсеки ее от себя - лучше потерять такую сестру, чем блудить"
 Я думаю участникм не обидятся что их сообщения оказались в этой теме  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я как бы согласен с вашими рассуждениями, но не совсем понимаю, что вы хотите спросить, на что намекаете? Зачем убивать христианина, по какому поводу?Вернёмся к оставленному вопросу.
 Настоящий христьянин, не номинальный, зрелый, боится (любит) Бога, чтит царя и начальство, честно трудится и содержит и опекает свою семью.............
 
 К чему эти рассуждения? Ваше различение частного и общественного в свете событий 2000летней давности, разве возможно сегодня? Опираясь на вышесказанное, может ли столь защищённый христьянин оказаться тем, кого нужно убить ради спасения многих?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можно ли о "нагорной проповеди" сказать, что своей масштабностью она поглотила закон, как поглощает море некие малые объёмы воды?
 Например соблюдение субботы из 1 дня недели обратилось в ежедневное, ежеминутное соблюдение; десятина -в полный отказ от мат. ценностей в пользу Господа (ты становишься управляющим в бывшем твоём доме); и т.д.  Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий