Нагорная проповедь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фазер
    Ветеран

    • 05 April 2008
    • 1157

    #31
    Сообщение от Вл.М.
    Обоснуйте Ваше утверждение.
    Легко! Это шутка! Я и смайлик соответствующий туда влепил. С правой стороны. Посмотрите внимательно.

    Комментарий

    • Вл.М.
      Завсегдатай

      • 09 June 2008
      • 670

      #32
      Сообщение от Фазер
      Легко! Это шутка! Я и смайлик соответствующий туда влепил. С правой стороны. Посмотрите внимательно.
      В каждой шутке должен быть смысл, иначе это не шутка.
      А свои страдания за прелюбодеяния Вы должны понимать интуитивно.

      Комментарий

      • Фазер
        Ветеран

        • 05 April 2008
        • 1157

        #33
        Сообщение от Вл.М.
        1)В каждой шутке должен быть смысл, иначе это не шутка.
        2)А свои страдания за прелюбодеяния Вы должны понимать интуитивно.
        1) Может вы такое объяснение примите:
        " Этот шутливый отрывок является монологом, в котором растянутое и атональное содержание выражает семантическое погружение автора в собственную ситуацию, при автоматическом присутствии всех важных и неважных фактов.
        Функция размышления состоит в установлении связи между внутренним и внешним содержанием. Мысль и проекция амальгируются с предметами и фигурами, находящимися в непрерывно опрокинутом состоянии. Это наплыв опыта в минуту конвульсивной усталости по окончании рабочего дня"

        2) Была надежда услышать от вас нечто новое. Надежда провалилась

        Комментарий

        • Фазер
          Ветеран

          • 05 April 2008
          • 1157

          #34
          Сообщение от igor_ua
          Надо различать частное и общественное. Как говаривал первосвященник Кайафа: лучше убить одного, чем погибнут многие (свободная интерпритация)
          Вернёмся к оставленному вопросу.
          Настоящий христьянин, не номинальный, зрелый, боится (любит) Бога, чтит царя и начальство, честно трудится и содержит и опекает свою семью.
          То что случилось со Спасителем, а именно крестная смерть, есть единая жертва за грех человечества или можно назвать спец заданием, или миссией. Событие неординарное и не требующее повторения.
          Хотя в исключительных случаях. думаю микромиссии продолжаются и сейчас.(мы их не рассматриваем сейчас).
          Посему исполняя правила и заповеди Христа человек оказывается под защитой разумного поведения. И мало того Бог использует возможность уберечь его от неприятностей, связываясь с мозгом через особые чувствования, совесть, интуицию.

          К чему эти рассуждения? Ваше различение частного и общественного в свете событий 2000летней давности, разве возможно сегодня? Опираясь на вышесказанное, может ли столь защищённый христьянин оказаться тем, кого нужно убить ради спасения многих?

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10224

            #35
            Сообщение от Фазер
            Хорошо излагаете Дрункер, продолжите пожалуйста на тему "борьба с мыслями" -вырви глаз, отруби руку..., если не затруднит.
            К сожалению у меня в этом вопросе слова с делом расходятся, поэтому лучше Вам почитать наставления более опытных в этом деле христиан, например святых отцов. Может я немного не понял Ваш вопрос (у него есть по крайней мере два прочтения), но в любом случае ответ у меня такой напрашивается: чего там по частям мелочиться - глаз, руку, лучше уж целиком, как говорил Христос "отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною". Я вот тоже по частям пытался бороться, наверно поэтому и не получается.

            Комментарий

            • Фазер
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1157

              #36
              Колос:
              Цитата участника ибн мызипыч:
              а вот пожста скажи мне, колос который склонен ошибаться
              как ты понимаешь слова "отсекать руки и глаза выдергивать"

              Я это объяснял и в этой теме выше, но ты невнимательно читал. Руки символ дел, а глаза-символ идей. Отсечь руку-означает отказаться от дела(руки) соблазняющего тебя на грех, но ни в коем случае не буквально рубить топорм себе руку. Вырвать глаз-означает отказаться от идеи(глаза), соблазняющей на грех, но ни в кое случае не в прямом смысле вырывать себе глаз.


              Ибн Мазипыч:
              "а где доказательства что это так, что руки символ дел
              совсем с тобой не согласен
              ты сильно заблуждаешься

              разве ты не замечал что в НЗ постоянно говорится о Теле Церкви???
              вот у этого-то тела руки и глаза
              и Павел подробно разбирает про ухо и глаз в этом же ключе
              тот член собрания который вредит всему телу - тот должен быть отсечен/отлучен
              "стаким даже не обедать!" - говорит Павел
              таким и ты можешь стать, увы

              матфей:
              подошли ученики к Иешуа и сказали:
              кто же Больший в Царстве Небес?
              и он, подозвав ребёнка, поставил посреди них и сказал:
              будет так, говорю вам если не будете возвращены и не станете как дети, не войдёте в Царство Небес
              поэтому каждый кто умалит и смирит себя как и ребёнок этот тот Больший в Царстве Небес
              и если кто примет одного такого Ребёнка пред именем моим меня принимает
              а если кто обидит одного из этих Малышей верящих в меня
              то ему лучше повесить камень на шею и утонуть в глубине моря
              горе миру от капканов, потому что неизбежно придут ловушки
              но горе человеку, через которого приходят преткновения
              если же твоя рука или нога обижает тебя отсеки её и брось от себя
              хорошо тебе войти в Жизнь увеченным или хромым чем с двумя руками и ногами
              быть брошенным в Огонь вечный
              и если глаз твой раздражает тебя вырви его и брось от себя
              хорошо тебе одноглазому войти в Жизнь, чем имея оба глаза быть брошенным огненную геенну

              и это же касается женщины которая тебя соблазняет - отсеки ее от себя - лучше потерять такую сестру, чем блудить"
              Я думаю участникм не обидятся что их сообщения оказались в этой теме

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #37
                Сообщение от Фазер
                Вернёмся к оставленному вопросу.
                Настоящий христьянин, не номинальный, зрелый, боится (любит) Бога, чтит царя и начальство, честно трудится и содержит и опекает свою семью.............

                К чему эти рассуждения? Ваше различение частного и общественного в свете событий 2000летней давности, разве возможно сегодня? Опираясь на вышесказанное, может ли столь защищённый христьянин оказаться тем, кого нужно убить ради спасения многих?
                Я как бы согласен с вашими рассуждениями, но не совсем понимаю, что вы хотите спросить, на что намекаете? Зачем убивать христианина, по какому поводу?

                Комментарий

                • Фазер
                  Ветеран

                  • 05 April 2008
                  • 1157

                  #38
                  Сообщение от igor_ua
                  Надо различать частное и общественное. Как говаривал первосвященник Кайафа: лучше убить одного, чем погибнут многие (свободная интерпритация)
                  По всей видимости я неправильно понял ваше сообщение. Поясните, что вы хотели им сказать.

                  Комментарий

                  • Фазер
                    Ветеран

                    • 05 April 2008
                    • 1157

                    #39
                    Можно ли о "нагорной проповеди" сказать, что своей масштабностью она поглотила закон, как поглощает море некие малые объёмы воды?
                    Например соблюдение субботы из 1 дня недели обратилось в ежедневное, ежеминутное соблюдение; десятина -в полный отказ от мат. ценностей в пользу Господа (ты становишься управляющим в бывшем твоём доме); и т.д.

                    Комментарий

                    Обработка...