Острый вопрос
Свернуть
X
-
Вы не понимаете, о чем пишете. Любое имя Бога Всевышнего отражает часть Его сущности. Поэтому у Него много имен. И Иисус Христос - это Иегова, пришедший во плоти. Если в ВЗ искупительные имена Бога все были "отчасти" (Иегова-Ире, Иегова-Нисси, Иегова-Шалом, и т.д.), то в имени Иисуса Христа пришла полнота - "Иегова-Спаситель".
Поэтому и сказано, что "нет другого имени под небом, данного человекам, которым нам надлежало бы спастись". Это не то, чтобы имя Бога "Иегова-Ире" потеряло силу, например. Как красный цвет не похож на зеленый, но оба являются частями одной радуги, а белый цвет - это радуга целиком. Он включает в себя все семь цветов радуги, хотя тоже не похож ни на один из них.
И для людей, не имеющих откровения о составной природе белого цвета, говорить, что зеленый цвет - это часть белого, но при этом не часть красного, синего, желтого, и т.д. - безумие.
Но Вы то физику в школе учили?
ВОТ ТАК И МЫ, ТОЖЕ ФИЗИКУ В ШКОЛЕ УЧИЛИ.
И хотя то, что я вам пишу, многие почитают безумием, если Бог откроет - никто не закроет. Мои слова от мнения окружающих безумием точно не становятся.
Иисус Христос - это Иегова, пришедший во плоти.
Всевышний Бог многопроявлен, в херувимах, серафимах, архангелах, ангелах, человеке и остальной другой созданной им природе - всё это единое целое - белый свет который разлагается на огромное кол-во цветов и оттенков видимого и невидимого спектра.
Как видите я предоставил картину иерархического построения Б.Ц.
Иегова Израиля занимает достаточно высокую ступень, но не высшую.
Вот такой расклад.Комментарий
-
А причём здесь бог Израиля.
Он выполнил возложенную миссию подготовил избранный народ к приёму сына Всевышнего.
"Мавр сделал своё дело, мавр может уйти"Комментарий
-
А затем чтобы наглядно продемонстрировать разницу требований духовных сущностей, отражающих их интересы в материальном мире.
Христиане выходят из-под юрисдикции духов злобы поднебесной, приобретя неизмеримо сильного пастуха.
В том числе и от Иеговы -вы знаете из Библии как он водил еврейский народ!
Понравилось?Комментарий
-
Фазер,позвольте задать Вам несколько встречных вопросов.
1)Вы христианин?Если да,то второй вопрос:
2)Предваряете ли Вы молитву (или заканчиваете ли Вы ее) словами "Во Имя Отца и Сына и Святого Духа"?Если да,то:
3)Какое это общее,т.е. единое на три Божественных ипостаси,Имя:Имя Отца и Сына и Святого Духа?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Фазер,позвольте задать Вам несколько встречных вопросов.
1)Вы христианин?Если да,то второй вопрос:
2)Предваряете ли Вы молитву (или заканчиваете ли Вы ее) словами "Во Имя Отца и Сына и Святого Духа"?Если да,то:
3)Какое это общее,т.е. единое на три Божественных ипостаси,Имя:Имя Отца и Сына и Святого Духа?
1) Я не СИ. Мой вопрос по сути ставит крест на их веровании.
Да!
2)Да!
3) Святая Троица?!
Орли, а вы не СИ?Последний раз редактировалось Фазер; 28 May 2008, 09:48 AM.Комментарий
-
Фазер,нет я не Свидетель-Искаженного-Имени-Господа (прости,Господи).
Так значит,когда Вы молитесь "Во имя Отца и Сына и Святого Духа",Вы подразумеваете:"Во имя Отца Святая Троица,во имя Сына Святая Троица и во имя Святого Духа Святая Троица"?(Господи,прости еще раз за невольное кощунство...)Человек человеку-радость.Комментарий
-
Фазер,нет я не Свидетель-Искаженного-Имени-Господа (прости,Господи).
Так значит,когда Вы молитесь "Во имя Отца и Сына и Святого Духа",Вы подразумеваете:"Во имя Отца Святая Троица,во имя Сына Святая Троица и во имя Святого Духа Святая Троица"?(Господи,прости еще раз за невольное кощунство...)
Потому как из вашего ответа подразумевается:"Во имя Отца Иеговы, во имя Сына Иеговы и во имя Святого Духа Иеговы"?
Ой совсем уморилиКомментарий
-
Во-первых,нет такого имени-"Иегова".
Во-вторых,(предположим,что оно есть),почему ИеговЫ?т.е. почему в родительном падеже?Получается как бы у...хм..."Иеговы" есть Отец,у "Иеговы" есть Сын и т.д. по тексту?
Это все равно,что сказать:"папа Иванова,сын Иванова" и т.д.
Если уж говорить грамматически верно (пусть даже с богословской т.зр.неверно),то надо cамо имя употребить в именительном падеже:"Во имя Отца Иегова,во имя Сына Иегова и т.д...."
Но если уж совсем от греха подальше-и с грам.,и с богосл.т.зр.,-то молитвенная формула будет такой:"Во имя Отца JHWE,Cына JHWE и Святого Духа JHWE".Человек человеку-радость.Комментарий
-
Счас еще больше обхохочетесь (автоматически подразумеваю:"прости,Господи"-поэтому впредь эту фразу не буду писать).
Во-первых,нет такого имени-"Иегова".
Во-вторых,(предположим,что оно есть),почему ИеговЫ?т.е. почему в родительном падеже?Получается как бы у...хм..."Иеговы" есть Отец,у "Иеговы" есть Сын и т.д. по тексту?
Это все равно,что сказать:"папа Иванова,сын Иванова" и т.д.
Если уж говорить грамматически верно (пусть даже с богословской т.зр.неверно),то надо cамо имя употребить в именительном падеже:"Во имя Отца Иегова,во имя Сына Иегова и т.д...."
Но если уж совсем от греха подальше-и с грам.,и с богосл.т.зр.,-то молитвенная формула будет такой:"Во имя Отца JHWE,Cына JHWE и Святого Духа JHWE".
Вы действительно человеку радость и веселье.
Первый раз читаю молитвенную формулу.
Молитвенные формулы в основном в ходу у магов. Всякие:"Чибрики-мибрики, шаранды-баранды...,абракадабры..."
Несколько позже я приведу ещё ряд доводов.
Спасибо!Комментарий
-
а чё он про отца всё говорил?
говорил :" Не называй меня благим ,ни кто не благ только один отец"Комментарий
-
Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
Комментарий