Острый вопрос
Свернуть
X
-
Неправильная аргументация, для этого придется доказывать или принимать за аксиому непогрешимость всех слов Писаний (п1). А потом выводить теорию, если неправильно, но в Писании - то смотреть (п1).
Great Serge:Оба истинных! ИМХО в первом случае (26-29) - идет пророчество от Бога реченное от Самуила о том, что отниматся царство у Саула и мы видем попытку Саула противостать этому - ПОСЛЕ ЧЕГО дано понять, что Господь не раскаится в своем решении.
Во-втором случае - основной акцент идет на СОЖАЛЕНИИ САМУИЛА, потому что он понял, что Саул, которого он по откровению от Господа помазал на царство в итоге оказался неудачным царем. ИМХО Господь знал, как и что будет - Саул сделал главное - это освободил от Филистимлян, о чем и говорил ранее Господь:
Цитата из Библии 9:15 А Господь открыл Самуилу за день до прихода Саулова и сказал: 16 завтра в это время Я пришлю к тебе человека из земли Вениаминовой, и ты помажь его в правителя народу Моему - Израилю, и он спасет народ Мой от руки Филистимлян; ибо Я призрел на народ Мой, так как вопль его достиг до Меня.
и в этом Господь все сказал правильно, а вот что будет дальше - это то, что Господь отобрал у Саула царство. Господь об этом знал и Он через Самуила заявил о Своем сожалении (раскаянии).
В общем суть в том, что здесь по контексту ДВА разных проявления раскаяния, потому что они идут в следствии разных моментов.
Слово, которое переведено, как раскаяние - имеет следующие значения:
1. (со)жалеть, раскаиваться; 2. утешаться. C(pi): утешать. D(pu): быть утешенным. G(hith): 1. жалеть, каяться;
Эти обе фразы Самуил сказал сам от себя, а то, что человеку свойственно ошибаться - всем известно. Он просто сказал свои мысли о Господе. Хорошо, что вы посмотрели перевод по Стронгу, правда там в обоих случаях одно и то-же слово, с совпадающим номером. И употреблено оно было с одним смыслом.
А еще, Сергей, называющий себя великим,
вы неправильно меня поняли. Я вас по-дружески предупредил о том, что хвастовство приводит к потере того, чем гордился. Это я и на своем опыте прочувствовал. А вы это приняли, как осуждение.
Ваши-же слова, что вы хвалитесь Господом - самообман. Вы пытались сравнить свои "достижения" с достижениями другого брата. А если это достижения, принадлежащие одному и тому-же Господу - то что с чем сравнивать?Последний раз редактировалось g14; 02 June 2008, 10:50 AM.Комментарий
-
Слабовата Ваша аргументация.
В этом стихе говорится о пророке:
Втор 18:18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
Моисей пророчествует о пророке Иоанне Крестителе:
Лк 1:76 И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
Иисус Христос более чем пророк:
Мф 16:13 Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
Мф 16:14 Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
Мф 16:15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
Мф 16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты--Христос, Сын Бога Живаго.
Мф 16:17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
А Вам, Фазер, к сожалению Отец не открыл этого пока.
Полностью с вами согласен что Христос есть Сын Всевышнего.
Но не бога Иеговы.Комментарий
-
Фазер,
Иегова и Отец Иисуса Христа не разные Боги. Это разные описания одного Бога разными людьми. А людям не дано полностью осознать действий Бога, вот они и написали каждый свое, что кто думал и как понимал. А кто и свои мысли к Божьим дописал. Ну а потомки все в кучу свалили, да еще и постановили - это все слова Бога. Отсюда и проблемы при тщательном разборе появляются.Комментарий
-
"Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую сладкую конфету!"
-У тебя самые большие глаза!
-Хорошо!
-У тебя самые большие ресницы!
-Хорошо!
-У тебя самый большой нос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Типичный кальвинист вы Греат Серг.
Очень уважаю это направление в христианстве, как впрочем и все другие.
О себе скажу так:" На форуме я дух, или хочу почувствовать себя бестелесным."
Я размышляю и приглашаю к размышлениям желающих.
И ничего более.
Комментарий
-
Фазер,
Иегова и Отец Иисуса Христа не разные Боги. Это разные описания одного Бога разными людьми. А людям не дано полностью осознать действий Бога, вот они и написали каждый свое, что кто думал и как понимал. А кто и свои мысли к Божьим дописал. Ну а потомки все в кучу свалили, да еще и постановили - это все слова Бога. Отсюда и проблемы при тщательном разборе появляются.
Остановимся на таком её определении как - осознаная необходимость.
За века Библия сформировалась в то с чем мы знакомимся.
Размышлять о ней как о куче информации, значит потерять материальную часть основания, фундамента. Кроме того практика показывает вовсе не проблеммы при тщательном разборе, но уровневое понимание святого писания.
Проблеммы решаются переходом на новое понимание слова, подкреплённым личным общением со Спасителем.
Таков мой взгляд.Комментарий
-
Цитата из Библии:
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
Вторая глава начинается словами: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе". То что выбор апостола происходил при 120 свидетелях вовсе не означает, что и в пятидесятницу собрались те же участники. Сошествие Духа сопровождалось шумом на который сбежалась толпа и в изумлении наблюдали как Галилеяне говорят на разных языках. Когда их стали обвинять в пьянстве: "Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им", "Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?" Пётр действительно пообещал крестившимся дар Святой Дух, и крестящихся в тот день было около 3000, но далее мы читаем: "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме".
Как видно не все творили чудеса и в пятидесятницу их было не 120, хотя одно время я тоже так думала, СИ так трактуют.Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Поправлю. ...., но далее мы читаем: "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Был же страх на всякой душе; и много чудес и знамений совершилось через Апостолов в Иерусалиме".
Как видно не все творили чудеса и в пятидесятницу их было не 120, хотя одно время я тоже так думала, СИ так трактуют.
ДЕЯНИЯ 6:8А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.
А Стефан не был апостолом.
Комментарий
-
Холоп вымне задали вопрос из Библии:"Где Моисей писал о Сыне?" и дали ссылку. Я открываю Библию, нахожу вашу цитату и смотрю отмеченные паралельные места писания, тупо сбрасываю их вам, поскольку не вижу резона на более полный ответ. Конкретика, меня пока не интересует, она сведена в умозаключение о пророках -приёмниках, ловящих все передатчики подряд. Если вы с этим не согласны, растолкуйте мне случай с Давидовым псалмом в сообщении №40.
Полностью с вами согласен что Христос есть Сын Всевышнего.
Но не бога Иеговы.Комментарий
-
Значит на это время престолом ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ стала старушка Земля.
"Ничто не чистое не попадёт в Ц.Н."; "Царства Н. плоть не наследует" - это как огонь и вода, не могут находится вместе, это как чистота и грех -несовместимо.
Земля не входит в состав царства.
Иегову нельзя даже перстом божим представить!
И как вы правильно заметили выше, Иисус став Христом стал иметь другое тело, способное проходит сквозь закрытые двери, менять внешность, возноситься на облаке. Родилось новое, способное контактировать с человеком.
Я не противоречу себе когда называю младенца Христом тоже.
Потому что вкладываю в это понимание некую точку отсчёта связанную с именем Иисус.
С одной стороны это ещё не "родившееся" божество, с другой - он уже начал общаться с человечеством, даже когда сучил ногами в яслях. Помните приход волхвов?Комментарий
-
Евангелие о Иоанна 5:
37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни
гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не
веруете Тому, Которого Он послал.
Иоанна 8:
19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не
знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы
и Отца Моего.
38 Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что
видели у отца вашего.
42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы
Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя
пришел, но Он послал Меня.
Иоанна 17
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира
Матфея 11
27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме
Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет
открыть.
Так что вывод напрашивается сам собой - до прихода Христа никто не знал Его Отца!!!
Да я знаю имя Отца, но как видите из цитат, только СЫН открывает имя своим. Просите Орли если вы его вам ОБЯЗАТЕЛЬНО откроется.Комментарий
-
Извините, но я не вижу связи "Где Моисей писал о Сыне?" с темой.
Разжуйте, для чего это вам? (не могу проглотить)
На всикдку ничего на память не приходит, а для чего вам моё потраченное время на косвенный вопрос, внесите ясность сами, пожалуйста!Комментарий
Комментарий