Давайте на Вы, во-первых. Во-вторых я не пытаюсь Вас переспорить, понимаете. Так что давайте будем рассуждать не предвзято. Лишь в таком споре может родиться истина.
Итак , что касается поучений. Смусл этого в том, что поучая Христос давал людям морально-нравственный закон, а не просто доносил до них какую либо информацию. Нарушение этого закона - грех. Так вот когда Христос говорит не "плачьте обо мне..." он не дает никакого морально нравственного закона и нарушение этих слов Христовых ни в коем случае не считаетсч грехом. Иначе Дева-Мария - первейшая из грешниц.
Обратите внимание на разницу между моральным уроком "что хорошо-что плохо" и предсказанием падения Израиля или своего 2 Пришествия. Так вот на суде не о каких морально-нравственных уроках речи не могло быть, иначе Христос бы противоречил сам себе. Ведь он сам говорил "Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями" ,так?
И еще раз хочу обратить Ваше внимание: какой смысл говорить человеку, что клясться не хорошо , если этот человек хочет перерезать Вам горло? Наверное уместнее будет в этой ситуации сказать, что не хорошо убивать?! Однако Христос и этого не сказал, и не сказал Он этого потому что любые поучения и разговоры о том что хорошо , а что плохо были бесполезны в той ситуации.
В той ситуации Христос много был против чего, однако он молчал... Первосвященникии их "сторонники" на том суде нарушили столько заповедей, что Христу пришлось бы говорить не умолкая. Вспоминайте, сказал ли Христос "Не произноси ложного свидетельства" , когда приходили лжесвидетели? Могу ли я изх этого сделать вывод, что лжесвидетельствовать можно?
Итак , что касается поучений. Смусл этого в том, что поучая Христос давал людям морально-нравственный закон, а не просто доносил до них какую либо информацию. Нарушение этого закона - грех. Так вот когда Христос говорит не "плачьте обо мне..." он не дает никакого морально нравственного закона и нарушение этих слов Христовых ни в коем случае не считаетсч грехом. Иначе Дева-Мария - первейшая из грешниц.
Обратите внимание на разницу между моральным уроком "что хорошо-что плохо" и предсказанием падения Израиля или своего 2 Пришествия. Так вот на суде не о каких морально-нравственных уроках речи не могло быть, иначе Христос бы противоречил сам себе. Ведь он сам говорил "Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями" ,так?
И еще раз хочу обратить Ваше внимание: какой смысл говорить человеку, что клясться не хорошо , если этот человек хочет перерезать Вам горло? Наверное уместнее будет в этой ситуации сказать, что не хорошо убивать?! Однако Христос и этого не сказал, и не сказал Он этого потому что любые поучения и разговоры о том что хорошо , а что плохо были бесполезны в той ситуации.
Таким образом Христос сказал бы первосвященику что-либо о судебной присяге,если бы Он был против.
Комментарий