Адвентисты - духовные преемники альбигойцев!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #91
    Сообщение от Laudator
    В СЦ т.1 есть конкретное указание Уайт, что верующие могут давать клятву. А Иаков пишет, - "не клянитесь вовсе никакою клятвою". Так кого же слушать? Апостола или лжепророка Уайт??
    Приведите цитату.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #92
      202

      Стр. 202 оригинала СЦ т.1, - "Я видела, если кто-либо на земле и достоин дать честную клятву, так это христианин".
      А Иаков пишет, - "Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению".
      Кому верить????????????????????????
      Я избираю Библию. А Уайт да будет предана Анафеме, как лжепророк и противник Апостола Иакова!

      Сообщение от Вито
      Приведите цитату.
      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #93
        Сообщение от Laudator
        Стр. 202 оригинала СЦ т.1, - "Я видела, если кто-либо на земле и достоин дать честную клятву, так это христианин".
        А Иаков пишет, - "Прежде же всего, братия мои, не клянитесь ни небом, ни землею, и никакою другою клятвою, но да будет у вас: "да, да" и "нет, нет", дабы вам не подпасть осуждению".
        Кому верить????????????????????????
        Я избираю Библию. А Уайт да будет предана Анафеме, как лжепророк и противник Апостола Иакова!
        Видешь,Елена Уайт против обыденной клятвы,но не против присяге на суде и использует в качестве аргумента то ,что Сам Христос подчинился клятве, когда Его судили. "И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал" (Мф. 26:63, 64).
        Если бы Иисус имел в виду клятву в суде, когда наставлял учеников, то обличил бы первосвященника и утвердил бы Свое учение на благо присутствовавших там Его последователей.
        Если вы против и судебной присяге,то как вы объясните, почему
        Христос подчинился клятве?С уважением Вито.
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #94
          Клятва

          Во-первых, Христос не клялся, а заметил, - "ТЫ СКАЗАл"!!!
          Во-вторых, Иаков написал, "не клянитесь вовсе НИКАКОЮ КЛЯТВОЮ"! Тоесть и на суде мы не должны клянуться. А Уайт учила противному.
          Значит она ложный учитетель. В ней нет света.

          Сообщение от Вито
          Видешь,Елена Уайт против обыденной клятвы,но не против присяге на суде и использует в качестве аргумента то ,что Сам Христос подчинился клятве, когда Его судили. "И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам: Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал" (Мф. 26:63, 64).
          Если бы Иисус имел в виду клятву в суде, когда наставлял учеников, то обличил бы первосвященника и утвердил бы Свое учение на благо присутствовавших там Его последователей.
          Если вы против и судебной присяге,то как вы объясните, почему
          Христос подчинился клятве?С уважением Вито.
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • ILI
            Дрянъ

            • 01 October 2007
            • 1844

            #95
            Сообщение от Laudator
            О у вас новый Аватар?? А почему Уайт??
            Меня необоснованно обвиняли в ненависти к преподобной Элен Уайт. Я всячески пытаюсь оправдаться, вот даже завел группу по интересам. Всех приглашаю вступать.

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #96
              Не интересует

              Меня Уайт не интересует. И я не считаю ее преподобной.

              Сообщение от ILI
              Меня необоснованно обвиняли в ненависти к преподобной Элен Уайт. Я всячески пытаюсь оправдаться, вот даже завел группу по интересам. Всех приглашаю вступать.
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • ILI
                Дрянъ

                • 01 October 2007
                • 1844

                #97
                Сообщение от Laudator
                Меня Уайт не интересует. И я не считаю ее преподобной.
                Это очень печально, друг мой... Каким образом Вы надетесь спастись, если не вступите в созданную мною группу прославления ЕУ?
                Вы вот берите пример с Вито и Грамматея, они правда тоже пока не вступили, но я думаю, что они не замедлят.

                Комментарий

                • Laudator
                  Ветеран

                  • 27 May 2008
                  • 3933

                  #98
                  Иоанна

                  "истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". Я поклонник Богу Отцу, а не Уайт.

                  Сообщение от ILI
                  Это очень печально, друг мой... Каким образом Вы надетесь спастись, если не вступите в созданную мною группу прославления ЕУ?
                  Вы вот берите пример с Вито и Грамматея, они правда тоже пока не вступили, но я думаю, что они не замедлят.
                  "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                  Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                  Комментарий

                  • ILI
                    Дрянъ

                    • 01 October 2007
                    • 1844

                    #99
                    Сообщение от Laudator
                    "истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". Я поклонник Богу Отцу, а не Уайт.
                    Только вступив в ряды моей группы, Вы поймете, что значит "в духе и истине".

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #100
                      вступать

                      Я не из числа приматов.
                      Я ни в какое ... вступать не собираюсь.

                      Сообщение от ILI
                      Только вступив в ряды моей группы, Вы поймете, что значит "в духе и истине".
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • ibn'Adam
                        Участник

                        • 16 April 2008
                        • 202

                        #101
                        слушайте анекдот!
                        на адвентистском форуме была открыта темка, такая же как и эта.
                        И как вы думаете, что адвентисты сделали с этой темой? Перенесли её в закрытый раздел!
                        Адвентисты - это духовные преемники альбигойцев?

                        в закрытой части форума они пытаются как-то что-то сделать со своими маразмами.
                        Все мудрые люди исповедуют одну и ту же религию! Какую? А вот этого они вам никогда не скажут!

                        Комментарий

                        • Equator
                          Плутарх

                          • 20 April 2008
                          • 787

                          #102
                          тема забавная

                          Комментарий

                          • Из своих
                            Участник

                            • 09 November 2012
                            • 2

                            #103
                            Видение Е.Уайт от 27 мая 1856 года относительноучастников конференции, наверное, является одним из самых удобных моментов длякритики адвентистского движения, суть которого сводится к тому, что Е.Уайтявляется лжепророком, а адвентистская церковь, считающая Е.Уайт вестницейБожьей, заблудилась в своих воззрениях. К сожалению, в данномспоре защитники Е.Уайт в качестве наиболее употребляемого аргумента используютутверждение, что если бы Божий народ второй половины XIX века поднялся дляпроповеди Евангелия, то второе пришествие Христа состоялось бы в течение ихжизни. Сама Е.Уайт писала, что: «АнгелыБожьи в своих вестях людям представляют время очень кратким. Так же оно всегдабыло представлено и мне. Верно, что время продлилось дольше, чем мы ожидали вранние годы этой вести. Наш Спаситель не появился так рано, как мы надеялись.Но изменилось ли слово Господа? Никогда! Необходимо помнить, что как обещания,так и предостережения Божии даны на условии ...». Как видим, сама Е.Уайт,отметив сжатость пророчеств и неизменность слова Господа, также говорит опророчестве с условием. В лучшем случае делают ссылки на аналогичноевысказывание Иисуса Христа (Мф. 24:34), после чего задаётся риторическийвопрос, можно ли Ему не верить? Попытка объяснить истинность видения Е.Уайтусловным пророчеством не только несостоятельна, но и вредна, посколькупредставляет адвентистскую Церквовь не знающейили не понимающей Откровений Божиих. Судите сами. Движение Миллера в октябре 1844 года включало всебя около ста тысяч человек, но после великого разочарования их осталасьтолько половина. Из оставшихся абсолютное большинство (более 45 тысяч человек)продолжало верить в скорое пришествие Христа, отнеся его на неопределенноевремя вперед. И лишь несколько тысяч человек переосмыслило суть события,произошедшего в октябре 1844 года. Исследуя Священное Писание и по откровениюБожьему, они поняли, что в октябре 1844 года Иисус Христос начал очищениеНебесного Святилища, как то и написано в Дан. 8:14. Именно эти люди и составилиоснову зарождающейся адвентистской церкви. Видение Е.Уайт было дано в 1856 году, то естьчерез одиннадцать с половиной лет после великого разочарования. Адвентистскойцеркви как таковой тогда ещё не было; организационно Церковь Христиан-адвентистовСедьмого дня оформилась в 1863 году и в своём начале включало в себя (наверное)не более двадцати тысяч человек. При этом церковь не была настолько авторитетной,чтобы к её проповеди присоединились христиане остальных конфессий и верующиедругих религий. Не имея точных данных, смею предположить, что в годыстановления адвентистской церкви в мире было около одного миллиарда католиков,около двухсот миллионов православных, неизвестное число протестантов и огромноечисло мусульман, иудеев, буддистов и так далее. При этом территорий, закрытыхдля проповеди христианства в то время было несравненно больше, чем сейчас, асредства коммуникации не идут ни в какое сравнение с современными. Так о какойпроповеди Евангелия может идти речь? Явно не о библейском, потому что Бог вСвоём Откровении, описав все события последнего времени, не предусмотрел в них никакого пророчества с условием.В13-ой главе Откровении читаем о появлениизверя, выходящего из моря, у которого вскоре одна из голов была смертельноранена, но затем исцелилась. Под этим зверем протестантские церкви (в том числеи адвентистская) понимают римское папство, которое причинило много зла Божьемународу и исказило учение Христово, присвоив себе права и прерогативы Божьи. Смертельноеранение головы этого зверя произошло в 1798 году, когда папа Пий II был плененфранцузскими войсками, вывезен во Францию, где вскоре умер. Почти год в мире небыло правящего папы. Эти события произошли всего лишь за 58 лет дорассматриваемого нами видения Е.Уайт. В 1870 году (то есть через 14 лет послевидения Е.Уайт) папству был нанесен ещё один удар; в Рим вошли войска короляВиктора Эммануила, Италия была объявлена единым королевством, папа лишилсясвоих земель и фактически стал узником Ватикана. И только с подписанием в 1929 году(то есть спустя 14 лет после смерти Е.Уайт) между Муссолини и Ватиканом Латеранскогопакта началось последовательное возрождение папства. Былую мощь оно достигло тольков конце 80-х годов прошлого уже двадцатого века. Но это ещё не всё. Второй зверь из 13-ой главыОткровения, выходящий из суши, под которым с полным на то историческим основаниемпонимаются США, как ведущая империя современности, способная диктовать своюволю всему миру, проявилась только в наши дни (более чем через сто пятьдесятлет от видения Е.Уайт). Так что надо выбирать, - или условное пророчество, илиБожье откровение, изложенное в Священном Писании, которые никак не согласуютсямежду собой. Но ошиблась ли Е.Уайт в своем видении? Безусловно, нет! Ошибаются те, кто не желаетисследовать слово Божье, но в силу неприязни к адвентистской Церкви, подвергаетсомнению всё, что с этой Церковью связано. Если кто считает, что видение Е.Уайтошибочно, то он должен набраться дерзости заявить, что и Христос нас обманулточно так же, как потом это сделала Е.Уайт. Читаем слова Христа: «Истинноговорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Мф. 24:34). В этой главеговорится не только о признаках второго пришествия, но и о самом пришествииГоспода. Однако сменилось уже более 30 поколений, а пришествия нет. Следует лииз этого, что Христос нас обманывает? Если это так, тогда и Он, и СвященноеПисание перестают быть истиной, что невозможно по определению. Значит, винтерпретации данного текста нам надо взглянуть на высказывание ИисусаХриста с библейской позиции.Ключ к пониманию данного высказывания ИисусаХриста мы находим в притче о негодном управителе (Лк. 16 гл.). В ней Христосдаёт характеристику двум классам людей. «И похвалил господин управителяневерного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сыновсвета в своем роде» (ст. 8). Как видим, в своём роде обозначились сынысвета. Кто они и когда появились? В Ветхом Завете такого словосочетания нет, нов Новом Завете оно встречается довольно часто. Но сначала обратимся к Евангелиюот Иоанна. Читаем: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришелдля свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрезнего. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Вмире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, исвои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, далвласть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни отхотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1:6-13). Итак, Иоанн не был светом, но только свидетельствовалоб Иисусе Христе, Который есть истинный Свет, просвещающий каждого человека. ВоздействиеДуха Христова распространяется на всех верующих новой эры, что стало возможнымв результате Голгофы. Не случайно же летоисчисление современного человечестваначинается от рождества Христова. А до этого были допотопный род и род людей, живших в период Ветхого Завета. Сыныже света, то есть верующие в Иисуса Христа, также обозначены в роде своём,который распространяется на тысячи лет. Многие знают, что у Бога тысяча лет, как одиндень, и один день, как тысяча лет, только мало кто помнит, в каком контекстеэти слова приведены. Читаем: «Прежде всего, знайте, что в последние дни явятсянаглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: гдеобетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от началатворения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиимнебеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, бывпотоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом,сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то недолжно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, кактысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением]обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая,чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, кактать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Петра 3:3-10). Поэтому и Павелувещевает всех христиан (верующих новой эры): «Но вы, братия, не во тьме, чтобыдень застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны]ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать итрезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи[сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надеждыспасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасениячерез Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли,или спим, жили вместе с Ним» (1Фес. 5:4-8). Как видим, и Апостол Христа Павел определение«сынов света» относит ко всем христианам новой эры.Таким образом, если Христос определил верующихНового Завета родом сынов света, в жизни которого состоится Его пришествие, точерез Е.Уайт Он лишь подтвердил, что Его пришествие не за горами. Люди,собравшиеся на конференции в Балт Крике, были людьми, которые посвящали своёвремя встречам на семинарах, диспутах и конференциях, предшествующих созданиюЦеркви христиан-адвентистов Седьмого Дня. Все они как раз и представляли собойобобщающую характеристику верующих последнего времени. После 1844 года все мыживём в этом времени. 10-я глава книги Откровения, описывающая великоеразочарование 1844 года, начинается с того, что Ангел предупреждает, чтовремени уже не будет. Это означает, во-первых, что больше не будет пророчеств,несущих в себе конкретные временные сроки, и, во-вторых, что уже наступиловремя, соответствующее последнему седьмому Лаодикийскому периоду ЦерквиХристовой (см., Откр. 2 и 3-я гл.). Заканчивается одиннадцатая глава тем, чтоБог дает повеление церкви последнего времени « опять пророчествовать о народахи племенах, и языках и царях многих» (ст. 11). О чем пророчествовать? О вестипоследнего времени (см., Откр. гл. 11, 14, 18;4). Итак, нам надо или признать, что Христос веренСвоему Слову (Мф. 24:34), в том числе подтверждённому в видении через Е.Уайт,либо считать не только Е.Уайт, но и Иисуса Христа, лжецами. Что мы выберем? Но если вести Е.Уайт не противоречат Библии, то может быть есть смыслвнимательно изучить официальную позицию Церкви христиан-адвентистов СедьмогоДня по всем её доктринам. Однако полагаю, что внимательный взгляд ипредвзятый ум некоторых оппонентов Е.Уайт заметили ещё один нюанс, связанный спозицией Е.Уайт относительно её же видения. Е.Уайт говорит о том, что она самаи её современники надеялись на скорое пришествие Христа, но когда не появилоськаких-либо дополнительных признаков немедленного Его пришествия, также сделалаупор на пророчество с условием. Ошиблась она в таком подходе для объяснениясвоего видения? Надо признать, что в этом она действительно ошиблась, как, впрочем, и многие другие исследователи Слова Божьего. Но на то были своипричины. Среди них (опять же) сжатые сроки Божьих пророчеств, что в планепродолжительного служения Иисуса Христа в Святое Святых небесного Храма неявляется нами вполне понятым. И, во-вторых, это нам сейчас по мере свершившихсяи свершающихся исторических событий многое открывается, и мы даже можемпозволить себе поумничать. А вот Е.Уайт, в отличие от Павла, не повезло. Онтоже утверждал, что «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубеБожией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы,оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господуна воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16, 17). Не дали Павлудожить до глубокой старости, и ему не пришлось объясняться по поводу егозаверений о встрече Господа его поколением. Но что с того, что Е.Уайт сделала акцент наусловное пророчество? Перестаёт ли она после этого быть пророком? Конечно, нет!В противном случае и пророк Нафан тоже перестаёт быть пророком, потому что онтакже ошибся относительно того, кто построит Храм в Иерусалиме. Однако Богпосле того, как Нафан ошибся, повелевает ему объявить Давиду, что не томусуждено быть строителем Храма (2Царс. 7). Более того, в 13-ой главе 3Царств вэтом плане приведена более интересная история, в которой один пророк намереннообманул другого пророка Божьего (ст. 18), и, тем не менее, Бог после этогопоручает пророку-обманщику объявить неприятную весть пророку Божьему (ст. 20).Так что и нам в данном вопросе не следует быть более принципиальными, чемГосподь. Не лучше ли озаботиться своим спасением. Машуков Виктор, христианин-адвентист, г. Красноярск.

                            Комментарий

                            • Из своих
                              Участник

                              • 09 November 2012
                              • 2

                              #104
                              Видение Е.Уайт от 27 мая 1856 года относительноучастников конференции, наверное, является одним из самых удобных моментов длякритики адвентистского движения, суть которого сводится к тому, что Е.Уайтявляется лжепророком, а адвентистская церковь, считающая Е.Уайт вестницейБожьей, заблудилась в своих воззрениях. К сожалению, в данномспоре защитники Е.Уайт в качестве наиболее употребляемого аргумента используютутверждение, что если бы Божий народ второй половины XIX века поднялся дляпроповеди Евангелия, то второе пришествие Христа состоялось бы в течение ихжизни. Сама Е.Уайт писала, что: «АнгелыБожьи в своих вестях людям представляют время очень кратким. Так же оно всегдабыло представлено и мне. Верно, что время продлилось дольше, чем мы ожидали вранние годы этой вести. Наш Спаситель не появился так рано, как мы надеялись.Но изменилось ли слово Господа? Никогда! Необходимо помнить, что как обещания,так и предостережения Божии даны на условии ...». Как видим, сама Е.Уайт,отметив сжатость пророчеств и неизменность слова Господа, также говорит опророчестве с условием. В лучшем случае делают ссылки на аналогичноевысказывание Иисуса Христа (Мф. 24:34), после чего задаётся риторическийвопрос, можно ли Ему не верить? Попытка объяснить истинность видения Е.Уайтусловным пророчеством не только несостоятельна, но и вредна, посколькупредставляет адвентистскую Церковь не знающейили не понимающей Откровений Божиих. Судите сами. Движение Миллера в октябре 1844 года включало всебя около ста тысяч человек, но после великого разочарования их осталасьтолько половина. Из оставшихся абсолютное большинство (более 45 тысяч человек)продолжало верить в скорое пришествие Христа, отнеся его на неопределенноевремя вперед. И лишь несколько тысяч человек переосмыслило суть события,произошедшего в октябре 1844 года. Исследуя Священное Писание и по откровениюБожьему, они поняли, что в октябре 1844 года Иисус Христос начал очищениеНебесного Святилища, как то и написано в Дан. 8:14. Именно эти люди и составилиоснову зарождающейся адвентистской церкви. Видение Е.Уайт было дано в 1856 году, то естьчерез одиннадцать с половиной лет после великого разочарования. Адвентистскойцеркви как таковой тогда ещё не было; организационно Церковь Христиан-адвентистовСедьмого дня оформилась в 1863 году и в своём начале включало в себя (наверное)не более двадцати тысяч человек. При этом церковь не была настолько авторитетной,чтобы к её проповеди присоединились христиане остальных конфессий и верующиедругих религий. Не имея точных данных, смею предположить, что в годыстановления адвентистской церкви в мире было около одного миллиарда католиков,около двухсот миллионов православных, неизвестное число протестантов и огромноечисло мусульман, иудеев, буддистов и так далее. При этом территорий, закрытыхдля проповеди христианства в то время было несравненно больше, чем сейчас, асредства коммуникации не идут ни в какое сравнение с современными. Так о какойпроповеди Евангелия может идти речь? Явно не о библейском, потому что Бог вСвоём Откровении, описав все события последнего времени, не предусмотрел в них никакого пророчества с условием.В13-ой главе Откровении читаем о появлениизверя, выходящего из моря, у которого вскоре одна из голов была смертельноранена, но затем исцелилась. Под этим зверем протестантские церкви (в том числеи адвентистская) понимают римское папство, которое причинило много зла Божьемународу и исказило учение Христово, присвоив себе права и прерогативы Божьи. Смертельноеранение головы этого зверя произошло в 1798 году, когда папа Пий II был плененфранцузскими войсками, вывезен во Францию, где вскоре умер. Почти год в мире небыло правящего папы. Эти события произошли всего лишь за 58 лет дорассматриваемого нами видения Е.Уайт. В 1870 году (то есть через 14 лет послевидения Е.Уайт) папству был нанесен ещё один удар; в Рим вошли войска короляВиктора Эммануила, Италия была объявлена единым королевством, папа лишилсясвоих земель и фактически стал узником Ватикана. И только с подписанием в 1929 году(то есть спустя 14 лет после смерти Е.Уайт) между Муссолини и Ватиканом Латеранскогопакта началось последовательное возрождение папства. Былую мощь оно достигло тольков конце 80-х годов прошлого уже двадцатого века. Но это ещё не всё. Второй зверь из 13-ой главыОткровения, выходящий из суши, под которым с полным на то историческим основаниемпонимаются США, как ведущая империя современности, способная диктовать своюволю всему миру, проявилась только в наши дни (более чем через сто пятьдесятлет от видения Е.Уайт). Так что надо выбирать, - или условное пророчество, илиБожье откровение, изложенное в Священном Писании, которые никак не согласуютсямежду собой. Но ошиблась ли Е.Уайт в своем видении? Безусловно, нет! Ошибаются те, кто не желаетисследовать слово Божье, но в силу неприязни к адвентистской Церкви, подвергаетсомнению всё, что с этой Церковью связано. Если кто считает, что видение Е.Уайтошибочно, то он должен набраться дерзости заявить, что и Христос нас обманулточно так же, как потом это сделала Е.Уайт. Читаем слова Христа: «Истинноговорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Мф. 24:34). В этой главеговорится не только о признаках второго пришествия, но и о самом пришествииГоспода. Однако сменилось уже более 30 поколений, а пришествия нет. Следует лииз этого, что Христос нас обманывает? Если это так, тогда и Он, и СвященноеПисание перестают быть истиной, что невозможно по определению. Значит, винтерпретации данного текста нам надо взглянуть на высказывание ИисусаХриста с библейской позиции.Ключ к пониманию данного высказывания ИисусаХриста мы находим в притче о негодном управителе (Лк. 16 гл.). В ней Христосдаёт характеристику двум классам людей. «И похвалил господин управителяневерного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сыновсвета в своем роде» (ст. 8). Как видим, в своём роде обозначились сынысвета. Кто они и когда появились? В Ветхом Завете такого словосочетания нет, нов Новом Завете оно встречается довольно часто. Но сначала обратимся к Евангелиюот Иоанна. Читаем: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришелдля свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрезнего. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Вмире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, исвои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, далвласть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни отхотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1:6-13). Итак, Иоанн не был светом, но только свидетельствовалоб Иисусе Христе, Который есть истинный Свет, просвещающий каждого человека. ВоздействиеДуха Христова распространяется на всех верующих новой эры, что стало возможнымв результате Голгофы. Не случайно же летоисчисление современного человечестваначинается от рождества Христова. А до этого были допотопный род и род людей, живших в период Ветхого Завета. Сыныже света, то есть верующие в Иисуса Христа, также обозначены в роде своём,который распространяется на тысячи лет. Многие знают, что у Бога тысяча лет, как одиндень, и один день, как тысяча лет, только мало кто помнит, в каком контекстеэти слова приведены. Читаем: «Прежде всего, знайте, что в последние дни явятсянаглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: гдеобетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от началатворения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиимнебеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, бывпотоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом,сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то недолжно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, кактысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением]обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая,чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, кактать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Петра 3:3-10). Поэтому и Павелувещевает всех христиан (верующих новой эры): «Но вы, братия, не во тьме, чтобыдень застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны]ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать итрезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи[сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надеждыспасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасениячерез Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли,или спим, жили вместе с Ним» (1Фес. 5:4-8). Как видим, и Апостол Христа Павел определение«сынов света» относит ко всем христианам новой эры.Таким образом, если Христос определил верующихНового Завета родом сынов света, в жизни которого состоится Его пришествие, точерез Е.Уайт Он лишь подтвердил, что Его пришествие не за горами. Люди,собравшиеся на конференции в Балт Крике, были людьми, которые посвящали своёвремя встречам на семинарах, диспутах и конференциях, предшествующих созданиюЦеркви христиан-адвентистов Седьмого Дня. Все они как раз и представляли собойобобщающую характеристику верующих последнего времени. После 1844 года все мыживём в этом времени. 10-я глава книги Откровения, описывающая великоеразочарование 1844 года, начинается с того, что Ангел предупреждает, чтовремени уже не будет. Это означает, во-первых, что больше не будет пророчеств,несущих в себе конкретные временные сроки, и, во-вторых, что уже наступиловремя, соответствующее последнему седьмому Лаодикийскому периоду ЦерквиХристовой (см., Откр. 2 и 3-я гл.). Заканчивается одиннадцатая глава тем, чтоБог дает повеление церкви последнего времени « опять пророчествовать о народахи племенах, и языках и царях многих» (ст. 11). О чем пророчествовать? О вестипоследнего времени (см., Откр. гл. 11, 14, 18;4). Итак, нам надо или признать, что Христос веренСвоему Слову (Мф. 24:34), в том числе подтверждённому в видении через Е.Уайт,либо считать не только Е.Уайт, но и Иисуса Христа, лжецами. Что мы выберем? Но если вести Е.Уайт не противоречат Библии, то может быть есть смыслвнимательно изучить официальную позицию Церкви христиан-адвентистов СедьмогоДня по всем её доктринам. Однако полагаю, что внимательный взгляд ипредвзятый ум некоторых оппонентов Е.Уайт заметили ещё один нюанс, связанный спозицией Е.Уайт относительно её же видения. Е.Уайт говорит о том, что она самаи её современники надеялись на скорое пришествие Христа, но когда не появилоськаких-либо дополнительных признаков немедленного Его пришествия, также сделалаупор на пророчество с условием. Ошиблась она в таком подходе для объяснениясвоего видения? Надо признать, что в этом она действительно ошиблась, как, впрочем, и многие другие исследователи Слова Божьего. Но на то были своипричины. Среди них (опять же) сжатые сроки Божьих пророчеств, что в планепродолжительного служения Иисуса Христа в Святое Святых небесного Храма неявляется нами вполне понятым. И, во-вторых, это нам сейчас по мере свершившихсяи свершающихся исторических событий многое открывается, и мы даже можемпозволить себе поумничать. А вот Е.Уайт, в отличие от Павла, не повезло. Онтоже утверждал, что «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубеБожией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы,оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господуна воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16, 17). Не дали Павлудожить до глубокой старости, и ему не пришлось объясняться по поводу егозаверений о встрече Господа его поколением. Но что с того, что Е.Уайт сделала акцент наусловное пророчество? Перестаёт ли она после этого быть пророком? Конечно, нет!В противном случае и пророк Нафан тоже перестаёт быть пророком, потому что онтакже ошибся относительно того, кто построит Храм в Иерусалиме. Однако Богпосле того, как Нафан ошибся, повелевает ему объявить Давиду, что не томусуждено быть строителем Храма (2Царс. 7). Более того, в 13-ой главе 3Царств вэтом плане приведена более интересная история, в которой один пророк намереннообманул другого пророка Божьего (ст. 18), и, тем не менее, Бог после этогопоручает пророку-обманщику объявить неприятную весть пророку Божьему (ст. 20).Так что и нам в данном вопросе не следует быть более принципиальными, чемГосподь. Не лучше ли озаботиться своим спасением. Машуков Виктор, христианин-адвентист, г. Красноярск.

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #105
                                Это не анекдот, а реалии.

                                Сообщение от ibn'Adam
                                слушайте анекдот!
                                на адвентистском форуме была открыта темка, такая же как и эта.
                                И как вы думаете, что адвентисты сделали с этой темой? Перенесли её в закрытый раздел!
                                Адвентисты - это духовные преемники альбигойцев?

                                в закрытой части форума они пытаются как-то что-то сделать со своими маразмами.
                                - - - Добавлено - - -

                                Слишком длинно. А где же те люди сейчас, которые должны были живыми встретить Христа?


                                Сообщение от Из своих
                                Видение Е.Уайт от 27 мая 1856 года относительноучастников конференции, наверное, является одним из самых удобных моментов длякритики адвентистского движения, суть которого сводится к тому, что Е.Уайтявляется лжепророком, а адвентистская церковь, считающая Е.Уайт вестницейБожьей, заблудилась в своих воззрениях. К сожалению, в данномспоре защитники Е.Уайт в качестве наиболее употребляемого аргумента используютутверждение, что если бы Божий народ второй половины XIX века поднялся дляпроповеди Евангелия, то второе пришествие Христа состоялось бы в течение ихжизни. Сама Е.Уайт писала, что: «АнгелыБожьи в своих вестях людям представляют время очень кратким. Так же оно всегдабыло представлено и мне. Верно, что время продлилось дольше, чем мы ожидали вранние годы этой вести. Наш Спаситель не появился так рано, как мы надеялись.Но изменилось ли слово Господа? Никогда! Необходимо помнить, что как обещания,так и предостережения Божии даны на условии ...». Как видим, сама Е.Уайт,отметив сжатость пророчеств и неизменность слова Господа, также говорит опророчестве с условием. В лучшем случае делают ссылки на аналогичноевысказывание Иисуса Христа (Мф. 24:34), после чего задаётся риторическийвопрос, можно ли Ему не верить? Попытка объяснить истинность видения Е.Уайтусловным пророчеством не только несостоятельна, но и вредна, посколькупредставляет адвентистскую Церковь не знающейили не понимающей Откровений Божиих. Судите сами. Движение Миллера в октябре 1844 года включало всебя около ста тысяч человек, но после великого разочарования их осталасьтолько половина. Из оставшихся абсолютное большинство (более 45 тысяч человек)продолжало верить в скорое пришествие Христа, отнеся его на неопределенноевремя вперед. И лишь несколько тысяч человек переосмыслило суть события,произошедшего в октябре 1844 года. Исследуя Священное Писание и по откровениюБожьему, они поняли, что в октябре 1844 года Иисус Христос начал очищениеНебесного Святилища, как то и написано в Дан. 8:14. Именно эти люди и составилиоснову зарождающейся адвентистской церкви. Видение Е.Уайт было дано в 1856 году, то естьчерез одиннадцать с половиной лет после великого разочарования. Адвентистскойцеркви как таковой тогда ещё не было; организационно Церковь Христиан-адвентистовСедьмого дня оформилась в 1863 году и в своём начале включало в себя (наверное)не более двадцати тысяч человек. При этом церковь не была настолько авторитетной,чтобы к её проповеди присоединились христиане остальных конфессий и верующиедругих религий. Не имея точных данных, смею предположить, что в годыстановления адвентистской церкви в мире было около одного миллиарда католиков,около двухсот миллионов православных, неизвестное число протестантов и огромноечисло мусульман, иудеев, буддистов и так далее. При этом территорий, закрытыхдля проповеди христианства в то время было несравненно больше, чем сейчас, асредства коммуникации не идут ни в какое сравнение с современными. Так о какойпроповеди Евангелия может идти речь? Явно не о библейском, потому что Бог вСвоём Откровении, описав все события последнего времени, не предусмотрел в них никакого пророчества с условием.В13-ой главе Откровении читаем о появлениизверя, выходящего из моря, у которого вскоре одна из голов была смертельноранена, но затем исцелилась. Под этим зверем протестантские церкви (в том числеи адвентистская) понимают римское папство, которое причинило много зла Божьемународу и исказило учение Христово, присвоив себе права и прерогативы Божьи. Смертельноеранение головы этого зверя произошло в 1798 году, когда папа Пий II был плененфранцузскими войсками, вывезен во Францию, где вскоре умер. Почти год в мире небыло правящего папы. Эти события произошли всего лишь за 58 лет дорассматриваемого нами видения Е.Уайт. В 1870 году (то есть через 14 лет послевидения Е.Уайт) папству был нанесен ещё один удар; в Рим вошли войска короляВиктора Эммануила, Италия была объявлена единым королевством, папа лишилсясвоих земель и фактически стал узником Ватикана. И только с подписанием в 1929 году(то есть спустя 14 лет после смерти Е.Уайт) между Муссолини и Ватиканом Латеранскогопакта началось последовательное возрождение папства. Былую мощь оно достигло тольков конце 80-х годов прошлого уже двадцатого века. Но это ещё не всё. Второй зверь из 13-ой главыОткровения, выходящий из суши, под которым с полным на то историческим основаниемпонимаются США, как ведущая империя современности, способная диктовать своюволю всему миру, проявилась только в наши дни (более чем через сто пятьдесятлет от видения Е.Уайт). Так что надо выбирать, - или условное пророчество, илиБожье откровение, изложенное в Священном Писании, которые никак не согласуютсямежду собой. Но ошиблась ли Е.Уайт в своем видении? Безусловно, нет! Ошибаются те, кто не желаетисследовать слово Божье, но в силу неприязни к адвентистской Церкви, подвергаетсомнению всё, что с этой Церковью связано. Если кто считает, что видение Е.Уайтошибочно, то он должен набраться дерзости заявить, что и Христос нас обманулточно так же, как потом это сделала Е.Уайт. Читаем слова Христа: «Истинноговорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет» (Мф. 24:34). В этой главеговорится не только о признаках второго пришествия, но и о самом пришествииГоспода. Однако сменилось уже более 30 поколений, а пришествия нет. Следует лииз этого, что Христос нас обманывает? Если это так, тогда и Он, и СвященноеПисание перестают быть истиной, что невозможно по определению. Значит, винтерпретации данного текста нам надо взглянуть на высказывание ИисусаХриста с библейской позиции.Ключ к пониманию данного высказывания ИисусаХриста мы находим в притче о негодном управителе (Лк. 16 гл.). В ней Христосдаёт характеристику двум классам людей. «И похвалил господин управителяневерного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сыновсвета в своем роде» (ст. 8). Как видим, в своём роде обозначились сынысвета. Кто они и когда появились? В Ветхом Завете такого словосочетания нет, нов Новом Завете оно встречается довольно часто. Но сначала обратимся к Евангелиюот Иоанна. Читаем: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришелдля свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрезнего. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. Вмире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, исвои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, далвласть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни отхотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1:6-13). Итак, Иоанн не был светом, но только свидетельствовалоб Иисусе Христе, Который есть истинный Свет, просвещающий каждого человека. ВоздействиеДуха Христова распространяется на всех верующих новой эры, что стало возможнымв результате Голгофы. Не случайно же летоисчисление современного человечестваначинается от рождества Христова. А до этого были допотопный род и род людей, живших в период Ветхого Завета. Сыныже света, то есть верующие в Иисуса Христа, также обозначены в роде своём,который распространяется на тысячи лет. Многие знают, что у Бога тысяча лет, как одиндень, и один день, как тысяча лет, только мало кто помнит, в каком контекстеэти слова приведены. Читаем: «Прежде всего, знайте, что в последние дни явятсянаглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: гдеобетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от началатворения, все остается так же. Думающие так не знают, что вначале словом Божиимнебеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, бывпотоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом,сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков. Одно то недолжно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, кактысяча лет, и тысяча лет, как один день. Не медлит Господь [исполнением]обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая,чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, кактать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись,разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Петра 3:3-10). Поэтому и Павелувещевает всех христиан (верующих новой эры): «Но вы, братия, не во тьме, чтобыдень застал вас, как тать. Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны]ночи, ни тьмы. Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать итрезвиться. Ибо спящие спят ночью, и упивающиеся упиваются ночью. Мы же, будучи[сынами] дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надеждыспасения, потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасениячерез Господа нашего Иисуса Христа, умершего за нас, чтобы мы, бодрствуем ли,или спим, жили вместе с Ним» (1Фес. 5:4-8). Как видим, и Апостол Христа Павел определение«сынов света» относит ко всем христианам новой эры.Таким образом, если Христос определил верующихНового Завета родом сынов света, в жизни которого состоится Его пришествие, точерез Е.Уайт Он лишь подтвердил, что Его пришествие не за горами. Люди,собравшиеся на конференции в Балт Крике, были людьми, которые посвящали своёвремя встречам на семинарах, диспутах и конференциях, предшествующих созданиюЦеркви христиан-адвентистов Седьмого Дня. Все они как раз и представляли собойобобщающую характеристику верующих последнего времени. После 1844 года все мыживём в этом времени. 10-я глава книги Откровения, описывающая великоеразочарование 1844 года, начинается с того, что Ангел предупреждает, чтовремени уже не будет. Это означает, во-первых, что больше не будет пророчеств,несущих в себе конкретные временные сроки, и, во-вторых, что уже наступиловремя, соответствующее последнему седьмому Лаодикийскому периоду ЦерквиХристовой (см., Откр. 2 и 3-я гл.). Заканчивается одиннадцатая глава тем, чтоБог дает повеление церкви последнего времени « опять пророчествовать о народахи племенах, и языках и царях многих» (ст. 11). О чем пророчествовать? О вестипоследнего времени (см., Откр. гл. 11, 14, 18;4). Итак, нам надо или признать, что Христос веренСвоему Слову (Мф. 24:34), в том числе подтверждённому в видении через Е.Уайт,либо считать не только Е.Уайт, но и Иисуса Христа, лжецами. Что мы выберем? Но если вести Е.Уайт не противоречат Библии, то может быть есть смыслвнимательно изучить официальную позицию Церкви христиан-адвентистов СедьмогоДня по всем её доктринам. Однако полагаю, что внимательный взгляд ипредвзятый ум некоторых оппонентов Е.Уайт заметили ещё один нюанс, связанный спозицией Е.Уайт относительно её же видения. Е.Уайт говорит о том, что она самаи её современники надеялись на скорое пришествие Христа, но когда не появилоськаких-либо дополнительных признаков немедленного Его пришествия, также сделалаупор на пророчество с условием. Ошиблась она в таком подходе для объяснениясвоего видения? Надо признать, что в этом она действительно ошиблась, как, впрочем, и многие другие исследователи Слова Божьего. Но на то были своипричины. Среди них (опять же) сжатые сроки Божьих пророчеств, что в планепродолжительного служения Иисуса Христа в Святое Святых небесного Храма неявляется нами вполне понятым. И, во-вторых, это нам сейчас по мере свершившихсяи свершающихся исторических событий многое открывается, и мы даже можемпозволить себе поумничать. А вот Е.Уайт, в отличие от Павла, не повезло. Онтоже утверждал, что «Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубеБожией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы,оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господуна воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16, 17). Не дали Павлудожить до глубокой старости, и ему не пришлось объясняться по поводу егозаверений о встрече Господа его поколением. Но что с того, что Е.Уайт сделала акцент наусловное пророчество? Перестаёт ли она после этого быть пророком? Конечно, нет!В противном случае и пророк Нафан тоже перестаёт быть пророком, потому что онтакже ошибся относительно того, кто построит Храм в Иерусалиме. Однако Богпосле того, как Нафан ошибся, повелевает ему объявить Давиду, что не томусуждено быть строителем Храма (2Царс. 7). Более того, в 13-ой главе 3Царств вэтом плане приведена более интересная история, в которой один пророк намереннообманул другого пророка Божьего (ст. 18), и, тем не менее, Бог после этогопоручает пророку-обманщику объявить неприятную весть пророку Божьему (ст. 20).Так что и нам в данном вопросе не следует быть более принципиальными, чемГосподь. Не лучше ли озаботиться своим спасением. Машуков Виктор, христианин-адвентист, г. Красноярск.
                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...