Самый верующий человек в Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • revelation
    Завсегдатай

    • 30 April 2005
    • 777

    #46
    Сообщение от Львёнок
    , братан, слушай, ты понятие "смирение" понимаешь.
    Это вопрос или утверждение?

    Знаешь, что Бог смирённым (и только) даёт Свою Милость?
    Знаю что дает смиренным. Знаю, что не только им:
    ...да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Матф. 5:48)
    Или речь шла о благодати?

    Вот ты "уважения" к себе требуешь,
    Нет, не требую. Мне режет слух, когда кто-то незнакомый говорит "ты" с самого начала. Не могу привыкнуть... Ладно, обращайтесь как хотите.

    а не знаешь, ни кто я, ни что я "за Христа" отдал...
    Не знаю, ибо не рассказывал никто.

    Хотя здесь тема за "самых верующих из Библии", но дело в том, что мы так же верующие, и многих из тех (как ты выставляешь своих "отцов") которые ОТДАЛИ жизни свои за Христа, никогда в Библию не попадут, и имена ихние не будут известны, пока мы их не обнимем в Царстве Отца Небесного и Сына Его.
    Повод ли это (что имена мучеников неизвестны до поры) очернять святых? Что за этим кроется? Не зависть?

    Теперь, множество, ох какое множество, людей, якобы отдавших жизни свои "за Христа", никогда Христа не знали. Пойми, НЕ знали.
    Чем докажите?

    Поэтому давай не будем о жизнях отданных говорить, лучше давай Христа ИСТИННОГО искать будем, а Он может быть найден ТОЛЬКО в Писаниях (а не в талмудах "святых" отцов), так как и Сам об этом говорил: " Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне."
    Христос основал на земле Свою Церковь. Она состоит из живых людей, основана на апостолах, святых и пророках - членах Тела Христова. Для чего Он основал Свою Церковь? Если достаточно каждому исследовать Пиасния и трактовать по-своему, то почему Библия говорит:
    чтобы ... ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины(1 Тим. 3:15)?

    Кстати, на вопрос, заданный в первом сообщении темы не ответите? Есть ли для Вас люди (кроме Христа), которые служат примером верующего человека?
    Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
    Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
    http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

    Комментарий

    • Львёнок
      в пути...

      • 26 October 2007
      • 4332

      #47
      Сообщение от revelation
      Знаю что дает смиренным. Знаю, что не только им:
      ...да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Матф. 5:48)
      Или речь шла о благодати?
      Там речь была о "любите" врагов ваших, не о благодати и не о милости (для того, чтобы миловать, нужен ответ на любовь, или хотя бы запрос на её проявление). Любить, это не только миловать, миловать это не только любить. Бог любит и наказывает, любит и милует. Тоисть, милость это одно из проявлений любви. Но милость (благодать) даётся только тем кто отвечает на любовь: "Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся", чего злые делать не могут.

      Нет, не требую. Мне режет слух, когда кто-то незнакомый говорит "ты" с самого начала. Не могу привыкнуть... Ладно, обращайтесь как хотите.
      А мне режет слух, когда мне Выкают, я ведь тебе и слова не сказал, не так ли?

      Повод ли это (что имена мучеников неизвестны до поры) очернять святых? Что за этим кроется? Не зависть?
      Я их не очернял, просто они для меня имеют такую же ценность, как и все остальные люди, ни лучше, ни хуже. Просто люди. А святые мы все, все кто верит в Христа, так как облекаемся в ЕГО святость.

      Чем докажите?
      Ничем, тебе ничем. Просто могу предложить почитать о Крестовых походах, о католических инквизициях, и.. ну пока с этим совладай. А попутно прочитай Евангелие, там тоже есть намёк на то, что будут даже убивать с мыслью о том, что служат Богу.

      Кстати, на вопрос, заданный в первом сообщении темы не ответите? Есть ли для Вас люди (кроме Христа), которые служат примером верующего человека?
      Если бы ты был внимателен к тому что я говорю, а не искал к чему придраться, то увидел бы, что я говорил об Аврааме. Авраам это человек, получивший праведность "по вере" ещё до Христа. Куда уж дальше искать?
      не всё золото, что блестит

      Комментарий

      • revelation
        Завсегдатай

        • 30 April 2005
        • 777

        #48
        Сообщение от Львёнок
        Тоисть, милость это одно из проявлений любви.
        Значит, если Бог повелел любить, то тем паче - миловать, ибо милость - проявление любви. Так?

        Но милость (благодать) даётся только тем кто отвечает на любовь: "Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся", чего злые делать не могут.
        У Вас милость=благодать? У меня - нет. Бывали времена, когда Израиль даже не просил Бога, а Он терпел и миловал его.

        А мне режет слух, когда мне Выкают, я ведь тебе и слова не сказал, не так ли?
        И я не говорю. Будем продолжать резать друг другу слух.

        Я их не очернял,
        Как же нет? Я говорю про Апостолов Фаддея и Варфоломея, чьи имена указаны в Библии как имена учеников и апостолов Христа, Вы их "забраковали" (http://www.evangelie.ru/forum/t45189-2.html#post1183494), особенно Фаддея (никаких не представив доказательств, однако), а теперь утверждаете, что не очерняли никого?
        просто они для меня имеют такую же ценность, как и все остальные люди, ни лучше, ни хуже. Просто люди.
        Так названные апостолы все же имеют для Вас ценность?

        А святые мы все, все кто верит в Христа, так как облекаемся в ЕГО святость.
        Я уже побывал в указанном Вами "сонме святых" и гильдии "самых румяных и белых". Убедился, что это ложь и льстивая подпитка гордости. Зато как приятно мнить себя ничем не хуже (а то и лучше) Апостола Иакова, скажем!

        Ничем, тебе ничем.
        Звучит обнадеживающе.

        Просто могу предложить почитать о Крестовых походах, о католических инквизициях, и.. ну пока с этим совладай.
        Читал и слышал. А зачем всех под одну гребенку косить? Я говорил только об Армянской Апостольской Церкви. Какое мне дело до Католической?
        Я не согласен с учением, которое Вы преподносите, а не критикую отдельных людей. Крестовые походы - это учение церкви?

        А попутно прочитай Евангелие, там тоже есть намёк на то, что будут даже убивать с мыслью о том, что служат Богу.
        Там, кстати и сказано, кого будут убивать - Христос говорил это Своим ученикам. Вот Вы и убиваете их словом. И Фаддей Вам не угоден, и святые ничем не примечательны.

        Если бы ты был внимателен к тому что я говорю, а не искал к чему придраться, то увидел бы, что я говорил об Аврааме. Авраам это человек, получивший праведность "по вере" ещё до Христа.
        Спасибо за ответ. Вы считате веру Авраама большей веры Девы Марии? (обоснуйте, пожалуйста, ответ)

        Куда уж дальше искать?
        Вон люди про Ноя говорят, даже про Адама...
        Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
        Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
        http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

        Комментарий

        • kapitu
          Отключен

          • 08 March 2006
          • 5121

          #49
          Сообщение от Фазер
          Подозреваю что Капиту-Адам более себя отмазывает, чем переживает о первородителе или промежутке - Павле
          И от чего это мы с Адамом изволим себя отмазывать?

          Комментарий

          • Львёнок
            в пути...

            • 26 October 2007
            • 4332

            #50
            Сообщение от revelation
            И Фаддей Вам не угоден, и святые ничем не примечательны.
            Сообщение от Львёнок
            Я же сказал, то что ты веришь в какого то "отца мученика" на дощечке, которую тебе дали какие-то псевдоапостолы (те, которые Христа и в глаза не виделм), это твоё дело....

            А за Фаддея я могу сказать то же, что и за Папу Римского, тот тоже себя называет "Наместником" и учит чушь под именем "Апостола", плиииз
            , я немножко спешил.. если посмотришь по контексту, я говорил (вернее недоговорил) о том, что твоя Апостольская Церковь берёт ИМЯ "Фаддея", так же как и Папа Римский берёт ИМЯ Петра, и делая себя "Наместником" оного (псевдоапостолом), на их авторитете строят свои догмы. Или ещё не понятно? Я уже не спешу, можно по другому. А именно...

            Фаддей НЕ основывал Армянской Церкви, её основал Григорий Просветитель (почему твою Церковь ещё называют Григориаской, но не в коем случае не "Фаддеевской"), он взяв имя Фаддея, чтобы иметь "Апостольский" авторитет. О нём я и говорил как о "псевдоапостоле", так как ничего почти от Апостола так и не пахло. Основу для учения они взяли ИЗ догматов Православной Церкви, а не у Апостолов.

            Во всяком случае, Апостол Фаддей (тот, которого убили в Армении при царе Сандухте) НЕ учил о Богородице, языческих жертвах быков, курей и голубей (Матах), пресных постах с хлебом и "святой" солью, поклонению иконам усопших и т.д. Всё это сделали ПОД именем Апостола, а НЕ самим Апостолом, так же как и Папа Римский ввел кучу маразмов в "Церковь" под именем Петра. Надеюсь теперь я был более понятен.

            ЗЫ: я создам новый топик, в котором можно будет обсудить тему Кого родила Мария, там и обсудим это, а здесь я больше офтопиком заниматься не буду.

            Голосую за Авраама!
            не всё золото, что блестит

            Комментарий

            • AlekSander
              Ветеран

              • 06 December 2002
              • 3441

              #51
              Сообщение от revelation
              1) Вера какого человека в Библии является для вас непревзойденной (и достойной подражания)?
              Вера разбойника.
              Сообщение от revelation
              2) Почему?
              Потому что Павел не мог в живом Иисусе Христе, творящем чудеса и знамения, узнать Господа, а разбойник в умирающем, замученном человеке увидел Бога, чтоб это увидеть, нужно быть настоящим духовно зрячим человеком.

              Комментарий

              • revelation
                Завсегдатай

                • 30 April 2005
                • 777

                #52
                Сообщение от Львёнок
                , я немножко спешил..
                "Спешка хороша при ловле блох", как говорит один очень дорогой мне человек.

                Фаддей НЕ основывал Армянской Церкви, её основал Григорий Просветитель (почему твою Церковь ещё называют Григорианской, но не в коем случае не "Фаддеевской")
                Верно, основал Св. Григорий Просветитель. Но проповедовали в первом веке Св. Апостолы Фаддей и Варфоломей. Читаем внимательно, что я писал прежде:

                Мы верим в то, что было проповедано нам Св. Апостолами Фаддеем и Варфоломеем и составило основу учения Армянской Апостольской Церкви.
                (http://www.evangelie.ru/forum/t45189-2.html#post1183475)

                он взяв имя Фаддея, чтобы иметь "Апостольский" авторитет.
                Св. Григорий Просвятитель проповедовал не Апостола Фаддея, а Иисуса Христа. И за авторитетом не гнался (иначе не служил бы смиренно у царя, чьего отца убил его отец, чтобы искупить вину своего родителя).

                О нём я и говорил как о "псевдоапостоле"
                Значит, в Апостола Фаддея уже не бросаетесь камнями? Оправдали?

                так как ничего почти от Апостола так и не пахло.
                Похоже, что Вы и не нюхали его учение, а заморские ветры навеяли Вам свою смрадную трактовку.

                Основу для учения они взяли ИЗ догматов Православной Церкви, а не у Апостолов.
                Уточните пожалуйста дату образования Православной Церкви, для ясности.

                Во всяком случае, Апостол Фаддей (тот, которого убили в Армении при царе Сандухте)
                Как сказать, чтоб вышло помягче? Зачем Вы лезете в то, о чем практически ничего не знаете? Лишь бы очернить, наклеветать, скосить всех под одну гребенку...

                1) Такого царя как Сандухт отродясь не было в Армении. Вам, как знатоку армянского языка, излишне объяснять, что "духт" в переводе с персидского значит "дочь" (то есть существо женского пола). Не спешите, пожалуйста...
                2) Апостолы Фаддей и Варфоломей убиты по приказу царя Санатрука.

                НЕ учил о Богородице, языческих жертвах быков, курей и голубей (Матах), пресных постах с хлебом и "святой" солью, поклонению иконам усопших и т.д.
                Вы не вникаете абсолютно в смысл церковных обрядов.
                Так, например, "матах" (арм. մատաղ) является актом милосердия. Церковное учение предписывает приносимое животное (в основном баран или овца) после благословения священника закалать и сваренное мясо всё, без остатка раздать нищим и бедным людям, во исполнение слов Господа:
                Сказал же и позвавшему Его: когда делаешь обед или ужин, не зови друзей твоих, ни братьев твоих, ни родственников твоих, ни соседей богатых, чтобы и они тебя когда не позвали, и не получил ты воздаяния. Но, когда делаешь пир, зови нищих, увечных, хромых, слепых, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. (Лук.14:12-14)

                Однако люди в основном сами едят это мясо со своими родными и превращают этот акт милосердия в пьянку. Отсюда и негативное отношение и выдумки насчет матаха. Но прежде чем судить, надо бы спросить Церковь, какой смысл она вкладывает в это действие.

                Недавно обсуждал это с родителями - они посещают собрания пятидесятников. У них есть такой праздник осенью, на который приносят фрукты, пресвитер молится, благословляет, и раздают это нуждающимся. Я спросил родителей: в чем отличие матаха от этого действия, они затруднились ответить.

                Всё это сделали ПОД именем Апостола, а НЕ самим Апостолом
                Пожалуйста, сначала ознакомьтесь с учением Армянской Апостольской Церкви, потом швыряйте камни. При необходимости могу помочь с переводом материалов с армянского на русский.

                так же как и Папа Римский ввел кучу маразмов в "Церковь" под именем Петра.
                Католическую церковь мы не обсуждаем. Я к ней не имею никакого отношения.

                Голосую за Авраама!
                Засчитано.
                Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                Комментарий

                • revelation
                  Завсегдатай

                  • 30 April 2005
                  • 777

                  #53
                  Святой Григорий Просветитель (Григо'р Лусавори'ч)

                  ЖИТИЯ СВЯТЫХ

                  изложенные по руководству святителя Димитрия, митрополита Ростовского

                  Память 30 сентября по старому стилю

                  Житие и страдание святого священномученика Григория, епископа великой Армении, и с ним тридцати семи дев

                  Святой Григорий, просветитель Великой Армении1, происходил от знатных и благородных, но пребывавших во тьме неверия, родителей. Отец его, по имени Анак, из племени парфян2, был родственником персидского царя Артабана и брата его, армянского царя Курсара. В Армению Анак переселился при следующих обстоятельствах. Когда Персидское царство подпало под власть парфян и персидским царем сделался парфянин Артабан, персы тяготились тем, что они находятся под иноземным владычеством. В это время у персов одним из знатнейших вельмож был Артасир, который, согласившись предварительно с своими друзьями и единомышленниками, возбудил восстание против царя Артабана, убил его, а сам воцарился на престоле персидских царей. Когда армянский царь Курсар услыхал об убиении своего брата Артабана, то глубоко скорбел о нем и, собрав всё армянское войско, пошел войною на персов, мстя за пролитие братней крови. В течение десяти лет Персия подвергалась нападению армян и испытывала от них великий вред. Находясь в большой печали и недоумении, Артасир советовался с своими вельможами о том, как отразить нападение врагов и поклялся сделать соправителем себе того, кто убьет Курсара. На бывшем у царя совещании присутствовал и отец Григория Анак, который дал обещание победить Курсара без войны и посредством некоего хитрого замысла убить его. На это Артасир сказал ему:
                  Если ты приведешь в исполнение свое обещание, то я возложу на твою голову царский венец и ты будешь правителем вместе со мною, царство же Парфянское останется за тобой и твоим родом.
                  Так условившись и подтвердивши между собою условия, они разошлись. Для исполнения задуманного дела Анак на помощь себе пригласил брата. Они отправились из Персии со всем имуществом, с женами и детьми, и под предлогом, будто они изгнанники, избежавшие Артасирова гнева, пришли в Армению к царю Армянскому, как к своему родственнику. тот их радушно принял и, дав им разрешение поселиться на его земле, сделал их ближними своими советниками. Он доверил все свои планы и даже себя самого Анаку, которого и назначил первосоветником в своем царском совете. Анак же льстиво закрался в царское сердце, замышляя в собственном своем сердце, как бы убить царя, и изыскивал удобный к тому случай.
                  Как-то раз, когда царю случилось быть на горе Араратской, Анак и его брат выразили желание, чтобы царь поговорил с ними наедине.
                  Мы имеем, говорили братья, высказать тебе тайно некий благопотребный и полезный совет.
                  И вот они вошли к царю, когда он был один, нанесли ему мечом смертельный удар, затем, вышедши, сели на заранее приготовленных лошадей и умчались, желая направиться в Персию. По прошествии непродолжительного времени в царские покои вошли постельники и нашли там на полу царя чуть живым и плавающим в крови. Постельники были поражены великим страхом и о всем происшедшем и виденном ими сообщили всем воеводам и вельможам. Те поспешили по следам убийц, настигли их при одной реке, убили и утопили в воде. Израненный же царь Курсар, умирая, приказал умертвить все семейство Анака и его брата, с их женами и детьми, что и было приведено в исполнение.
                  В то время, как истреблялся род Анака, один из родственников его успел похитить двух, находившихся еще в пеленках сыновей Анаковых святого Григория и брата его, и, скрыв у себя, воспитывал их. Между тем в Армении случился большой мятеж; услыхав об этом, Персидский царь Артасир пришел со своим войском в Армению, покорил Армянское царство и подчинил его своей власти. После же царя Армянского Курсара остался малолетний ребенок, по имени Тиридат, которого Артасир пощадил и отослал в Римскую страну, где он, придя в возраст и сделавшись весьма сильным, стал воином. А спасшиеся от убиения малолетние сыновья Анака были взяты один в Персию, а другой, названный Григорием, о котором и предлежит речь, был отправлен в Римскую империю. Придя в возраст, проживал он в Кесарии Каппадокийской, научился здесь вере в Господа нашего Иисуса Христа, и пребывал добрым и верным рабом Господним. Он вступил там в супружество и родил двух сыновей, Орфана и Аростана, которых со дня рождения посвятил на служение господу. По достижении зрелого возраста Орфан удостоился пресвитерского сана, а Аростан стал пустынножителем.
                  Вскоре после рождения двух названных сыновей умерла жена Григория, и с сего времени блаженный Григорий стал еще усерднее служить Богу, ходя непорочно во всех заповедях и наставлениях Господних. В то время Тиридат, находясь на службе в Римском войске, получил некоторую почетную должность, так как происходил из царского рода. Услыхав о Тиридате, святой Григорий пришел к нему, как бы совершенно не зная того, что отец его Анак убил Курсара отца Тиридата. Храня тайну об убийстве Курсара, он стал верным слугой Тиридата, искупая и возмещая своей верной службой сыну Курсара грех своего отца. Видя усердную службу Григория, Тиридат возлюбил его; но потом, когда узнал о том, что Григорий христианин, разгневался на него и поносил его. Григорий же, пренебрегая несправедливым гневом своего господина, продолжал сохранять непорочную веру во Христа Бога.
                  В те дни случилось нашествие готов3 на принадлежавшие римлянам страны, и тогдашнему римскому царю было необходимо отправиться на войну против готов. Когда римское и готское войска сошлись близко и стали одно против другого, готский князь стал вызывать римского царя на единоборство. Последний, побоявшись выходить сам на вызов готского князя, стал искать вместо себя такого воина, который смог бы вступить в борьбу с готским князем; такого воина царь нашел в лице храброго Тиридата, которого он облек в царское вооружение, и, выдав за царя, выставил против готского князя. Вступив с последним в единоборство, Тиридат без меча поборол его, захватил живым и привел к римскому царю. Этим самым одержана была победа и над всем готским войском. За сей подвиг римский царь возвел Тиридата на престол отца его, сделал его царем Армении и заключил для него мир между армянами и персами. С ним вместе, как верный его слуга, удалился в Армению и блаженный Григорий.
                  Когда царь Тиридат приносил жертвы идолам, и больше других богине Артемиде, к которой имел наибольшее усердие, он часто и усердно просил Григория, чтобы последний вместе с ним принес жертву идолам. Григорий отказывался и исповедовал, что ни на небе, ни на земле нет Бога кроме Христа. Услыхав эти слова, Тиридат приказал тяжко мучить Григория. Прежде всего ему вложили между зубами кусок дерева, насильственно широко раскрывая уста, так чтобы они не моли сомкнуться для произнесения слова. Затем. привязавши к его шее большой кусок каменной соли (в Армении такие камни выкапываются из земли), повесили его вниз головой. Святой терпеливо висел в таком положении в течение семи дней; на восьмой день повешенного стали беспощадно бить сверху палками, а затем в течение других семи дней морили его, висящего вниз головою, дымом от навоза, зажженного под ним. Он же, вися, прославлял имя Иисуса Христа и, после того как из уст его было вынуто дерево, поучал стоявший и смотревший на его мучения народ веровать в Единого истинного бога. Видя, что святой пребывал непоколебимо в вере и мужественно переносил страдания, ему стиснули досками ноги, стянули их крепко веревками и в пятки и подошвы набили железных гвоздей, приказывая при этом ходить. Так он ходил, воспевая псалом: "По слову уст Твоих, я охранял себя от путей притеснителя" (Пс.16:4). И еще: "С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои"4 (Пс.125:6). Мучитель же приказывал особыми орудиями сгибать голову святого, потом, насыпав в ноздри соли с серою и налив уксуса, завязать голову в мешок, наполненный сажею и пеплом. В таком положении святой пробыл шесть дней. Потом его вновь повесили вниз головой, и насильно вливали ему в уста множество воды, насмехаясь при этом над святым: ибо в тех, которые были исполнены всякой бесстыдной нечистоты, не было никакого стыда. После таких мучений царь опять стал соблазнять страдальца лукавыми словами к идолопоклонству; когда же святой не склонился на обещания, мучители снова повесили его и строгали его ребра железными ногтями. Так изъязвив все тело святого, волочили его обнаженным по земле, покрытой острыми железными гвоздями. Мученик претерпел все сии страдания и наконец был брошен в темницу, но там, силою Христовой, остался невредим.
                  На другой день святой Григорий был выведен из темницы и с веселым лицом предстал пред царем, не имея ни одной раны на теле. Видя все это, царь удивился, но еще питая надежду, что Григорий исполнит его волю, стал мирно разговаривать с ним, чтобы тем обратить его к злочестию своему. Когда же святой Григорий не повиновался льстивым речам, царь приказал обуть его в железные сапоги и, забивши в колодки, стереть его до трех дней. По истечении же трех дней, он позвал святого к себе и сказал ему:
                  Ты напрасно уповаешь на твоего Бога, потому что не имеешь от Него никакой помощи.
                  Григорий отвечал:
                  Безумный царь, ты сам готовишь себе мучения, я же, уповая на моего Бога, не изнемогу. Я не буду щадить ради Него и моей плоти, потому что поскольку истлевает человек внешний, постольку же обновляется внутренний человек.
                  После этого мучитель приказал растопить в котле олово и облить им святого по всему телу, но тот, претерпевая всё сие, непрестанно исповедовал Христа.
                  В то время, как Тиридат измышлял, как бы победить непреклонное сердце Григория, кто-то из толпы сказал ему:
                  Не умерщвляй, царь, сего человека это сын Анака, который убил твоего отца и предал Армянское царство в плен персам.
                  Услыхав сии слова, царь воспылал большею ненавистью за кровь отца своего и приказал связать Григория по рукам и ногам и бросить его в городе Артаксате в глубокий ров. Сей ров был страшен всякому даже при одной мысли о нем. Выкопанный для осужденных на казнь лютою смертью, он был наполнен болотною тиною, змиями, скорпионами и различного рода ядовитыми гадами. брошенный в этот ров, святой Григорий пробыл там четырнадцать лет, оставаясь невредим от гадов. По Божественному промышлению о нем одна вдова бросала ему каждый день ломоть хлеба, которым он и поддерживал свою жизнь. Думая, что Григорий давно уже погиб, Тиридат перестал даже вспоминать о нем. После сего царь воевал с персами, покорил их страны до самой Сирии и возвратился домой с блестящей победой и славой.
                  [1] Армения горная страна между рекою Курою и верховьями рек Тигра и Евфрата; была населена армянами, названными так по царю Араму, и управлялась царями из своего племени от II в. до Р.Х. до V в по Р.Х.; она называлась Великою Армениею в противоположность Малой Армении области между верховьями рек Евфрата и Галаса, которая входила в состав царства Митридата Понтийского, а с 70 года по Р.Х. в состав Римской империи. Страна эта была второю колыбелью человеческого рода, ибо ковчег Ноя остановился на горе Арарате (Быт.8:4), лежащей в Великой Армении. Существующие доселе названия местностей подтверждают библейский рассказ об обстоятельствах жизни патриарха Ноя после потопа, напр.: Эривал "явление", место, где Ной впервые увидал землю; Акорри "насаждение виноградной лозы" (на горе Арарате), где Ной впервые насадил виноградную лозу; Аррнойтон "при ногах Ноя", т.е. место погребения Ноя и др. Страна эта находилась большею частью в подчинении у других народов (ассирийцев, вавилонян, мидян, персов, македонян, византийцев, турок). Начало христианства в Армении относится, по преданию, ко времени земной жизни И. Христа и Апостолов: Фаддея, Варфоломея, Симона Кананита и Иуды Леввея. Несомненные следы христианства здесь можно находить уже во II в., а в IV в. страна сделалась вполне христианской и была первым христианским государством. Григорий Просветитель и был первым Апостолом Армении (родился около 257 г., поставлен епископом в 302 г.).
                  [2] Парфяне жили в Парфии, стране, занимавшей в древности приблизительно область нынешней иранской провинции Хорасана. Население первоначально подчинено было персам, но с 156 г. до Р.Х. по 299 г. по Р.Х. жило независимо, образовав самостоятельное царство, после чего вновь было покорено персами.
                  [3] Готы германское племя, которое первоначально жило к юго-востоку от Балтийского моря. В эпоху великого переселения народов (V в.) племя это разделялось на восточных остготов, царство которых находилось (в IV в.) в нынешней южной России и простиралось на восток до реки Дона, и западных вестготов, живших по соседству с восточными.
                  [4] По толкованию св. Иоанна Златоуста это место псалма относится к иудеям, уведенным в Вавилонский плен. "Как сеющие после трудов пользуются плодами; так и вы, говорит пророк, когда отошли в плен, были подобны сеющим, испытывали различные лишения и проливали слезы. Что дождь для семян, то слезы для страждущих. Но вот, говорит, за эти труды получили воздаяние". В применении к святому Григорию это место псалма надо понимать так: святой, тяжко страдая от мук, утешал себя надеждою на будущее мздовоздаяние от Господа.

                  Источник: Жития святых по изложению святителя Димитрия, митрополита Ростовского
                  Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                  Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                  http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                  Комментарий

                  • revelation
                    Завсегдатай

                    • 30 April 2005
                    • 777

                    #54
                    Продолжение

                    В те времена император Римский Диоклитиан разослал по своему государству гонцов искать себе в жены саму красивую изо всех девицу. Такая и была найдена в лице христианки Рипсимии, которая, обручивши свое девство Христу, проживала в посте и молитвах в девичьем монастыре, под наблюдением игумении Гаиании. Послы приказали написать изображение Рипсимии, которое и отослали царю. Изображение Рипсимии чрезвычайно понравилось по своей красоте царю; воспламененный ею, он послал ей предложение сделаться его женою. Получив предложение, Рипсимия воззвала в сердце своем ко Христу:
                    Жених мой, Христос! Я не отступлю от Тебя и не положу хулы на мое святое девство.
                    Она посоветовалась с сестрами монастыря и с своей игуменье Гаианией, и вот собравшись, она и все сестры убежали тайно из монастыря. После несказанных лишений во время пути, претерпевая голод и бесчисленные трудности, они пришли в Армению и поселились близ города Арарата5. Здесь стали они жить в виноградниках, причем наиболее сильные из них ходили на работу в город, где и добывали себе и прочим сестрам средства для необходимого пропитания. Всех дев, согласившихся так страдать и претерпевать в странствиях лишения и скорби из-за сохранения чистоты девства, было тридцать семь.
                    Получив уведомление, что Рипсимия с прочими сестрами монастыря убежала в Армению, Диоклитиан послал к армянскому царю Тиридату, с которым состоял в большой дружбе, такое извещение:
                    Некоторые из христиан обольстили Рипсимию, которую я желал сделать своею женой, и вот она предпочитает скитаться со стыдом по чужим странам, нежели быть мне женою. Найди же ее и отошли к нам, или, если пожелаешь, возьми ее в жены себе.
                    Тогда Тиридат отдал приказ повсюду искать Рипсимию и, узнав, где она находится, велел, чтобы предупредить ее бегство, поставить вокруг ее местопребывания стражу. Получив известие от лиц, видевших Рипсимию, что последняя удивительной красоты, он разгорелся пламенным желанием овладеть ею и послал к ней все приличествующие царскому сану украшения, чтобы, наряженная в них, она была приведена к нему. По совету игумении Гаиании, под руководством которой она воспитывалась от юности, Рипсимия отвергла все присланные Тиридатом украшения и не пожелала идти к нему. Сама же игумения Гаиания говорила посланным от царя:
                    Все сии девицы уже обручены Небесному Царю и невозможно, чтобы какая-нибудь из них вступила в брак земной.
                    После этих слов внезапно ударил оглушительный гром и был слышан небесный голос, говоривший девам:
                    Дерзайте и не бойтесь, потому что Я с вами.
                    Посланные воины так устрашились ударов сего грома, что пали ниц на землю, а некоторые, попадав с лошадей, умерли, истоптанные ногами их. Посланные ни с чем возвратились к царю в страшном ужасе и пересказали ему всё бывшее.
                    Исполнившись яростного гнева, царь послал тогда одного из князей с большим воинским отрядом, чтобы изрубить мечами всех дев, а Рипсимию привести насильственно. Когда воины с обнаженными мечами напали на дев, Рипсимия сказала князю:
                    Не губите сих дев, меня же ведите к вашему царю.
                    И взяли ее воины и повели, не причинив никакого зла прочим девственницам, которые по удалении воинов скрылись.
                    Во время пути Рипсимия призывала на помощь своего Жениха-Христа и вопияла к нему: "Избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою"6 (Пс.21:21). Когда Рипсимия была введена в царскую опочивальню, она возвела горе свои телесные и душевные очи, и усердно со слезами молилась Богу, чтобы Он всесильною Своею рукою сохранил неврежденным ее девство. При этом она вспоминала чудесную и милостивую Его помощь, которую Он древле являл находившимся в бедствиях людям: как Он спас Израильтян от руки фараоновой и от потопления (Исх. гл. 14 и 15), сохранил невредимым Иону во чреве китовом (Ион. гл. 1), трех отроков соблюл в печи от огня (Дан. гл. 3) и избавил от прелюбодейных старцев блаженную Сусанну (Дан. гл. 13), и молила она Бога, чтобы и самой ей быть спасенной таким же образом от Тиридатова насилия.
                    В это время вошел к Рипсимии царь и, увидев необыкновенную ее красоту, сильно воспламенился ею. движимый лукавым духом и телесною похотью, он подступил к ней, и, обнимая ее, пытался сделать над нею насилие; она же, укрепляемая силою Христовою, твердо сопротивлялась ему. Царь долго боролся с нею, но не мог причинить ей никакого вреда. Ибо сия святая дева, с помощью Бога, оказалась более сильною, чем славный и сильный воин Тиридат. И вот тот, который некогда победил без меча готского князя и поразил персов, теперь был не в силах одолеть Христову деву, потому что ей, как некогда первомученице Фекле, телесная сила подавалась свыше.
                    ничего не достигнув, царь вышел из опочивальни и повелел послать за Гаианией, зная, что она была наставницею Рипсимии. Ее скоро нашли и привели к царю, который стал просить Гаианию убедить Рипсимию исполнить его волю. Гаиания же, придя к ней, стала говорить ей на латинском языке, чтобы ее слов не могли понять находившиеся там армяне. Она говорила Рипсимии совсем не то, что было угодно царю, но то, что было полезно для ее девической чистоты. Она прилежно учила Рипсимию и наставляла, чтобы та до конца соблюдала обрученное Христу свое девство, чтобы помнила о любви Жениха своего и о уготованном ее девству венце; чтобы боялась страшного суда и гены, которая пожрет не хранящего своего обета.
                    Лучше для тебя, Христова дева, говорила Гаиания, здесь умереть временно, нежели там вечно. Разве ты не знаешь того, что говорит в Евангелии прекраснейший твой Жених Иисус Христос: "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить" (Мф.10:28). Никогда не соглашайся сотворить греха, даже если нечестивый царь решится убить тебя. Это будет пред чистым и нетленным твоим Обручником самой лучшей похвалой твоему девству.
                    Некоторые из присутствовавших там, знавшие латинский язык, поняли, что говорила Гаиания Рипсимии и рассказали о том другим царским слугам. Услыхавши сие, последние стали быть Гаианию камнем по устам так, что выбили ей зубы, настаивая, чтобы она говорила то, что повелевает царь. Когда же Гаиания не прекращала поучать Рипсимию страху Господню, ее увели оттуда. Много потрудившись в борьбе с Рипсимией и увидев, что от нее ничего нельзя добиться, царь начал, как бесноватый, трястись и кататься по земле. Между тем Рипсимия, с наступлением ночи, убежала никем не замеченная за город. Встретивши подвизавшихся вместе с нею сестер, она рассказала им о своей победе над врагом и о том, что она осталась не оскверненною. Услышав сие, все восхвалили и возблагодарили Бога, не предавшего на позор Своей невесты; и всю ту ночь воспевали они, молясь своему Жениху Христу.
                    На утро нечестивые схватили Рипсимию и предали ее мучительной смерти. Прежде всего ей вырезали язык, потом, обнаживши ее, привязали за руки и за ноги к четырем столбам и опаляли ее свечами. После этого острым камнем распороли ее чрево, так что выпали все внутренности. наконец, выкололи ей глаза и рассекли всё тело на части. Так, путем горькой смерти отошла святая дева к своему сладкому Жениху Христу7.
                    После этого схватили и остальных девиц, сестер и спостниц святой Рипсимии, числом тридцать три, и умертвили их мечами, а тела их бросили на съедение зверям. Игумения же Гаиания с двумя другими, находившимися при ней девами, была умерщвлена самою жестокою смертью. Прежде всего, просверливши им ноги, повесили их вниз головою и с живых содрали кожу; потом, прорезавши им сзади шеи, вытащили и вырезали языки их; затем, рассекли острым камнем чрево их, вытащили оттуда внутренности и отрубили мученицам головы. Так они отошли к своему Обручнику Христу.
                    Тиридат же, будучи как безумный, лишь на шестой день после смерти сих дев пришел в себя и отправился на охоту. По чудесному и дивному Божественному смотрению, во время этого пути его поразила столь жестокая казнь, что в состоянии беснования потерял он не только ум, но даже самое подобие человеческое, сделавшись по своему виду как бы диким вепрем, как некогда Навуходоносор, царь Вавилонский (Дан.4:30). И не только сам царь, но и все военачальники, солдаты и вообще те, которые одобряли мучения святых дев, стали бесноватыми и бегали по полям и дубравам, растерзывая на себе одежды и пожирая свое собственное тело. Так Божественный гнев не замедлил наказать их за неповинную кровь, и ни от кого им не было помощи: ибо кто может устоять пред гневом Божиим?
                    Но милосердный Бог, Который "не до конца гневается, и не вовек негодует" (Пс.102:9), часто карает людей для собственной их пользы, чтобы исправить человеческое сердце к лучшему. И Господь по милосердию Своему помиловал их следующим образом: сестре царской, Кусародукте явился во сне в великой славе некий страшный муж и сказал ей:
                    Тиридат не исцелеет, если Григорий не будет выведен изо рва.
                    Проснувшись, Кусародукта рассказала своим приближенным видение, и всем этот сон представился странным, ибо кто мог ожидать, чтобы Григорий, брошенный в болото, полное всяких гадов, остался живым после четырнадцати тяжких лет, проведенных там! Однако же подошли ко рву и громко воззвали, говоря:
                    Григорий, жив ли ты?
                    И Григорий ответил:
                    Благодатию Бога моего я жив.
                    И он, бледный и обросший волосами и ногтями, исхудавший и почерневший от болотной тины и крайних лишений, был выведен изо рва. Святого омыли, одели в новые одежды, и, подкрепивши пищей, повели к царю, имевшему вид вепря. Все вышли к святому Григорию с великим почтением, кланялись, припадали к его ногам и молили его, чтобы он упросил своего Бога об исцелении царя, военачальников и всего его войска. Блаженный Григорий прежде всего расспросил их о телах убиенных святых дев, так как они лежали не погребенными в течении десяти дней.
                    Затем он собрал разбросанные тела святых дев и, оплакивая бесчеловечную лютость нечестивых мучителей, достойным образом похоронил их. После сего он начал поучать мучителей, чтобы они отвратились от идолов и уверовали во Единого Бога и Сына Его Иисуса Христа, надеясь на Его милость и благодать. Святой Григорий возвестил им, что Господь Бог сохранил его живым во рве, где часто посещал его ангел Божий, чтобы он имел возможность привести их от тьмы идолопоклонства к свету благочестия; так святой наставлял их вере во Христа, возлагая на них покаяние.
                    Увидев их смирение, святой повелел им устроить большую церковь, что они и исполнили в непродолжительное время. В эту церковь Григорий внес с большим почетом тела блаженных мучениц, поставил в ней святой крест и повелел народу собираться там и молиться. Затем, он привел царя Тиридата к телам святых дев, которых тот погубил, что он просил их молитв пред Господом Иисусом Христом. И лишь только царь исполнил сие, как ему был возвращен человеческий образ, а от бесновавшихся воевод и воинов были отогнаны лукавые духи. Вскоре вся Армения обратилась ко Христу, народ разрушал идольские капища и, вместо них, сооружал церкви Богу. Царь же пред всеми открыто исповедовал свои грехи и свою жестокость, возвещая казнь Божию и благодать, на нем явленные. После этого он сделался руководителем и начинателем всякого доброго дела. Он отослал святого Григория в Кесарию Каппадокийскую к архиепископу Леонтию для того, чтобы тот рукоположил его во епископа. Возвращаясь из Кесарии после рукоположения, св. Григорий захватил с собою оттуда многих пресвитеров, которых почел наиболее достойными. Он крестил царя, воевод, все войско и весь остальной народ, начиная с царедворцев и кончая самым последним поселянином. Таким образом, святой Григорий привел к исповеданию истинного Бога бесчисленное множество народа, созидая храмы Божии и принося в оных бескровную жертву.
                    Переходя из города в город, он рукополагал священников, устроял школы и ставил в них учителей, словом делал все, что относилось к пользе и потребностям церковным и было необходимо для служения Богу; царь же раздавал церквам богатые имения. Святой Григорий обратил ко Христу не только армян, но и жителей других стран, как-то: персов, ассирийцев и мидян. Он устроил множество монастырей, в которых с успехом процветало дело евангельской проповеди.
                    Так все благоустроив, святой Григорий удалился в пустыню, где, угождая Богу, и окончил свою земную жизнь8. Царь же Тиридат жил в таких подвигах добродетели и воздержания, что равен был в этом с иноками. Вместо святого Григория в Армению был взят сын его, Аростан, муж, отличавшийся высокою добродетелью; с юности проводил он иноческую жизнь и в Каппадокии был рукоположен во священника для устроения в Армении церквей Божиих. Царь посылал его на Вселенский Собор, в Никее, собранный для обличения арианской ереси, где он присутствовал в числе трехсот восемнадцати святых отцов.
                    Так уверовала Армения во Христа и служила Богу, в течение долгого времени, процветая всеми добродетелями и смиренно о Христе Иисусе, Господе нашем, восхваляя Бога, Которому слава ныне и присно и во веки веков. Аминь.
                    Кондак, глас 2:
                    Благославного и священноначальника вси, яко страдальца истины, днесь вернии в песнех и песнопениих восхвалим, бодраго пастыря и учителя Григория, всемирного светильника и поборника: Христу бо молится, еже спастися нам.

                    [5] Вероятно, здесь должно разуметь современный Аккори, место, славившееся своими виноградниками и разрушенное землетрясением в 1840 г.
                    [6] По толкованию святого Афанасия оружием и рукою псов изображает Господь злобу и безумие иудеев. "Единородную" т.е. одинокую, оставленную всеми, душу. Молясь такими словами, святая Рипсимия просила Господа об избавлении ее от поругания со стороны царя Тиридата.
                    [7] Описываемое здесь событие относится к началу IV в.
                    [8] Кончина св. Григория относится к 335 г.



                    Источник: Жития святых по изложению святителя Димитрия, митрополита Ростовского
                    Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                    Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                    http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                    Комментарий

                    • Фазер
                      Ветеран

                      • 05 April 2008
                      • 1157

                      #55
                      Сообщение от kapitu
                      И от чего это мы с Адамом изволим себя отмазывать?
                      А вот вспомним как тема называется "Самый верующий..."
                      У вас капиту, на небесах каждому покающемуся грешнику рады, то бишь вы всех покаявшихся грешников -Адамово семя, с прародителем во главе и собой в хвосте, поставили самыми верущими человеками в Библии.
                      Ор-р-ригинально!!!!
                      А самый неверующий у вас тоже Адам?

                      Получается отмазываете вы себя от личной ответственности за содеянное, как это пытался сделать ваш предок Адам.

                      Комментарий

                      • kapitu
                        Отключен

                        • 08 March 2006
                        • 5121

                        #56
                        Сообщение от Фазер
                        А вот вспомним как тема называется "Самый верующий..."
                        У вас капиту, на небесах каждому покающемуся грешнику рады,
                        У Нас со Христом да, а у вас как-то по-другому?

                        то бишь вы всех покаявшихся грешников -Адамово семя, с прародителем во главе и собой в хвосте, поставили самыми верущими человеками в Библии.
                        Я не говорила что я и Адам - одно. Это вы что-то напутали.

                        Ор-р-ригинально!!!!
                        А самый неверующий у вас тоже Адам?
                        Моисей. Являлся Сам Господь Бог, приказывал, а тот пытался отмазаться до последнего.Сами мы не местные,да косноязычные...согласился быть избранным Божиим только под давлением.Такого вопиющего неуважения к Господу пожалуй в Библии вообще больше не встречается.

                        Получается отмазываете вы себя от личной ответственности за содеянное, как это пытался сделать ваш предок Адам.
                        А вам он не предок?

                        Комментарий

                        • Львёнок
                          в пути...

                          • 26 October 2007
                          • 4332

                          #57
                          Сообщение от revelation
                          Как сказать, чтоб вышло помягче? Зачем Вы лезете в то, о чем практически ничего не знаете? Лишь бы очернить, наклеветать, скосить всех под одну гребенку...
                          Нет, чтобы раздобыть нужную мне информацию. Я иногда поражаюсь своей способностью в этом вопросе. Хочешь, чтобы человек тебе всё рассказал, тронь его больное место .

                          1) Такого царя как Сандухт отродясь не было в Армении. Вам, как знатоку армянского языка, излишне объяснять, что "духт" в переводе с персидского значит "дочь" (то есть существо женского пола). Не спешите, пожалуйста...
                          2) Апостолы Фаддей и Варфоломей убиты по приказу царя Санатрука.
                          Я думал ты более глубоко знаешь историю. Ведь да, ты прав, царя такого и в помине не было. Это была Сан(атрук)духт(дочь), или дочь Санатрука, который её замучил вместе с Фаддеем (что звали Леввей, брат Иакова) за то, что она приняла Христа. Ты молодец что внимателен , зорко стоишь на чеку своей религии. Просто желательно было бы тебе подучиться почтению к собеседнику, даже "очерняющему" твою религию, потому что он умышленно может давать неполную информацию, чтобы испытать твоё понимание.. во что ты веришь, и не слепо ли?

                          Ты пойми, что хотя края Закавказья были посещены несколькими апостолами (из них было ДВА Фаддея), и хотя все они имели большие успехи в проповеди Евангелия, всё же нельзя сделать вывод, что христианство утвердилось в этом крае ещё с того времени, и что оно было принято в те года беспрекословно.

                          Тоисть, Христианства как такового ещё ооочень долго не было, нигде, потому что гонения практически истребили всех уверовавших в те года. Источниками "Христианства" как РЕЛИГИИ не были Апостолы, но люди, жившие намного позже Апостолов, люди увидевшие большой бенефит из того, чтобы сделать население Христианским, так как эта религия несла "смирение" в массы, которыми легко было бы управлять.

                          ... а вот за иконки ты так и не сказал, зачем это они нужны, и зачем это Фаддеи их вам нарисовали? И за милостыню ты не совсем догоняешь, так как Сам Христос сказал, не твори показухи когда творишь милостыню, у вас же, как и у всех псевдохристианских религий показуха это реклама успеха.

                          Пожалуйста, сначала ознакомьтесь с учением Армянской Апостольской Церкви, потом швыряйте камни. При необходимости могу помочь с переводом материалов с армянского на русский.
                          Как видишь, уже знаком не меньше твоего, поэтому УЖЕ имею право бросать каменюки сколько хочу. А за тезисы (посты об учении, как оно ВАМ преподано) спасибо, на досуге почитаю.


                          ЗЫ: я думаю, тебе не стоит продолжать оправдываться, со мной это бесполезно. Я знаю о твоей религии больше, чем ты, зачем мне рассказывать то, чему ты хочешь верить. Я смотрю не на то, что люди хотят чтобы я видел, а на то, что есть. А за жертвоприношения ты не прав, потому что если люди превратили это в праздник пьянки, зачем такая "милостыня", кому она нужна?
                          Последний раз редактировалось Львёнок; 28 May 2008, 03:38 PM. Причина: ЗЫ
                          не всё золото, что блестит

                          Комментарий

                          • revelation
                            Завсегдатай

                            • 30 April 2005
                            • 777

                            #58
                            Сообщение от Львёнок
                            Я думал ты более глубоко знаешь историю.
                            Да нет, куда уж мне...

                            Просто желательно было бы тебе подучиться почтению к собеседнику
                            Скажите, положа руку на сердце, где это я к Вам отнесся непочтительно?

                            даже "очерняющему" твою религию, потому что он умышленно может давать неполную информацию, чтобы испытать твоё понимание..
                            Не виноваты Вы, что очерняете, Вас так учили. И меня так учили...

                            во что ты веришь, и не слепо ли?
                            Нет, не слепо. Читаю учение Церкви, сверяю со Священным Писанием, сравниваю с протестантизмом (откуда вышел), изучаю историю своего народа. И вижу что вера Армянской Апостольской Церкви чиста, учение строго и истинно, отстояла она его среди мусульман и дикарей кровью своей и своих детей.

                            Ты пойми, что хотя края Закавказья были посещены несколькими апостолами (из них было ДВА Фаддея), и хотя все они имели большие успехи в проповеди Евангелия, всё же нельзя сделать вывод, что христианство утвердилось в этом крае ещё с того времени, и что оно было принято в те года беспрекословно.
                            Я и не говорю, что было принято тогда. Мы были в большинстве язычниками, вплоть до 4-го века. Вон, греческий языческий храм 77г. до сих пор стоит (Гарни).

                            Тоисть, Христианства как такового ещё ооочень долго не было, нигде, потому что гонения практически истребили всех уверовавших в те года. Источниками "Христианства" как РЕЛИГИИ не были Апостолы, но люди, жившие намного позже Апостолов, люди увидевшие большой бенефит из того, чтобы сделать население Христианским, так как эта религия несла "смирение" в массы, которыми легко было бы управлять.
                            Самый большой "бенефит" (или вернее сказать, "ачивмент") - спасение душ.

                            ... а вот за иконки ты так и не сказал, зачем это они нужны, и зачем это Фаддеи их вам нарисовали?
                            Не сказал, потому что не знаю (что мне говорить то, чего не знаю?) Не слышал объяснения Церкви (хотя читал кое-что на православных сайтах), только протестантское учение знаю на этот счет.

                            И за милостыню ты не совсем догоняешь, так как Сам Христос сказал, не твори показухи когда творишь милостыню,
                            Я уже приводил слова Христа, на которых основывается эта традиция. Вы не согласны с ними? Насчет показухи верно, но когда раздют беднякам милостыню и они знают, что это связано с Богом (Его Церковью), то имя Божье прославляется. А ищущий своей славы везде ее будет искать, даже если молча подает милостыню.

                            Как видишь, уже знаком не меньше твоего, поэтому УЖЕ имею право бросать каменюки сколько хочу.
                            Пожалуйста, бросайте сколько хотите. Нас же Церковь учит не бросать камни, даже если кажется, что имеем право, ибо так Ее научил Христос.

                            ЗЫ: я думаю, тебе не стоит продолжать оправдываться, со мной это бесполезно.
                            Если Вам кажется, что я "оправдываю" Армянскую Апостольскую Церковь, то Вы ошибаетесь. Ее не в чем оправдывать. Бог ее основал, Он и судья ей и защитник, и Отец.
                            И я не оправдываюсь перед Вами за свою веру, ибо это было бы угождением человеку, но не Богу.

                            Я знаю о твоей религии больше, чем ты,
                            Вполне может быть, я недавно стал ходить в Армянскую Апостольскую Церковь, до этого только читал и слушал о ее учении. Даже не крещен еще.

                            зачем мне рассказывать то, чему ты хочешь верить.
                            Затем же, зачем Вы рассказываете мне то, во что хотите верить.

                            А за жертвоприношения ты не прав, потому что если люди превратили это в праздник пьянки, зачем такая "милостыня", кому она нужна?
                            Апостол Павел говорил о том, что дела плоти надо умерщвлять духом. Еретики николаиты (НиколаиСС в Рикипедия) сделали вывод, что плоть все равно умрет, значит с ней можно делать все, что угодно, в том числе и предавать ее блуду. Значит ли, что слова Апостола надо вычеркнуть из Библии, как несущие вред (из-за николаитского истолкования/"исполнения заповеди Апостола")?
                            Քրիստոս հարյա՛վ ի մեռելոց։
                            Օրհնյա՜լ է հարությունը Քրիստոսի։
                            http://www.columbia.edu/cu/lweb/img/...15/armenia.gif http://upload.wikimedia.org/wikipedi...rmenia.svg.png

                            Комментарий

                            • Фазер
                              Ветеран

                              • 05 April 2008
                              • 1157

                              #59
                              Сообщение от kapitu

                              1)У Нас со Христом да, а у вас как-то по-другому?
                              2)Я не говорила что я и Адам - одно. Это вы что-то напутали.
                              3)Моисей. Являлся Сам Господь Бог, приказывал, а тот пытался отмазаться до последнего.Сами мы не местные,да косноязычные...согласился быть избранным Божиим только под давлением.Такого вопиющего неуважения к Господу пожалуй в Библии вообще больше не встречается.
                              4)А вам он не предок?
                              1) Вам надо одного верующего выбрать, а вы о чём
                              2)Капиту, ответ не засчитан! Спрашивали про 1 человека !
                              "Очень даже может быть, что это и есть один человек
                              Вероятно это история одной души, эволюция человеческой природы от Ветхого к Новому."
                              Просто согласимся и продолжим вашу мысль.
                              3)Бедный Моисей в такой трактовке напоминает персонаж мультика "В стране невыученных уроков" помните про полтора землекопа? А рядом с плотоядной коровой самый "грешный" Моисей!
                              4)Очень надеюсь, что предок

                              Комментарий

                              • kapitu
                                Отключен

                                • 08 March 2006
                                • 5121

                                #60
                                Сообщение от Фазер
                                1) Вам надо одного верующего выбрать, а вы о чём
                                2)Капиту, ответ не засчитан!
                                Зато ваш слив на "У Нас со Христом да, а у вас как-то по-другому? " засчитан.
                                Просто согласимся и продолжим вашу мысль.
                                3)Бедный Моисей в такой трактовке напоминает персонаж мультика "В стране невыученных уроков" помните про полтора землекопа? А рядом с плотоядной коровой самый "грешный" Моисей!
                                Это уже ваша мысль.
                                Только откуда кавычки, он мало убивал что ли?



                                4)Очень надеюсь, что предок
                                сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой.

                                Комментарий

                                Обработка...