Суд
Свернуть
X
-
-
Сообщение от БатёкЧто вы думаите о Суде? Можно ли, на него прийти при жизни? Зачем? Чтобы отслужить задолжности пока есть возможность. И как вы себе это представляете?Иоанна 3
16Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. 17Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. 18Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; 20ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, 21а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.Комментарий
-
Что поделаешь, приязнь к Батьку имеется;
и когда евреи своему Богу поклоняются и никому своё поклонение не навязывают (особенно прочим народам) - это мне тоже очень приятственно.
Если бы на месте Батька был, например, на Украине проживающий славянин вао, я бы с ним дискутировала.
Но Батёк на своём месте - никаких моих претензий к нему - одни только уважительные вопросы о его понимании Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Я полагаю, что суд будет у белого пристола. А на Ём кипур просто решается судьба человека, продолжать ему дальше жить в этом мире, или нет. Скорей всего рассматривается вопрос, для какой цели нужно продолжение жизни, каждого человека.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Иисус, избавил верующих от суда.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Иоан.5:24)Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Согласитесь, что говоря про суд Иисус имеет в виду именно Ём Кипур, потому как он был иудеем и говорил иудеям? Т.е. Иисус развил концепцию очищения от Левитов 13-14 Миквэ, до крещения и причащения. Это тоже самое если бы вместо строго поста в Ём Кипур я бы причастился и постился дня два. Технически или научно цель достигается по разному. К примеру Иисус всегда постился в строгом посте как иудей в цоме 10 дней до Ём Кипура. Отцы Церкви взяли и растянули 10 дневный цом до 40 дневного православного поста. Иисус никогда не постился по православному его 40 дней цома разбили на четыре православных поста. Технически православный Суд разбили на четыре части и в царское время он был обязательным ( на уровне государственного закона) для всех как и Ём Кипур сейчас в Израиле.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Пара вопросов, если вы не против...
Причем здесь Йом Кипур - судный день, Миква - омовение и Цараат - болезнь, которая по утверждению мудрецов посылалась на злоречивых?
И каким образом вы все это привязываете к словам Иисуса о суде?
Почему мы должны соглашаться с тем что Иисус говорил о Йом Кипуре, а не о последнем суде? Разве концепции последнего суда уже нету в иудаизме?
К примеру Иисус всегда постился в строгом посте как иудей в цоме 10 дней до Ём Кипура.
Отцы Церкви взяли и растянули 10 дневный цом до 40 дневного православного поста.
Иисус никогда не постился по православному его 40 дней цома разбили на четыре православных поста.Мф.4:1...
Технически православный Суд разбили на четыре части и в царское время он был обязательным ( на уровне государственного закона) для всех как и Ём Кипур сейчас в Израиле.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пара вопросов, если вы не против...
С чем соглашаться-то?
Причем здесь Йом Кипур - судный день, Миква - омовение и Цараат - болезнь, которая по утверждению мудрецов посылалась на злоречивых?
И каким образом вы все это привязываете к словам Иисуса о суде?
Почему мы должны соглашаться с тем что Иисус говорил о Йом Кипуре, а не о последнем суде? Разве концепции последнего суда уже нету в иудаизме?
http://www.evangelie.ru/forum/t21045.htmlВо-первых, фон иудейского мировоззрения. Саддукеи всегда отрицали жизнь после смерти. Следовательно, одно направление иудейского мировоззрения полностью отрицало и бессмертность души, и воскресение тела (Деян. 23,8). В Ветхом Завете почти безнадежно искать что-либо, что можно было бы назвать жизнью после смерти. Согласно общей вере по Ветхому Завету, все люди без различия уходили после смерти в шеол. Шеол, который часто неправильно переводят как ад, представлял собой, по убеждению иудеев, мрачную страну, находящуюся в преисподней, где мертвые жили в мире теней, без света, изолированные от людей и Бога. Ветхий Завет полон этого мрачного, унылого пессимизма по поводу того, что ждет человека после смерти.
"Ибо в смерти нет памятования о Тебе: во гробе кто будет славить Тебя?" (Пс. 6,6). "Что пользы в крови моей, когда я сойду в могилу? будет ли прах славить Тебя? будет ли возвещать истину Твою?" (Пс. 29,10). "Разве над мертвыми Ты сотворишь чудо? Разве мертвые встанут и будут славить Тебя? Или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления? Разве во мраке познают чудеса Твои, и в земле забвения - правду Твою?" (Пс. 87,11-13). "Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу" (Пс. 113,25). "Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою" (Ис. 38,18). "Отступи от меня, чтобы я мог подкрепиться, прежде нежели отойду, и не будет меня" (Пс. 38,14). "Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву. Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают . . .
Я считаю что раньше да, небыло холодильников и возможности готовить пищу на медленном огне как это делают сейчас. А для Моисея понадобилось бы поткладывать дрова, что запрещено.
Мф.4:1...
2 Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал. Лк.
Полный строгий пост есть только у иудеев называемый цом.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
-
8 Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Ис 57:20
9 Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. Ис 59:14, Иов 30:26
10 Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые. Втор 28:29
11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, - спасения, но оно далеко от нас. Ис 38:14, Иер 8:15
12 Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Пс 39:13, Пс 50:5
13 Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
14 И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. Ис 59:9, Ос 4:1
15 И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. Ис.59Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Батёк, вы-б отформатировали-бы свое сообщение. А то складывается впечатление, что ибн мызипыч прав, когда говорит: " батёк гонит, как и поль брег ".
Бо я нифига, из вашего постинга мне, так и не понял.
Кстати - шеол таки правильно переведен, как ад. Неправильна интерпретация - согласно которой ад - это место вечного пребывания грешных душ после смерти.
Итак - чего это вы смешали в кучу такие разные понятия, как Йом Кипур, Микву, и Цараат?
И далее - прочите вопросы из моего постинга.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Батёк, вы-б отформатировали-бы свое сообщение. А то складывается впечатление, что ибн мызипыч прав, когда говорит: " батёк гонит, как и поль брег ".
Бо я нифига, из вашего постинга мне, так и не понял.
Кстати - шеол таки правильно переведен, как ад. Неправильна интерпретация - согласно которой ад - это место вечного пребывания грешных душ после смерти.
Итак - чего это вы смешали в кучу такие разные понятия, как Йом Кипур, Микву, и Цараат?
И далее - прочите вопросы из моего постинга.). Есть упоминания о Шеоле куда идут все после смерти и праведники и животные как в небытие. Шеол от слова шоэль (спрашиваю) - жил, жил и нет тебя, а ты спрашиваешь почему, и куда, а толку? Сделал шаг - шааль в Шеол.Поэтому надо побыстрей вернутся как говорят иудеи к тшува к ответу и суду, а то потом распросы не помогут.
Я не смешивал понятий а показываю, что вначале был только Ём Кипур, а затем он по каким-то причинам для язычников отодвинулся на конец жизни и стал Армагедоном.
Затем также Миквэ был обрядом омовения причём повторяющимся, который перерос для язычников в крещение и стал только разовым. Хотя Иисус говорил, что крещением которым он крестится (т.е. постоянно) и мы быдем крестится.
А Царрат - проказа, болезнь - махаля. В Левитах 13-14 грешника заключали на семь дней. Что-то подобное совершил Иисус когда бесноватый кричал на него, чтобы он оставил его в пакое и не губил его. Т.е. прямая связь - Иисус был священиком, бксноватый - грешником. А способ которым Иисус его исцелил просто запретив говорить грешнику не расписан как в Левитах 13-14. Т.е. вывод очевиден Царствие Божие от дней Иоанна Крестителя силой преобретается, а значит и страданиями в цоме грешника.
Спасение от иудеев, а значит копайте глубже.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Да что вы? А Лоно Авраамово Иисус сам придумал, да? А не из талмудической традиции взял?
они боятся Ём Кипур - Судный День раз в году.
Если бы христьяне или иудеи боялись ада, то старались бы его избежать развивая концепцию рая, ну нет таких концепций (если вы не свидетель Иегова).
Есть упоминания о Шеоле куда идут все после смерти и праведники и животные как в небытие.
Шеол от слова шоэль (спрашиваю) - жил, жил и нет тебя, а ты спрашиваешь почему, и куда, а толку?
Поэтому надо побыстрей вернутся как говорят иудеи к тшува к ответу и суду, а то потом распросы не помогут.
Я не смешивал понятий а показываю, что вначале был только Ём Кипур, а затем он по каким-то причинам для язычников отодвинулся на конец жизни и стал Армагедоном.
Поэтому я и говорю, что Шеол и ГейГином - понятия разные. И существовали в иудаизме с незапамятных времен. Да, в христианстве эти понятия срослись, но эт опроблемы христианства, а не иудаизма, а вы-же их смешиваете но уже в другом виде, совершенно исключая окончательный суд и воскресение, смешивая его с Йом Кипуром.
Затем также Миквэ был обрядом омовения причём повторяющимся, который перерос для язычников в крещение и стал только разовым.
Хотя Иисус говорил, что крещением которым он крестится (т.е. постоянно) и мы быдем крестится.
Что-то подобное совершил Иисус когда бесноватый кричал на него, чтобы он оставил его в пакое и не губил его. Т.е. прямая связь - Иисус был священиком, бксноватый - грешником. А способ которым Иисус его исцелил просто запретив говорить грешнику не расписан как в Левитах 13-14.
Т.е. вывод очевиден Царствие Божие от дней Иоанна Крестителя силой преобретается, а значит и страданиями в цоме грешника.
Спасение от иудеев, а значит копайте глубже.
Давайте вы уже у себя в голове перестанете путать и мешать все до кучи.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий