Нет, я не пытался сказать о "невидимости" Церкви Христовой. Я пытался скаазть о духовности понятия Христова Церковь и о том, что никакая земная конфессия, никая поместная церковь не может претендовать не только на звание Церкви Христовой, но даже на звание части Тела Христова, потому что порознь мы не церкви, а прорознь - члены.
Нижегородов, я Вам специально привел пример православных не для того, чтобы Вы представили преимущество своей конфессии, а для того, чтобы Вы на примере поняли, что два человека, будучи не собраны териториально, могут быть собраны во Христе. Но Вы не поняли, для Вас, видимо важнее представить свою конфессию , имеющую "правильную" веру. Само понятие "правильности" веры абсурдно, но об этом, даст Бог поговорим в другой раз.
Нижегородов, я Вам специально привел пример православных не для того, чтобы Вы представили преимущество своей конфессии, а для того, чтобы Вы на примере поняли, что два человека, будучи не собраны териториально, могут быть собраны во Христе. Но Вы не поняли, для Вас, видимо важнее представить свою конфессию , имеющую "правильную" веру. Само понятие "правильности" веры абсурдно, но об этом, даст Бог поговорим в другой раз.

"Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик. Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедовал во имя Иисуса. И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедовал во имя Господа Иисуса" (Деян. 9:26-28).
Комментарий