Вселенские соборы и их авторитетность в христианском мире
Свернуть
X
-
-
1. Видимая церковь, внешняя. Мы ходим на собрание, кто-то имеет служение, мы верим, молимся, проповедуем Христа по мере сил, исполняем заповеди, принимаем крещение и становимся членами церкви. Мы еще ни чего не сделали хорошого или дурного, но при условии крещения мы становимся членами поместной церкви, будть то, православной или баптисткой.
2. Невидимая церковь, это те, кто имеет в себе Духа Божьего. Верующий Им живет, творит и служит. В таком человеке трудно не увидеть благодать Божию.
Между первым христианином и вторым, огромная разница в том, что в церкви можно стать членом при условии соблюдения шагов крещения и ты участник всех церковных таинств и привилегий. Это имеется в виду, в видимой церкви, в которой есть свои правила, богослужения и дисциплины (уставы веры). В невидимой церкви, члены которой не по видимой форме принадлежат Христу, а по печати Духа Святого, являют миру невидимую сторону Бога, в действии Духа Святого. Ибо все, что они делают, не от мира сего. Поэтому на небе будут перед Христом те, что видимо пренадлежали к видимой церкви и участвовали в ней, будут и те, что слиты со Христом во внутреннем своем человеке. В тот час многие скажут, что они ходили в церковь, принимали все таинства и крещения, миропомазания и соборование. Все службы стояли на коленях, а баптисты все отдавали для общины. Но увы, может оказаться, что Господь скажет, что не знает их, почему? Потому что они принадлежали к видимой церкви, а не Христу. Поэтому Он никогда не знал их, а они никогда не были Его. Вот в чем опасность кроется для каждого верующего человека. Так как, если мы не утверждены во Христе во внутреннем человеке, о чем пишет Павел, чтобы нам утвердится в Нем. Кому он пишет, не верующим ли? А те, что во Христе, они знают Его и ходят Им. Не так как внешние, но с опаскою и осторожностью. В свою очередь внешние, как и на форуме, чешут своим языком не отдавая отчета своим словам. Поэтому неудивительно, что между нами идет брань, плоть против духа или наоборот. Видимые христиане, противятся всему духовному, потому что они не возраждены, они не от Бога, хотя приняли святое крещение. Так бывает. Обратите внимание на диалог между верующими и вы сами увидите, когда говорят о Христе, и Его истине, опираясь на слово Божье, вас могут обозвать, оболгать, приговорить вас к суду или осуждению. Притыкают вас, позорят, хулят и бронят, склоняют к распрям и склокам. Все это внешние, которые верят и спорят во имя Христа, Которого не знают внутренним своим существом и умом, который у них не обнавлен в духе.
Но духовный, усмотрит духовного, даже в разной конфессии или во вне, ибо не плоть им это открывает, а Дух Святой. Поэтому они если и ведут диалог по выяснению чего либо, не вешают ярлыков и не обижаются. Но с почтением принимают друг друга во Христе Иисусе. Дабы не быть внешним чадом, а по духу.
Если мы видим видимую церковь, это не говорит о том, что в ней все от Христа. Если мы принадлежим к определенной конфессии, это не гарантирует нам полноту здравых знаний и утверждения в истине, почему? Потому что видимая церковь, как организм, интистут или организация, есть внешнее проявление Церкви Божьей, в которой не все в духе и духовны. Но внутренняя церковь (невидимая для глаза), это те, кто имаеет спасение. Таким образом, мы не можем утверждать судя по видимому факту, что тот или иной имеет спасение. Нужно смотреть на плод, как учил Христос. А плоды наши увы, как гнилое яблоко.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего
Небесного), а обычными глазами, как видимое, материальное. С этим я соглашаюсь отчасти, потому что духовное обычно проявляется в материальном и видимо. То есть, духовное пребывание во Христе видимо окружающими людьми через поступки человека. А вот как можно увидеть "видимое" пребывание во Христе без духовного осмысления этого явления? Ну, пришел, скажем, человек в православный храм. Неужели он уже пребывает во Христе, в теле Его? Или, окрестили человека, по этому крещению он стал православным. Он что, по вашему убеждению, пребывает в Церкви Христовой? Является членом Тела Христова? Православие, насколько мне известно, ведь тоже не отрицает духовное осмысление этого явления.Комментарий
-
Ну, пришел, скажем, человек в православный храм. Неужели он уже пребывает во Христе, в теле Его? Или, окрестили человека, по этому крещению он стал православным. Он что, по вашему убеждению, пребывает в Церкви Христовой? Является членом Тела Христова? Православие, насколько мне известно, ведь тоже не отрицает духовное осмысление этого явления.
В православии на этот счет существует три учения отцев церкви.
1. Те, кто веруют в Христа, спасуться. остальные не имеют спасения никто.
2. Те, кто крещены в церкви православной имеют спасение. Остальные церкви не имеют спасения
3. Все верующие в Господа спасутся, не в зависимости конфессиональной пренадлежности.
Хотя принимается к свидетельству, что два учения могут быть ложны, ибо истина одна. Но церковт предостовляет выбор, придерживатся того или иного мнения. Тем самым РПЦ дает лицензию или право заведомо на ложь.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Сорри! Опять дублирую! Простите глупынького!Последний раз редактировалось Сергей Петров; 16 May 2008, 02:29 AM.Комментарий
-
Сообщение от Сергей ПетровЕще несколько уточнений. Не знаю, как другие, но я не называю новообразованные сообщества Церковью Христовой, как, впрочем, и старообразованные сообщества.Комментарий
-
Церковь имеет два осмысления:
1. Видимая церковь, внешняя. Мы ходим на собрание, кто-то имеет служение, мы верим, молимся, проповедуем Христа по мере сил, исполняем заповеди, принимаем крещение и становимся членами церкви. Мы еще ни чего не сделали хорошого или дурного, но при условии крещения мы становимся членами поместной церкви, будть то, православной или баптисткой.
2. Невидимая церковь, это те, кто имеет в себе Духа Божьего. Верующий Им живет, творит и служит. В таком человеке трудно не увидеть благодать Божию.
Между первым христианином и вторым, огромная разница в том, что в церкви можно стать членом при условии соблюдения шагов крещения и ты участник всех церковных таинств и привилегий. Это имеется в виду, в видимой церкви, в которой есть свои правила, богослужения и дисциплины (уставы веры). В невидимой церкви, члены которой не по видимой форме принадлежат Христу, а по печати Духа Святого, являют миру невидимую сторону Бога, в действии Духа Святого. Ибо все, что они делают, не от мира сего. Поэтому на небе будут перед Христом те, что видимо пренадлежали к видимой церкви и участвовали в ней, будут и те, что слиты со Христом во внутреннем своем человеке. В тот час многие скажут, что они ходили в церковь, принимали все таинства и крещения, миропомазания и соборование. Все службы стояли на коленях, а баптисты все отдавали для общины. Но увы, может оказаться, что Господь скажет, что не знает их, почему? Потому что они принадлежали к видимой церкви, а не Христу. Поэтому Он никогда не знал их, а они никогда не были Его. Вот в чем опасность кроется для каждого верующего человека. Так как, если мы не утверждены во Христе во внутреннем человеке, о чем пишет Павел, чтобы нам утвердится в Нем. Кому он пишет, не верующим ли? А те, что во Христе, они знают Его и ходят Им. Не так как внешние, но с опаскою и осторожностью. В свою очередь внешние, как и на форуме, чешут своим языком не отдавая отчета своим словам. Поэтому неудивительно, что между нами идет брань, плоть против духа или наоборот. Видимые христиане, противятся всему духовному, потому что они не возраждены, они не от Бога, хотя приняли святое крещение. Так бывает. Обратите внимание на диалог между верующими и вы сами увидите, когда говорят о Христе, и Его истине, опираясь на слово Божье, вас могут обозвать, оболгать, приговорить вас к суду или осуждению. Притыкают вас, позорят, хулят и бронят, склоняют к распрям и склокам. Все это внешние, которые верят и спорят во имя Христа, Которого не знают внутренним своим существом и умом, который у них не обнавлен в духе.
Но духовный, усмотрит духовного, даже в разной конфессии или во вне, ибо не плоть им это открывает, а Дух Святой. Поэтому они если и ведут диалог по выяснению чего либо, не вешают ярлыков и не обижаются. Но с почтением принимают друг друга во Христе Иисусе. Дабы не быть внешним чадом, а по духу.
Если мы видим видимую церковь, это не говорит о том, что в ней все от Христа. Если мы принадлежим к определенной конфессии, это не гарантирует нам полноту здравых знаний и утверждения в истине, почему? Потому что видимая церковь, как организм, интистут или организация, есть внешнее проявление Церкви Божьей, в которой не все в духе и духовны. Но внутренняя церковь (невидимая для глаза), это те, кто имаеет спасение. Таким образом, мы не можем утверждать судя по видимому факту, что тот или иной имеет спасение. Нужно смотреть на плод, как учил Христос. А плоды наши увы, как гнилое яблоко.
С уважением, страж.Комментарий
-
Еще несколько уточнений. Не знаю, как другие, но я не называю новообразованные сообщества Церковью Христовой, как, впрочем, и старообразованные сообщества. Церковь Христова это не сообщество, это собрание. Я приводил Вам библейское обоснование, почему это собрание не в организации, а собрание во Христе, во имя Христово. Вы считаете, что раз это Тело, то оно должно быть обязательно видимо. Хорошо. С этим я могу согласиться. Вопрос только в том, как видимо? Вы считаете что это происходит не через вИдение добрых дел (Матф.5:16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они
видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего
Небесного), а обычными глазами, как видимое, материальное. С этим я соглашаюсь отчасти, потому что духовное обычно проявляется в материальном и видимо. То есть, духовное пребывание во Христе видимо окружающими людьми через поступки человека. А вот как можно увидеть "видимое" пребывание во Христе без духовного осмысления этого явления? Ну, пришел, скажем, человек в православный храм. Неужели он уже пребывает во Христе, в теле Его? Или, окрестили человека, по этому крещению он стал православным. Он что, по вашему убеждению, пребывает в Церкви Христовой? Является членом Тела Христова? Православие, насколько мне известно, ведь тоже не отрицает духовное осмысление этого явления.Комментарий
-
В Библии нет указаний на "невидимость" земной Церкви; все христианские общины были видимы и апостолы, в частности ап. Павел, направляли Церквям свои письма, названные позже посланиями. Правом определять кто воистину принадлежит Телу Христову из числа видимых христиан, а кто - нет владеет исключительно Бог: "Бог будет судить тайные дела человеков" (Рим. 2:16).
Цитата из Библии:
Матф.18.19-20:
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Вот эти люди, которые согласятся на земле просить реальные, видимые? - Да! Но как они собраны? А вот тут загвоздочка! Если какой-то Ваш брат православный из Австралии, допустим, будет просить Вас молиться о каком-то деле. Вы молитесь с ним. Он - в Австралии, Вы - в другом месте. По-вашему вы не собраны во имя Господнее. А по-моему - собраны, если, конечно просите по воле Отца Небесного. И получите просимое, потому что в молитве вы собраны во имя Господнее! И не только в молитве собраны, если Духом Святым погружаетесь во имя Иисуса Христа. Теперь, давайте поразмыслим. Христос посреди вас как, видимо или невидимо? Видимо! Но эта видимость не плотскими очами, а "очами веры".
Вы говорите, что в Библии нет указания на "невидимость" земной Церкви". Правильно! Такого указания и не может быть, потому что Церковь видна, но видна не зданиями, не нарядностью церковнослужителей, а делами.
Цитата из Библии:
Матф.5:16
Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они ВИДЕЛИ ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного.
Комментарий
-
Вот эти люди, которые согласятся на земле просить реальные, видимые? - Да! Но как они собраны? А вот тут загвоздочка! Если какой-то Ваш брат православный из Австралии, допустим, будет просить Вас молиться о каком-то деле. Вы молитесь с ним. Он - в Австралии, Вы - в другом месте. По-вашему вы не собраны во имя Господнее. А по-моему - собраны, если, конечно просите по воле Отца Небесного. И получите просимое, потому что в молитве вы собраны во имя Господнее! И не только в молитве собраны, если Духом Святым погружаетесь во имя Иисуса Христа. Теперь, давайте поразмыслим. Христос посреди вас как, видимо или невидимо? Видимо! Но эта видимость не плотскими очами, а "очами веры".
Вы говорите, что в Библии нет указания на "невидимость" земной Церкви". Правильно! Такого указания и не может быть, потому что Церковь видна, но видна не зданиями, не нарядностью церковнослужителей, а делами.Комментарий
-
РПЦ в действительности, в отрезке времени стоит ближе к ранним церквам, поэтому она может претендовать на правопреемство. Но, когда видим, что из этого получилось, понимаем, что от преемственности ни осталось ровным счетом ничего. Все новое, соборы, символы веры, догматы, учение апостолов згинуло и на место апостольскому преданию пришло чисто православное предание, которое стало почитатся больше. Именно поэтому РПЦ стоит на страже не апостольского учения, а предания старцев, ибо все на них было основано.
Единая вера может быть только в тех, кто не просто верит, а живет во Христе, при условии созидания не в поврежденном слове Божьем. Конфессии не могут предоставить единое учение, поэтому единая вера или одна истина, это как миф для современного христианства. Чтобы обладать единством в истине, вере и учении, нужно вернутся к основам того, чему учили апостолы. Поскольку сегодня это не возможно, ибо апостолы прошли свой путь и выполнили свое служение. Нам остается в разрозненном христианстве либо выживать, кто как сможет. Или искать Божьего. Но это не всем подходит, одни боятся, другие согнуты конфессиональным, прочих все устраивает. Поэтому истина, как и вера в отношении единства, не збыточная мечта современного христианства. Более того, такое христианство желает единство, каждый под своей колокольней.
С уважением, страж.Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
-
Церковь, как ее понять
Может ли существовать тело без духа жизни? Нет. Может ли буква Писания без животворящего Духа донести полный духовный смысл? Ответ очевиден. Так и церковь Христова без Духа Святого мертва. Павел говорит, что в наших телах живет Дух Божий и мы храм Бога. Значит, церковь можно видеть. Посредством тел? Нет, плод определяет наше духовное состояние и природу нашего внутреннего человека. Христос учил тому, чтобы мы обращали свое внимание на плоде, по которому можно видеть то, с чем или кем ты имеешь дело. Даже благовестие из наших уст, это плод благодати. Тело так же участвует в нашем духовном труде, ибо если говорим, то говорим языком, который есть член плоти. Если творим благотворительность, идем своими ногами и руками подаем. Плоть, становится неким проводником духовного, ибо все чрез нее наш внутренний человек доносит сему миру. Поэтому и сказано, чтобы мы покорили свои члены закону благодати, в место закона греха. И тело наше должно быть в чистоте и святости. Таким образом, когда мы видим верующего человека, то перед нами как бы дитя Божье, но точное определение этому человеку можно увидеть в его плодах. Ибо в одном мы можем иметь добрый плод, в другом нет.
Церковь, состоит из многих членов, что создает видимую церковь. Хотя на самом деле, если обратится к плодам верующих, можно увидеть, что не все таковы. Более того, есть глубинные мотивы, которые обнаружатся только при Христе, это тайна грехов, которые мы скрываем перед людьми. К видимой церкви могут принадлежать даже не возрожденные, которые не имеют спасения, другие Духа Христова. Но мы не всегда можем разглядеть все, поэтому не все то, что мы видим, может быть тем, чем себя выдает или определяет.
Именно поэтому я показываю церковь видимую, учрежденную Господом на земле. Ибо тела наши суть храм Божий. И не видимую, которая не по наглядности или тем видимым вещам является как бы от Бога, а по Духу Святому (печать), во внутреннем человеке. Так обсуждая какого либо человека, мы можем одного воспринять за дитя Божье, хотя он не знает подлинного Христа. А дитя Божье оклеветать, не разумея духовного духовным. Ибо и от нас самих зависит, как мы живем, по духу или по плоти, во Христе или в собственных мыслях своего не умершего Я. От этого и делаем выводы.
Вывод такой. Как тело без Духа мертво, так и церковь без Святого Духа не есть церковь Божья, а вертеп разбойников. Поэтому церковь Христова существует в мире видимо, посредством освященных и очищенных тел (физических тел). Так и духа, во внутреннем человеке не видимо. Если мы видим подлинное дитя Божье, то можно с точностью сказать, что перед нами настоящий спасенный человек во Христе. А если перед нами имеющий вид благочестия, это хищник. Таких очень много в церквах, особенно ныне.
С уважением, страж.
Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.
Комментарий
Комментарий