Тайна золотого КУБа. Храмовый дефолт адвентизма!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Equator
    Плутарх

    • 20 April 2008
    • 787

    #91
    Сообщение от Grammateus
    Разве в этих словах есть запрет для тех, к кому были обращены эти слова, войти в храм? Это просто констатация того факта, что в храм могут войти только спасенные, то есть, только 144000. Здесь Христос обращает их внимание на этот факт. Поэтому они и воскликнули "Аллилуйя!" Точно так же Он мог бы сказать спасенным 144-м тысячам, когда они будут готовы сорвать плоды с дерева жизни: "Только спасенные могут есть эти плоды".
    1. "в храм могут войти только спасенные, то есть, только 144000".
    Гениальная фраза в стиле позднего Брежнева. Это что-то типа
    "атомная бомба всегда попадает в эпицентр взрыва!"
    Если принять ваше толкование, то эта фраза Иисуса вообще теряет смысл. Ибо на ВСЕЙ ЗЕМЛЕ были ТОЛЬКО спасённые. Поэтому фраза "В это место могут входить только 144000" в таком случае должна относиться не к храму, а ко всей Новой Земле!

    2. "Аллилуйя!" в откровении все существа на небе говорят по каждому поводу. Даже когда они в событиях сами НЕ участвуют!

    Комментарий

    • Grammateus
      Книжник

      • 29 June 2004
      • 2180

      #92
      1) И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
      И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
      Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
      Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,
      и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

      (Откр.14:1-5)
      Слова "никто не мог научиться" вовсе не означают, что будет якобы два (или более) класса спасенных: одни могут научиться, а другие - нет. "Никто" - имеется ввиду "никто из тех, кто не спасен", поскольку это песнь искупленных.
      И фраза "они следуют за Агнцем" вовсе не означает, что те, кто якобы не вошел в число 144000 не следуют за Агнцем. Равно как и слова "в устах их нет лукавства" вовсе не означают, что у остальных спасенных онно есть в устах. И т.д.
      Всё это характеристики и награда спасенных, и противопоставляются они не другим спасенным, а погибшим.

      2) Почему бы тебе не придраться к фразе из видения Иоанна
      Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
      (Откр.22:14)
      и не сказать, что эта фраза не имеет смысла, так как она должна относится не только к городу, а ко всей Новой земле? Но если автор Откровения счел нужным в данном месте акцентировать внимание именно на городе и дереве жизни, и это не должно служить основанием для цепляния к словам, то почему того же самого нельзя сказать и о видении Уайт? А именно: Иисус счел нужным акцентировать внимание именно на храме.

      Комментарий

      • Итальянец
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #93
        Grammateus
        "мы" - это и есть 144000!!!!!!!!!!
        Чушь это, Ваши выдумки. В Откровении четко и ясно написано, кто такие эти 144000.
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • Grammateus
          Книжник

          • 29 June 2004
          • 2180

          #94
          Сообщение от Итальянец
          GrammateusЧушь это, Ваши выдумки. В Откровении четко и ясно написано, кто такие эти 144000.
          Ну хоть бы разорбался, о чем шла речь, прежде чем что-то писать (желательно умное). А речь шла о видении Уайт, в котором она упоминает о 144000. И упоминает от первого лица, множественного числа: "мы".

          Комментарий

          • Equator
            Плутарх

            • 20 April 2008
            • 787

            #95
            Единственным объектом в Библии, куда вход разрешён только ограниченному числу людей, является храм. Это справедливо для ВЗ; это же справедливо для НЗ.
            Действующий храм, с огнём поядающим внутри. А не та пустышка, которую демон показал лжепророчице Белой!

            Новый Иерусалим - это и есть живой храм. Поэтому доступ в него имеют только священники. (Согласно Петру - это ВСЕ искупленные).
            Иоанн пишет, что будет только две группы людей - те, кто войдёт в Новый Иерусалим и всякая нечисть, которая в этот храм не войдёт и останется снаружи.
            Цитата из Библии:
            14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
            15 А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.
            (Откр.22:14,15)

            Цитата из Библии:
            Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
            ...
            И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
            (Откр.21:22-27)

            И Иисус говорил, что вне брачного чертога останутся те, кто будет наказан.
            Новый Иерусалим - это не просто город. Это самое ценное и единственно описанное Иоанном на новой земле. Скорее всего, Новый Иерусалим - это и есть ВСЯ земля обетованная.
            В Откр. 21:1,2 Новая земля и город вообще равнозначны.

            Теперь вспомните эту плутишку Белую. Она под руководством демонов придумала дополнительный храм. Т.к. это идёт вразрез с Библией, адвентисты вынуждены были придумать, что этот храм Белой (храм за городом) - это всего лишь памятник искупления.
            Вопрос с 144000 поднят не случайно. Кроме очевидной нелепости, запрет Белой входить в этот "храм за городом" всем, кроме 144000 говорит о том, что демоны Белой придавали этому храму за городом статус реального, живого храма с шехиной внутри.
            Если это всего лишь обычное мёртвое строение, то запрет входить в него нелеп!


            Вокруг каждого лгунишки петля рано или поздно затягивается! И сколько бы ты не врал, уши и хвост всё равно будут торчать! Твоё враньё во всех постах - всего лишь свидетельство проитв тебя. И свидетельство того, что адвентистам говорить нечего!
            Ври дальше!
            Последний раз редактировалось Equator; 23 November 2008, 12:12 PM.

            Комментарий

            • Grammateus
              Книжник

              • 29 June 2004
              • 2180

              #96
              Ври дальше!
              То есть, что бы я ни ответил, какие бы аргументы ни приводил, у тебя уже готово сформировавшееся мнение, с которым ты ни за что не расстанешься.. Я тебя правильно понял?

              Впрочем, назвать "мнением" зеленушную ненависть, которой пропитаны все твои посты - ненависть к Уайт и АСД - вряд ли будет правильным.

              Знаешь, когда я читаю твои ядовитые испражнения (извини, но иного слова мне трудно подыскать), у меня сразу перед глазами встает образ скандального крикливого старикашки, в бессильной злобе размахивающего перед носом у своего врага руками и брызгающего слюной, а затем со злорадной ухмылкой строчащего против него всякие немыслимые и абсурдные измышления с одной лишоь целью: очернить и оскорбить, укусить побольнее.

              Впрочем, если ты все еще сохранил остатки культуры общения и готов сдержаться не выплескивать на форум свою желчь, а также уважительно относиться к точке зрения и аргументам оппонента, то я мог бы ответить на твое последнее сообщение (точнее, на его конструктивную часть). Если же нет - то пусть твое слово будет последним, если тебе от этого станет легче.

              Комментарий

              • Equator
                Плутарх

                • 20 April 2008
                • 787

                #97
                на Маранафе эта тема зависла без ответа.
                Ни один адвентист так ничего и не смог ответить!
                И это - лучшее доказательство неправоты адвентистов!

                Комментарий

                • Grammateus
                  Книжник

                  • 29 June 2004
                  • 2180

                  #98
                  Пойми ты, наконец, что тебя просто никто серьезно не воспринимает, как оппонента, в силу твоей несркываемой агрессии.

                  Комментарий

                  • Equator
                    Плутарх

                    • 20 April 2008
                    • 787

                    #99
                    бездна лукавства.
                    на каждом шагу можно найти баптистско-адвентистские дискуссии про субботы, законы, храмы... Эти дискуссии очень жаркие, объёмные и проходят зачастую в откровенном обоюдном недружелюбном тоне.
                    Но они строчатся и строчатся... Почему? Потому что обе стороны считают, что они могут убедить оппонента.
                    вопросы, поднятые в данной теме, даже будучи преподанными в учтивом вежливом тоне, приводят адвентистов в ступор. Адвентистам просто нечего сказать. Хоть рядовым, хоть служителям.
                    Просто у тебя атрофировано мышление, чтобы это осознать.
                    Ты - повторялкин.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #100
                      Ну если твой тон - учтивый и вежливый, то можно себе представить, каков же твой тон, когда он НЕ учтивый и НЕ вежливый. Наверно, отборная ругань, не иначе.

                      Комментарий

                      • Equator
                        Плутарх

                        • 20 April 2008
                        • 787

                        #101
                        Я всё ещё жду объяснения, почему Иисус разрешил входить в музей спасения на новой земле только для 144000.

                        А также я жду от адвентистов объяснения, как у ЕГУ так получилось, что в 1844 году сатана попал на небо и начал отвечать на молитвы верующих вместо Бога.
                        Последний раз редактировалось Equator; 05 June 2009, 11:17 AM.

                        Комментарий

                        • Grammateus
                          Книжник

                          • 29 June 2004
                          • 2180

                          #102
                          Дык тебе ж уже атвичали... 144000 - это и есть все спасенные. А не спасенные (все остальные) не войдут в этот Храм. Потому как не спасенные.

                          А чтобы дунуть на тех, кто отверг свет от Бога, своим неосвященным духом, сатане вовсе нет необходимости "попадать на небо". Достаточно быть "духом злобы поднебесным".

                          И потому ты этого понять не хочешь, что это у тебя атрофировано мышление: ведь мог бы и самостоятельно на эти простые вопросы ответить. Ан-нет: всё тебе разжуй, да в рот положи.

                          Комментарий

                          • Equator
                            Плутарх

                            • 20 April 2008
                            • 787

                            #103
                            Сообщение от Grammateus
                            Дык тебе ж уже атвичали... 144000 - это и есть все спасенные. А не спасенные (все остальные) не войдут в этот Храм. Потому как не спасенные.

                            А чтобы дунуть на тех, кто отверг свет от Бога, своим неосвященным духом, сатане вовсе нет необходимости "попадать на небо". Достаточно быть "духом злобы поднебесным".

                            И потому ты этого понять не хочешь, что это у тебя атрофировано мышление: ведь мог бы и самостоятельно на эти простые вопросы ответить. Ан-нет: всё тебе разжуй, да в рот положи.
                            Ах ты ж бездна лукавства!
                            1. 144000
                            придётся процитировать из той известной 19-главы "Ранних произведений" побольше:
                            Вскоре мы услышали голос Божий, подобный шуму многих вод, который возвестил нам день и час пришествия Иисуса. Оставшиеся в живых святые, число которых было 144000, знали и понимали этот голос, тогда как нечестивые подумали, что это гром и землетрясение.
                            ...
                            Эти 144000 все были запечатлены и находились в полном единстве.
                            ...
                            В то время, как Иисус спускался на облаке, окруженном пламенем огня, прозвучала Его серебряная труба. Он посмотрел на могилы спящих святых, поднял свои глаза и руки к небу и воскликнул: Пробудитесь! Пробудитесь! Пробудитесь! Вы, спящие в прахе, встаньте! При этом произошло сильное землетрясение, могилы открылись и вышли мертвые, облаченные в бессмертие. Увидев своих друзей, отнятых у них смертью, 144000 воскликнули: Аллилуйя! В тот же момент мы были преображены и вместе с ними восхищены в сретение Господу на воздухе.
                            ...
                            И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: Аллилуйя!
                            (из 19-главы "Ранних произведений")
                            из этих отрывков видно, что для Уайт 144000 - это "Оставшиеся в живых святые", которые будут встречать Иисуса живыми, в отличие от их усопших братьев. 144000 будут свидетелями воскрешения остальных спасённых и вместе они будут восхищены... и подойдут к тому храму-музею на Сионе. А вот войдут в храм-музей только 144000, а воскресшим спасённым в музей вход будет воспрещён.
                            2. Сатана на небе в адвентистском храме.
                            КОНЕЦ 2300 ДНЕЙ


                            Я видела престол, на котором восседал Отец с Сыном и любовалась обликом Иисуса, Который был невыразимо прекрасен. Отца я не видела, так как Его закрывало от меня облако ослепительного света. Я спросила Иисуса, имеет ли Отец такой же образ как и Он, и в ответ услышала такие слова: Да, Он имеет такой же образ, но тебе нельзя видеть Его славы, чтобы не умереть. Перед престолом я видела адвентистский народ церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. [55] Я увидела в этот момент, как от Отца снизошел свет и своим сиянием озарил Сына и всех молящихся. Затем я увидела особенно яркий свет, исходящий от Отца к Сыну и от Сына к людям, стоявшим перед престолом. Но лишь немногие приняли этот великий свет. Остальные же,.(которых оказалось большинство), либо отвергли Его и тотчас стали оказывать ему сопротивление, либо в своей беспечности не обращали на него внимания. Поэтому они лишились его. Некоторые же полюбили его и присоединились к небольшой группе молящихся. Это общество приняло весь свет, возрадовалось в нем и их лица отражали его славу.
                            Я видела, как Отец поднялся с престола и в огненной колеснице направился во Святое-Святых за завесу и воссел там. Вслед за Ним с престола поднялся Иисус и большинство тех, которые склонились перед престолом. Я не видела ни одного луча света от Иисуса, исходящего на беззаботную толпу, так что они продолжали оставаться в беспросветной тьме.
                            Те, которые поднялись вместе с Иисусом, смотрели на Него, когда Он встал с престола, и провожали Его взором, когда Он удалялся. Затем Он поднял Свою правую руку и приятным ласковым голосом сказал нам: Подождите здесь. Теперь я иду к Отцу Моему, чтобы принять Царство. Храните свои одежды чистыми, чтобы вскоре вернувшись с брачной вечери, Я мог взять вас к Себе, После этого к тому месту, где стоял Иисус, приблизилась облачная колесница как бы с огненными колесами, со всех сторон окруженная ангелами. Он сел в эту колесницу и она тотчас устремилась во Святое-Святых, где восседал Отец. Там я увидела Иисуса, великого Первосвященника, стоявшего перед Отцом небесным. На краю Его одежды были бубенчики и гранатовые яблоки. Те которые поднялись вместе с Иисусом, с верой взирали во Святое-Святых и молились, говоря: Отче наш, дай нам Духа Твоего. Тогда Иисус дуновением даровал им Дух Святой. В этом дуновении Духа были: свет, сила я много любви, радости и мира. [56]
                            Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.
                            ЕГУ. "Ранние произведения"
                            что тут можно сказать. Крайне буквальное описание событий. И если настаивать на "образном" описании, тогда вам придётся быть последовательными и признать, что никакого Бога Отца, престола и Иисуса ЕГУ вообще не видела. А это были всего лишь её фантазии.
                            А если ЕГУ видела именно престол Божий на небе, то сатана появился именно у того престола Божьего на небе, который видела ЕГУ.

                            Последовательными нужно быть.

                            из сказанного выше следует:
                            заявления Грамматеуса бездоказательны, наглы и свидетельствуют о его сожжённой совести. А остальным адвентистам вообще нечего сказать.

                            Комментарий

                            • Grammateus
                              Книжник

                              • 29 June 2004
                              • 2180

                              #104
                              Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием. В нем были: свет и много силы, но не было сладкой любви, радости и мира. Цель сатаны заключалась в том, чтобы обмануть и совратить с истинного пути детей Божьих.
                              Ах ты ж бездна лукавства! (с)

                              Разуй глаза ну хоть раз! Сатана "появился у престола" приблизительно в том же смысле, в каком говорится и о нахождении у престола тех псевдо-верующих в Христа, кто отвергли свет от Бога о начале заключительной фазы служения Христа в небесном святилище. Они находились там не физически, а в духе, посредством молитв. Нахождение у престола верующих указывает не на их местоположение в пространстве, а на религиозный опыт поклонения. Именно в этот опыт и вторгся сатана, воспользовавшись тем, что они (по его же наущению) отвергли свет. Появление сатаны у престола - это тоже не физическое перемещение в пространстве, а действие духовной природы, указывающее на попытку сатаны внедриться в их религиозный опыт посредством сатанинской подделки действия Духа Божьего.
                              Когда верующие "приступают с дерзновением к престолу благодати", они вовсе не перемещаются физически на небо. Твое детское примитивно-буквалистское восприятие описания духовных предметов и смешит, и вызывает жалость. Впрочем, тебе это не впервой: ты и сам престол на небе умудрился
                              сравнить со стулом, который можно перетащить из комнаты в комнату, и который может находиться в определенный момент времени только в одной из них.
                              Когда ты сможешь оторваться от своего приземленного восприятия духовных реалий, тогда продолжим. Пока эту тему продолжать обсуждать не вижу смысла.

                              Про 144000 - подробнее потом.
                              Последний раз редактировалось Grammateus; 06 June 2009, 03:09 AM.

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #105
                                Сообщение от Melxisedek
                                Скажи, пожалуйста, какой смысл вообще говорить о видении Уайт, если было видение Иоанну, который, в свою очередь подробно и описал о том, как и что, будет в будущем, и после сего, так же, подчеркнул, что если кто-то, что-то отнимет, или добавит, то...
                                Иисус о таковых сказал: кто соблазнит одного из малых сих, то лучше бы ему повесили...
                                Печально, что после этого, Уайт, со своими сподвижниками, уже не будут причислены к тому числу искуплённых людей от земли...

                                Вай, как хорошо, что Melxisedek - не Господь Бог (несмотря на то, что но уже решил за Господа Бога, кого причислить к искупленным, а кого - нет.

                                После того, как Иоанн написал "кто прибавит", он еще написал несколько посланий. Выходит, сам же нарушил, по логике Melxisedek-а. Кстати, впервые эти слова про "прибавит-убавит" написал вовсе не Иоанн, а Моисей (Втор.12:32, 4:2). Иоанн просто еще раз повторил этот принцип. И если бы Моисей имел в виду, что больше ничего на эту тему вообще не может быть написано, то все остальные пророки и апостолы, включая самого Иоанна, были бы виновны в "прибавлении".
                                Следовательно, под "прибавлением" имеются в виду не какие-то дополнительные детали, а прибавление того, что противоречит уже написанному и сказанному прежде. Причем противоречит в вопросах, касающихся спасения, а не в третьестепеннных деталях, которые не играют никакой роли в спасении. Например, вопрос, будет ли на новой Земле храм-памятник, или нет, никак не влияет на спасение. А вот вопрос, следует ли соблюдать святость субботы или брачного обета, важен для спасения. Экватора зациклило на третьестепенном, потому что главные вопросы он обсуждать боится: как бы не всплыл всенародно его беззаконный образ жизни.

                                Комментарий

                                Обработка...