вы меня смущаете.
то адвентисты настаивают, что земное святилище сделано "по образу небесного" и уверяют, что на небе есть такое же святилище, то теперь говорите, что небесный храм - это всего лишь "концепция и идея"!
Если на небе храм есть, то и престол и всё остальное служение реально (хотя и не грубо-материально!)
А если вы настаиваете, что никаких престолов и храмов там нет, а всё это лишь образное выражение концепций, то... вы меня озадачиваете.
Более того, ни о каком "престоле во Святом" Писание не говорит! В храме есть только престол во Святом Святых!
что же касается различия в служениях втечение года и в йом киппур... и переносом этого различия на нашу жизнь - тут мой черёд говорить о надуманности!
Енох уже попал на небо! Следовательно, суд над ним уже состоялся.
И христианин, который умирал в средние века, своей смертию подошёл прямо к суду. Можно сказать, что он и в 3-м веке до н.э. жил непосредственно перед судом!!! Т.к. для кадого человека, субъективно, суд начнётся сразу после смерти (или пробуждения после смерти!)
Учитывая сказанное, я не понимаю, чем отличается молитва Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле!
тем более, что Павел призывал верующих с самого начала входить верою именно "во внутреннейшее", т.е. во Святое Святых!, т.к. плотью своей Иисус разорвал завесу между Святым и Святым Святых
А если отбросить все разглагольствования и быть как дети, что чем же по сути отличается молитва покаяния, направленная во Святое и молитва покаяния, направленная во Святое Святых?
Не говоря уже о том, что молитва Богу, находящемуся во Святом - это изначальный абсурд!
Ведь все евреи! Все от первосвященника до прокаженного всю свою жизнь молились именно Богу, находящемуся именно в Святом Святых! Хотя и сокрытому!
то адвентисты настаивают, что земное святилище сделано "по образу небесного" и уверяют, что на небе есть такое же святилище, то теперь говорите, что небесный храм - это всего лишь "концепция и идея"!
Если на небе храм есть, то и престол и всё остальное служение реально (хотя и не грубо-материально!)
А если вы настаиваете, что никаких престолов и храмов там нет, а всё это лишь образное выражение концепций, то... вы меня озадачиваете.

Более того, ни о каком "престоле во Святом" Писание не говорит! В храме есть только престол во Святом Святых!
что же касается различия в служениях втечение года и в йом киппур... и переносом этого различия на нашу жизнь - тут мой черёд говорить о надуманности!
Енох уже попал на небо! Следовательно, суд над ним уже состоялся.
И христианин, который умирал в средние века, своей смертию подошёл прямо к суду. Можно сказать, что он и в 3-м веке до н.э. жил непосредственно перед судом!!! Т.к. для кадого человека, субъективно, суд начнётся сразу после смерти (или пробуждения после смерти!)
Учитывая сказанное, я не понимаю, чем отличается молитва Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле!
тем более, что Павел призывал верующих с самого начала входить верою именно "во внутреннейшее", т.е. во Святое Святых!, т.к. плотью своей Иисус разорвал завесу между Святым и Святым Святых
А если отбросить все разглагольствования и быть как дети, что чем же по сути отличается молитва покаяния, направленная во Святое и молитва покаяния, направленная во Святое Святых?
Не говоря уже о том, что молитва Богу, находящемуся во Святом - это изначальный абсурд!
Ведь все евреи! Все от первосвященника до прокаженного всю свою жизнь молились именно Богу, находящемуся именно в Святом Святых! Хотя и сокрытому!
Комментарий