Тайна золотого КУБа. Храмовый дефолт адвентизма!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Equator
    Плутарх

    • 20 April 2008
    • 787

    #76
    вы меня смущаете.
    то адвентисты настаивают, что земное святилище сделано "по образу небесного" и уверяют, что на небе есть такое же святилище, то теперь говорите, что небесный храм - это всего лишь "концепция и идея"!
    Если на небе храм есть, то и престол и всё остальное служение реально (хотя и не грубо-материально!)
    А если вы настаиваете, что никаких престолов и храмов там нет, а всё это лишь образное выражение концепций, то... вы меня озадачиваете.
    Более того, ни о каком "престоле во Святом" Писание не говорит! В храме есть только престол во Святом Святых!

    что же касается различия в служениях втечение года и в йом киппур... и переносом этого различия на нашу жизнь - тут мой черёд говорить о надуманности!
    Енох уже попал на небо! Следовательно, суд над ним уже состоялся.
    И христианин, который умирал в средние века, своей смертию подошёл прямо к суду. Можно сказать, что он и в 3-м веке до н.э. жил непосредственно перед судом!!! Т.к. для кадого человека, субъективно, суд начнётся сразу после смерти (или пробуждения после смерти!)
    Учитывая сказанное, я не понимаю, чем отличается молитва Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле!

    тем более, что Павел призывал верующих с самого начала входить верою именно "во внутреннейшее", т.е. во Святое Святых!, т.к. плотью своей Иисус разорвал завесу между Святым и Святым Святых

    А если отбросить все разглагольствования и быть как дети, что чем же по сути отличается молитва покаяния, направленная во Святое и молитва покаяния, направленная во Святое Святых?
    Не говоря уже о том, что молитва Богу, находящемуся во Святом - это изначальный абсурд!
    Ведь все евреи! Все от первосвященника до прокаженного всю свою жизнь молились именно Богу, находящемуся именно в Святом Святых! Хотя и сокрытому!
    Последний раз редактировалось Equator; 11 August 2008, 01:06 PM.

    Комментарий

    • Serafinel
      Участник

      • 04 March 2008
      • 183

      #77
      вот такое письмецо пришло ко мне:
      Serafinel,
      Всё ты пишешь разумно, но воздержись пожалуйста от реплик типа "бабуля", "крысы в полдень". Только из-за этих реплик может не дойти основное до человека
      !Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.!
      каюсь, было дело.
      Но. Если вы проанализируете моё изначальное поведение, то оно было безупречным. А результат? Лицемеры как трусили так и продолжали трусить и привды видеть НЕ хотят.

      Это во-первых! во-вторых, справедливости ради, нужно заметить, что честный собеседник должен отдавать себе отчёт, на что он обижается - на форму или на содержание..
      А то, что это "Просто" пишет, что его, видите ли, словцо обидело, поэтому и отвечать он не будет... - подло это. Его слова - это всего лишь свидетельство нечестности и трусости.

      Ведь на этом форуме он отвечает НЕ МНЕ! Этот форум читают многие! И многие ждут продолжения беседы!
      Поэтому "личные обиды" - это всего лишь лицемерные отговорки.

      Комментарий

      • Equator
        Плутарх

        • 20 April 2008
        • 787

        #78
        Сообщение от Grammateus
        Видите ли, мой многоречивый друг Екватор, дело в том, что вы понимаете детали данного видения буквально, на каком-то примитивном материально-приземленном уровне. Как будто престол на небе можно сравнить со стулом, который можно перетащить из комнаты в комнату, и который может находиться в определенный момент времени только в одной из них. Елене были показаны в виде этих переходов Отца и Сына на огненных колесницах ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ, которые следует понять, прежде чем пытаться что-то высмеивать.
        Аналогии с земными реалиями - это не более чем аналогии, и нельзя ставить между ними знак тождества. Земное святилище было лишь образом, тенью Небесного, и этим все сказано.

        Неужели ты и вправду понял, что у Иисуса на небе буквальные колокольчики и гранатовые яблоки весят на одежде?

        Не пора ли абстрагироваться от земных реалий и попыток спроецировать все детали нашего мироустройства в небесный храм? Не пора ли начать понимать смысл, содержание видения, а не внешнюю форму выражения содержащихся в нем основных идей (концепций)? Для меня слово "престол" содержит идею верховного правления Бога и Сына, а для вас - предмет убранства тронного зала. Видите разницу?

        Но главная идея, которую Бог через Уайт пытается донести до вашего скептически настроенного сознания, проста: подобно тому, как в земном святилище сущестовало две фазы служения в земном святилище, так и в небесном святилище существует две фазы служения: во святом и во святом святых.
        И различие между этими двумя фазами служения Христа отнюдь не является формальным, как вам может показаться. Фактически, вы не видите вообще никакой разницы, что неудивительно. Но если разница в двух фазах служения имела место быть в земном святилище, то почему ее не должно быть в небесном? И чтобы побудить тебя хоть немного думать самостоятельно, даю возможность ответить на вопрос: какова была принципиальная разница в ежедневном служении во святилище, и ежегодном (на Йом Киппур - Судный день, или День Очищения)?
        От твоего ответа зависит, куда и как нам двигаться дальше в ответе на заявления №3 и №4.

        Таким образом, слова Уайт "Бог поднялся с престола во святом и сел на престол во святом святых" (не дословная цитата) должны быть поняты в том смысле, что началась новая фаза в служения в небесном храме. Поэтому эти "движения" в храме, этот "переход" Отца и Сына - это просто наглядная иллюстрация, видимая демонстрация этого факта, и не более того. Это видение ни в коем случае нельзя понимать на том примитивном материально-приземленном уровне, на котором ты это предлагаешь мне сделать.
        Интересные откровения!
        Не пора ли абстрагироваться от земных реалий и попыток спроецировать все детали нашего мироустройства в небесный храм?
        Небесное святилище, в котором Христос совершает Свое служение ради нас, является грандиозным оригиналом, с которого Моисей скопировал скинию земную.
        (Великая борьба)
        лихо вы завернули. Уайт пишет, что земное святилище устроено по образу небесного и было точной копией.
        А вы теперь заявляете, что нельзя спроецировать детали земного святилищя на небесное...
        А что тогда можно? Вы предлагаете взять только концепцию. Но тогда ведь получится, что и сам храм - только концепция ...
        Таким образом, слова Уайт "Бог поднялся с престола во святом и сел на престол во святом святых" (не дословная цитата) должны быть поняты в том смысле, что
        Это не "слова Уайт", а её заявление, что ОНА ЭТО ВИДЕЛА! А ВО МНОГИХ ВИДЕНИЯХ ОНА ТАМ БЫЛА!
        Вы не верите своей пророчице?
        различие между этими двумя фазами служения Христа отнюдь не является формальным, как вам может показаться. Фактически, вы не видите вообще никакой разницы, что неудивительно. Но если разница в двух фазах служения имела место быть в земном святилище, то почему ее не должно быть в небесном?
        если ты дашь ссылку на адвентистский труд, где будет показано, чем отличается жизнь современного адвентиста, живущего во время суда, и христиан других веков, буду благодарен!
        Я тебя уже об этом спрашивал - жду!
        Сам я найти разницу не в состоянии!

        Комментарий

        • Equator
          Плутарх

          • 20 April 2008
          • 787

          #79
          Сообщение от Serafinel
          вот такое письмецо пришло ко мне:...
          та ты так не беспокойся, вот я стараюсь галантно вести диалог с нашими братьями адвентистами. И что? БЕСПОЛЕЗНО! Мне они тоже отвечать не желают. Обидчивые они! А точнее,
          адвентисты - трусливые лгунишки, которые косят под капризных псевдо-праведных девушек.
          нечего им отвечать. Они уже и храм готовы довести до абстракции!
          Слышали бы эти бредни ранние адвентисты


          у себя на форуме "Маранафа" адвентисты учинили жесточайший террор. Трут ВСЁ. И сразу банят. страха у модераторов полны очи.

          Комментарий

          • Аллексей
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 1032

            #80
            Секта как секта, фарисеи как фарисеи, только "попродвинутей". Они тоже пророчествовали, и кстати, прикрывались Именем Бога.

            Любой нормальный христианин знает и понимает, что пророки перестали существовать с пришествия самого Бога - Христа. Где-то давно в Ветхом я читал: "пойди и скажи этому народу".
            А теперь: Бог сам сказал все от начала до будущего конца. А все остальное - от лукавого.
            Я - Православный!

            Комментарий

            • FRL
              Все-дар.

              • 29 July 2007
              • 2320

              #81
              Сообщение от Аллексей

              Любой нормальный христианин знает и понимает, что пророки перестали существовать с пришествия самого Бога - Христа. Г
              В те дни пришли из Иерусалима в Антиохию пророки. И один из них, по имени Агав, встав, предвозвестил Духом, что по всей вселенной будет великий голод, который и был при кесаре Клавдии. Деян. 11:27-28


              В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл. Деян. 13:1


              А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи [диаконов], остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие. Деян. 21:8-9

              http://www.tolkoveruy.ru/files/

              Комментарий

              • Serafinel
                Участник

                • 04 March 2008
                • 183

                #82
                Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием.
                действительно, любопытная цитата! Как этоя раньше на неё не обратил внимания!
                Бог покинул Свой престол и вошёл во Святое Святых. А к этому престолу приступил сатана... Интересно получается! Ведь адвентисты (как и большинство христиан!) учат, что после воскрешения Иисуса сатану изгнали с неба окончательно!!! До этого он мог посещать небо по разным вопросам (например, как в случае с Иовом). Но после победы Иисуса сатане доступ на небо был закрыт окончательно!
                И тут такое - к (опустевшему!) престолу на небе приступил сатана и начал отвечать на молитвы к Богу вместо Бога!!!

                Ужас. архиеретичка.

                Комментарий

                • Константин
                  Ветеран

                  • 05 January 2008
                  • 3313

                  #83
                  Сообщение от Equator
                  ...вот я стараюсь галантно вести диалог с нашими братьями адвентистами...
                  Сообщение от Equator
                  адвентисты - трусливые лгунишки, которые косят под капризных псевдо-праведных девушек.

                  ...весьма галантно заметил галантный участник форума...




                  ...потом подумал... и добавил...
                  Сообщение от Equator

                  ...а я подумал о другом: если у этого человека такие представления о галантности... то во что могут превратиться его рассуждения о духовных предметах...


                  Последний раз редактировалось Константин; 20 August 2008, 12:44 PM.
                  1. Сайт
                  2. Фейсбук
                  3. О последователях Шелкова: ввцвсасдрд - чёрная гвардия Ватикана
                  4. Освободи попавших в рабство детей Божиих... ты освободи
                  5. Уважаемые руководители ввцвсасдрд !
                  6. Движение Шелкова
                  7. скрытая работа представителей секты "шелковцы" на портале евангелие.ру

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #84
                    Equator
                    та ты так не беспокойся, вот я стараюсь галантно вести диалог с нашими братьями адвентистами. И что? БЕСПОЛЕЗНО! Мне они тоже отвечать не желают. Обидчивые они!


                    Я тоже понимаю что ересь адвентизма довольно крепка,но воспринимаю больше как боль за тех кто ей увлёкся,просто критикой без сочувствия,искреннего причём добиться результата...сомневаюсь.
                    Спасибо за информацию,не перестаю удивляться "изобретениям" еретиков и проницательности тех кто их разоблачает.Да благословит Вас Господь,но не возгордитесь случайно.Мир.

                    Комментарий

                    • Grammateus
                      Книжник

                      • 29 June 2004
                      • 2180

                      #85
                      Цитата:
                      Я повернулась, чтобы увидеть тех, которые все еще оставались у престола; они не знали, что Иисус оставил их. Тогда у престола появился сатана, пытаясь подражать делу Божьему. Я видела, как они, обращаясь к престолу и молились: Отче, дай нам Твоего Духа. Тогда сатана дунул на них своим неосвященным влиянием.
                      Сообщение от Serafinel
                      действительно, любопытная цитата! Как этоя раньше на неё не обратил внимания!
                      Бог покинул Свой престол и вошёл во Святое Святых. А к этому престолу приступил сатана... Интересно получается! Ведь адвентисты (как и большинство христиан!) учат, что после воскрешения Иисуса сатану изгнали с неба окончательно!!! До этого он мог посещать небо по разным вопросам (например, как в случае с Иовом). Но после победы Иисуса сатане доступ на небо был закрыт окончательно!
                      И тут такое - к (опустевшему!) престолу на небе приступил сатана и начал отвечать на молитвы к Богу вместо Бога!!!

                      Ужас. архиеретичка.
                      1) Те, кто не последовали (верой, не физически) за Христом во Святое Святых, оставались "стоять" возле престола во Святом (верой, не физически). А физически они находились на Земле.
                      2) Сатана появляется возле того же самого престола! То есть, физически он появляется возле тех, кто находился на земле (а не на небе!!!) и посылал молитвы в то место, где Бог их не мог услышать (не мог не потому что плохо слышит из другого отделения Святилища, а потому что отвержением света истины они закрыли свои сердца для действия Его Духа. Поэтому любой ответ Бога на молитвы таких набожных, но не искренних людей был бы одобрением их оскорбительного отношения к свету истины, милостиво посылаемому Богом). Сатана пользуется этим образовавшимся вакуумом, и посылает свой дух в качестве ответа на их лицемерные молитвы. Хотя те люди верят, будто этот ответ о даровании Духа пришел от Бога, но на самом деле это - сатанинская фальшивка.
                      3) Примитивное буквально-прямолинейное восприятие слов Уайт "святой троицей" Serafinel-Equator-Итальянец, их упрямое нежелание вникнуть в суть, и все это - в сопровождении банального хамства и оскорблений - порождает подобные спекуляции и инсинуации. Кем они вдохновлены - нетрудно догадаться.

                      Комментарий

                      • Grammateus
                        Книжник

                        • 29 June 2004
                        • 2180

                        #86
                        Сообщение от Equator
                        что же касается различия в служениях втечение года и в йом киппур... и переносом этого различия на нашу жизнь - тут мой черёд говорить о надуманности!
                        Енох уже попал на небо! Следовательно, суд над ним уже состоялся.
                        И христианин, который умирал в средние века, своей смертию подошёл прямо к суду. Можно сказать, что он и в 3-м веке до н.э. жил непосредственно перед судом!!! Т.к. для кадого человека, субъективно, суд начнётся сразу после смерти (или пробуждения после смерти!)
                        Учитывая сказанное, я не понимаю, чем отличается молитва Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле!

                        тем более, что Павел призывал верующих с самого начала входить верою именно "во внутреннейшее", т.е. во Святое Святых!, т.к. плотью своей Иисус разорвал завесу между Святым и Святым Святых
                        А при чем здесь к вопросу о различиях в ежедневном и ежегодном богослужении - Енох и христианин в 3-м веке??? Это типа ответ или как? Ты никогда и не поймешь "чем отличается молитва Богу на одном престоле от молитвы Богу на другом престоле", если не поймешь различия в тех двух служениях. Ведь именно это понимание лежит в основе адвентистской концепции о двух фазах служения Христа, как Первосвященника.
                        Кроме того, никто не утверждал, что существует два престола. Престол Божий может быть только один - во Святом святых. И искренние молитвы тех, кто жили до начала второй фазы этого служения Христа, были направлены именно к этому престолу. Как это происходило? Опять же, чтобы понять эту небесную реальность, необходимо обратиться к ее прообразу, земному символу.

                        "При совершении жертвы благовонного курения священник вступал в более тесное соприкосновение с Богом, чем в любом другом акте ежедневного служения. Так как внутренняя завеса святилища не простиралась до самого верха, из первого отделения частично была видна слава Божья, обитающая над престолом благодати. Когда священник воскурял фимиам перед Господом, он обращал свой взор к ковчегу, и, когда облако курения поднималось. Божественная слава опускалась на престол благодати и наполняла Святое святых. И часто случалось, что она так наполняла собой оба отделения, что священнику приходилось отходить к двери скинии. Подобно тому, как и в прообразном служении священник верой взирал на престол благодати, который он не мог видеть, так и народ Божий должен теперь направлять свои молитвы ко Христу, своему Великому Первосвященнику, Который, оставаясь невидимым для человеческого взора, ходатайствует за них в горнем святилище. Фимиам, поднимавшийся с молитвами Израиля, символизировал заслуги и посредничество Христа, Его совершенную праведность, которая через веру вменяется Его народу и только посредством которой принимается Богом служение человеческих существ. Перед завесой Святого святых находился жертвенник вечного ходатайства, а перед Святым - жертвенник постоянного искупления. Кровь и курение приближали Бога к народу. Эти символы указывали на великого Ходатая, через Которого грешники могут приблизиться к Иегове и через Которого только раскаявшаяся и поверившая душа может обрести милость и спасение. В то время как священники утром и вечером входили в Святое для воскурения фимиама, во внешнем дворе на жертвеннике была приготовлена для приношения ежедневная жертва. Это было особенное время для молящихся, которые собирались у скинии. Прежде чем предстать перед Богом через служение священника, они должны были внимательно исследовать свои сердца и исповедать свои грехи. С лицами, обращенными к святому месту, они объединялись в тихой молитве. Таким образом их моления возносились с облаком фимиама, в то время как вера их покоилась на заслугах обетованного Спасителя, символически представленного искупительной жертвой. Часы, предназначенные для утреннего и вечернего богослужений, почитались священными, и весь иудейский народ соблюдал их как время, отведенное для молитвы. "
                        (Патриархи и пророки, Глава 30. "Скиния и служение в ней")

                        Комментарий

                        • Equator
                          Плутарх

                          • 20 April 2008
                          • 787

                          #87
                          Итак, ни на один вопрос адвентисты не ответили.

                          А запрет для всех спасённых, кроме 144.000, входить в здание храма-памятника так вообще боятся даже замечать.
                          И это при том, что все спасённые смогут находиться рядом с престолом огня поядающего...

                          Понапридумали наши браты адвентисты себе такую головоломку, что сами не рады

                          Комментарий

                          • Grammateus
                            Книжник

                            • 29 June 2004
                            • 2180

                            #88
                            Ну что же, если тебе от этого станет легче, то пусть будет по-твоему. Хотя и 144000 - это и есть все спасенные, и они-таки могут находиться перед престолом Бога, и на все вопросы были даны ответы. Но раз уж это тешит твое самолюбие, то пусть будет по-твоему. И закончим на этом.

                            Комментарий

                            • Equator
                              Плутарх

                              • 20 April 2008
                              • 787

                              #89
                              Сообщение от Grammateus
                              пусть будет по-твоему. Хотя и 144000 - это и есть все спасенные, и они-таки могут находиться перед престолом Бога, и на все вопросы были даны ответы.
                              вот опять вы будете на меня обижаться... потому что мне опять придётся сказать, что вы врёте:
                              "Со Христом во главе, мы все направились из города на эту землю - на великую гору Лес, через который мы проходили, был на пути к горе Сиону, к которой мы теперь приближались... Наконец мы подошли к горе Сион, на которой стоял величественный храм... И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: "В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: "Аллилуйя!"" (Е. Уайт. Ранние Произведения, гл. Мое первое видение, стр. 19).
                              Вам врать не надоело?
                              Если 144.000 символизируют всех верующих, то ангел соврал Елене Уайт!
                              А если 144.000 символизируют только священников, имеющих привилегию доступа в Святое Святых, то тогда мы опять приходим к противоречию! Ведь в Святое Святых имеют доступ все спасённые. А особые привилегии для 144.000 даны только для доступа в храм-памятник!

                              Комментарий

                              • Grammateus
                                Книжник

                                • 29 June 2004
                                • 2180

                                #90
                                И когда мы были готовы войти в храм, Иисус возвысил Свой любвеобильный голос и сказал: "В это место могут входить только 144000 и мы воскликнули: "Аллилуйя!"
                                А вам не надоело пытаться поймать на "лжи"?
                                И вообще, когда-нибудь вы станете читать всю главу, чтобы понять контекст? И когда научимся внимательно читать? Разве в этих словах есть запрет для тех, к кому были обращены эти слова, войти в храм? Это просто констатация того факта, что в храм могут войти только спасенные, то есть, только 144000. Здесь Христос обращает их внимание на этот факт. Поэтому они и воскликнули "Аллилуйя!" Точно так же Он мог бы сказать спасенным 144-м тысячам, когда они будут готовы сорвать плоды с дерева жизни: "Только спасенные могут есть эти плоды".

                                В видении ничего не сказано, вошли они в тот момент в храм, или нет. Эта деталь (как и многие другие) опускается.

                                Кстати, вы вообще поняли, кто такие "мы", от лица которых ведется повестоввание? Бьюсь об заклад, что нет. Почему? Да потому что из текста следует, что "мы" - это и есть 144000!!!!!!!!!! Я умышленно не буду приводить подтверждающих цитат, чтобы не отнимать у вас удовольствие самому найти и прочитать.

                                Впрочем,
                                если тебе станет легче от того, что ты считаешь себя правым, то пусть будет по-твоему.

                                Комментарий

                                Обработка...