СЫН
Свернуть
X
-
Если бы о Христе, было бы написано "Его" (впрочем и о Нем здесь говорится), в контексте о человеке речь.
Ещё при сотворении правителем над землею был поставлен человек.
5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;
6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
(Евр.2:5,6)
А тут, похоже, обо всей будущей вселенной говорится.
«6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, что Ты посещаешь ЕГО? 7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих, 8 все покорил под ноги его.»
«9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.» (Евр.2: 6-9)
А во-вторых, мешает ИСТОРИЯ «церкви» (второе разговор отдельный и не обязательный).
А в третьих, не может ли быть аргументом, верный ответ на существующий в 6-ом стихе вопрос?Комментарий
Комментарий