Опечатка Павла?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #46
    Сообщение от surgeon
    Слово "одиннадацати" добуквенно вы не встретите нигде по двум причинам:
    1. Оно пишется с 2 буквами "н".
    2. В (старо) славянском оно выглядит как "единонадесяти":
    http://www.lib.ru/HRISTIAN/BIBLIYA/new/1co.pdf
    Да, да... Я исправился...

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #47
      Сообщение от surgeon
      Нет, не больше. Так как каждый человек - Образ Божий, хоть и уступающий сильно в подобии зачастую, то каждый заслуживает сострадания не меньше и не больше Иисуса. Христу должно бы родиться в каждом, придти во плоти каждого, как это было с первенцем из мертвых Иисусом и святыми. И вот кто действительно заслуживает бОльшего сострадания - так это Дух Христа, если хотите - Дух Божий, ОТРАСЛЬ (у Захарии), храмами для которого нам всем бы стать по-хорошему.

      Не морализаторством, а подключать полноту любви: не только разумом, но и сердцем, и душою, и крепостию.

      Но о каких закрытых дверях вы говорите??? Как же Христос говорит - Я есмь Дверь? Он есть Путь, Он есть и Дверь. По гречески еще Методос. Логос. Не придет Царствие Божие приметным путем, ибо оно внутрь вас есть. Здесь, в этой жизни, на этой земле, пока Бог близко, можно Его найти, пройти по Пути, достучаться в Двери.
      Вы уж простите меня, не буду ни спорить ни опровергать, но все, что Вы написали, находится за пределами моего ограниченного понимания. Толковать Писание предложенным Вами образом я не собираюсь. Размышлять и представлять себе каково оно в вечности тоже. Может быть, Вы найдете себе здесь или в разделе "Вопросы по Библии" единомышленников, я не знаю. Но позвольте мне устраниться от подобных обсуждений.
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • Martyros
        Sola Sola Sola

        • 03 November 2007
        • 1288

        #48
        Сообщение от Володя77
        Да, да... Я исправился...
        Уважаемый Володя77!

        Очень прошу Вас, не парьтесь по этому поводу. Зачем Вам искать разные переводы, когда прекрасно известно, что в ОРИГИНАЛЕ 1 Кор15:5 стоит "Двенадцати"?

        С огромным уважением к Вам,
        Martyros.
        www.celc.info

        «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #49
          Сообщение от Володя77
          Да, да... Я исправился...
          Владимир, вы уж простите меня, грешного, за такой некрасивый и резкий ответ. Мне была непонятна ваша повышенная заинтересованность этим вопросом, и я, даже не выслушав вас, решил, что вы пытаетесь подкопаться к действительности моих слов. И даже сначала решил не публиковать ответ, но зная вашу любовь к спорам типа отличия Писания от православия, подумал, что вы еще в этом найдете очередной аргумент и подбавите масла в огонь. Простите меня, видите, далеко мне до совершенства.

          Я тоже раньше грешным делом задавался таковыми вопросами (насчет православия), но в какой то момент я абсолютно утратил к ним интерес, отчасти за неимением времени на подобный взор, а в основоном от их бесполезности. И вот такие споры, на мой взгляд, настоящая амартия, отвлечение от Божьей цели, а главное, Любви. Как говорил Павел, оставим эти начальные учения о крещениях и рукоположениях и поспешим к совершенству. Именно поспешим, побежим, ибо времени осталось мало, поскольку мы его зря потратили на пустые и ненужные дебаты.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #50
            Сообщение от Martyros
            Вы уж простите меня, не буду ни спорить ни опровергать, но все, что Вы написали, находится за пределами моего ограниченного понимания. Толковать Писание предложенным Вами образом я не собираюсь. Размышлять и представлять себе каково оно в вечности тоже. Может быть, Вы найдете себе здесь или в разделе "Вопросы по Библии" единомышленников, я не знаю. Но позвольте мне устраниться от подобных обсуждений.
            Очень надеюсь, что устранитесь до времени, а не навечно.
            Если мы начинаем смотреть на вещи очевидные, обычными глазами, то мы видим, что солнце всходит и заходит. Но если глазами разума - то уже видим, как земля крутится вокруг солнца. Раньше мы думали, что наше тело солидно и плотно, что дух - нечто эфемерное, вселяющееся и покидающее тело; а теперь знаем, что тело обволакиевает дух, как каплю чистой воды поглощает уличная грязь, а потом тело соскальзывает с духа, как листья с дерева осенью, оставляя ствол и ветви там же, где они и были, на своем месте.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #51
              surgeon

              Что касается Вашего сообщения № 49 то, конечно я прщаю Вас (хотя, впрочем там даже не за что прощать... ; ну, была некоторая резость и не более. Мы, зачастую, не замечая, раним друг друга намного более...).
              И вы меня простите, что был преткновением для Вас, брат и, по сути, сам напросился на резкость...

              Большей частью согласен с Вами в отношении всего того, о чем идет речь в Вашем сообщении (№ 49 ). Нам всем весьма далеко до совершенства и я нисколько не лучше других. И споры, которые мы ведем здесь, настолько утомляют... и съедают наше время. Кроме того, мы, на самом деле, таким образом не приближаемся к тому образу, в который должны преобразиться, но отдаляемся от Него...

              Честно говоря, у меня уже давно появилось желание уйти и серьезно заняться, большей частью, личным освящением, потому что здесь это трудно делать... Не знаю до конца, что значит Ваше сообщение, но его текст, как бы, торопит это мое желание. Времени, на самом деле, остается очень мало...

              Комментарий

              • Grigori
                Участник

                • 16 November 2007
                • 220

                #52
                Сообщение от surgeon
                Простите, Григорий, это я был неправ насчет Септуагинты, невежда я.
                Подстрочный греческий перевод Нового Завета имелся в виду в любом случае.
                Извиняться Вам не за что. А сам факт расхождения интересен.

                Комментарий

                Обработка...