Гей, Православные!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #1

    Гей, Православные!!!

    Для Ильи Рывкина новость, хотя он с ней вероятно знаком, ну тогда для остальных об Илье Рывкине и Анатолии. Информация к сведению.

    Так как некоторые прикрываются рясами и крестами и имеют выносить суждения о православии в следствии этого, то необходимо знать и о них тоже. Так называемая ООАТ, а попросту церковь для геев. Основанная недавно, представителем которой и является Илья Рывкин. Хотя он и говорит что они обычные православные занимающиеся миссией среди представителей секс меншинств.
    ОАТ - не "церковь для геев" в нашей общине, например, ЛГБТ вообще нет. Для Покровской общины в Москве приводить ЛГБТ ко Христу это приоритет в служении, у нас такого призвания нет, хотя то, как владыка Алексий противостоит зверинной гомофобии - это христианский подвиг.
    На мои вопросы почему некоторые из священников с которыми он состоит в общении являются геями, он ответил что это ему неизвестно.
    На предоставленные факты он ответил что это ужасно, но они не такие. Кто такие "Они", до сих пор не понятно, потому что день до этого "они" включали в себя и священников - геев.
    Тем не менее. Собственно новость. В ночь на рождество героический епископ противостоящий звериной гомофобии совершил очередной подвиг. А именно: Епископ Алексей (Скрыпников -Дандаки) рукоположил в священника открытого гомосексуалиста Алексея Давыдова.


    Исходя из своих наблюдений могу сказать, что верующий ЛГБТ зачастую глубже и тоньше чувствует свою греховность, чем мы.
    Теперь они еще "глубже и тоньше" будут чувствовать. Кто как не практикующий пастырь сможет их понять.?

    Никто не венчает ЛГБТ, покровская община древний обряд братотворения.
    Обряд братотворения
    А рукоположение открытых геев, как теперь называется?

    Вы вообще как умудрились из пятидесятников сразу в гей церковь прыгнуть? Тут нужен экстраординарный опыт. Поделитесь.
    Последний раз редактировалось tulack; 17 January 2008, 05:51 PM.
  • Лапоть
    выбыл

    • 14 October 2005
    • 2771

    #2
    Я вот чего я не пойму. Эти самые борцы с "гомофобией", они к какой юрисдикции вообще относятся?
    "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #3
      А в профайл трудно заглянуть?

      Комментарий

      • Лапоть
        выбыл

        • 14 October 2005
        • 2771

        #4
        Сообщение от tulack
        А в профайл трудно заглянуть?

        http://www.evangelie.ru/forum/member.php?u=126
        Это ни о чем не говорит. В чьей юрисдикции сама эта община?
        "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

        Комментарий

        • tulack
          Витиран

          • 01 February 2004
          • 3325

          #5
          В своей собственной.

          Комментарий

          • ScorpionS
            Завсегдатай

            • 23 December 2004
            • 822

            #6
            Сообщение от tulack
            "Вторым радостным событием стало благословение союза между двумя девушками: Надеждой и Еленой. Благодаря созданию общины ЛГБТ-христиан, геи и лесбиянки получили возможность освящения своих отношений." .... ОСВЯЩЕНИЯ своих отношений!!!!!! буду знать, куда обратится в случае.
            Какой русский не любит быстрой езды?
            Тот, на котором едут!


            И ту вдруг оказалось, что на этот вопрос есть иной взгляд, доселе тщательно скрываемый. И при таком взгляде все начинает выглядеть как-то совсем наоборот. http://www.evangelie.ru/forum/t41534...ml#post1270719

            Комментарий

            • tulack
              Витиран

              • 01 February 2004
              • 3325

              #7
              Илья, вы куда пропали?

              Комментарий

              • Eliyahu Ryvkin
                Ветеран

                • 05 December 2000
                • 1462

                #8
                И так, ООАТ - не "церковь для геев".
                Информация об ООАТ здесь: ceacrus - Community Info

                ООАТ это конфедерация автономных общин, принимающих православную в широком смысле этого слова догматику, практикующих 7 таинств и имеющих апостольское преемство.
                Руководящие общинами архиереи совершенно автономны в принятии решений, потому я никак не могу судить действия владыки Алексия Скрипникова-Дардаки. Ни в нашей общине например ЛГБТ совсем нет, правящий наш архиерей геев не рукополагал.

                Впрочем, в произошедшем ничего шокирующего не вижу. Покровская община не в большей мере "гей-церковь", чем МП. Такое понятие, как "никодимов грех" слыхали? Вы хотите преречисления архиереев МП на которых есть более чем обоснованные подозрения в гомосексуализме, причем не честном, а лицемерно скрытом? Отличненькая тема будет "гей-православие"

                Комментарий

                • tulack
                  Витиран

                  • 01 February 2004
                  • 3325

                  #9
                  Так гей процент везде одинаков, и среди РПЦ и среди чукотских оленеводов. Была сознательно совершена хиротония гомосексуалиста. Было заявлено что она будет, когда она будет, были созваны журналисты, и потом в их присутствии была совершена хиротония практикующего гомосексуалиста.

                  Руководящие общинами архиереи совершенно автономны в принятии решений, потому я никак не могу судить действия владыки Алексия Скрипникова-Дардаки.
                  Ну зачем тогда говорить что "мы не такие" говорили бы сразу что "я не такой". "Все вокруг квиры а я не такой", я бы и не приставал. Если все так нормально, почему же вы ужаснулись насчет Анатолия?

                  Сообщение от Eliyahu Ryvkin
                  Это ужасно

                  ООАТ это конфедерация автономных общин, принимающих православную в широком смысле этого слова догматику
                  Православная догматика, в любом смысле подразумевает полное единство через общение в таинствах. Это значит что если вы состоите в союзе, значит рукоположеный гей - священник имеет полное право в случае его желания сослужить в с вами в вашем приходе, и причащать ваших прихожан. К чему тогда разговоры о том что это у них, а не у нас?
                  Последний раз редактировалось tulack; 30 January 2008, 04:58 PM.

                  Комментарий

                  • Solosoph
                    Завсегдатай

                    • 25 March 2007
                    • 908

                    #10
                    Eliyahu Ryvkin'у

                    Сообщение от Eliyahu Ryvkin
                    И так, ООАТ - не "церковь для геев".
                    Информация об ООАТ здесь: ceacrus - Community Info

                    ООАТ это конфедерация автономных общин, принимающих православную в широком смысле этого слова догматику, практикующих 7 таинств и имеющих апостольское преемство.
                    Руководящие общинами архиереи совершенно автономны в принятии решений, потому я никак не могу судить действия владыки Алексия Скрипникова-Дардаки. Ни в нашей общине например ЛГБТ совсем нет, правящий наш архиерей геев не рукополагал.

                    Впрочем, в произошедшем ничего шокирующего не вижу. Покровская община не в большей мере "гей-церковь", чем МП. Такое понятие, как "никодимов грех" слыхали? Вы хотите преречисления архиереев МП на которых есть более чем обоснованные подозрения в гомосексуализме, причем не честном, а лицемерно скрытом? Отличненькая тема будет "гей-православие"
                    Не умею делать ссылки на единичное сообщение, поэтому дублирую свои посты из новостной ветки. И мне очень хочется услышать ответ от Eliyahu Ryvkin.

                    Я считаю, что вникая в подробности (любых) сексуальных отношений не с целью покаяния и очищения грешников, священник ( а через него церковь) сам становится причастен греху , не принося духовной пользы никому. Неужели можно думать, что если совершить определенные движения и, скажем, назвать их венчанием, мужеложество (и еще отвратительней, женоложество) чудодейственно станет угодно Богу?
                    Писание однозначно осуждает мужеложество и мужскую (как и женскую) проституцию к которой сводятся все эти «отношения», и от этого никуда не деться.
                    Причастие вне искреннего покаяния невозможно оно распинает Христа.
                    Каждый человек в мире сем проходит определенный путь грешника. Но начав двигаться к Богу, он может двигаться только к чистоте.

                    Убеждена: помочь им можно только тем, что явить образец сияющего девства. И только девство способно уврачевать эти чресельные раны. А никак не «права человека» или семейные отношения (какой брак, пока душе разврат не только не прощен, но она в нем и не думает каяться?). За свои социальные права эти несчастные души могут прекрасно бороться без помощи церкви. Поддерживая их вне покаяния, священство оскверняет не только себя, но и церковь, ибо свидетельствует, что церковь отпала от библейского учения это довод для институционально мыслящих людей. А для просто людей Божиих отпала от Бога.
                    Ему угодна непорочность. Отец чист, как Чист Его Сын и Матерь Сына; и таким сотворил Адама. И желает, чтобы мы были подобны Ему.
                    Я - Непорочное Зачатие сказала Пресвятая Дева в Лурде, и в десятках других мест.

                    Лесбо и гомо, эти несчастные, могут быть оправданы лишь тем, что ищут вышней любви, но не знают как ее найти.
                    Но Она девственно чиста и совершенно непорочна.

                    Есть вещи в которых компромисс невозможен, иначе место Христа занимает антихрист. Т.е. Дух христов вытесняется духом антихристовой мерзости.
                    Старцы говорили о том что и он будет учить о любви и усовещать христиан недостатком любви к ним - любви вне покаяния и прощения грехов, как потакания их заветам с врагом Божиим..Т.е. вынуждать любить грех в них, а не Бога в них.

                    Стоит попасться на эту удочку, и покаяние потребует воистину героических усилий (поскольку, причем обычно незаметно для себя, сам принимаешь этого очень тяжелого духа) - а прежде ведь еще надо прозреть, что в этом нужно каяться!

                    Ложная доброта - вне трезвения - губительна. Так всех преступников благословишь в их преступном образе - вместо помощи Христу, живущему в них.

                    Но "разжигание ненависти" я тоже считаю недопустимым. Духа содомитства ненавидеть надо, в любом проявлении, а не людей. Людям - трезвенную цену знать и не вступать в предательские заветы (на личности не перехожу).
                    ==
                    Хочу добавить что покаяние в моем разумении - не постоянное называние одного и того же, пусть тонко чувствуемого, греха, а избавление от него. Перестать грешить. И сокрушиться так, чтобы грех вышел на самых глубоких ступенях заключенного завета и воистину очистилась душа. И оно возможно лишь с помощью духовного отца, умеющего запретить грех в духе.

                    Так в школе истинного православия.
                    Последний раз редактировалось Solosoph; 30 January 2008, 05:06 PM.
                    Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
                    *
                    На перекрестьи совести и истины
                    рождается ум свободный и независимый
                    (Блаж.Иоанн Береславский)

                    Комментарий

                    • Maxim Vyalkov
                      Отключен

                      • 01 June 2002
                      • 339

                      #11
                      Сообщение от Eliyahu Ryvkin
                      Вы хотите преречисления архиереев МП на которых есть более чем обоснованные подозрения в гомосексуализме, причем не честном, а лицемерно скрытом?
                      Расстрелять всех. И "честных" и "нечестных". Или повесить.

                      Комментарий

                      • Eliyahu Ryvkin
                        Ветеран

                        • 05 December 2000
                        • 1462

                        #12
                        Сообщение от tulack
                        Так гей процент везде одинаков, и среди РПЦ и среди чукотских оленеводов. Была сознательно совершена хиротония гомосексуалиста. Было заявлено что она будет, когда она будет, были созваны журналисты, и потом в их присутствии была совершена хиротония практикующего гомосексуалиста.

                        Ну зачем тогда говорить что "мы не такие" говорили бы сразу что "я не такой". "Все вокруг квиры а я не такой", я бы и не приставал. Если все так нормально, почему же вы ужаснулись насчет Анатолия?
                        Это ведь, "новость", да? Далеко не все в нашем братстве отнеслись к ней восторженно. Все спорные вопросы будут рассмотрены на соборе, тогда и выскажусь определеннее. Не мое дело защищать действия владыки Алексия. Он в ней и не нуждается. Но ни Софийская община, ни Преображенская (преосвященный Дионисий) ни в коей мере ЛГБТ-церквями не являемся. Церковь может быть только Христова.
                        Это про "мы".

                        Православная догматика, в любом смысле подразумевает полное единство через общение в таинствах. Это значит что если вы состоите в союзе, значит рукоположеный гей - священник имеет полное право в случае его желания сослужить в с вами в вашем приходе, и причащать ваших прихожан. К чему тогда разговоры о том что это у них, а не у нас?
                        Вы хотели наверное сказать "каноника"? В соответствии с правилами апостольскими 33-35, 39 полностью исключается приведенная Вами возможность, чтобы священник иной епархии без воли на то нашего правящего епископа священнодействовал бы в наших общинах.

                        Комментарий

                        • tulack
                          Витиран

                          • 01 February 2004
                          • 3325

                          #13
                          Вы хотели наверное сказать "каноника"? В соответствии с правилами апостольскими 33-35, 39 полностью исключается приведенная Вами возможность, чтобы священник иной епархии без воли на то нашего правящего епископа священнодействовал бы в наших общинах.
                          Ну почему сразу без воли? Мы же говорим о гипотетической ситуации. Подустал священник от "Тонкого и глубокого общения", и отправил его Дандаки в отпуск, да еще наставил, "Езжай чадо, в Германию, отдохни с месяцок, там наша церковь есть, а соскучишся по священодействию, попроси Илюшку, то наш брат, он тебе денек выделит... Выделите? Гипотетически обязаны допустить хотя бы до сослужения. Да еще проповедь толкнуть, что вот брат из Московской общины приехал, какая радость...

                          Живой журнал нового священника
                          Последний раз редактировалось tulack; 31 January 2008, 05:27 AM.

                          Комментарий

                          • Eliyahu Ryvkin
                            Ветеран

                            • 05 December 2000
                            • 1462

                            #14
                            [quote=Solosoph;1093314]
                            Я считаю, что вникая в подробности (любых) сексуальных отношений не с целью покаяния и очищения грешников, священник ( а через него церковь) сам становится причастен греху , не принося духовной пользы никому. Неужели можно думать, что если совершить определенные движения и, скажем, назвать их венчанием, мужеложество (и еще отвратительней, женоложество) чудодейственно станет угодно Богу?
                            Писание однозначно осуждает мужеложество и мужскую (как и женскую) проституцию к которой сводятся все эти «отношения», и от этого никуда не деться.

                            Блудников и прелюбодеев судит Бог, а не мы с Вами. Крайне неполезно заниматься судом чужих грехов, вполне достаточно судить себя. Грех, не являющийся нарушением этических норм - дело самого грешника, его духовника и Господа Бога. Я не почитаю себя праведнее любого грешника, будь он геем или стрейтом, тем более что милостью Божьей избавлен от подобных искушений. Наоборот, почитаю себя последним погибшим грешником.
                            Владыка Алексий не совершал над однополыми парами таинства венчанья. Насколько его действия направляют паству к святости - судить не дерзаю, но всегда надеюсь на лучшее.

                            Причастие вне искреннего покаяния невозможно оно распинает Христа.
                            Каждый человек в мире сем проходит определенный путь грешника. Но начав двигаться к Богу, он может двигаться только к чистоте.

                            Убеждена: помочь им можно только тем, что явить образец сияющего девства. И только девство способно уврачевать эти чресельные раны. А никак не «права человека» или семейные отношения (какой брак, пока душе разврат не только не прощен, но она в нем и не думает каяться?).
                            Мне очень близки Ваши взгляды. Именно душевное девство, свобода от блудной страсти, а не "семейные ценности", имеющие отношение не к христианству, а скорее к конфуцианству. Причем это касается не только однополых пар, но и разнополых.

                            За свои социальные права эти несчастные души могут прекрасно бороться без помощи церкви. Поддерживая их вне покаяния, священство оскверняет не только себя, но и церковь, ибо свидетельствует, что церковь отпала от библейского учения это довод для институционально мыслящих людей. А для просто людей Божиих отпала от Бога.
                            Вопотившись Бог освятил человечество и человечность. Защита достоинства человека - неотъемлимая часть Евангелия. Является ли грехом то или иное проявление гомосексуальности - можно спорить, но гомофобия, как частное проявление ненависти к "Другому" это именно тот самый грех содомлян. И противостать гомофобии Церковь должна.

                            Ему угодна непорочность. Отец чист, как Чист Его Сын и Матерь Сына; и таким сотворил Адама. И желает, чтобы мы были подобны Ему.
                            Я - Непорочное Зачатие сказала Пресвятая Дева в Лурде, и в десятках других мест.
                            Аминь - аминь - аминь!
                            Лесбо и гомо, эти несчастные, могут быть оправданы лишь тем, что ищут вышней любви, но не знают как ее найти.
                            Не берусь судить.
                            Но Она девственно чиста и совершенно непорочна.
                            Знаю о Ком Вы говорите. Да.

                            Есть вещи в которых компромисс невозможен, иначе место Христа занимает антихрист. Т.е. Дух христов вытесняется духом антихристовой мерзости.
                            Старцы говорили о том что и он будет учить о любви и усовещать христиан недостатком любви к ним - любви вне покаяния и прощения грехов, как потакания их заветам с врагом Божиим..Т.е. вынуждать любить грех в них, а не Бога в них.
                            Стоит попасться на эту удочку, и покаяние потребует воистину героических усилий (поскольку, причем обычно незаметно для себя, сам принимаешь этого очень тяжелого духа) - а прежде ведь еще надо прозреть, что в этом нужно каяться!
                            Ложная доброта - вне трезвения - губительна. Так всех преступников благословишь в их преступном образе - вместо помощи Христу, живущему в них.

                            Согласен, но опасностью эту вижу в первую очередь не со стороны ЛГБТ, а со стороны серенькой мещанской "нормы" и "семейных ценностей", которые ведут миллионы в ад, убаюкивая их. Я был в Покровской общине прошлой осенью, видел этих людей, видел их стремление ко Свету. Помните слова Спасителя: "Содому и Гоморре будет в тот день легче, чем Капернауму"? Вот!
                            Хочу добавить что покаяние в моем разумении - не постоянное называние одного и того же, пусть тонко чувствуемого, греха, а избавление от него. Перестать грешить. И сокрушиться так, чтобы грех вышел на самых глубоких ступенях заключенного завета и воистину очистилась душа.
                            Борьба эта может занять годы и годы. И именно благодаря страсти =страданию человек растет в духе и совершенствуется. По древнему преданию камни для Иерусалимского Храма обтачивал червь "шамир", тот самый, который "не умирает" пока "огонь не угасает". А камни Собора, который есть Софийная Церковь это мы. Величайшие святые почитали себя грешниками, тот же, кто почитает себя свободным от греха находится в явном обольщении.
                            И оно возможно лишь с помощью духовного отца, умеющего запретить грех в духе.
                            Дух дан Церкви, а не отдельному харизматическому лидеру. Хотя я благодарен Богу за тех подвижников, через которых Он действет с особенной силой.

                            Комментарий

                            • Eliyahu Ryvkin
                              Ветеран

                              • 05 December 2000
                              • 1462

                              #15
                              Сообщение от tulack
                              Ну почему сразу без воли? Мы же говорим о гипотетической ситуации. Подустал священник от "Тонкого и глубокого общения", и отправил его Дандаки в отпуск, да еще наставил, "Езжай чадо, в Германию, отдохни с месяцок, там наша церковь есть, а соскучишся по священодействию, попроси Илюшку, то наш брат, он тебе денек выделит... Выделите? Гипотетически обязаны допустить хотя бы до сослужения. Да еще проповедь толкнуть, что вот брат из Московской общины приехал, какая радость...

                              Живой журнал нового священника
                              Без воли нашего правящего епископа, преосвященного Дионисия, от которого антиминс и которого мы поминаем за литургией.

                              Комментарий

                              Обработка...