Гей, Православные!!!
Свернуть
X
-
-
... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Ну так бы и сказали что вы сами по себе. А то, "Мы... ООАТ... Сказали бы сразу "Я и мой приход." Если бы я знал что ООАТ это чисто формальная организация, что бы не утруждать себя регестрировать четыре общины. Что никакого общения в таинствах нет, и все кто хочет может тоже быть ООАТ. Вы как то все время пасуете. Сначала мы с Анатолием не такие, потом мы без Анатолия, но с Алексием не такие, потом мы без Алексия не такие, а теперь вы с Диомидом не такие. Разрешение надо от епископа... все дурака валяете. На причащение тоже надо разрешение епископа? Как гость он придет, с репортерами и захочет причаститься, тоже будете разрешения у епископа спрашивать. Хотя да, я ведь забыл что вы с Диомидом сами по себе.Без воли нашего правящего епископа, преосвященного Дионисия, от которого антиминс и которого мы поминаем за литургией.Комментарий
-
Диомид- ретроград и его методы старомодны. Я отдаю предпочтение передовым достижениям инженерной мысли. Но за то, что свой петушатник вы "церковью" называете, однажды придется сполна ответить.
Рельсой.Комментарий
-
Уважаемый Eliyahu Ryvkin! Осуждение и трезвение - разные вещи. Я не сужу их (и не имела в виду никаких конкретных личностей в данном случае), но сужу и отвергаю категорически духа содомского, абсолютно противного Богу. Это называют различением духов. А священник тем более имеет право и даже долг судить - Святым Духом, а не личными взглядами. Иначе и сатану благословлять надо. Что фактически и просходит в иных случаях - а это допускает в Церковь духов зла. А ведь священник должен стоять стражем Святыни Церкви!Блудников и прелюбодеев судит Бог, а не мы с Вами. Крайне неполезно заниматься судом чужих грехов, вполне достаточно судить себя. Грех, не являющийся нарушением этических норм - дело самого грешника, его духовника и Господа Бога. Я не почитаю себя праведнее любого грешника, будь он геем или стрейтом, тем более что милостью Божьей избавлен от подобных искушений. Наоборот, почитаю себя последним погибшим грешником.
Владыка Алексий не совершал над однополыми парами таинства венчанья. Насколько его действия направляют паству к святости - судить не дерзаю, но всегда надеюсь на лучшее.
Любой грешник имеет вход в храм - на условии покаяния и устремления к Богу, а не утверждения своего греха как нормы - т.е. "переламывания" Божественных "норм"-заповедей, или уставов Царствия.
Истинно так. Более того, чистая семья необычайно крепка и едина - притом. не только на земле но и вечности. Еще и многодетна. Тайна.
Не больше, чем всякой вообще ненависти и вражде. А вот грех гомо и лесбо - поражает природу человека, фактически приводит к мутированию Адама. Если в это не вникать и об этом не говорить - вот тогда эти души погибнут!Вопотившись Бог освятил человечество и человечность. Защита достоинства человека - неотъемлимая часть Евангелия. Является ли грехом то или иное проявление гомосексуальности - можно спорить, но гомофобия, как частное проявление ненависти к "Другому" это именно тот самый грех содомлян. И противостать гомофобии Церковь должна.
Это и есть проповедь любви к ним, на мой взгляд, т.к. это спасительная правда.
Но другая сторона - открывать красоту чистоты и девства, и вышней любви.
Не случайно Ваша Божия душа (простите мне эту оценку) откликается - это воистину спасительная весть сегодня. Причем для всех.
Отчасти согласна. Но между Содомом и Капернаумом я выбираю Бога Вышнего. И это, по-моему, единственный умный выбор.Согласен, но опасностью эту вижу в первую очередь не со стороны ЛГБТ, а со стороны серенькой мещанской "нормы" и "семейных ценностей", которые ведут миллионы в ад, убаюкивая их. Я был в Покровской общине прошлой осенью, видел этих людей, видел их стремление ко Свету. Помните слова Спасителя: "Содому и Гоморре будет в тот день легче, чем Капернауму"? Вот!
Отчего же в обольщении? Иных и мощами прославил Господь.
Конечно, как говорят, подожди, пока о тебе другие скажут...
И Дух, несомненно, действует через человека в пространстве Церкви. Или еще где-нибудь. В тюрьме, например, в ГУЛАГе, на Соловках. В благополучном немецком городке Харольдсбахе, в послевоенной Германии говоря о России...Дышит где хочет.Последний раз редактировалось Solosoph; 31 January 2008, 07:22 PM.Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)Комментарий
-
Евхаристическое общение мы имеем со всеми, у кого о евхаристии может быть речь. Допускаем до причастия любого крещенного человека, исповедующего ортодоксальное учение о евхаристии.Ну так бы и сказали что вы сами по себе. А то, "Мы... ООАТ... Сказали бы сразу "Я и мой приход." Если бы я знал что ООАТ это чисто формальная организация, что бы не утруждать себя регестрировать четыре общины. Что никакого общения в таинствах нет, и все кто хочет может тоже быть ООАТ.
...
Разрешение надо от епископа... все дурака валяете. На причащение тоже надо разрешение епископа? Как гость он придет, с репортерами и захочет причаститься, тоже будете разрешения у епископа спрашивать. Хотя да, я ведь забыл что вы с Диомидом сами по себе.
Разрешение от правящего епископа священнику на священнодействие в другой епархии требуется в любой традиционной Церкви. Какие репортеры? Таинство не шоу. Что еще придумаете?Комментарий
-
Комментарий
-
ELIAHU RYVKIN
Пока на Церковь смотрят как на комплекс иерей (формально рукоположенный)+обряды и ритуалы, а не как на Сокровищницу Святого Духа и Тело Христово -- т.е. Его состава! - возможны любые обольщения. Они и совершаются... Если обрести духовное видение, все само встает на свои места. Но интеллектуальных усилий тут, как Вы конечно понимаете, мало. Убеждена, что необходима причастность к старческой школе духовного пути.
( я не младостарчестве - поскольку ничего толком о нем не знаю и еще потому что книжное старчество считаю невозможным).
С уважением, S.
PS Проблема гомо намного важнее, чем кажется, для судеб Церкви и судеб человечества - что интуитивно чувствуют люди так яростно восстающие на этих несчастных. Еще раз: я против разгромов,избиений и проч. Это только ухудшает ситуацию и ничего не может разрешить, поскольку не предлагает выхода.
Но проблема разрешается и не угашением вражды на них - люди правы в их восстании, быть может не понимая этого до конца, т.к. это ненависть к духу их одержащему, но в неправильной форме. А разрешается победой над этим духом и только так.
В какие годы духовного пути это выльется для конкретных личностей - другой вопрос. Важно, что начаться приобщение к церкви - к Непорочному Христу! - может лишь с отречения от этого духа и полного отказа от греха. Можно падать, если ты идешь к Богу - но лишь вопреки огромным усилиям. Такие поражения требуют от кающегося героических усилий - иначе это именно обольщение.
Простите, но наша школа может многое еще сказать об этом. И конечно, лучше с этой целью беседовать со священниками.Последний раз редактировалось Solosoph; 01 February 2008, 06:08 AM.Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)Комментарий
-
Уважаемая Solosoph,
Очень хорошо поступаете, если бережете себя от всякого страстного духа. Впрочем, грех содомлян это ксенофобия и негостипреимство, а не гомосексуальное поведение. В крайнем случае на данном примере можно говорить об "ангелоложестве", а не о "мужеложестве".
Да. Священник ответственен за свою общину. Никаким самозванным ревнителей нравственности Бог не давал ответственности за Покровскую общину.Это называют различением духов. А священник тем более имеет право и даже долг судить - Святым Духом, а не личными взглядами. Иначе и сатану благословлять надо. Что фактически и просходит в иных случаях - а это допускает в Церковь духов зла. А ведь священник должен стоять стражем Святыни Церкви!
Любой грешник, а грешники - все, имеет беспрепятственный вход к Богу через Христа по божьей милости со всеми своими страстями и тараканами в голове. И благодать его тогда начинает освящать и научать.Любой грешник имеет вход в храм - на условии покаяния и устремления к Богу, а не утверждения своего греха как нормы - т.е. "переламывания" Божественных "норм"-заповедей, или уставов Царствия.
Расскажите пожалуйста! Может быть в другом месте!Истинно так. Более того, чистая семья необычайно крепка и едина - притом. не только на земле но и вечности. Еще и многодетна. Тайна.
Гендерные различия не имеют отношения ко спасению. Ни мужчины нет, ни женщины. И первоначальный и восстановленный Адам - андрогин. Проституировать сакральный андрогинат это великое оскорбление Премудрости. И нет возможности помочь Ей, кроме христовой любви.Не больше, чем всякой вообще ненависти и вражде. А вот грех гомо и лесбо - поражает природу человека, фактически приводит к мутированию Адама. Если в это не вникать и об этом не говорить - вот тогда эти души погибнут!
Это и есть проповедь любви к ним, на мой взгляд, т.к. это спасительная правда.
Да.Но другая сторона - открывать красоту чистоты и девства, и вышней любви.
Спасибо на добром слове.Не случайно Ваша Божия душа (простите мне эту оценку) откликается - это воистину спасительная весть сегодня. Причем для всех.
И не другие даже, а Бог. Однако никогда святые себя святыми не почитали.Отчего же в обольщении? Иных и мощами прославил Господь.
Конечно, как говорят, подожди, пока о тебе другие скажут...Комментарий
-
Не обязательно старчество. На Западе другие формы христианского эзотеризма. Впрочем и у меня есть наставник - схимник.Пока на Церковь смотрят как на комплекс иерей (формально рукоположенный)+обряды и ритуалы, а не как на Сокровищницу Святого Духа и Тело Христово -- т.е. Его состава! - возможны любые обольщения. Они и совершаются... Если обрести духовное видение, все само встает на свои места. Но интеллектуальных усилий тут, как Вы конечно понимаете, мало. Убеждена, что необходима причастность к старческой школе духовного пути.
А мы это проще видим. "Другой" это голос бессознательного (Ж. Лакан) Ненависть к ЛГБТ это сублимированная ненависть к собственной подавленной гомосексуальности. Гомофоб это как правило латентный гей. Пристесс подтвердит.PS Проблема гомо намного важнее, чем кажется, для судеб Церкви и судеб человечества - что интуитивно чувствуют люди так яростно восстающие на этих несчастных. Еще раз: я против разгромов,избиений и проч. Это только ухудшает ситуацию и ничего не может разрешить, поскольку не предлагает выхода.
Но проблема разрешается и не угашением вражды на них - люди правы в их восстании, быть может не понимая этого до конца, т.к. это ненависть к духу их одержащему, но в неправильной форме. А разрешается победой над этим духом и только так.
У Михаила Кузмина об этом много.В какие годы духовного пути это выльется для конкретных личностей - другой вопрос. Важно, что начаться приобщение к церкви - к Непорочному Христу! - может лишь с отречения от этого духа и полного отказа от греха. Можно падать, если ты идешь к Богу - но лишь вопреки огромным усилиям. Такие поражения требуют от кающегося героических усилий - иначе это именно обольщение.
Интересно, конечно.Простите, но наша школа может многое еще сказать об этом. И конечно, лучше с этой целью беседовать со священниками.Комментарий
-
Я предлагаю рассмотреть этот феномен с точки зрения Старика Фрейда
З. Фрейд
ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОАНАЛИЗ
. Только люди одного с ними пола могут возбудить их сексуальные желания; другой пол, особенно его половые органы, вообще не является для них половым объектом, в крайних случаях даже вызывает отвращение. Тем самым они, естественно, отказались от всякого участия в продолжении рода. Таких лиц мы называем гомосексуалистами, или инвертированными. Это мужчины и женщины, довольно часто - но не всегда - безусловно образованные, интеллектуально развитые и высоконравственные, отягченные лишь этим одним роковым отклонением. Устами своих научных защитников они выдают себя за особую разновидность человеческого типа, за "третий пол", равноправно существующий наряду с двумя другими. Быть может, нам представится случай критически проанализировать их притязания. Разумеется, они не являются "элитой" человечества, как они любят говорить, а среди них имеется по меньшей мере столько же неполноценных и никчемных индивидов, сколько и у иных в сексуальном отношении людей.ДВАДЦАТАЯ ЛЕКЦИЯСЕКСУАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет,ну сам Ильич говорят не брезговал мужской любовью - так что примеров для подражания не счесть
Великий, русский... педераст!... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.Комментарий
-
Первое еще хуже второго, конечно, и тесно с ним связано.
А неприязнь к сатане - тоже ксенофобия? Где проходит граница между ксенофобией и отрицанием различия между Богом и дьяволом?
Я не хочу (хотя могла бы) развивать тему содом ли сей грех или, например, гоморра. Мне как-то все равно.
Просите мне некоторую резкость, она не относится к Вам.
Есть разные степени завета с древним змеем вплоть до полного его расторжения или, напротив, полного с ним сочетания. Дьявологамия вместо Теогамии. И освящение здесь "не работает". Как и философское осмысление малопродуктивно.
О чистоте сестры предполагают как раз рассказать, и в т.ч. о чистых браках, насколько я знаю (кажется как раз в другом месте).
Однако же святые сохраняют половые различия и на небесах. И Христос не андрогин. И ангелы не андрогины - они не имеют пола. Да и Адам андрогином, по моим источникам, не был. Он был чист и был мужем, не имея кожных риз и, простите, гениталий. Мужа отличают не эти признаки (как Вы, я думаю, конечно знаете).
Я узнаю здесь часть "религии гомосексуализма", которая дает возможность сакрализации греха.
Я вовсе не рвусь входить в эту тяжелую тему, и пишу лишь ради Вас, простите за прямоту. Если для Вас это может оказаться полезным и Вы хотите размышлять в этом направлении, тогда имеет смысл продолжать.
Не сочтите за гордость - просто это для меня трудно.
Я говорила о прощенности грехов. Говорить о собственной святости конечно, странно. Но некоторым подвижникам о том, что им прощены грехи говорил именно Господь. Однако попробуйте сказать это вслух - хотя это будет чистая правда!
Что говорит о том, что восстававшие на такие слова, когда они соответствуют действительности, не видят этой действительности.
Для подвижников такой ступени прощенность грехов не повод к надмению. Если это открывается душе - значит она нуждается в укреплении в ее тяжелой брани или в страстном, в темной ночи (Иоанн Креста), где "обычную" брань вести по сути невозможно.
Я говорю о том, что проистекает не из книг, но из осмысления священством церкви (Духом Святым и с помощью святых) конкретного духовного опыта.Последний раз редактировалось Solosoph; 01 February 2008, 05:03 PM.Чистота, премудрость, любовь, доброта - четыре планки катарского креста.
*
На перекрестьи совести и истины
рождается ум свободный и независимый
(Блаж.Иоанн Береславский)Комментарий

Комментарий