Задавал этот вопрос в ветке "Вселенский Собор 754 года об иконах" и не один раз, но так никто и не ответил. Побробую задать в отдельной ветке.
Вот сам вопрос:
В теме "Вопрос о полёте сятого на бесе" есть такой пост (стр. 4):
Вопрос такой: почему в Седьмой Вселенский (Второй Никейский) Собор православные верить обязаны (вот здесь не уверен, обязаны ли?, а иначе какой ты тогда православный?), а в полёт на бесе не обязаны (или тоже обязаны?)?
И то и другое - часть Священного Предания. И это не поверье и не легенда про полёт, как тут пытаются это представить, - "Жития Святых" включают в себя Житие того Иоанна, которое состоит из трех повестей или книг, про полёт на бесе - вторая из них. И то и другое зафиксировано в каких-то летописях.
Что за избирательный подход такой - во что верить, а во что нет? Разве православный не обязан верить во всё Священное Предание, без разбору?
Вот сам вопрос:
В теме "Вопрос о полёте сятого на бесе" есть такой пост (стр. 4):
Вопрос такой: почему в Седьмой Вселенский (Второй Никейский) Собор православные верить обязаны (вот здесь не уверен, обязаны ли?, а иначе какой ты тогда православный?), а в полёт на бесе не обязаны (или тоже обязаны?)?
И то и другое - часть Священного Предания. И это не поверье и не легенда про полёт, как тут пытаются это представить, - "Жития Святых" включают в себя Житие того Иоанна, которое состоит из трех повестей или книг, про полёт на бесе - вторая из них. И то и другое зафиксировано в каких-то летописях.
Что за избирательный подход такой - во что верить, а во что нет? Разве православный не обязан верить во всё Священное Предание, без разбору?
Комментарий