Православие и протестантизм .Толкование Писания.
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
1. Забудьте странную идею о "двух законах. Нет ее и никогда не было. Иудаизму она не знакома, Иисус про нее ничего не слышал, апостолы бы очень удивились, если бы им кто-то рассказал. Это чрезвычайно странная и ошибочная идея. Примите как факт - есть только один единый Закон, данные через Моисея. И 10 заповедей не стоят отдельно, это целое. Далее, Иисус не отменял ни закон, ни часть Закона.
2. Как Вы думаете, Г-дь Б-г подчинен Закону? Он слушается заповедей "не убий" или "не укради"? Наверняка Вы не глупее меня, и понимаете, что нет. Он так не делает потому, что у Него такая природа, а не потому, что где-то написано "не укради".
3. Что же такое Закон? Это лишь некоторое проявление Его природы. Отражает ли Закон всю природу Г-да Б-га? Конечно нет! Это лишь образ, отражение истинной Святости.
4. И действительно, в 1Тим.1:9 апостол Павел пишет "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных". Т.е. праведнику Закон не нужен, потому, что он не крадет и не убивает не потому, что ему это запрещает Закон, а потому, что у него такая природа, которой "в голову не придет" украсть или убить.
5. Закон, написанный на камне, был дан грешным людям с двоякой целью. Во-первых обуздать зло, во-вторых, выявить это зло в человеке (см. Рим.7 гл.)
И через лишь осуждение Закона мы сознаем, что нуждаемся в Спасении - в кардинальном изменении нашей природы.
6. Бог дает верующим Свой Дух, т.е. часть Своей природы. При чем же тут написанные на камне слова, которые были призваны обуздать в падшем человеке зло, и вскрыть нашу испорченность?
7. А Закон никуда не девается. Он дан пока солнце и луна светят на небе. Потому, что пока есть грешники, Закон должен обуздывать зло и вскрывать греховность и вести к спасению.
8. А верующий в Иисуса (если он правда верующий) не живет по закону, потому, что закон уже исполнился в его жизни. Каким образом? А вот каким. Закон осудил меня и приговорил и приговор был приведен в исполнение (Гал.2:19, Рим6:3). А если закон уже кого-то осудил, приговорил и убил, то как он может продолжать действовать в жизни убитого? (Рим.7:1-4)
Что нам действительно необходимо, так это очевидность жизни Духа Святого в нас. Пыжится, хвалится законом или какой-то его частью, враждовать с инакомыслящими и отстаивать свою "единственно верную" доктрину все горазды. Это не есть жизнь по Духу.Комментарий
-
Церковь основал Иисус.
Он сказал
,,Создам церковь и врата ада не одолеют её,,
,,От ныне я с Вами до скончания века,,
Православие имеет предание от Христа,
имеет Святых то Христа.
Имеет святых живших в100,200,300,1000 и.т.д году.
Реформация возникла в 16 веке и создана не
Христом ,а людьми.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Последний раз редактировалось анатолий17; 28 December 2007, 08:33 AM.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Комментарий
-
[quote]Язык у вас подвязан хорошо и очень хитро-сплетено.
1. Забудьте странную идею о "двух законах. Нет ее и никогда не было. Иудаизму она не знакома, Иисус про нее ничего не слышал, апостолы бы очень удивились, если бы им кто-то рассказал. Это чрезвычайно странная и ошибочная идея. Примите как факт - есть только один единый Закон, данные через Моисея. И 10 заповедей не стоят отдельно, это целое. Далее, Иисус не отменял ни закон, ни часть Закона.
2)Книга Бытие > Глава 26 > Стих 5:
за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои.
Это до до до до до до Моисея.
2. Как Вы думаете, Г-дь Б-г подчинен Закону?
Он слушается заповедей "не убий" или "не укради"? Наверняка Вы не глупее меня, и понимаете, что нет. Он так не делает потому, что у Него такая природа, а не потому, что где-то написано "не укради".
А почему не послушание Богу это грех(беззаконие)?
А потому что Его слово это Закон, и делает он все в рамках закона.
Книга Исаия > Глава 42 > Стих 21:
Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон.
3. Что же такое Закон? Это лишь некоторое проявление Его природы. Отражает ли Закон всю природу Г-да Б-га? Конечно нет! Это лишь образ, отражение истинной Святости.
Это некоторые заповеди есть некоторое проявления Его природы, а весь Закон есть проявления всей Его природы.
4. И действительно, в 1Тим.1:9 апостол Павел пишет "зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных". Т.е. праведнику Закон не нужен, потому, что он не крадет и не убивает не потому, что ему это запрещает Закон, а потому, что у него такая природа, которой "в голову не придет" украсть или убить.
5. Закон, написанный на камне, был дан грешным людям с двоякой целью. Во-первых обуздать зло, во-вторых, выявить это зло в человеке (см. Рим.7 гл.)
И через лишь осуждение Закона мы сознаем, что нуждаемся в Спасении - в кардинальном изменении нашей природы.
6. Бог дает верующим Свой Дух, т.е. часть Своей природы. При чем же тут написанные на камне слова, которые были призваны обуздать в падшем человеке зло, и вскрыть нашу испорченность?
Книга 2-е Коринфянам > Глава 3 > Стих 3:
вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
Да это о том Духе о котором ты говоришь но отрицаешь заповеди скрижали.
Книга Откровение > Глава 22 > Стих 14:
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
7. А Закон никуда не девается. Он дан пока солнце и луна светят на небе. Потому, что пока есть грешники, Закон должен обуздывать зло и вскрывать греховность и вести к спасению.
8. А верующий в Иисуса (если он правда верующий) не живет по закону, потому, что закон уже исполнился в его жизни. Каким образом? А вот каким. Закон осудил меня и приговорил и приговор был приведен в исполнение (Гал.2:19, Рим6:3). А если закон уже кого-то осудил, приговорил и убил, то как он может продолжать действовать в жизни убитого? (Рим.7:1-4)
Что нам действительно необходимо, так это очевидность жизни Духа Святого в нас. Пыжится, хвалится законом или какой-то его частью, враждовать с инакомыслящими и отстаивать свою "единственно верную" доктрину все горазды. Это не есть жизнь по Духу.
8. и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых.
А это по Духу?
Так, что займись своими мотивами, ты ведь мои мотивы не знаешь.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Вот вспомнил и хотел добавить.
Книга Исаия > Глава 32 > Стих 8:
А честный и мыслит о честном и твердо стоит во всем, что честно.
Так что закон и требования закона к спасению были всегда и для всех одинаковыми.
15. §И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений,сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Они в первом завете жили по Духу и потому получат обетованого Искупителя.
Вот и Иов тоже живший до Моисея это знал.
9. §Если сердце мое прельщалось женщиною и я строил ковы у дверей моего ближнего, --
10. пусть моя жена мелет на другого, и пусть другие издеваются над нею,
11. потому что это -- преступление, это -- беззаконие, подлежащее суду;
12. это -- огонь, поядающий до истребления, который искоренил бы все добро мое.
13. Если я пренебрегал правами слуги и служанки моей, когда они имели спор со мною,
14. то что стал бы я делать, когда бы Бог восстал? И когда бы Он взглянул на меня, что мог бы я отвечать Ему?
15. Не Он ли, Который создал меня во чреве, создал и его и равно образовал нас в утробе?
16. §Отказывал ли я нуждающимся в их просьбе и томил ли глаза вдовы?
17. Один ли я съедал кусок мой, и не ел ли от него и сирота?
18. Ибо с детства он рос со мною, как с отцом, и от чрева матери моей я руководил [вдову].
19. Если я видел кого погибавшим без одежды и бедного без покрова, --
20. не благословляли ли меня чресла его, и не был ли он согрет шерстью овец моих?
21. Если я поднимал руку мою на сироту, когда видел помощь себе у ворот,
24. §Полагал ли я в золоте опору мою и говорил ли сокровищу: ты -- надежда моя?
25. Радовался ли я, что богатство мое было велико, и что рука моя приобрела много?
26. Смотря на солнце, как оно сияет, и на луну, как она величественно шествует,
27. прельстился ли я в тайне сердца моего, и целовали ли уста мои руку мою?
28. Это также было бы преступление, подлежащее суду, потому что я отрекся бы [тогда] от Бога Всевышнего.
Книга Иов > Глава 19 > Стих 25:
А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою сию,
Книга Иов > Глава 13 > Стих 23:
Сколько у меня пороков и грехов? покажи мне беззаконие мое и грех мой.
Книга Иов > Глава 14 > Стих 17:
в свитке было бы запечатано беззаконие мое, и Ты закрыл бы вину мою.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
-
Я не буду спорить. Не потому, что Вы правы, а потому, что нет смысла. Не имею и не имел цели никого переубеждать. Да и не нет у меня столько свободного времени, сколько видимо есть у Вас. Извините
PS Слово תורה (тора) имеет множество значений, и "закон" совсем не первое значение этого слова. Но Вам ведь это не важно.Комментарий
-
В простоте О Исполнившем волю Отца:
в свитке книжном написано о мне:
Я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Иметь закон Божий в сердце и в мыслях это цель Нового Завета в Крови
Господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
А зачем так сложно, когда можно и проще...Два примера
Лк 1, 1:4
1Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
Лука очевидцем не был, писал по преданиям.
И второе
Ин 21,24:25
24Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его. 25Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь.
Т.е. есть еще и устные повествования о делах Иисуса, а они то как раз и составляют предания.
Так что не только писание доказывается преданием, но и предание писанием...
Ну а про мой "бородатый" вопрос о Крестителе...на него ответа до сих пор никто не дал...Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Специально для вас повторяю-Лука писал свое Евангелие основываясь на преданиях. По его же словам.Комментарий
Комментарий