Совершенно не понятно на основании этого текста каким образом вы сделали такой вывод?
Да, в русской Библии стоит "день воскресный", что не соответствует слову стоящему в языке оригинала. И в большинстве переводов Библии на другие языки написано "День господень".
Иоанн, автор текста - еврей. Святоотеческой литературы он точно не читал, только раввинистическую.
И? Откуда вы возьмете "воскресный"? (Имеет смысл оговориться, что мне все равно какой день имел в виду Иоанн, гораздо интереснее то, что сказал ему Господь, когда явился в этот день. Просто раз уж зашел разговор я хочу аргументов, а не пафоса).
Мое мнение таково. предание хорошо, в том смысле, чтобы не изобретать велосипед. Но отношение к нему не должно и не может быть "учение Маркса истинно, потому, что оно верно". Что является критерием определения истины, предание или Писание?
Если Предание, то как быть со словами Иисуса "таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим" (Мф.15:6) и "устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное" (Мк.7:13). Или такая критика годится только для евреев, а христиане по определению правы и не подвержены критике?
Из слов Иисуса как раз вытекает, что только писание критерий истины, и если предание не подтверждается, а тем более противоречит Писанию. оно должно быть отвергнуто.
Да, в русской Библии стоит "день воскресный", что не соответствует слову стоящему в языке оригинала. И в большинстве переводов Библии на другие языки написано "День господень".
Иоанн, автор текста - еврей. Святоотеческой литературы он точно не читал, только раввинистическую.

Мое мнение таково. предание хорошо, в том смысле, чтобы не изобретать велосипед. Но отношение к нему не должно и не может быть "учение Маркса истинно, потому, что оно верно". Что является критерием определения истины, предание или Писание?
Если Предание, то как быть со словами Иисуса "таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим" (Мф.15:6) и "устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное" (Мк.7:13). Или такая критика годится только для евреев, а христиане по определению правы и не подвержены критике?
Из слов Иисуса как раз вытекает, что только писание критерий истины, и если предание не подтверждается, а тем более противоречит Писанию. оно должно быть отвергнуто.
Комментарий