Предание и как оно связано с Писанием...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anatolij36
    Участник с неподтвержденным email

    • 07 November 2007
    • 347

    #16
    Сообщение от Jeka2
    "Стоит ли удивляться после этого, что протестанты до смерти напуганы преданием!" Я надеюсь, что Лютер был не напуган, а горел желанием быть ближе к Истине. Прочитал я Ваше сообщение, Георгий, и хочу сказать: у Вас НЕверное представление об отношении протестантов к преданию. Его НЕ отвергают ни Лютеране, ни Христиане-баптисты, а если Вы имели ввиду харизматов и сИ, то я не знаю, христиане ли они вообще. Вот, буквально позавчера читал проповедь одного из наших пасторов, где Серафим Саровский ставится в пример. Из Лопухина берем в проповедь целыми страницами . Откуда взялось деление на главы и стихи помним . Почему перевод называется "Синодальный" знаем.
    Читая знаменитые 95 тезисов Лютера,не удивительно возмущение Лютера и его желание,бежать по дальше от папского произвола.
    Я с глубоким уважением отношусь к Лютеру,как к искреннему христианину,но при этом не могу признать некоторые его взгляды.
    На мой взгляд Лютер настолько нахлебался от искажений предания,
    что ,как это и понятно,отбросил,не только те раковые нарости
    образовавшиеся на церковном предании ,но и отбросил,тот бесценный опыт,который был обретён христианством,за 1600 лет.
    Это был шаг отчаяния и шаг крайностей.
    К сожалению эти ошибки не были подъкоректируемы следующими
    поколениями протестантизма.

    Комментарий

    • anatolij36
      Участник с неподтвержденным email

      • 07 November 2007
      • 347

      #17
      Предание родило Писание.
      И предание имеет ключи к Писанию.
      Кто как не мать знает своего сына.
      Но история ,так же часто показывала,что есть и
      искажения предания.
      Однако это не умаляет значимости предания и его ценности.
      я хотел бы привести пример того,как,, мать знает своего сына,,

      А как толковали Священное Писание Иисус Христос и апостолы.
      Будучи евреями ,естественно они толковали Тору в свете иудейской традиции.
      Скажу больше,в синагоге,если вы будете толковать Тору не учитывая иудейскую традицию,устнуюТору ,
      вас не будет слушать даже мальчишка.

      Есть четыре вида понимания торы
      ПаРДеС-переводится,как-сад.
      Сад-место обитания Адама.
      Это не физическое адуховное обитание,состояние души
      Гласные буквы в еврите отсутствуют
      В слове ПаРДеС четыре гласных П,Р,Д,С

      1.Пшат-букальное понимание
      2.Ремез-намёк
      3.Драж-толкование
      4.Сод-(Кабала)-тайна

      В начале Евангелия от Матфея мы читаем родословие Иисуса Христа.
      но это написано не для того,что бы удовлетворить наше праздное любопытство,
      а что бы показать цепочку передачи Устной Торы,, необходимой толковать писменную Тору.
      .
      '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
      ГЕРМЕНЕТИКА-раздел науки о истолковании текста.
      1.Не вырывайте стих из общего контекста.
      2.Полное представление о эпохе и личности,автора ,местности.
      3.Анализ языка.Граматика.
      4.Учёт литературного жанра.
      5.Учёт истории редакции текста.При каждой переписи что- то менялось в тексте.

      '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''''''''''''''''
      .Применим для перевода 3.Анализ языка.Граматика.Лексика.
      Следует учусть ,что первые пять глав главы Бытие написаны
      мифопоэтическим языком,поэтому буквальное толкование должно
      быть очень осторожным.
      Этому литературному жанру уместен язык образов.
      Бытие 1.1

      1.В переводе не отражена приставка, которая означает причину и цель тварения.
      Что означает,для Торы ,народа Израиля
      Это толкуется так,,В начале ,для Торы и Народа израиля сотворил Бог,,

      2.Присутствует граматическая ошибка.
      Растановка слов должна быть иной,то,есть
      Бог в начале сотворил.Имя Бога ставится первым ,а потом дела.
      это толкуется,как.
      Бог скромен и сначала показал дела.
      Вспомните,как Иисус моет ноги,принимает крещение от Иоанна,хотя Иаонн сказал
      ,,Я не достоин развязать шнурки на твоих сандалях.

      3.Следует учесть ,что употреблено имя Бога ,Элохим(Бог справедливый создатель)
      Позже после Ноевого потопа употребляется имя Бога,Ашем(милующий ,прощающий)

      4.Намеренная граматическая ошибка.
      Указующая,что духовное первое
      Слово Берейшит(в начале)должно быть вместе с существительным.но это не так
      Новозаветный аналог
      ,,Не заботтесь,что вам есть и что вам пить,этого ищут язычники.
      Вы же ищите Царства Небесного и правды его.,,

      5.Рещит(начало)
      Это начало абсолютное.Мир создан в единый миг с 7 этапами творения.
      Это аналогично,как хозяйка встречает гостей.
      Пища уже сварена вся ,но выносит она блюда по одному.

      6.В начале .
      Приставка ,,Бе,,-двойное начало ,сложное.
      ,,Рейшит ,,-начало.
      Имя Бога употребляется с глаголами показывающими сложное единство.
      Пример гроздь винограда это сложное единство,потому,что гроздь одна а виноградин много.

      7.Глагол ,,Сотворил,,-.бара,,
      Означает тварение из ничего.
      Есть так же глагол ,,сотворил,,но сотворил из чего то .
      Этот глагол звучит по другому.

      Таким образом подводя итоги ,видим,что
      .Примения перевод..Анализ языка.Граматику.
      Мы более детально и точно истолковали
      Первый стих Библии.
      Причём не было никаких своих домыслов
      только знание лексики и традиции
      Ветхозаветной церкви.
      ,,В начале сотворил Бог,,



      :





      var MESSAGE_ID = '1590000000217039949';

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #18
        Сообщение от escul
        Какие два мнения вы имеете в виду?
        Евхаристия-это Таинство,Таинство-от слова тайна.
        А вот почитайте сами ожесточеннейшие споры между православными по этому вопросу:
        Пресуществление или преложение?
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • Avenir
          католик

          • 22 November 2005
          • 319

          #19
          Сообщение от anatolij36
          Читая знаменитые 95 тезисов Лютера,не удивительно возмущение Лютера и его желание,бежать по дальше от папского произвола.
          Вот эти чтоли:

          25. Какую власть папа имеет над Чистилищем вообще, такую всякий епископ или священник имеет в своем диоцезе или приходе в частности.
          42. Должно учить христиан: папа не считает покупку индульгенций даже в малой степени сопоставимой с делами милосердия.
          48. Должно учить христиан: папе как более нужна, так и более желанна, - при продаже отпущений - благочестивая за него молитва, нежели вырученные деньги.
          55.Мнение папы, безусловно состоит в том, что если индульгенции - ничтожнейшее благо - славят с одним колоколом, одной процессией и молебствием, то Евангелие - высшее благо - надлежит проповедовать с сотней колоколов, сотней процессий и сотней молебствий.
          71. Кто говорит против истины папских отпущений - да будет тот предан анафеме и проклят
          73. Как по справедливости папа поражает отлучением тех, кто во вред торговле отпущениями замышляет всяческие уловки.
          95 тезисов направлены против злоупотреблений Тецеля,а не против Папы .
          Когда Лютер первый раз бежал в Виттерсберг после публикации тезисов,то апеллировал к Папе,считая,что местные епископы недостаточно информированы.Отлучён он был только через 3 года после этого опуса,а ещё через 2 года Папа Адриан говорил о том,что и церковные чиновники своими злоупотреблениями многое истинное исказили.Многие другие клирики и миряне,видя нестроения в Церкви и несоответствие взглядов отдельных служителей Преданию и Писанию боролись за единство и за истину,добиваясь своего.Лютер же выбрал очень странный путь,где инструментом такой борьбы стал он сам,а единство Церкви принесено в жертву субъективных поисков истины-в итоге раскол,тысячи деноминаций с разным учением и неприязнь,которая не преодолена до сих пор.
          Последний раз редактировалось Avenir; 09 December 2007, 09:12 AM.

          Комментарий

          • Полиграф П.
            консультант

            • 23 January 2007
            • 4857

            #20
            Сообщение от Avenir
            Лютер же выбрал очень странный путь,где инструментом такой борьбы стал он сам,а единство Церкви принесено в жертву субъективных поисков истины-в итоге раскол,тысячи деноминаций с разным учением и неприязнь,которая не преодолена до сих пор.
            Вот уж не надо! Лютер здесь не при чем! Из лютеранской церкви ни одна из деноминаций не вышла. Все они самостоятельно от КЦ откололись.
            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #21
              Сообщение от anatolij36
              Предание родило Писание.
              И предание имеет ключи к Писанию.
              Не надо мудрить. Что такое Предание, как не сотни различных писаний?
              Просто Писание - это канонизированная часть Предания.
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • Avenir
                католик

                • 22 November 2005
                • 319

                #22
                Вот уж не надо! Лютер здесь не при чем! Из лютеранской церкви ни одна из деноминаций не вышла. Все они самостоятельно от КЦ откололись.
                Естественно,что не от ЛЦ,которая оформилась не сразу.Лютер первый показал пример,остальные только повторили,разница лишь в личных богословских взглядах Кальвина,Цвингли и других.

                Комментарий

                • anatolij36
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 07 November 2007
                  • 347

                  #23
                  Сообщение от Полиграф П.
                  Не надо мудрить. Что такое Предание, как не сотни различных писаний?
                  Просто Писание - это канонизированная часть Предания.
                  Вы пишите
                  ,,Не надо мудрить. Что такое Предание, как не сотни различных писаний?
                  Просто Писание - это канонизированная часть Предания.
                  ,,
                  Из этого следует,что
                  ТОТ, КТО СОХРАНИЛ ПРЕДАНИЕ, ТОТ И ЗНАЕТ ,КАК ТОЛКОВАТЬ ПИСАНИЕ
                  Прочтите моё 17 сообщение,там я ясно доказал преимущество толкования
                  Священного Писания через предание.
                  Если Вы это ставите под сомнение.
                  Попробуйте истолкуйте Вы , и мы сверим наши толкования
                  ,,В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ,,

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #24
                    Сообщение от Avenir
                    Естественно,что не от ЛЦ,которая оформилась не сразу.Лютер первый показал пример,остальные только повторили,разница лишь в личных богословских взглядах Кальвина,Цвингли и других.
                    Лютер был далеко не первым, "кто показал пример".
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #25
                      Сообщение от anatolij36
                      Вы пишите
                      ,,Не надо мудрить. Что такое Предание, как не сотни различных писаний?
                      Просто Писание - это канонизированная часть Предания.
                      ,,
                      Из этого следует,что
                      ТОТ, КТО СОХРАНИЛ ПРЕДАНИЕ, ТОТ И ЗНАЕТ ,КАК ТОЛКОВАТЬ ПИСАНИЕ

                      1. Не следует.
                      2. Кто сохранил КАКОЕ Предание?

                      Сообщение от anatolij36
                      Прочтите моё 17 сообщение,там я ясно доказал преимущество толкования
                      Священного Писания через предание.
                      Я объяснил, почему я не вижу преимуществ. Простой пример: католики и православные утверждают, что имеют всю полноту Предания. Но Писание толкуют по-разному.

                      Сообщение от anatolij36
                      Если Вы это ставите под сомнение.
                      Попробуйте истолкуйте Вы , и мы сверим наши толкования
                      ,,В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ,,
                      1. Что я должен истолковать?
                      2. Почему мы должны сверять наши толкования?
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • anatolij36
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 07 November 2007
                        • 347

                        #26
                        Сообщение от Полиграф П.
                        1. Не следует.
                        2. Кто сохранил КАКОЕ Предание?


                        Я объяснил, почему я не вижу преимуществ. Простой пример: католики и православные утверждают, что имеют всю полноту Предания. Но Писание толкуют по-разному.


                        1. Что я должен истолковать?
                        2. Почему мы должны сверять наши толкования?
                        ----------------------------------------------------
                        Иисус говорил
                        ,,Создам церковь и врата ада не одолеют её,,
                        ,,Отныне Я с вами до скончания века,,
                        Вот,та церковь ,которой говорил Иисус и сохранила предание.
                        Или Иисус не был с нами и цепочка передачи
                        устной традиции прервалась?

                        Я говорил о практике.
                        Покажите это практически

                        И приведите библейскую цитату потверждающую вашу точку зрения.
                        Ведь истолковать одну и туже цитату можно по разному.

                        Сверять наши толкования нужно для того,
                        что бы посмотреть на практике
                        сильные и слабые места ,того или иного толкования
                        вашего и моего

                        Комментарий

                        • shepherd
                          Ветеран

                          • 11 July 2007
                          • 1843

                          #27
                          Сообщение от anatolij36
                          .

                          .Пшат-букальное понимание
                          2.Ремез-намёк
                          3.Драж-толкование
                          4.Сод-(Кабала)-тайна


                          .
                          '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''
                          ГЕРМЕНЕТИКА-раздел науки о истолковании текста.
                          1.Не вырывайте стих из общего контекста.
                          2.Полное представление о эпохе и личности,автора ,местности.
                          3.Анализ языка.Граматика.
                          4.Учёт литературного жанра.
                          5.Учёт истории редакции текста.При каждой переписи что- то менялось в тексте.

                          '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' '''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''''''''''''''''
                          -;
                          Послушайте anatolij36 там откудова вы копируете свои посты,есть ошибка в слове ГЕРМЕНЕТИКА-потеряна букавка В,я вам уже указывал на эту ошибку,но вы опять копируете тот-же текст.
                          Попытайтесь формулировать своими словами,а то правда ,как ребёнок копируете чужое и не видите ошибок.http://www.evangelie.ru/forum/t39887-4.html#post1042356
                          временно за православных.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #28
                            Сообщение от escul
                            "Чему вы научились,что приняли и слышали и видели во мне,то и исполняйте" (Филип.4,9)

                            "Будьте все моими подражателями, братья, и смотрите на тех, которые поступают по тому примеру, какой вы имеете в нас" (Фил.3:17)

                            На мой взгляд,Предание-это нечто более глубокое,чем Писание.
                            Предание первично,Писание вторично.
                            В Православии есть такое понятие как единство святителей,святые жили географически в разных местах и в разное время,но учили они об одном и том же.В житиях Святых,на мой взгляд можно усмотреть передачу христианства,как образа жизни.
                            Предание-есть жизнь Святого Духа в Церкви(В.Лосский)
                            А Дух Святой "наставит вас на всякую истину".
                            Иисус Христос оставил после себя Церковь,которую не одолеют врата ада.Апостолы рукопологали епископов,пресвиторов,диаконов,создавая конкретную организацию,а не аморфную "невидимую церковь".
                            И Единая Святая Соборная Апостольская Церковь боролась с возникающими ересями Соборно,по примеру Апостолов(см. Деян. 15).И авторитет Вселенских Соборов в Православии действительно велик,так как решения на них принимались под водительством Духа Святого.Вы признаёте канон Нового Завета?А канон Новозаветных книг был установлен Православной Церковью(Трульский Собор 692 года)епископами,которые признавали все Таинства Церкви литургическое служение и учение Христово и жили во Христе.
                            А теперь давайте проанализируем то, Вы привели для демонстрации предания.
                            Это две цитаты из Писания и Ваш личный рассказ как глубоко и первично предание, ну и т.д. и т.п. и др. и пр.
                            Разве я спрашивал глубоко предание или мелко, первично оно или вторично?
                            Я попросил привести текст предания.
                            Вы ведь передаёте что-то там (как фантазирует брат Георгий, повторяя чужие нелепицы) вот уже 20 веков. Что передаёте? Ивольте привести текст передаваемого, а не рассказывать мне како оно (передаваемое) глубоко и широко.
                            Это раз.
                            И два.
                            То, чему мы научились и приняли и слышали от Павла, записано в слове Божием (Деяниях и посланиях), никой иной информации Павел никому по секрету на ушко не передавал.
                            А если Павел кому-то на ушко что-то передал, извольте привести текст этого переданного на ушко.
                            Не более того

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #29
                              Сообщение от anatolij36
                              ----------------------------------------------------
                              1. Иисус говорил
                              ,,Создам церковь и врата ада не одолеют её,,
                              ,,Отныне Я с вами до скончания века,,
                              2. Вот,та церковь ,которой говорил Иисус и сохранила предание.
                              Или Иисус не был с нами и цепочка передачи
                              устной традиции прервалась?
                              Извините, но второе никак не следует из первого.
                              И потом, при чем здесь устная традиция? Традиция традицией, а Евангелие Евангелием.


                              Сообщение от anatolij36
                              Я говорил о практике.
                              Покажите это практически
                              Да что же я должен показать?

                              Сообщение от anatolij36
                              И приведите библейскую цитату потверждающую вашу точку зрения.
                              Ведь истолковать одну и туже цитату можно по разному.
                              Не понимаю о чем Вы?

                              Сообщение от anatolij36
                              Сверять наши толкования нужно для того,
                              что бы посмотреть на практике
                              сильные и слабые места ,того или иного толкования
                              вашего и моего
                              Это просто невозможно. Ка Вы себе это представляете? Все равно каждый будет считать, что именно его толкование правильнее.
                              Как то проверить это сможем лишь после смерти.
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • anatolij36
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 07 November 2007
                                • 347

                                #30
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Извините, но второе никак не следует из первого.
                                И потом, при чем здесь устная традиция? Традиция традицией, а Евангелие Евангелием.



                                Да что же я должен показать?


                                Не понимаю о чем Вы?


                                Это просто невозможно. Ка Вы себе это представляете? Все равно каждый будет считать, что именно его толкование правильнее.
                                Как то проверить это сможем лишь после смерти.
                                --------------------------------------------------
                                Я говорю о том,что со слов Иисуса ,церковь всегда была жива.
                                Церковь родила Писание.
                                Церковь сохранила предание.
                                И только с помощью предания нужно трактовать Писание.


                                Да, нет дело в том,что Вы сами прекрасно видите ,что
                                в даном случае толкование (В НАЧАЛЕ СОТВОРИЛ БОГ)
                                При помощи устной традиции возможно,а
                                без устной традиции не возможно.
                                Если Вы начнёте толковать,то это будут Ваши личные фантазии.
                                Другой протестант,расскажет свои фантазии.
                                Потом каждая светлая голова,создаст церковь.
                                Церковь фантазёров.Котрые выбросят из церкви то,
                                что годами утверждалось на крови священномучеников.
                                Вот о чём я хочу сказать.
                                Докажите не на словах,а на практике,что Вы истолкуете лучше.
                                Не бойтесь ,потом сверим.А может я ошибаюсь.


                                Комментарий

                                Обработка...