[QUOTE]Вера в Христа не раздельна от воскресения и поэтому принимая Иисуса в свое сердце мы принимаем Его смерть и воскресение. Таким образом, сочетание веры в Бога, вмещает и те слова, что говорим; Христос воскрес - во истину воскрес!
Это вам так угодно. Я ничего не привязываю, а рассматриваю веру. В данной теме, один брат написал о том, что без иконы он не может молится закрытыми глазами, как протестанты. Он смотрит на иконы и в этом созерцает присутствие Бога, вот вам слова православного, которые рассходятся с вашим мнением. Оказывается, что икона служит некоторым основанием, поддержкой в вере в Бога или брат просто лгал, когда писал о своем понимании между его верой и утверждением?
Мы не раздельны с тем воскресением, как вы и говорите. Следовательно, тот день, и для нас одинаков. В данном случае они видели, мы нет. Если вы верите и принимаете Христа распятого, тогда зачем вам иконы? Будучи имея иконы, вы сами себе свидетели того, что для вас, как и Фомы, не достаточно невидимой веры, нужна ощупь, чтобы видеть и молится. Между прочим такое мнение не в одном брате, который сие написал, большая часть православных так думают.
Если расматривать позицию Фомы, то да. Если рассматривать тех, для кого икона являет присутствие Бога, тогда сами вещи говорят о себе.
Нет иконы, нет и предстаяния.
Еще как важна, ибо одни блаженны, другие по словам Христа не достигают.
Я проводил анологию на примере Фомы, для расскрытия темы.
Значит, если я не кланяюсь и не почитаю иконы, я не спасен? Значит, я не совершенен? Значит я, инославный? В ваших словах я вижу дописывание Евангелия посредством все тех же преданий. Я жив Христом, я хожу Им, я молюсь Ему и предстаю перед Ним. А если все это так, то какое преимущество в том, если я буду почитать иконы? Альтернатива веры строится мной на вере во Христа, и икона, не больше не меньше не приближает меня к Богу, как и хлеб насущный. Если сегодня вы претпочитаете верить посредством икон, то я вас не виню и не щитаю идолопоклонниками. Вы так решили и вы так нашли себя в этой вере. Но я знаю, что есть вера, которая может достигать спасения и без икон. Либо я говорю правду или ложь. Но боюсь вы не сможете дать оценку моим словам, так как нужно будет либо осудить мою веру, как ложную, или принять. Но православная церковь не может признать инославие, ибо если спасение достигается вне православной веры, то вы сами понимаете, что тогда нет у вас преимущества перед теми, кто не кланеется иконам.
Не могу предать то, что получил от Бога. Поэтому делаю вам предложение. Путем Писания, покажите ложность моей веры и правду вашей. Тогда есть смысл вести диалог, а так, каждый в свою сторону. Если мы братья, так и надо говорить. Если я имею спасение, то я дитя Божье. А если все так, то в чем ваше преимущество?
С уважением, страж.
Глядя на икону человек не может точно также как Фома от созерцания утвердиться в вере в воскресение Христа. Поэтому привязывать этот отрывок к вопросу об иконах не совсем правильно.
Увидеть икону и увидеть Христа на днях распятого, а тут уже воскресшего - это две огромные разницы. Поэтому все кто сейчас верует в Христа не видя его - блаженны или более совершенны, как Вы выразились основываясь на Писании.
Вы считаете что ощущение предстояния перед Богом без икон более совершенно чем такое же ощущение перед иконами.
Мне кажется что это не так, так как совершенством на мой взгляд явялется именно это самое ощущение предстояния перед Богом.
А форма в которой оно происходит не столь важна.
Ваше мнение понятно, но оно основывается на истории из Писания про Фому, хотя я уже сказал что она сюда неприменима.
Вот такая небольшая неточность в понимании совершенства приводит к полному отказу от икон.
Покажите пример - не отворачивайтесь от икон и тогда будет мир и единомыслие среди христиан.
С уважением, страж.
Комментарий