Все-ли православные так считают?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shepherd
    Ветеран

    • 11 July 2007
    • 1843

    #16
    Сообщение от elenacatania
    А не надоело одно и тоже мусолить?
    Да, у нас есть иконы, да мы молимся перед иконой....
    Да, иконы бывают даже чудотворными, историю Руси почитайте,
    Да, Константин тоже образ в небе видел, после чего он ввел христианство-читай православие-как основную религию.
    Вам то что?
    Уж наверное никак не безразлично, если одно и тоже, одно и тоже...
    А если так волнует вопрос, купите себе икону, пставте перед ней лампаду..
    Или абы языком почесать и провокировать?
    Надоели.....
    Вот она, ваша любовь к ближнему...
    Какая любовь если только и делаете что обсуждаете. Вас никто не заставляет почитать иконы. Так чего привязались то? Ваше заблуждение оно так и останется...предания, иконы, Евхаристия, исповедь....Надоели!
    Могу дать сколько угодно примеров про чудеса связанные с иконами, но не буду биссер метать перед свиньями.

    Девушка пост приближается,а вы нервничаете..... не хорошо.

    А вообщето здесь не обсуждаются иконы или поклонение им,а вопрос если человек отвергает иконы или хочет молиться без них вы то-же считаете,что такой человек отвергает Бога?
    временно за православных.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #17
      [QUOTE]
      Сообщение от twister_mc
      Оно может служить духовной пользе:
      1. Лик, смотрящий на меня напоминает мне о Христе
      Хочу вам привести пример слова Божьего: И, увидевши Его, поклонились Ему; иные усомнились. Мат. 28:17. Не всегода первообраз приводит к верным шагам веры. Поэтому, думая, что смотря на образ вы можете иметь успех, это все от вашей личной веры, которая является в данный момент главным критерием. Почему, говоря об образах, мы забываем о жизни Христа на земле? Ведь Он ходил по земле, творил чудеса, проявлял силу Божью. Но все ли видя Его приняли Его как Сына Божьего?

      Наконец явился самим одиннадцати, возлежащим на вечери, и упрекал их за невенрие и жестокосердие, что видевшим Его воскрешшего не поверили. Мар. 16: 14. Вы можете себе представить, что ученики общались со Христом видя Его лицо каждый день. Вот Он стоит перед ними воскресший и вдруг Господь упрекает их за неверие и жестокосердие. В данном случае мы видим, что не фотография была явлена апостолам, а сам воскресший Христос и Его явление не для всех апостолов произвело нужное впечалтение.

      Эпизод с Фамой вы все знатете, поэтому кто был выделен Господом, тот кто видит или тот кто не видит, но верует? Конечно, вы все хорошо знаете слово Божье. Теперь, дорогие братья и сестры, если я верую не видя Его, я хуже тех, кто смотрит на образы? Я уже не достигаю истины? В чем приимущество тех, кто смотрит на образа? Вот что они говорят?

      2. Во время молитвы я могу не жмурить глаза, а направить взгляд в сторону иконы.
      А как быть, когда Господь говорит о тех, кто не видевши верует, они блаженнее тех, кто видит? Значит, в отношении веры в Бога, глаза имеют особую важность?

      Лик будет смотреть на меня, что создаст ощущение моего предстояния перед Богом.
      А те, кто по Христовым словам веруют не видя, следовательно, не имеют ощущения предстояния перед Господом?

      Заключение: Поскольку Господь явился Фоме, думаю не стоит упрекать тех, кто верует как Фома, которому нужен образ, ибо вера его слаба и не может воспринимать Бога в присутствии, если нет образа.

      Но хочу отметить слова Господа: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие. Ин. 20:29. Пусть слова Иисуса, будут для тех, кто верит в Него не видя, не прибегая к образам, самой истинной, ибо это слова самого Христа, распятого. И когда те, кто почитают обращаться к образам, ибо по другому не могут верить, ибо такова их вера, не спотыкают вас. Ибо вы имеете учение от самого Господа. Храните веру совершенную, ибо вера Фомы не достигает совершенства и блаженства, ибо такая вера ходит на ощуп. Мы же ходим верою в Того, Кого не видя, возносим Ему, истинному хвалу своих уст, в качестве жертвы, таковые блаженны в очах Господа. А если вас сам Господь называет блаженными, то стоит ли спорить с теми, кто по примеру Фомы ищет себе извояния, ибо так ощущает в себе присутствие Бога. Да, это не есть совершенство, но не будем забывать, что Господь показал Фоме Свои раны, тем самым воспринял и такой фундамент веры. Но между верами показал, что есть в Его глазах совершеннее и блаженнее.

      Мир тем, кто вроде Фомы верит в Господа путем обращения к извояниям и образам. Мир тем, кто достигает своей верой высшего звания, которое не требует образа, ибо сей образ они носят в своем сердце, они уже во Христе и Он в них. Это, к сожалению не объяснить тем, кто ходит в след образов. Почему? Ответ в самой вере человека. Один верует не видя, другой так не может, поэтому вроде Фомы просит образ. Это и становится точкой отчета его веры, но вера, которая воспринята Господом.

      Теперь хочу сказать совершенную пищу:
      Между теми, кто верит посредством образов и тех, кто верит по мимо них, существует не допонимания, даже разоравание друг к другу. Друзья! Иисус в Своих словах дал определение вере, которая может быть блаженной и той, что вроде Фомы. Те и другие от Бога, но в впросе блаженства имеют, со слов Христа разное достижение. Оставим споры, нужны иконы и им поклонение, ибо Христос дал нам определение веры. Если тем, кто кланеется так открывается вера, оставте их, они веры Фомы. А если вы достигаете веры вне образа, вы блаженны. А если вы достигаетет такого совершенства веры, то, что спорите с теми, кто меннее вас совершенен? Поступайте по истине Божьей. Им открыта вера путем созерцания образов, по другому они просто не могут верить или их так научили. Несите блаженство совершенной веры достойно, не притыкайте обрядовых, они тоже от Бога.

      Будем искать того, что служит к миру и взаимному назиданию. А споров, кто лучше и истиннее будем удалаятся, ибо сам Господь сказал и дал определение. А если кому то слова Христа не по сердцу, так это дело самой веры, которая в силу своей немощи не способна достигать совершенного. Не надмевайте таковых, относитесь с нисходительнностью совершенные к тем, кто не имеет этого совершенства, любите их. Ведь вы понимаете, что если они смотрят на Господа путем образорв, то вы будучи свободны, имейте терпение и к такой вере, хоть она может мнить из себя самой правой и славной.

      С уважением, страж.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10271

        #18
        Сообщение от shepherd
        А вообщето здесь не обсуждаются иконы или поклонение им, а вопрос если человек отвергает иконы или хочет молиться без них вы то-же считаете, что такой человек отвергает Бога?
        Проведу аналогию небольшую. А если человек не верит в Иисуса Христа, а молится просто Богу - например иудей или мусульманин, такой человек отвергает Бога на Ваш взгляд?

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #19
          Сообщение от Drunker
          А если человек не верит в Иисуса Христа, а молится просто Богу - например иудей или мусульманин, такой человек отвергает Бога на Ваш взгляд?
          Для таковых, Бог не явлен личностно.

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10271

            #20
            Сообщение от strazh
            Заключение: Поскольку Господь явился Фоме, думаю не стоит упрекать тех, кто верует как Фома, которому нужен образ, ибо вера его слаба и не может воспринимать Бога в присутствии, если нет образа.
            Мне кажется история с Фомой здесь не совсем уместна. В ней говорилось о вере в Христа, в его воскресение. Глядя на икону человек не может точно также как Фома от созерцания утвердиться в вере в воскресение Христа. Поэтому привязывать этот отрывок к вопросу об иконах не совсем правильно. Увидеть икону и увидеть Христа на днях распятого, а тут уже воскресшего - это две огромные разницы. Поэтому все кто сейчас верует в Христа не видя его - блаженны или более совершенны, как Вы выразились основываясь на Писании.

            Несите блаженство совершенной веры достойно, не притыкайте обрядовых, они тоже от Бога.
            Вы считаете что ощущение предстояния перед Богом без икон более совершенно чем такое же ощущение перед иконами. Мне кажется что это не так, так как совершенством на мой взгляд явялется именно это самое ощущение предстояния перед Богом. А форма в которой оно происходит не столь важна. Ваше мнение понятно, но оно основывается на истории из Писания про Фому, хотя я уже сказал что она сюда неприменима.

            Вот такая небольшая неточность в понимании совершенства приводит к полному отказу от икон. Вместо того чтобы правильно объяснить что молиться можно и с иконами (как сейчас молятся многие в храмах и дома) и без икон (как молились апостолы, их ученики и любой христианин находящийся вне храма или вне дома и когда нет иконы рядом) и это будет равнозначная молитва, но если уж есть иконы, то не нужно от них отворачиваться, считая что молитва перед иконой менее совершенна чем молитва без иконы.

            Покажите пример - не отворачивайтесь от икон и тогда будет мир и единомыслие среди христиан. А вот такое снисходительное (сверху вниз) отношение к почитателям икон лишь ещё больше усугубляет непонимание между христианами.

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10271

              #21
              Сообщение от Йицхак
              Для таковых, Бог не явлен личностно.
              А подробнее можно что Вы имеете ввиду под этими словами? И всё-таки они отвергают Бога или нет?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #22
                Сообщение от Drunker
                А подробнее можно что Вы имеете ввиду под этими словами? И всё-таки они отвергают Бога или нет?
                Подумайте сами: можно ли отвергать Бога, молясь Ему и признавая Его Господом? Нет.
                Но можно отвергать самих себя от Бога.
                16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лук,10:16)

                Комментарий

                • Ulia_K
                  Участник

                  • 27 March 2006
                  • 337

                  #23
                  Сообщение от shepherd
                  Сию фразу сказал об иконах Нижегородов:


                  Ваши коментарии.
                  а какой образ имелся в виду? для тех кто в "танке"?

                  Комментарий

                  • Drunker
                    ☮☮☮☮☮☮☮

                    • 31 January 2004
                    • 10271

                    #24
                    Сообщение от Йицхак
                    Подумайте сами: можно ли отвергать Бога, молясь Ему и признавая Его Господом? Нет.
                    Но можно отвергать самих себя от Бога.
                    16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лук,10:16)
                    Вы кстати очень удачное место из Писания привели. По нему получается, что если человек не принимает Христа, но молится Богу и признаёт Бога Господом, он всё-равно отвергает Бога. (Смысл выражений "отвергает Бога", "отвергается Бога", "отвергает себя от Бога" на мой взгляд один и тот же.) Разве неправильно делает человек если он верит в Бога? - Правильно. Разве он неправильно поступает если молится Богу? - Тоже правильно. Что же тогда неправильно? Отвержение Христа. Непризнание Христа Сыном Божьим, образом Бога есть отвержение самого Бога.

                    Вот по такому же принципу и считается что отвержение образов Христа (икон) является отвержением самого Христа, а следовательно и Бога.

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #25
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Drunker
                      Проведу аналогию небольшую. А если человек не верит в Иисуса Христа, а молится просто Богу - например иудей или мусульманин, такой человек отвергает Бога на Ваш взгляд?
                      А сатанист отвергает Бога?
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #26
                        [QUOTE]
                        Сообщение от Ulia_K
                        а какой образ имелся в виду? для тех кто в "танке"?
                        Все тот же, - идол.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • shepherd
                          Ветеран

                          • 11 July 2007
                          • 1843

                          #27
                          Сообщение от Drunker
                          Проведу аналогию небольшую. А если человек не верит в Иисуса Христа, а молится просто Богу - например иудей или мусульманин, такой человек отвергает Бога на Ваш взгляд?
                          Ну,что-ж аналогией на аналогию,человек рубит дерево:половину распиливает на дрова,а из другой делает фигурки и рисует образа и говорит,что это не идолы,а Иисус самый настоящий. По вашему он поклоняется Богу?
                          временно за православных.

                          Комментарий

                          • Drunker
                            ☮☮☮☮☮☮☮

                            • 31 January 2004
                            • 10271

                            #28
                            Сообщение от strazh
                            А сатанист отвергает Бога?
                            Я думаю что несмотря на то что сатанисты как я понимаю верят и в Бога, и в Иисуса Христа, но они тем не менее отвергают Бога, признавая своим Господом не Христа, а его врага - сатану.

                            Комментарий

                            • Drunker
                              ☮☮☮☮☮☮☮

                              • 31 January 2004
                              • 10271

                              #29
                              Сообщение от shepherd
                              Ну,что-ж аналогией на аналогию, человек рубит дерево: половину распиливает на дрова, а из другой делает фигурки и рисует образа и говорит, что это не идолы, а Иисус самый настоящий. По вашему он поклоняется Богу?
                              Вопрос непонятен. Обычно никто не говорит что икона - это Иисус самый настоящий, обычно говорят что это образ Иисуса Христа самого настоящего. Разница существенна.

                              Делание икон это ещё не почитание икон и не поклонение иконам чтобы определять является ли это действие поклонением Богу или нет. Вобщем вопрос сформулируйте как-нибудь понятнее. Или вообще без всяких аналогий скажите то что хотите сказать, если Ваш вопрос был не вопросом на самом деле.

                              Комментарий

                              • test
                                Ветеран

                                • 15 December 2003
                                • 4658

                                #30
                                Сообщение от скрипач
                                ...
                                дело не в отвержении Слова воплотившегося а в непринятии самого способа почитания Бога с помощью икон
                                ....
                                но в жизни протестанты все-таки веруют и принимают Сына Божия пришедшего во плоти
                                ....
                                спросите любого здесь протестанта верует ли он в то что Слово воплотилось и получите точный ответ - без философии
                                Во-первых, Св. Писание само говорит: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;. Т.е. речь идет не о словесном согласии: "да, я верю в Господа, пришедшего во плоти"...

                                Так что основываться надо не на словесном исповедовании, а на более серьезном основании. Напр., если Вы посмотрите темы про иконопочитание, Вы во многих протестантских сообщениях встретите (в качестве аргумента против иконопочитания) ссылки на ВЗ: "4. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;". Но ведь в этой заповеди речь идет не об изображении Бога, а изображении ложных богов... Далее, цитируют: "15. Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на <горе> Хориве из среды огня,
                                16. дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину
                                . А ведь здесь ясно указана причина неделания изображений ("[еще] ни видели").

                                и этим однозначно и обличают сами себя: "Бог не изобразим, Бога никто не видел..." и т.п., что явно противоречит вере в Господа, пришедшего во плоти.
                                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                                Комментарий

                                Обработка...