Поищем десятину в Новом Завете?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #1

    Поищем десятину в Новом Завете?

    Хотелось бы обсудить с братьями и сёстрами протестантстких конфессий, в особенности харизматической, что говорится о десятине в Новом Завете. И что Сам Христос говорил о десятине. И хотелось бы узнать, откуда в харизматических церквях эта доктрина о десятине, которой стараются строго придерживаться, в особенности пасторы и руководство церквей. Того, кто как-то объясняет для себя то, почему он платит десятину, попрошу высказать своё мнение и объяснить, как он понимает нижеприведённые места из Писания.

    Давайте посмотрим на те места из Писания, которые часто цитируют в поддержку десятины по Новому Завету, и посмотрим, в чём там их суть. Читаем Послание к Евреям, седьмую главу:

    1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
    2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
    3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
    4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.


    Мелхиседек - это прообраз Христа - вечного Первосвященника. Авраам был обрезан и дал Мелхиседеку десятину.

    5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых.
    6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования.
    7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.
    8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет.
    9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину:
    10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его.


    Когда появился закон Моисеев, то появился закон давать десятину левитам - сынам Левииным. А так как левиты - это потомки Авраама, то они фактически дали десятину Мелхиседеку вместе с Авраамом (или будучи в Аврааме). То есть, и весь народ вместе с левитами фактически отдал эти десятины Мелхиседеку. Читаем дальше:

    11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?
    12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
    13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
    14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.


    Но так как закон был не совершенен и дан был только как детоводитель ко Христу (священнику по чину Мелхиседека), то по сути весь народ (вместе с левитами) платили свои десятины Мелхиседеку. До времени. Потому что закон Моисеев должен был сменить закон жизни во Христе Иисусе.

    15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
    16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
    17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
    18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
    19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.


    И вот пришёл Христос - священник по чину Мелхиседека. Тот, Кому фактически народ по закону и платил свои десятины до времени. И закон теперь выполнен Христом. Закон десятины Им выполнен. Нет его. Бывшая заповедь платить десятину БЫЛА ОТМЕНЕНА ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ БЕСПОЛЕЗНОСТИ.

    20 И как [сие было] не без клятвы, -
    21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
    22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
    23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
    24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
    25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. (Евр.7:1-28)


    То есть, по Новому Завету, уже действует закон жизни во Христе Иисусе. А в этом законе нет никаких десятин. Христос является вечным Священником и Он же Сам на Кресте ИСПОЛНИЛ весь закон Ветхого Завета. То есть, Христос Сам уплатил ЗА ВСЕХ ВСЮ десятину. Её больше нет и быть не может.

    И когда мы называем служителей церкви ЛЕВИТАМИ, и говорим, что мы им платим десятины, то что мы делаем? Мы платим их ПО ЗАКОНУ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. Потому что левитские священники были по Ветхому Завету. А НАШ СВЯЩЕННИК - ХРИСТОС - из колена ИУДИНА. И следовательно, десятину мы платим НЕ ЕМУ, а платим её каким-то "левитам", которых, по Новому Завету, уже НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

    Что же мы делаем, когда платим десятину?

    Во-первых, мы опять возвращаемся к закону, который Иисус уже давно выполнил и от которого мы искуплены. А по этому закону, мы должны и обрезание делать. В таком случае, мы не можем платить десятину НЕ ОБРЕЗАЯСЬ.

    Даже если мы говорим, что мы берём десятину не как закон, но как принцип, то есть ещё и принцип обрезания. Всё из того же Ветхого Завета. Но, как написано, что Христос Сам обрезал НАШЕ сердце ВНУТРИ, точно так же и ОН уплатил и десятину ВНУТРИ нас (потому как наши тела теперь - храм). Одно без другого никак не получается.

    Ещё что мы делаем, если платим десятину? Так как мы этим возвращаемся к закону Ветхого Завета, то ПО ЗАКОНУ должны уплачивать согласно ВСЕМУ ЗАКОНУ - со всего, чего требует закон. А если мы с чего-то не уплатим и исполним это неполностью или немного по-другому, то мы ПОДПАДАЕМ ПОД ПРОКЛЯТИЕ. Потому что написано, что проклят всякий, кто не исполняет ВСЕГО написанного в законе ПОСТОЯННО.

    Так зачем мы ищем проклятия на свою голову, если Иисус искупил нас от проклятия??? Зачем мы вводим людей в проклятие??? Ведь из этого всего явствует, что ПО НОВОМУ ЗАВЕТУ принцип десятины - это ПРОКЛЯТИЕ.


    "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Гал.5:4)
  • Anna Maria
    Ветеран

    • 29 June 2007
    • 3016

    #2
    Давайте же посмотрим, были ли во времена Апостолов Христовых ситуации, когда некоторые, именующие себя служителями Христовыми, вводили народ Божий в дела закона (в том числе, и в уплату десятины)?

    Читаем Апостола Павла:

    13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
    14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
    15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. .....
    18 Как многие хвалятся по плоти, то и я буду хвалиться.
    19 Ибо вы, люди разумные, охотно терпите неразумных:
    20 вы терпите, когда кто вас порабощает, когда кто объедает, когда кто обирает, когда кто превозносится, когда кто бьет вас в лицо.
    21 К стыду говорю, что [на это] у нас недоставало сил. А если кто смеет [хвалиться] чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я.
    22 Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я.
    23 Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более [был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти.
    24 От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного;
    (2Кор.11:13-24)

    Евреи, будучи внешне служителями Христа, а по сути лжеапостолами, порабощали народ Божий опять законом. Опять возвращались к каким-то делам закона вроде десятины. Результат: они объедали и обирали народ Божий. И Павел был с этим очень строг.

    Как же Сам Иисус посылает Своих служителей? Как ОН заповедал благовествовать и служить людям? Заповедал ли ОН брать что-то от тех, кому они будут благовествовать?


    7 И, призвав двенадцать, начал посылать их по два, и дал им власть над нечистыми духами.
    8 И заповедал им ничего не брать в дорогу, кроме одного посоха: ни сумы, ни хлеба, ни меди в поясе,
    9 но обуваться в простую обувь и не носить двух одежд
    .
    (Мар.6:7-9)

    НИЧЕГО НЕ БРАТЬ С СОБОЙ. Ведь не только ИДЯ проповедовать, но и ВОЗВРАЩАЯСЬ с проповедования.

    1 Созвав же двенадцать, дал силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней,
    2 и послал их проповедывать Царствие Божие и исцелять больных.
    3 И сказал им: ничего не берите на дорогу: ни посоха, ни сумы, ни хлеба, ни серебра, и не имейте по две одежды;
    4 и в какой дом войдете, там оставайтесь и оттуда отправляйтесь [в] [путь].
    (Лук.9:1-4)

    НИЧЕГО НЕ БРАТЬ. Сам Бог им укажет какой-то дом, где ИХ НАКОРМЯТ и ОНИ ПЕРЕНОЧУЮТ. Только и всего.

    1 После сего избрал Господь и других семьдесят [учеников], и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти,
    2 и сказал им: жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою.
    3 Идите! Я посылаю вас, как агнцев среди волков.
    4 Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.
    5 В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему;
    6 и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится.
    7 В доме же том оставайтесь, ешьте и пейте, что у них есть, ибо трудящийся достоин награды за труды свои; не переходите из дома в дом.
    8 И если придете в какой город и примут вас, ешьте, что вам предложат,
    9 и исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие.
    (Лук.10:1-9)

    Ведь ТОЛЬКО О ПРОПИТАНИИ ШЛА РЕЧЬ. Сам Бог обеспечит их всем необходимым. Укажет им дом, где им поесть и переночевать. Если Отец посылает делателей, ОН ЖЕ САМ ИХ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРОПИТАНИЕМ. А не те, кому ученики благовествуют, их обеспечивают.

    А откуда у сегодняшних "апостолов" десятины взялись???
    Если Иисус, когда посылает Своих Апостолов и учеников, то говорит им НЕ БРАТЬ НИЧЕГО С СОБОЮ!

    Так кто этих "апостолов" посылал??? И являются ли они вообще апостолами или учениками Христа??? Какой Господин жатвы послал их и что заповедал им ЖАТЬ???

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #3
      Вы хотели продемонстрировать логическое мышление.
      Но чтобы логически думать нужно сначала научиться думать.

      "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"


      А если я соблюдая заповеди все. То по вашему я оправдываюсь законом?
      А если я беззаконничал и безаконничаю но верю в Христа, то я под благодатью?


      Книга Откровение > Глава 22 > Стих 14:
      Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

      Они соблюдают заповеди чтоб иметь право, значит они отпали от благодати?

      Или вы занимаетесь баснями!?

      "Сначала просто думать"

      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Участковый
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3595

        #4
        А сие к чему сказано? К тому, что нет нужды скрупулезно высчитывать 1/10 от всех своих доходов, урожая и т.п. или о том, что нам не надо служить Богу своим имуществом и деньгами? Если речь о первом, то совершенно верно, нигде не написано, что в церковь надо нести 1/10 от доходов. Церковь - не Храм.
        Нет для христиан твердой таксы, по уплате которой совесть должна успокоиться на предмет того, что причитающееся Богу отдано. А есть вопрос, почему те, кто под Законом, беспрекословно несли в Дом Божий свои десятины, а для тех, которые, как им представляется, под благодатью, это уже чрезмерные траты. Что это за благодать такая интересная, а, главное, чья?
        С уважением, Михаил.

        Комментарий

        • Нина
          Ветеран

          • 12 February 2003
          • 7055

          #5
          Гм,а как быть с десятиной у : баптистов,пятидесятников,методистов ?
          Знаю лютеране тоже отделяют десятины Богу .
          Почему решили " разобратся " тока с харизматами ?
          Евреи, будучи внешне служителями Христа, а по сути лжеапостолами, порабощали народ Божий опять законом.
          Голубушка,а вы хоть помните,что только две ! книги из всей Библии написаные не евреями ? И что все служители,которых посылал Иисус были евреми, и что именно евреи написали все цитаты ,из которых вы делаете такие замечательные выводы.
          Ну скажите честно,с ПЦ вы уже все выянили,всем сестрам по серьгам насували,теперь за харизамтов принялись ?
          С таким же размахом знаний,как и о православных.. *вздыхает жалостливо * .

          Вот цитата из Евангелия от Матфея ( еврей,кстати) :
          23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
          сие - десятину - надлежало делать,и того - суд,милость,веру - тоже делать.

          Еще даю вам несколько переводов :

          Горе вам, учителя закона и фарисеи! Лицемеры! Вы даете десятину с мяты, укропа и тмина, а самым важным в законе - справедливостью, милостью и верностью вы пренебрегаете. И то необходимо делать, и другого не забывать.

          Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы отдаете десятину с мяты, аниса и тмина, но упускаете самое важное в законе: правосудие, милость и веру, тогда как это надо исполнять, но и того не упускать

          Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, бо даєте десятину з м'яти, кропу й кмину, а занедбуєте найважливіше в законі: суд, милосердя і віру; і це належить робити, і того не залишати.

          Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що даєте десятину із м'яти, і ганусу й кмину, але найважливіше в Законі покинули: суд, милосердя та віру; це треба робити, і того не кидати.
          Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

          Комментарий

          • Владимир Ростовцев
            Был

            • 24 November 2001
            • 6891

            #6
            Подобная тема уже была, недавно:

            и тут ещё:
            Последний раз редактировалось Владимир Ростовцев; 14 October 2007, 09:21 AM.
            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #7
              Вот цитата из Евангелия от Матфея ( еврей,кстати) :
              23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
              сие - десятину - надлежало делать,и того - суд,милость,веру - тоже делать.

              Еще даю вам несколько переводов :

              Горе вам, учителя закона и фарисеи! Лицемеры! Вы даете десятину с мяты, укропа и тмина, а самым важным в законе - справедливостью, милостью и верностью вы пренебрегаете. И то необходимо делать, и другого не забывать.
              Участковый а вы что скажите на приведенное Ниной.
              Христос отменил десятину или указал на то чего не достает?
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Участковый
                Ветеран

                • 12 July 2003
                • 3595

                #8
                Сообщение от vrost
                Подобная тема уже была, недавно:
                http://www.evangelie.ru/forum/t4438.html
                Похоже, автор - не читатель. Автор - писатель.
                Сообщение от umka
                Участковый а вы что скажите на приведенное Ниной.
                Христос отменил десятину или указал на то чего не достает?
                Для иудеев - однозначно не отменял. Он не для того был послан, чтобы Закон отменять, но для того, чтобы исполнять. О том, что Он ввел ее для всех остальных и заменил Храм Церковью - не слышал. Поэтому чрезмерно настойчивые отсылки некоторых проповедников к заповедям о десятине и сопровождающие их напоминание, как мощно благословятся материально те, кто десятину принесет - не приемлю. А вот о том, что христиане в Иерусалиме несли не 10%, а 100, причем без всякой заповеди, а по велению сердца, читал. И том, что праведность христианина, который под благодатью, должна быть больше, чем праведность человека, просто соблюдающего Закон, тоже читал. Поэтому не вижу, каким образом ветхозаветний статус десятины оправдывает сейчас уклонение христиан от участия в материальном служении в поддержку тех же самых миссионеров или элементарное обеспечение функционирования молитвенного дома. И почему это служение должно быть меньшим, чем то, которое иудеи несли на содержание Храма.
                Последний раз редактировалось Участковый; 14 October 2007, 09:29 AM.
                С уважением, Михаил.

                Комментарий

                • Несектант
                  Участник

                  • 26 September 2007
                  • 138

                  #9
                  Все намного проще. О десятине говорил Иисус, это правда, но надо учитывать, что тогда было время старого завета, а когда стал новый завет, то левиты были устранены как священники, следовательно и десятина тоже. Что же касается сбора десятин сейчас, то этим страдают только собрания сатаны.

                  Комментарий

                  • Theokratos
                    ТЕОКРАТия в каждое сердце

                    • 05 October 2007
                    • 537

                    #10
                    Сообщение от Нина
                    Вот цитата из Евангелия от Матфея ( еврей,кстати) :
                    23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                    сие - десятину - надлежало делать,и того - суд,милость,веру - тоже делать.

                    Еще даю вам несколько переводов :

                    Горе вам, учителя закона и фарисеи! Лицемеры! Вы даете десятину с мяты, укропа и тмина, а самым важным в законе - справедливостью, милостью и верностью вы пренебрегаете. И то необходимо делать, и другого не забывать.

                    Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы отдаете десятину с мяты, аниса и тмина, но упускаете самое важное в законе: правосудие, милость и веру, тогда как это надо исполнять, но и того не упускать

                    Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, бо даєте десятину з м'яти, кропу й кмину, а занедбуєте найважливіше в законі: суд, милосердя і віру; і це належить робити, і того не залишати.

                    Горе вам, книжники та фарисеї, лицеміри, що даєте десятину із м'яти, і ганусу й кмину, але найважливіше в Законі покинули: суд, милосердя та віру; це треба робити, і того не кидати..
                    Хотел то-же написать, но уже написали.

                    Христос УПРАЗДНИЛ ЗАКОН-исполнил Своим учением, и учил, что следует платить десятины.

                    Левиты-помощники Священников. Когда Авраам заплотил 10 ну-еще небыло Закона Моисеева, т.е. учение о 10не древнее и ее ни кто не отменял. Тем более что на эти деньги устраяевается Екклезия и общинная жизнь(общение, питание, проведение мероприятий, поддержка здания).
                    Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



                    Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
                    http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

                    http://vkontakte.ru/club631080

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #11
                      [QUOTE]
                      Сообщение от vrost
                      Подобная тема уже была, недавно:
                      Vrost а вы что скажите на приведенное Ниной.
                      Христос отменил десятину или указал на то чего не достает?
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • Theokratos
                        ТЕОКРАТия в каждое сердце

                        • 05 October 2007
                        • 537

                        #12
                        Сообщение от Несектант
                        Все намного проще. О десятине говорил Иисус, это правда, но надо учитывать, что тогда было время старого завета, а когда стал новый завет, то левиты были устранены как священники, следовательно и десятина тоже. Что же касается сбора десятин сейчас, то этим страдают только собрания сатаны.
                        Вы не правы. Надо учитывать то, что Иисус уже УЧИЛ ЛЮДЕЙ СВОЕМУ УЧЕНИЮ НЗ и РАСПРОСТРОНЯЛ ЕГО ПОВСЮДУ.
                        Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



                        Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
                        http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

                        http://vkontakte.ru/club631080

                        Комментарий

                        • Владимир Ростовцев
                          Был

                          • 24 November 2001
                          • 6891

                          #13
                          Сообщение от umka
                          Vrost а вы что скажите на приведенное Ниной.
                          Христос отменил десятину или указал на то чего не достает?
                          Соглашусь с Несектантом вот в этом контексте:
                          Сообщение от Несектант
                          Все намного проще. О десятине говорил Иисус, это правда, но надо учитывать, что тогда было время старого завета, а когда стал новый завет, то левиты были устранены как священники, следовательно и десятина тоже...
                          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #14
                            Сообщение от vrost
                            Соглашусь с Несектантом вот в этом контексте:
                            То есть вы советуете Евангелие перенести в ВЗ.
                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • Theokratos
                              ТЕОКРАТия в каждое сердце

                              • 05 October 2007
                              • 537

                              #15
                              Сообщение от vrost
                              Соглашусь с Несектантом вот в этом контексте:
                              Левиты-упразднены, но Священники не упразднены- им тоже платили 10ны. Более того священники платили друг другу 10ны. Более того сейчас все рожденные свыше-священники.

                              Если Иисус учил, что "следует", значит не надо выдумывать и филосовствовать. С таким успехом можно отменить все заповеди Христа: любить друг друга, любить врагов и др.. Все учения Христа были ,как вы выразились во время ВЗ.
                              Неужел
                              вы не видите непоследовательность вашей логики?
                              Последний раз редактировалось Theokratos; 14 October 2007, 10:05 AM.
                              Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. ... кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.(Гал.1:8,9)



                              Богоправление в каждое сердце. (Теократия)
                              http://www.cnl.tv/watch_us/online.php

                              http://vkontakte.ru/club631080

                              Комментарий

                              Обработка...