[QUOTE]А что нужно было приносить жертвы после того как была принесена Жертва Христа о чем и говорил и что возвещал весь Церемониальный Закон. Этот закон и был детоводителем (указателем на Христа) Агнца Божьего. И потому завеса в храме земном а не небесном разорвалась.
Потому что закончилось земное служение в храме с символическими животными символизирующими Христа.
1. §Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
Закон жертвоприношений символизирующих Христа.
19. §Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
Какое святилище? Небесное
8. §[Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.(Та которую разрушили)
9. Она есть образ(небесного храма) настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10. и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Какое Святилище вошел Христос со Своею Кровью?
23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами
Земной храм был образом и закон церемоний и жертв тоже были образом служения Христа.
24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
А Христос Первосвященник вошел в небесный Храм, а не в земной.
Потому что закончилось земное служение в храме с символическими животными символизирующими Христа.
1. §Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
Закон жертвоприношений символизирующих Христа.
19. §Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
Какое святилище? Небесное
8. §[Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.(Та которую разрушили)
9. Она есть образ(небесного храма) настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
10. и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12. и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Какое Святилище вошел Христос со Своею Кровью?
23. §Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами
Земной храм был образом и закон церемоний и жертв тоже были образом служения Христа.
24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
А Христос Первосвященник вошел в небесный Храм, а не в земной.
Комментарий