Адресовано : любящим Господа.
Назначение: испытать «в вере ли мы?»
Многим приходилось не однажды наблюдать, как маленькие дети в своих играх пытаются воспроизводить какие-то элементы жизни взрослых и считают, что это копирование им вполне удается. Мы снисходительно улыбаемся, не подозревая, что своими «духовно-церковными» действиями мы сами вызываем улыбку у нашего небесного Отца, да и не только улыбку. Когда наше детство затягивается, скорее всего на лице Отца отражается печаль
«Папа, благослови меня, я хочу поиграть с друзьями в «дочки-матери» (игровая имитация семейной жизни)» - просит дочурка и папа благословляет. Аналогично, христианин молит небесного Отца: «Господи, благослови евангелизационное собрание в Доме Культуры» и Он благословляет. Уверен, что такое сопоставление вызовет многочисленные гневные возражения: «В чем здесь похожесть?» А одинаковость в том, что величие и слава Отца не позволяет Ему участвовать в этой детской возне и в 1-м и во 2-м случае.
Тем же христианам, кто оскорблен применением к их христианству выражения «детская возня» задаю вопрос : «Чем считает этот мир христианство сегодня?» Ответ известен одной из религий. Хорошо хоть мировой по распространенности, но не более того.
Иисус же сказал, что «Узнают ВСЕ, что вы мои ученики, ЕСЛИ» (Ин.13:35). И в другой раз: «Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в МЕНЯ, дела, которые творю Я, и он сотворит и больше сих сотворит»(Ин.14:12).
Уже эти два фрагмента из НЗ не позволяют христианину принять господствующее ныне в церквах учение о том, что абсолютно всё в жизни и делах верующих объясняется только волей Всевышнего. На радость сатане это учение оправдывает наше нынешнее бесславное состояние и усыпляет нашу совесть в то время, когда мы отдалились от воли Господа.
Небесный Отец действует среди мужей и жён веры, среди взрослых своих детей, отличающихся тем, что они умерли для себя и желают творить ТОЛЬКО волю Отца.
При чтении Деян. приходится удивляться, насколько мало сходства в портретах Церкви тех лет и современной. Тогда стремление христиан духовно расти «забывая заднее и простираясь вперед» передалось и этому миру. Д 2:37 3000 чел. говорят : «Что нам делать?» Д 4:4 еще 5000 чел. доверяются Иисусу. Гл.9 «дышащий угрозами и убийствами на учеников Господа высокомерный фарисей из фарисеев Савл падает ниц: «Что повелишь мне,Господи?»
Мы же в своем самодовольстве так радуемся даже одному человеку, вышедшему к кафедре «как бы для покаяния», что не даем ему возможности сделать это, крича «Аллилуйя!!!», после чего человек в смущении уходит, не зная, простил ли Его Господь.
В первоначальной церкви присутствие Господа среди своего народа было настолько очевидным, что когда входил в собрание к христианам кто-либо из неверующих, то он всеми обличался, всеми судился через пророчествующих и т.о. тайны сердца его обнаруживались и он падал ниц, поклонялся Богу и говорил: истинно с вами Бог (1Кор.14:24-25)
Именно явным присутствием Господа в ранней Церкви её участник объяснял успех евангелизации : « Слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, что бы вера утверждалась не мудроси человеческой, но на силе Божией» (1Кор.2:4-5). Торжественное шествие Господа среди Своей Церкви служило не только евангелизации мира, но и поддержанию её духовной чистоты( Д 5:1-10) после случая с Ананией и Сапфирой «Великий страх объял всю церковь и всех слышавших это» «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ ПРОСЛАВЛЯЛ их. Верующих же более и более ПРИСОЕДИНЯЛОСЬ к Господу, множество мужчин и женщин»(Ст.13-14). Как видим из текста, полнота Божьего проявления в Церкви служила духовному росту и умножению численности Церкви и, прославлению достославного Его имени.
Валерий Рудин.
Назначение: испытать «в вере ли мы?»
Многим приходилось не однажды наблюдать, как маленькие дети в своих играх пытаются воспроизводить какие-то элементы жизни взрослых и считают, что это копирование им вполне удается. Мы снисходительно улыбаемся, не подозревая, что своими «духовно-церковными» действиями мы сами вызываем улыбку у нашего небесного Отца, да и не только улыбку. Когда наше детство затягивается, скорее всего на лице Отца отражается печаль
«Папа, благослови меня, я хочу поиграть с друзьями в «дочки-матери» (игровая имитация семейной жизни)» - просит дочурка и папа благословляет. Аналогично, христианин молит небесного Отца: «Господи, благослови евангелизационное собрание в Доме Культуры» и Он благословляет. Уверен, что такое сопоставление вызовет многочисленные гневные возражения: «В чем здесь похожесть?» А одинаковость в том, что величие и слава Отца не позволяет Ему участвовать в этой детской возне и в 1-м и во 2-м случае.
Тем же христианам, кто оскорблен применением к их христианству выражения «детская возня» задаю вопрос : «Чем считает этот мир христианство сегодня?» Ответ известен одной из религий. Хорошо хоть мировой по распространенности, но не более того.
Иисус же сказал, что «Узнают ВСЕ, что вы мои ученики, ЕСЛИ» (Ин.13:35). И в другой раз: «Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в МЕНЯ, дела, которые творю Я, и он сотворит и больше сих сотворит»(Ин.14:12).
Уже эти два фрагмента из НЗ не позволяют христианину принять господствующее ныне в церквах учение о том, что абсолютно всё в жизни и делах верующих объясняется только волей Всевышнего. На радость сатане это учение оправдывает наше нынешнее бесславное состояние и усыпляет нашу совесть в то время, когда мы отдалились от воли Господа.
Небесный Отец действует среди мужей и жён веры, среди взрослых своих детей, отличающихся тем, что они умерли для себя и желают творить ТОЛЬКО волю Отца.
При чтении Деян. приходится удивляться, насколько мало сходства в портретах Церкви тех лет и современной. Тогда стремление христиан духовно расти «забывая заднее и простираясь вперед» передалось и этому миру. Д 2:37 3000 чел. говорят : «Что нам делать?» Д 4:4 еще 5000 чел. доверяются Иисусу. Гл.9 «дышащий угрозами и убийствами на учеников Господа высокомерный фарисей из фарисеев Савл падает ниц: «Что повелишь мне,Господи?»
Мы же в своем самодовольстве так радуемся даже одному человеку, вышедшему к кафедре «как бы для покаяния», что не даем ему возможности сделать это, крича «Аллилуйя!!!», после чего человек в смущении уходит, не зная, простил ли Его Господь.
В первоначальной церкви присутствие Господа среди своего народа было настолько очевидным, что когда входил в собрание к христианам кто-либо из неверующих, то он всеми обличался, всеми судился через пророчествующих и т.о. тайны сердца его обнаруживались и он падал ниц, поклонялся Богу и говорил: истинно с вами Бог (1Кор.14:24-25)
Именно явным присутствием Господа в ранней Церкви её участник объяснял успех евангелизации : « Слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, что бы вера утверждалась не мудроси человеческой, но на силе Божией» (1Кор.2:4-5). Торжественное шествие Господа среди Своей Церкви служило не только евангелизации мира, но и поддержанию её духовной чистоты( Д 5:1-10) после случая с Ананией и Сапфирой «Великий страх объял всю церковь и всех слышавших это» «Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ ПРОСЛАВЛЯЛ их. Верующих же более и более ПРИСОЕДИНЯЛОСЬ к Господу, множество мужчин и женщин»(Ст.13-14). Как видим из текста, полнота Божьего проявления в Церкви служила духовному росту и умножению численности Церкви и, прославлению достославного Его имени.
Валерий Рудин.
Комментарий