Паулизм
Свернуть
X
-
Да, об Апостоле Павле говорили, как о "язве общества, возбудителе мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителе Назорейской ереси" (Деян.24:5)
Христианство на современном иврите "НАЦРУТ" - Назорейская ересь - не более...
Но есть над чем порассуждать.
Савл,он же Павел пережил нечто особое, все здесь понимают о чем я... и как он "тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.(Деян.9:20-22)
ЭТОТ Шауль "не воспротивился небесному видению"...(Деян.26:19)
ВОПРОС: А МОГ ЛИ ?Последний раз редактировалось Albertush; 23 July 2007, 09:03 PM.Комментарий
-
Да, об Апостоле Павле говорили, как о "язве общества, возбудителе мятежа между иудеями, живущими по вселенной, и представителе Назорейской ереси" (Деян.24:5)
Христианство на современном иврите "НАЦРУТ" - Назорейская ересь - не более...
Но есть над чем порассуждать.
Савл,он же Павел пережил нечто особое, все здесь понимают о чем я... и как он "тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. И все слышавшие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие? да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам. А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство Иудеев, живущих в Дамаске, доказывая, что Сей есть Христос.(Деян.9:20-22)
ЭТОТ Шауль "не воспротивился небесному видению"...(Деян.26:19)
ВОПРОС: А МОГ ЛИ ?
Его считали воплощением пророка Элияху который должен прийти перед приходом машиаха. Что дальше было мы знаем.
Шабтай цви творил чудеса вьехал в иерусалим на белом осле но так же как и иисус не стал мессиейКомментарий
-
Есть повод еще раз помянуть недобрым словом советское прошлое -- рационалистические гипотезы XIX века, мало кому интересные на Западе, в пост-советской России воспринимаются чуть ли не как вчерашнее открытие всленского масштаба. :-(боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
Комментарий
-
почему же его не кто не видел.
Надо было пойти и показать себя.
смысл воскреснуть и спрятатся
Так, Терциус в Евангелии говорит, что все явления были в Иерусалиме и его окрестностях и что в тот же день, в день своего воскресения, Христос вознесся. Однако тот же Терциус в Деяниях апостолов опровергает сам себя и говорит, что Христос вознесся лишь через сорок дней после своего воскресения. Если не учитывать добавочной главы, то Квартус также заявляет, что все явления были в Иерусалиме. Клавзул, который, вероятно, имел перед собою Евангелие от Луки (ср. Мк.16:12 и Лк.24:13 и сл.), тоже все явления относит к Иерусалиму: Иисус в день своего воскресения явился апостолам, произнес речь и (не выходя из помещения) вознесся (Мк.16:14-19). Примус, который, быть может, имел перед глазами утерянную концовку Секундуса, опровергает всех остальных евангелистов, утверждая, что в Иерусалиме Христос никому из Двенадцати не являлся и что им было явление лишь на какой-то горе в Галилее. Павел и автор Евангелия Евреев рассказывают об индивидуальном явлении Христа Иакову Праведному (Яакобу Ахмаре), однако канонические Евангелия ничего о таком явлении не знают. Клавзул и Квартус говорят, что Христос прежде всего явился Марии Магдалине (Мк.16:9; Ин.20:14). Терциус же утверждает, что Основатель сначала явился двум пешеходам, один из которых был Клеопой (Лк.24:13-32). У Примуса фигурирует версия, что Иисус прежде всего явился двум женщинам Марии Магдалине и «другой» Марии
Согласно преданию, воскресший Лазарь продолжал жить обыкновенной жизнью и умер вторично от старости. Так и Иисус по воскресении своем должен бы был продолжать свою общественную проповедь всем на удивление, а впоследствии или основать Царство Мессии, или умереть вторично. Напротив, в Новом завете воскресший Христос более напоминает призрак, нежели плотскую сущность
С одной стороны, Лука пытается нас убедить, что Иисус воскрес, и воскрес во плоти: Основатель преломляет хлеб (Лк.24:30), имеет кости (Лк.24:39), ест рыбу и мед (Лк.24:41-43). Но с другой стороны, Терциус сообщает нам о таких вещах, которые не могут произойти с плотской сущностью: Христос, поговорив со странниками, «стал невидим для них» (Лк.24:31), а затем Он столь же внезапно очутился среди учеников в комнате апостолов (Лк.24:36), что вовсе не свидетельствует о естественном приходе Иисуса, ибо Лука в данном случае, безусловно, подразумевает то, что было высказано Квартусом прямо, а именно: что Иисус пришел и встал посреди комнаты, когда двери дома были заперты (Ин.20:19,26). При этом, согласно Квартусу, Христос в первое свое появление только показал ученикам свои руки и свой бок, а во второе свое появление велел Фоме вложить пальцы в свои раны, а в добавочной главе еще сказано, что Иисус якобы ел с учениками печеную рыбу и хлеб (Ин.21:5,9,12-15).
Однако во всех этих рассказах содержится недопустимое противоречие: всякое осязаемое тело обладает плотностью и не может проникать через запертые двери, а если все же оно свободно проникает сквозь дверные доски или через оконные щели, то не может иметь ни костей, ни желудка, переваривающего хлеб, мед и рыбу. Таким образом, все иерусалимские явления Иисуса ученикам в комнате апостолов можно смело считать или галлюцинациями, или, что более вероятнее, выдумкой евангелистов.
Кроме того, свидетельства Терциуса мы не можем принять и по той причине, что, по его словам, Иисус воскрес, явился ученикам и в тот же день вознесся, а это в корне противоречит тому, что Иисус являлся апостолам несколько дней спустя в Галилее. И еще, мы должны сразу же отметить, что первые христиане ни о каком вознесении не знали, а следовательно, вознесение (ἀνάληψις) выдумка позднейшего поколения христиан.
Действительно, из сообщения апостола Павла (1 Кор.15:5-8) непреложно явствует, что явление ему Христа он приравнивает к явлениям Христа другим апостолам; а если так, то явление Павлу должно было произойти в течение сорока дней по распятии Иисуса (Деян.1:2-3,9-11), а никак не позднее. Однако, как мы уже показали, обращение Павла произошло несколько лет спустя после смерти Основателя. Значит, Павел ничего не знал о факте вознесения, а следовательно, об этом не знал ни Петр, ни Иаков Праведный, ни Иоанн Зеведеев (Гал.1:18-19; 2:9). Следует также отметить, что о вознесении не знают и другие евангелисты, кроме Клавзула, который строго следует за Терциусом. И еще, о вознесении ничего не говорят и, вероятно, ничего не подозревают о нем и другие раннехристианские писатели, например: Климент Римский, автор (авторы) Дидахэ, Поликарп, Герма и другие. И только апокрифическое Послание Варнавы и Юстин говорят о вознесении вполне определенно (Варнав.15; Just.Apol.I.21; Dial.108,132).
Кроме того, мы не можем опираться не только на свидетельства Терциуса, Клавзула, а также Квартуса о иерусалимских явлениях ученикам в доме апостолов, но и не можем также серьезно относиться к 21-ой главе Евангелия от Иоанна: во-первых, о явлении Иисуса семи ученикам на Геннисаретском озере не знают не только другие евангелисты, но и Павел; во-вторых, эта глава добавочная, а значит, досочинена; и в-третьих, она, как показал Штраус[2], имеет не исторический, а чисто аллегорический характер.Комментарий
-
это правильно...ищущий всегда найдет,просящий получит,а стучащему отворят
насчет тогож - видел кто иль не видел,то я как то больше верю все таки евангелистам,и Павлу который прямо пишет своим современникам - ""явился более пятистам братий в одно время ,из которых большая часть доныне в живых,а некоторые и почили..."1Кор.15.6.
Комментарий
-
Если бы Вы зашли сюда для диалога, ещё имело бы смысл что-то Вам говорить. Вы же зашли блеснуть умом... а в подобных случаях достаточно только выслушать. Вас выслушали, Вас услышали.Комментарий
-
Ему было бы проще дать ссылку на сайт Руслана Х., где он про всяких там Секундулов и Квартусов вычитал.боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
Не все цензуру прошли католичискую.
Что стоит религия которая для своего сохранения должна все время уничтожать и почищать историю. причем продолжает это делать до сих пор. Грош цена такой религииКомментарий
-
проблема не в "нравится, не нравится". Кому из пророков Бог стал ближе от обилия обладаемой им информации?
Что стоит религия...
Позвольте с этим разобраться самим. или Вы стороник той идей, что чище можно стать облив грязью окружающих?Комментарий
-
Как может всерьез нравится или не нравиться тот, кто выдуман?
Квардус, Секундум... и прочие выдуманы Русланом Х. или же он их еще у кого-то "спёр".
Это выражение достойно нечастого читателя "Науки и религии" в совковые времена.
Вы о чем-то своём бубните... о девичьем?боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)Комментарий
-
Выдуманы Русланом
Да что вам сказать ....Комментарий
Комментарий