о "доказательствах из Писания"
Свернуть
X
-
Вовчик
Пока еще никто...доколе не родит, имеющая родить...
Книга пророка Михея. Глава 5. Стих 3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить...
Но, Вовчик, согласитесь, что лаконичность ответа еще не есть то, чего мы ищем на Форуме..., а именно взаимного назидания.
Поэтому, все таки, скажите, - кого она должна родить? И кто она, имеющая родить?Комментарий
-
* Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*Комментарий
-
После того, как они получают соответствующие цитаты из Писания, они начинают говорить о том, что это все "косвенно", и не "черным по белому", а вот черным по белому сказано: <цитата>...
=================
Теперь вопрос. Почему подобных претензий они не имеют к словам Христа, постановлениям апостолов?
Взять только "споры" фарисеев и Христа с привлечением Писания. Ведь позиция фарисеев во ВСЕХ случаях выглядет более оправданной Писанием, чем "косвенные" док-ва, приводимые самим Христом.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Если использовать Вашу аналогию, Вы обвиняте Христа, в том, что он "не руководствовался" написанным "черным-по-белому"... Так что ли?
Я же говорю, что аргументы Иисуса, хоть и выглядят в точки зрения нео-протестантизма слабыми, косвенными, но это не делает их слабыми "объективно". То же относится к аргументам православных. Просто кто-то желает использовать политику двойных стандартов.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Этот пример,мягко говоря, не совсем точно отображает наш с вами диалог.Христос будучи единственным человеком исполнившим Закон,сознательно давал косвенные ответы на прямо поставленные вопросы,хотя как исполнитель, мог если хотел, именно по букве Закона повергнуть в тупик фарисеев/садукеев,объясняя Свою позицию что благополучно и делал.Православные же всегда, хотят того или нет,дают только косвенное и абстрактные объяснения своей позиции из Писания.Понимаете разницу между иметь возможность и не хотеть, и между хотеть, но не иметь возможности?Последний раз редактировалось Vit.; 16 June 2007, 01:40 PM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Этот пример,мягко говоря, не совсем точно отображает наш с вами диалог.Христос будучи единственным человеком исполнившим Закон,сознательно давал косвенные ответы на прямо поставленные вопросы,хотя как исполнитель, мог если хотел, именно по букве Закона повергнуть в тупик фарисеев/садукеев,объясняя Свою позицию что благополучно и делал.Православные же всегда, хотят того или нет,дают только косвенное и абстрактные объяснения своей позиции из Писания.Понимаете разницу между иметь возможность и не хотеть, и между хотеть, но не иметь возможности?
Я не могу с Вами согласиться... Главным образом потому, что не могу рассматривать Св.Писание как уголовный кодекс, или евклидову геометрию...
Хотелось бы знать КАК Вы сами дошли до таких выводов?
По поводу православных, с их "косвенными" док-ми - вопросов нет.
А вот по поводу Иисуса ("мог если [бы] [за]хотел"), поподробнее, пожалуйста... Неужели идея воскрешения из мертвых имеет место быть в Писании (ВЗ) "черным-по-белому"? Или что можно "нарушать" субботу, так как это делали ученики Иисуса?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Из Ваших слов я понял, что Иисус мог(!) привести "черным-по-белому" (не косвенные) аргументы, но сознательно(?) не делал этого. (Ну а православные могут только(!) косвенные...).
Я не могу с Вами согласиться... Главным образом потому, что не могу рассматривать Св.Писание как уголовный кодекс, или евклидову геометрию...
А вот по поводу Иисуса ("мог если [бы] [за]хотел"), поподробнее, пожалуйста... Неужели идея воскрешения из мертвых имеет место быть в Писании (ВЗ) "черным-по-белому"? Или что можно "нарушать" субботу, так как это делали ученики Иисуса?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Если бы о воскресении не было в Писании написано черным по белому,то не было фарисеев,а если бы из написанного о восресении все было буквально понятно и ясно,то небыло бы саддукеев.Поэтому Христос и пришел расставить все точки над "і" в правильном (объективном) понимании Писаний:Иоан.4:25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
В отношении срывания ученикаи колосьев в субботу,Он как раз и привел пример из Писания,где черным по белому написано что Давид ел хлеба в святилище,и где черным по белому написано что Бог(Судья Закона) после этого, не отверг Давида,как некогда отверг Саула за жертвоприношение сделанного вместо Самуила.Вот если бы Бог упрекнул Давида,то и Христос бы никогда не позволил есть учениками колосья.Или если бы был хоть один человек о котором написано что он упавшего яму вола в субботу не вытаскивал,то и Христос в субботы бы никогда не исцелял,а ждал бы первого дня недели(или вообще к больным в субботы не приходил).
Другими словами, на основании приведенного Иисусом аргумента (поступок Давида), совершенно нормально оправдать любое нарушение (обрядовое): напр. если бы кто захотел погулять по святая святых храма....Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Нелогично. Правильнее: Если было бы "черным по белому" - НЕ появилась Саддукейская ересь. Аналогично: будь сказано о Троице - не было бы "СИ".
Просто не хотите видеть очевидного. Т.к. слова Христа для Вас априори истинные - то Вы и не можете представить ту ситуацию, когда Христос уже был, а христианства еще не было- Как должны были реагировать на "аргументы" Христа фарисеи. Если же принять Вашу логику, то получается, что после того, что сделал Давид - все (без исключения) обрядовые установления стали отменены (т.к. Бог не поставил в вину Давиду).
Другими словами, на основании приведенного Иисусом аргумента (поступок Давида), совершенно нормально оправдать любое нарушение (обрядовое): напр. если бы кто захотел погулять по святая святых храма....И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
test писал:
31. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
32. Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
Последнее весьма поучительно: значит слова Писания "Я Бог Авраама" означает, что воскресение будет. Заметьте, что любой здравомыслящий нео-протестант, сумел бы возразить против подобного "передергивания", не правда ли?
Вот о том и речь. Почему вы (нео-протестанты) считаете, что приведенная цитата из Писания ("Я Бог Авраама") достаточным образом доказывает воскресение мертвых?!?!?! (и при этом постоянно спорите с Православным вероучением, считая его "недостаточно" обоснованным)?
35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:34,35)
У Бога все живы, а у богов, к которым было слово и которые не могут оставить своих мертвецов - все мертвы, и вы этого не можете понять:
60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
(Лук.9:60)
И все эти боги погибнут в своё время. А для тех, кто верует, Бог в своё время приведет умерших во Христе:
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:14-17)
Приведёт Бог умерших при последней трубе и явит их живым: потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе.
К умершим с просьбами нельзя обращаться. Если б Иисус сказал Апостолам, что можно обращаться к умершим и на это была воля Божья, то в Писании это было б отображено.
эв-рика писала:
Мы, православные, спасаемся Великим Таинством сопричастия Христу действующей в нас Благодатью, которая вводит нас в стадию Богообщения.
(Матф.7:6)
У вас таинства перед свиньями? А в следующих стихах Матфей говорит:
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
(Матф.7:7,8)
Когда возопите к Богу по Писанию, то тогда всё тайное в вашей церкви станет явным.
Почему сейчас в вашей церкви нет таких пророков как Илия?
2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
(Рим.11:2-4)
Metaxas писал:
Однако самовольное толкование Писания и доктрин вне контеста Предания является ересью.
Поэтому, лживое придание Божий человек может опровергнуть Писанием.
И вы считаете, что в нынешнее время никто не может указать на ошибки умерших святых и заблуждения церквей?Комментарий
-
Всем привет!
Давно хотел присоединиться к разговору в этой теме - но не было возможности. Но лучше поздно...
Vit!
Скажите пожалуйста,когда происходит суд над человеком,то судья вынося приговор человеку, руководствуется тайными мотивами подсудимого или нарушением закона написанного черным по белому?
Есть суд человеческий, то он опирается на законы, написанные "черным по белому". Но и он обязательно учитывает тайные мотивы подсудимого, если они вдруг становятся ему известны. Но открыть эти мотивы по собственному желанию человеческий суд не может - кто из человеков может заглянуть внутрь другого человека?
Именно поэтому всякий человеческий суд не является праведным -это "суд вслепую", по букве.
но на суде все уже по другому,там уже все будет только по букве!
На праведном суде все будет только по сути. А не по букве. Потому что суд по букве - это всегда суд по наружности, по плоти, и такой суд Праведным с большой буквы никогда не будет.
Давид, если бы был судим по букве (по закону заповеди плотской Евр. 7:16) за свой поступок - остался бы виновным. Он сделал то, что "черным по белому" делать было ну никак нельзя. А согрешил ли Давид? Нет. Потому что буква не властна "вменить" грех праведнику, мотивы и помышления которого чисты.
А Сам Господь не в букве, данной для плоти - Он есть Жизнь Непрестающая. И Он Сердцеведец, и взирает не на внешнее, а на внутреннее, то есть на тайные помышления сердца человеческого. Только этот Суд Праведный, и именно такой Суд явлен Господом.
Другими словами, Давид не вообще, в любой ситуации мог "бродить по храму" и кушать там все, что найдет. Закон храма - это Закон не людьми придуманный, и если уж Давид нарушил букву этого закона, то нужно понять главное: ПОЧЕМУ и РАДИ ЧЕГО.
Вот тогда и станет понятно, что есть вещи, которые больше буквы закона. И что праведник и нарушая то, что "черным по белому", не согрешает - а у беззаконника и во внешнем соблюдении буквы одна мерзость.
Об этом сказал и наш Господь Иисус:
Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Это Слово и Живо, и Действенно - поэтому и "будет судить".
А буква (как Вы думаете?) вообще недееспособна, и никого судить попросту не может.
В этом отрывке речь о Живом Слове.
гуляйте по Святая святых сколько пожелаете!
Или чистый - или нечистый.
Так с чего бы мне вдруг пожелать прогулки по Святому Святых, не подскажете?
Что касается разговора о "логических доводах" Христа - то стоит вспомнить Его притчи, где вообще буквально ничего не говорилось "в лоб".
Но разве кто-то сомневается в том, что если Христос избирал говорить притчами - это в тот момент в том месте для этой информации было наилучшим из возможных вариантов (то есть буквально "совершенным")?Комментарий
Комментарий