о "доказательствах из Писания"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вовчик
    Ветеран

    • 09 July 2005
    • 34151

    #46
    Сообщение от Володя77
    Вовчик

    А кто, на Ваш взгляд, может...?
    Пока еще никто...доколе не родит, имеющая родить...
    Книга пророка Михея. Глава 5. Стих 3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить...
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Комментарий

    • Володя77
      Отключен

      • 15 December 2003
      • 12012

      #47
      Вовчик
      Пока еще никто...доколе не родит, имеющая родить...
      Книга пророка Михея. Глава 5. Стих 3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить...
      Вы лаконичны и загадочны...
      Но, Вовчик, согласитесь, что лаконичность ответа еще не есть то, чего мы ищем на Форуме..., а именно взаимного назидания.
      Поэтому, все таки, скажите, - кого она должна родить? И кто она, имеющая родить?

      Комментарий

      • эв-рика
        Завсегдатай

        • 15 April 2007
        • 593

        #48
        Сообщение от Вовчик
        эв-рика Устремления разные, а результат один - точнее никакого результата ...Ничего из того, что обещал Христос истинно верующим в него, вы делать не можете...что православные, что протестанты, что атеисты ....
        Мы делать не можем...А Вы?
        * Не говори--*отчего это прежние дни были лучше нынешних?*потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом*

        Комментарий

        • Vit.
          Ветеран

          • 11 June 2006
          • 3843

          #49
          Сообщение от test
          После того, как они получают соответствующие цитаты из Писания, они начинают говорить о том, что это все "косвенно", и не "черным по белому", а вот черным по белому сказано: <цитата>...
          =================
          Теперь вопрос. Почему подобных претензий они не имеют к словам Христа, постановлениям апостолов?
          Взять только "споры" фарисеев и Христа с привлечением Писания. Ведь позиция фарисеев во ВСЕХ случаях выглядет более оправданной Писанием, чем "косвенные" док-ва, приводимые самим Христом.
          Скажите пожалуйста,когда происходит суд над человеком,то судья вынося приговор человеку, руководствуется тайными мотивами подсудимого или нарушением закона написанного черным по белому?
          И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

          Комментарий

          • test
            Ветеран

            • 15 December 2003
            • 4658

            #50
            Сообщение от Vit.
            Скажите пожалуйста,когда происходит суд над человеком,то судья вынося приговор человеку, руководствуется тайными мотивами подсудимого или нарушением закона написанного черным по белому?
            А по какому поводу этот Ваш вопрос? Он имеет отношение к теме?

            Если использовать Вашу аналогию, Вы обвиняте Христа, в том, что он "не руководствовался" написанным "черным-по-белому"... Так что ли?

            Я же говорю, что аргументы Иисуса, хоть и выглядят в точки зрения нео-протестантизма слабыми, косвенными, но это не делает их слабыми "объективно". То же относится к аргументам православных. Просто кто-то желает использовать политику двойных стандартов.
            Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

            Комментарий

            • Vit.
              Ветеран

              • 11 June 2006
              • 3843

              #51
              Сообщение от test
              Я же говорю, что аргументы Иисуса, хоть и выглядят в точки зрения нео-протестантизма слабыми, косвенными, но это не делает их слабыми "объективно". То же относится к аргументам православных. Просто кто-то желает использовать политику двойных стандартов.
              Этот пример,мягко говоря, не совсем точно отображает наш с вами диалог.Христос будучи единственным человеком исполнившим Закон,сознательно давал косвенные ответы на прямо поставленные вопросы,хотя как исполнитель, мог если хотел, именно по букве Закона повергнуть в тупик фарисеев/садукеев,объясняя Свою позицию что благополучно и делал.Православные же всегда, хотят того или нет,дают только косвенное и абстрактные объяснения своей позиции из Писания.Понимаете разницу между иметь возможность и не хотеть, и между хотеть, но не иметь возможности?
              Последний раз редактировалось Vit.; 16 June 2007, 01:40 PM.
              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

              Комментарий

              • test
                Ветеран

                • 15 December 2003
                • 4658

                #52
                Сообщение от Vit.
                Этот пример,мягко говоря, не совсем точно отображает наш с вами диалог.Христос будучи единственным человеком исполнившим Закон,сознательно давал косвенные ответы на прямо поставленные вопросы,хотя как исполнитель, мог если хотел, именно по букве Закона повергнуть в тупик фарисеев/садукеев,объясняя Свою позицию что благополучно и делал.Православные же всегда, хотят того или нет,дают только косвенное и абстрактные объяснения своей позиции из Писания.Понимаете разницу между иметь возможность и не хотеть, и между хотеть, но не иметь возможности?
                Из Ваших слов я понял, что Иисус мог(!) привести "черным-по-белому" (не косвенные) аргументы, но сознательно(?) не делал этого. (Ну а православные могут только(!) косвенные...).
                Я не могу с Вами согласиться... Главным образом потому, что не могу рассматривать Св.Писание как уголовный кодекс, или евклидову геометрию...
                Хотелось бы знать КАК Вы сами дошли до таких выводов?
                По поводу православных, с их "косвенными" док-ми - вопросов нет.
                А вот по поводу Иисуса ("мог если [бы] [за]хотел"), поподробнее, пожалуйста... Неужели идея воскрешения из мертвых имеет место быть в Писании (ВЗ) "черным-по-белому"? Или что можно "нарушать" субботу, так как это делали ученики Иисуса?
                Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                Комментарий

                • Vit.
                  Ветеран

                  • 11 June 2006
                  • 3843

                  #53
                  Сообщение от test
                  Из Ваших слов я понял, что Иисус мог(!) привести "черным-по-белому" (не косвенные) аргументы, но сознательно(?) не делал этого. (Ну а православные могут только(!) косвенные...).
                  Я не могу с Вами согласиться... Главным образом потому, что не могу рассматривать Св.Писание как уголовный кодекс, или евклидову геометрию...
                  Вот когда я Вам приводил пример о суде,то как раз пытался донести мысль,что до суда свои проступки можно объяснять косвенными и абстрактными аргументами,но на суде все уже по другому,там уже все будет только по букве!Об этом сказал и наш Господь Иисус:Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день. (Например есть человек,который из искренний побуждений делает не хорошую услугу(как по Писанию) своему ближнему (косвенно и абстрактно он может как то, пытаться объяснить свою позицию),но Бог желая такового спасти пришлет человека,который скажет ему,что этого делать нельзя и тот послушав будет иметь теперь и оправдания, и останется сострадательным,но будет выражать его по Слову,написанному черным по белому).
                  А вот по поводу Иисуса ("мог если [бы] [за]хотел"), поподробнее, пожалуйста... Неужели идея воскрешения из мертвых имеет место быть в Писании (ВЗ) "черным-по-белому"? Или что можно "нарушать" субботу, так как это делали ученики Иисуса?
                  Если бы о воскресении не было в Писании написано черным по белому,то не было фарисеев,а если бы из написанного о восресении все было буквально понятно и ясно,то небыло бы саддукеев.Поэтому Христос и пришел расставить все точки над "і" в правильном (объективном) понимании Писаний:Иоан.4:25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.В отношении срывания ученикаи колосьев в субботу,Он как раз и привел пример из Писания,где черным по белому написано что Давид ел хлеба в святилище,и где черным по белому написано что Бог(Судья Закона) после этого, не отверг Давида,как некогда отверг Саула за жертвоприношение сделанного вместо Самуила.Вот если бы Бог упрекнул Давида,то и Христос бы никогда не позволил есть учениками колосья.Или если бы был хоть один человек о котором написано что он упавшего яму вола в субботу не вытаскивал,то и Христос в субботы бы никогда не исцелял,а ждал бы первого дня недели(или вообще к больным в субботы не приходил).
                  И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                  Комментарий

                  • test
                    Ветеран

                    • 15 December 2003
                    • 4658

                    #54
                    Сообщение от Vit.
                    Если бы о воскресении не было в Писании написано черным по белому,то не было фарисеев,а если бы из написанного о восресении все было буквально понятно и ясно,то небыло бы саддукеев.Поэтому Христос и пришел расставить все точки над "і" в правильном (объективном) понимании Писаний:Иоан.4:25 Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.
                    Нелогично. Правильнее: Если было бы "черным по белому" - НЕ появилась Саддукейская ересь. Аналогично: будь сказано о Троице - не было бы "СИ".
                    Сообщение от Vit.
                    В отношении срывания ученикаи колосьев в субботу,Он как раз и привел пример из Писания,где черным по белому написано что Давид ел хлеба в святилище,и где черным по белому написано что Бог(Судья Закона) после этого, не отверг Давида,как некогда отверг Саула за жертвоприношение сделанного вместо Самуила.Вот если бы Бог упрекнул Давида,то и Христос бы никогда не позволил есть учениками колосья.Или если бы был хоть один человек о котором написано что он упавшего яму вола в субботу не вытаскивал,то и Христос в субботы бы никогда не исцелял,а ждал бы первого дня недели(или вообще к больным в субботы не приходил).
                    Просто не хотите видеть очевидного. Т.к. слова Христа для Вас априори истинные - то Вы и не можете представить ту ситуацию, когда Христос уже был, а христианства еще не было- Как должны были реагировать на "аргументы" Христа фарисеи. Если же принять Вашу логику, то получается, что после того, что сделал Давид - все (без исключения) обрядовые установления стали отменены (т.к. Бог не поставил в вину Давиду).
                    Другими словами, на основании приведенного Иисусом аргумента (поступок Давида), совершенно нормально оправдать любое нарушение (обрядовое): напр. если бы кто захотел погулять по святая святых храма....
                    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                    Комментарий

                    • Vit.
                      Ветеран

                      • 11 June 2006
                      • 3843

                      #55
                      Сообщение от test
                      Нелогично. Правильнее: Если было бы "черным по белому" - НЕ появилась Саддукейская ересь. Аналогично: будь сказано о Троице - не было бы "СИ".

                      Просто не хотите видеть очевидного. Т.к. слова Христа для Вас априори истинные - то Вы и не можете представить ту ситуацию, когда Христос уже был, а христианства еще не было- Как должны были реагировать на "аргументы" Христа фарисеи. Если же принять Вашу логику, то получается, что после того, что сделал Давид - все (без исключения) обрядовые установления стали отменены (т.к. Бог не поставил в вину Давиду).
                      Другими словами, на основании приведенного Иисусом аргумента (поступок Давида), совершенно нормально оправдать любое нарушение (обрядовое): напр. если бы кто захотел погулять по святая святых храма....
                      После того как завеса разодралась на двое, сверху до низу,гуляйте по Святая святых сколько пожелаете!
                      И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #56
                        test писал:
                        31. А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                        32. Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                        Последнее весьма поучительно: значит слова Писания "Я Бог Авраама" означает, что воскресение будет. Заметьте, что любой здравомыслящий нео-протестант, сумел бы возразить против подобного "передергивания", не правда ли?
                        Вот о том и речь. Почему вы (нео-протестанты) считаете, что приведенная цитата из Писания ("Я Бог Авраама") достаточным образом доказывает воскресение мертвых?!?!?! (и при этом постоянно спорите с Православным вероучением, считая его "недостаточно" обоснованным)?
                        34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                        35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - (Иоан.10:34,35)

                        У Бога все живы, а у богов, к которым было слово и которые не могут оставить своих мертвецов - все мертвы, и вы этого не можете понять:
                        60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.
                        (Лук.9:60)

                        И все эти боги погибнут в своё время. А для тех, кто верует, Бог в своё время приведет умерших во Христе:
                        14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                        15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                        16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                        17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                        (1Фесс.4:14-17)

                        Приведёт Бог умерших при последней трубе и явит их живым: потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе.
                        К умершим с просьбами нельзя обращаться. Если б Иисус сказал Апостолам, что можно обращаться к умершим и на это была воля Божья, то в Писании это было б отображено.
                        эв-рика писала:
                        Мы, православные, спасаемся Великим Таинством сопричастия Христу действующей в нас Благодатью, которая вводит нас в стадию Богообщения.
                        6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
                        (Матф.7:6)

                        У вас таинства перед свиньями? А в следующих стихах Матфей говорит:
                        7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
                        8 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
                        (Матф.7:7,8)

                        Когда возопите к Богу по Писанию, то тогда всё тайное в вашей церкви станет явным.
                        Почему сейчас в вашей церкви нет таких пророков как Илия?
                        2 Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал. Или не знаете, что говорит Писание в [повествовании об] Илии? как он жалуется Богу на Израиля, говоря:
                        3 Господи! пророков Твоих убили, жертвенники Твои разрушили; остался я один, и моей души ищут.
                        4 Что же говорит ему Божеский ответ? Я соблюл Себе семь тысяч человек, которые не преклонили колени перед Ваалом.
                        (Рим.11:2-4)
                        Metaxas писал:
                        Однако самовольное толкование Писания и доктрин вне контеста Предания является ересью.
                        Если ваши предания не базируются на Писании, то они тогда ересь. И все ваши святые толковали и изучали Писание и между ними тоже были разногласия.
                        Поэтому, лживое придание Божий человек может опровергнуть Писанием.
                        И вы считаете, что в нынешнее время никто не может указать на ошибки умерших святых и заблуждения церквей?

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #57
                          Всем привет!

                          Давно хотел присоединиться к разговору в этой теме - но не было возможности. Но лучше поздно...

                          Vit!

                          Скажите пожалуйста,когда происходит суд над человеком,то судья вынося приговор человеку, руководствуется тайными мотивами подсудимого или нарушением закона написанного черным по белому?
                          Давайте определимся, о каком суде Вы пытаетесь говорить?
                          Есть суд человеческий, то он опирается на законы, написанные "черным по белому". Но и он обязательно учитывает тайные мотивы подсудимого, если они вдруг становятся ему известны. Но открыть эти мотивы по собственному желанию человеческий суд не может - кто из человеков может заглянуть внутрь другого человека?
                          Именно поэтому всякий человеческий суд не является праведным -это "суд вслепую", по букве.

                          но на суде все уже по другому,там уже все будет только по букве!
                          Vit, Вы ошибаетесь, причем ошибаетесь в одном из основополагающих понятий христианства.
                          На праведном суде все будет только по сути. А не по букве. Потому что суд по букве - это всегда суд по наружности, по плоти, и такой суд Праведным с большой буквы никогда не будет.
                          Давид, если бы был судим по букве (по закону заповеди плотской Евр. 7:16) за свой поступок - остался бы виновным. Он сделал то, что "черным по белому" делать было ну никак нельзя. А согрешил ли Давид? Нет. Потому что буква не властна "вменить" грех праведнику, мотивы и помышления которого чисты.
                          А Сам Господь не в букве, данной для плоти - Он есть Жизнь Непрестающая. И Он Сердцеведец, и взирает не на внешнее, а на внутреннее, то есть на тайные помышления сердца человеческого. Только этот Суд Праведный, и именно такой Суд явлен Господом.

                          Другими словами, Давид не вообще, в любой ситуации мог "бродить по храму" и кушать там все, что найдет. Закон храма - это Закон не людьми придуманный, и если уж Давид нарушил букву этого закона, то нужно понять главное: ПОЧЕМУ и РАДИ ЧЕГО.
                          Вот тогда и станет понятно, что есть вещи, которые больше буквы закона. И что праведник и нарушая то, что "черным по белому", не согрешает - а у беззаконника и во внешнем соблюдении буквы одна мерзость.

                          Об этом сказал и наш Господь Иисус:
                          Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
                          Так вот это самое "слово, которое Он говорил" - более буквы настолько, насколько Сам Христос более символов на бумаге.
                          Это Слово и Живо, и Действенно - поэтому и "будет судить".
                          А буква (как Вы думаете?) вообще недееспособна, и никого судить попросту не может.
                          В этом отрывке речь о Живом Слове.

                          гуляйте по Святая святых сколько пожелаете!
                          Пожелания - тонкая штука, они не просто так в человеке появляются. Всякое пожелание у человека имеет ИСТОЧНИК.
                          Или чистый - или нечистый.

                          Так с чего бы мне вдруг пожелать прогулки по Святому Святых, не подскажете?

                          Что касается разговора о "логических доводах" Христа - то стоит вспомнить Его притчи, где вообще буквально ничего не говорилось "в лоб".
                          Но разве кто-то сомневается в том, что если Христос избирал говорить притчами - это в тот момент в том месте для этой информации было наилучшим из возможных вариантов (то есть буквально "совершенным")?
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          Обработка...