Канонизация Романовых.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • teokratos
    Теократ

    • 30 September 2006
    • 865

    #31
    Сообщение от Анна 83
    Постараюсь ответить,хотя вы по презумции невиновности вы должны ответить первым.
    А мы не в суде!!!

    Николай II:
    Людей убивал нищетой и войнами? Да!!!
    Людей ненавидел? Да!!!
    Врагов любил? Нет!!!
    А ближних любил? Нет!!!
    К оккультистам обращался? Да!!!
    Рожден с выше был? Нет!!!
    В грехе жил? Да!!!
    Богу служил? Нет!!!
    Богоправлению подчинялся? Нет!!!
    Слугой и рабом своему народу был? Нет!!!
    Учение Христа и Его Посланников исполнял? Нет!!!
    Чистую совесть перед Богом имел? Нет!!!

    Вывод: Грешник, достойный Ада.

    Выход: Если он при жизни покаялся и уверовал в свое Спасение от Христа-то Святой, Праведный, Спасенный, Царственный Священник, Член Церкви, Брат, Друг Божий.
    Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
    Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
    Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
    http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
    http://vkontakte.ru/club631080

    Комментарий

    • lyykfi
      ...........

      • 30 December 2006
      • 7792

      #32
      Сообщение от teokratos
      А мы не в суде!!!

      Николай II:
      Людей убивал нищетой и войнами? Да!!!
      Людей ненавидел? Да!!!
      Врагов любил? Нет!!!
      А ближних любил? Нет!!!
      К оккультистам обращался? Да!!!
      Рожден с выше был? Нет!!!
      В грехе жил? Да!!!
      Богу служил? Нет!!!
      Богоправлению подчинялся? Нет!!!
      Слугой и рабом своему народу был? Нет!!!
      Учение Христа и Его Посланников исполнял? Нет!!!
      Чистую совесть перед Богом имел? Нет!!!

      Вывод: Грешник, достойный Ада.

      Выход: Если он при жизни покаялся и уверовал в свое Спасение от Христа-то Святой, Праведный, Спасенный, Царственный Священник, Член Церкви, Брат, Друг Божий.
      Откуда Вы всё это знаете о Николае Втором?

      Комментарий

      • Анна 83
        Православная

        • 28 December 2006
        • 1599

        #33
        А мы не в суде!!!
        За свои слова отвечать надо в любом месте.

        Николай II:
        Людей убивал нищетой и войнами? нет
        Людей ненавидел? нет
        Врагов любил? нет
        А ближних любил? да
        К оккультистам обращался? нет
        Рожден с выше был? да
        В грехе жил? нет
        Богу служил? да
        Богоправлению подчинялся? да
        Слугой и рабом своему народу был? да
        Учение Христа и Его Посланников исполнял? да
        Чистую совесть перед Богом имел? да
        Вывод:праведник и мученик.
        Последний раз редактировалось Анна 83; 17 June 2007, 07:03 PM.
        Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

        Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
        Старец Паисий Святогорец.

        Комментарий

        • Carrion
          Adeptus Astartes

          • 17 June 2007
          • 12

          #34
          Лично я не принимаю конанизации Николая "Кровавого" (не зря его так в народе прозвали).. У нас уже почему-то каждого второго принявшего мученическую смерть во святые возводят.. нет.. это уже не вера.. это какая-то бюрократическая церковная машина..
          http://infonet.cherepovets.ru/module...11-1/bages.png

          Комментарий

          • Анна 83
            Православная

            • 28 December 2006
            • 1599

            #35
            <Дневник> Государя <Императора> <Николая> II
            Этот документ-дневники последних лет перед расстрелом и переход из Монарха в арестанта-очень ярко илюстрирует душу нашего Императора.Дневник выдержан в очень сухом и кратком виде.Только запись событий-в основном.И даже здесь выражена боль за Отечество,эти скупые эмоции бросаются в глаза:
            ...В 4 часа принял ген. Беляева и затем кн. Голицына. В 6 ч. поехали ко всенощной. Вечером занимался. Без 10 м. полночь пошли к молебну. Горячо помолились, чтобы Господь умилостивился над Россией!...
            ....2-го марта. Четверг
            Утром пришёл Рузский и прочёл свой длиннейший разговор по аппарату с Родзянко. По его словам, положение в Петрограде таково, что теперь министерство из Думы будто бессильно что-либо сделать, т. к. с ним борется соц[иал]-дем[ократическая] партия в лице рабочего комитета. Нужно мое отречение. Рузский передал этот разговор в ставку, а Алексеев всем главнокомандующим. К 21/2ч. пришли ответы от всех. Суть та, что во имя спасения России и удержания армии на фронте в спокойствии нужно решиться на этот шаг. Я согласился. Из ставки прислали проект манифеста. Вечером из Петрограда прибыли Гучков и Шульгин, с кот[орыми] я переговорил и передал им подписанный и переделанный манифест. В час ночи уехал из Пскова с тяжелым чувством пережитого. Кругом измена и трусость и обман!
            Что готовит провидение бедной России? Да будет воля Божья над нами!..
            ...19-го июня. Понедельник
            Погода была сравнительно прохладная. День прошёл как всегда. Перед самым обедом пришла добрая весть о начавшемся наступлении на юго-западном фронте. На Золочовском направлении, после двухдневного арт.[иллерийского] огня, наши войска прорвали неприятельские позиции и взяли в плен около 170 офицеров и 10000 чел., 6 орудий и пулеметов 24. Благодарение Господу! Дай Бог, в добрый час! Совсем иначе себя чувствовал после этой радостной вести...
            ...20-го июня. Вторник.
            За вчерашний день бой протекал успешно: всего за два дня нашими войсками взято 18600 чел. пленных. Перед завтраком в походной церкви был отслужен благодарственный молебен....
            ...28-го июня. Среда
            Вчера был взят нами Галич и 3000 пленных и около 30 орудий. Слава Богу!...
            ...Из Кронштадта; вчера прибыло туда много солдат и матросов, чтобы идти против Временного Прав[ительст]ва! Неразбериха полная. А где те люди, которые могли бы взять это движение в руки и прекратить раздоры и кровопролитие? Семя всего зла в самом Петрограде, а не во всей России...

            ...Три года тому назад Германия объявила нам войну; кажется, целая жизнь пережита за эти три года! Господи, помоги и спаси Россию!..

            ...Боже, как тяжело за бедную Россию!...




            ...Такая же неприятная погода с пронизывающим ветром. Тошно читать описания в газетах того, что произошло две недели тому назад в Петрограде и в Москве!
            Гораздо хуже и позорнее событий Смутного времени...
            ...Судя по телеграммам, война с Германией возобновлена, так как срок перемирия истёк, а на фронте, кажется, у нас ничего нет; армия демобилизована, орудия и припасы брошены на произвол судьбы и наступающего неприятеля! Позор и ужас!!...
            Что еще обращает на себя внимание-религиозность Царя:не пропущено ни одной службы,все Праздники,Суббта,Боскресенье,Именины,дни Рождения-все отмечается,если не Литургией,то молебном.Причем всей семьей.Чтение Евангелия,Прчастие,молитва,пост. Цитирую еще:

            ...11 час. поехали к обедне с водосвятием. После службы о. Александр окропил все наши комнаты. В 9 час. поехали с Татьяной и Анастасией к обедне и причастились св. тайн. Затем о. Ал.[ександр] Васильев приехал к нам и приобщил Ольгу, Марию и Алексея...
            ...2-го апреля. Светлое Христово воскресенье
            Заутреня и обедня окончились в час 40. Разговлялись со всеми в числе 16 челов[ек]. Лёг спать не сразу, т. к. плотно поел. Встал около 10 час. День стоял лучезарный, настоящий праздничный. Утром погулял. Перед завтраком христосовался со всеми служащими, а Аликс давала им фарфор[овые] яйца, сохранившиеся из прежних запасов. Всего было 135 чел[овек]...(прим.:это в Тобольске в ссылке)
            ...Ходили к обедне, а после завтрака к молебну, к которому принесли икону Знаменской Божьей матери. Как-то особенно тепло было молиться её святому лику вместе со всеми нашими людьми...
            ...Так как нас не выпускают на улицу и попасть в церковь мы пока не можем, в 11 час. в зале была отслужена обедница...
            ...В 8 час. пошли к обедне и всей семьей причастились св. тайн. Такое душевное утешение в переживаемое время!..
            ...На первой неделе начал читать Библию с начала...
            ...При звуке колоколов грустно становилось при мысли, что теперь Страстная и мы лишены возможности быть на этих чудных службах и, кроме того, даже не можем поститься...
            ...Вечером все мы, жильцы четырех комнат, собрались в зале, где Боткин и я прочли по очереди 12 Евангелий, после чего легли...
            Еще один момент-это любовь к своей семье.Все свободное время-прогулки,чтение,уроки с детьми.с женой.А как тепло он пишет о "своей дорогой Алекс"-и это после 23 лет совместной жизни.За три рассмотренных года ни одной ссоры или противоречия!
            А восприятие отречения,неволи,ссылки,безызвестности!Дай Бог нам так же воспринимать менее значимые для нас вещи!Да будет воля Божия-не раз звучит в дневнике.
            Последний раз редактировалось Анна 83; 17 June 2007, 07:02 PM.
            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
            Старец Паисий Святогорец.

            Комментарий

            • Анна 83
              Православная

              • 28 December 2006
              • 1599

              #36
              Николай II:
              Людей убивал нищетой и войнами?
              Средний уровень жизни до 1917 года был таков,что каждая крестьянская семья имела корову и лошадь.Это в среднем.У кого-то не было,у кого-то несколько.Бедно жили лишь пьяницы.В городах,правда,хуже,но нищеты как во время искусственно созданного голода 20-хх гг.(что люди пухли и ели трупы) не было!Россия обеспечивала себя хлебом полностью и кормила всю Европу.
              Людей ненавидел?
              См пост выше.
              Врагов любил?
              Нет ни одного слова осуждения кого -либо.Даже Юровского.
              А ближних любил?
              см пост выше.
              К оккультистам обращался?
              Если вы имеете ввиду Распутина,то свое менение я приводила в соответствующей теме.Есть мнение,что Распутин был любовником подруги и фрейлины Императрицы-Анны Вырубовой.Факт:Анна после эмиграции приняла монашество.Есть медицинское освидетельствование ее перед этим-она была девственницей!Все,что говорилось про Распутина на 99 процентов,если не на сто-ложь!
              Рожден с выше был?
              в Таинстве Венчания на Царство-Помазания.
              В грехе жил?
              см.пост выше.
              Богу служил?
              см пост выше.
              Богоправлению подчинялся?
              Что значит не подчинялся-не признавал Монархию?
              Слугой и рабом своему народу был?
              См пост выше.
              Учение Христа и Его Посланников исполнял?
              см пост выше.
              Чистую совесть перед Богом имел?
              см пост выше.
              Выводы делайте сами.
              Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

              Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
              Старец Паисий Святогорец.

              Комментарий

              • Dobriy
                Ветеран

                • 30 October 2006
                • 3712

                #37
                Анна
                Вы думаете в учебниках до 92 года-ложь, а после чистая правда?
                В Советской России Дзен познает Тебя.

                Комментарий

                • teokratos
                  Теократ

                  • 30 September 2006
                  • 865

                  #38
                  Сообщение от Анна 83
                  Средний уровень жизни до 1917 года был таков,что каждая крестьянская семья имела корову и лошадь.Это в среднем.У кого-то не было,у кого-то несколько.Бедно жили лишь пьяницы.В городах,правда,хуже,но нищеты как во время искусственно созданного голода 20-хх гг.(что люди пухли и ели трупы) не было!Россия обеспечивала себя хлебом полностью и кормила всю Европу.
                  См пост выше.
                  Нет ни одного слова осуждения кого -либо.Даже Юровского.
                  см пост выше.
                  Если вы имеете ввиду Распутина,то свое менение я приводила в соответствующей теме.Есть мнение,что Распутин был любовником подруги и фрейлины Императрицы-Анны Вырубовой.Факт:Анна после эмиграции приняла монашество.Есть медицинское освидетельствование ее перед этим-она была девственницей!Все,что говорилось про Распутина на 99 процентов,если не на сто-ложь!
                  в Таинстве Венчания на Царство-Помазания.
                  см.пост выше.
                  см пост выше.
                  Что значит не подчинялся-не признавал Монархию?
                  См пост выше.
                  см пост выше.
                  см пост выше.
                  Выводы делайте сами.
                  Почему-же многие его называют "Кровавым"???

                  Ну да.... А революции 1917 года просто-так от "хорошей" жизни произошли.

                  ... Всю Европу....Еще скажите Германию...

                  На счет Богоправления:

                  Наличие Царя над народом- признак отвержения Бога.

                  6 И не понравилось слово сие Самуилу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы он судил нас. И молился Самуил Господу.
                  7 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними;
                  (1Цар.8:6,7)

                  17 от мелкого скота вашего возьмет десятую часть, и сами вы будете ему рабами;
                  18 и восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
                  (1Цар.8:17,18)

                  19 А вы теперь отвергли Бога вашего, Который спасает вас от всех бедствий ваших и скорбей ваших, и сказали Ему: "царя поставь над нами". Итак предстаньте теперь пред Господом по коленам вашим и по племенам вашим.
                  (1Цар.10:19)

                  17 не жатва ли пшеницы ныне? Но я воззову к Господу, и пошлет Он гром и дождь, и вы узнаете и увидите, как велик грех, который вы сделали пред очами Господа, прося себе царя.
                  18 И воззвал Самуил к Господу, и Господь послал гром и дождь в тот день; и пришел весь народ в большой страх от Господа и Самуила.
                  19 И сказал весь народ Самуилу: помолись о рабах твоих пред Господом Богом твоим, чтобы не умереть нам; ибо ко всем грехам нашим мы прибавили еще грех, когда просили себе царя.
                  (1Цар.12:17-19)
                  Богоправление(Теократия) в каждое сердце. Единая Евангельская Вера без "преданий". Свобода от манипуляций и зависимостей.
                  Его Посланник, Магистр Теологии, Теократ
                  Богоправление(Теократия) в каждое сердце.
                  http://www.cnl.tv/watch_us/online.php
                  http://vkontakte.ru/club631080

                  Комментарий

                  • androsynth73
                    Мирянин

                    • 23 February 2007
                    • 577

                    #39
                    Сообщение от teokratos
                    А кто у них главный стал? Алексий II или оба патриарха???
                    Главным всегда был и остаётся Христос. Вне зависимости от того, что Патриарх Алексий II имеет первенство чести, аппелляция может подаваться любому другому епископу, будь он хоть митрополит, хоть архиепископ. Первенство чести в Православии- это не "власть" у католиков, и не "супрематия" монарха у протестантов (конкретно, я имею ввиду англикан).

                    Сообщение от teokratos
                    Я вам могу минусиков наставить, если хотите!
                    Мне насрать.
                    Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

                    Комментарий

                    • androsynth73
                      Мирянин

                      • 23 February 2007
                      • 577

                      #40
                      Сообщение от Участковый
                      И даже думать забудьте. Эти две группы существуют в параллельных реальностях. "бичистам", по большому счету, безразличны инославные, т.к. с ними и так все ясно,:что будет сделано с врагами России уже давно определено и заверено со ссылками на Серафима Саровского.
                      А вот действующее священноначалие РПЦ для них - враг очевидный и опасный, и думать, что они отвлекутся от борьбы с ним ради противостояния с "сектантами", значит ничего не смыслить в нынешней ситуации внутри РПЦ.
                      Я не думаю, что они "отвлекутся от борьбы". Это из серии "берегите евреев: с ними разберутся- за нас примутся". Просто, пока, у них на нас не очень хватает ресурсов, а весь "пыл" "мочилова" сконцентрирован именно на искоренении "протестантизма", который как явный "враг" обозначен в архиодержимской ахинее Нилуса "Близ есть при дверех".

                      A propos, Вы опять не проводите различие между протестантизмом и бесноватым иконоборчеством, называя термином "протестантизм" обоих?
                      Меня часто спрашивают, как я отличаю настоящих протестантов, от фальшивых. Этому нетрудно научиться, изучив ряд высказываний лжепротестантов: сразу ясно, каким "духом" они.

                      Комментарий

                      • carbophos
                        Ветеран

                        • 14 March 2006
                        • 7861

                        #41
                        не туда.............

                        Комментарий

                        • Анна 83
                          Православная

                          • 28 December 2006
                          • 1599

                          #42
                          Сообщение от Dobriy
                          Анна
                          Вы думаете в учебниках до 92 года-ложь, а после чистая правда?
                          И после 92 года тоже ложь,но все же стала появляться некоторая альтернатива.Например,в советское время в уч.биологии жестко рисовался ряд развития от обезьяны до хомо сапиенса.И сейчас дети изучают эти до смешного лживые каринки,но в конце параграфа ребенок имеет право прочитать,что сейчас есть много теорий присхождений человека,напрмер,от Адама и Евы или от инопланетян.С историческими вопросами то же самое.
                          Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                          Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                          Старец Паисий Святогорец.

                          Комментарий

                          • Анна 83
                            Православная

                            • 28 December 2006
                            • 1599

                            #43
                            teokratos:
                            1.1. Противоречивость российских модернизаций. Последние 200 с лишним лет явили миру три индустриальных революции, и каждый раз Россия неизменно оказывалась в их хвосте. В период Первой промышленной революции (1769-1872) Екатерина 2, уже подготовившая почву для реформ в России, фактически закрыла границы на замок, не дав возможности индустриальной революции прошествовать на Восток. Именно начиная с Екатерины 2, каждый раз реакционную эпоху сменяла либеральная и наоборот.
                            Вторая промышленная революция (1873-1971) ассоциируется с синонимами "электрическая, нефтяная, фордовская, атомная". В России предпринимались эпохальные меры для решающего прорыва: была осуществлена столыпинская реформа, крестьяне смогли владеть землей как частной собственностью, создавались новые металлургические мощности, строились новые железные дороги. В период первых пятилеток, за счет огромных человеческих жертв, индустриализация, коллективизация и электрификация, удалось наверстать накопившееся российское отставание.
                            Есть немало оснований утверждать, что Россия окажется на обочине и третьей промышленной революции - информационной или электронной.
                            Общим для всех российских модернизаций был их насильственный характер, на фоне повышения степени централизации национальной экономики. Для всех реформ (включая сталинскую индустриализацию) характерен сначала резкий рост, а затем столь же резкое отставание от всех без исключения стран Запада. Так, А. Спундэ, советский экономист, чудом избежал ГУЛАГА в свое время отмечал: "Крепостная промышленность Петра, усилившая феодализм, давала убийственно малый рост производительности труда. Пушек и ружей становилось больше. Но пахали попрежнему деревянной сохой, не строили в сколько-нибудь удовлетворительном количестве станков для ремесла и промышленности".
                            С момента образования московского княжества и вплоть до Петровской эпохи, экономическая жизнь носила патриархальный характер. Промышленное производство только зарождалось и было представлено мелкими кустарно-ремесленническими предприятиями, размещавшимися в сельской местности (кузницы, мельницы, крупорушки, ручное прядение, ткачество, шорное, валяльно-войлочное производство). Немногочисленные мануфактуры, возникшие в 17 веке, не могли оказать существенного влияния на развитие российской экономики, и она вплоть до начала 18 века существовала почти в полной изоляции от международного территориального разделения труда.
                            Социально-экономические преобразования 18 века коренным образом изменили хозяйственный облик страны. Северная война со Швецией особенно остро поставила вопрос о развитии мануфактурного производства. Если в начале 18 века в России было 30 мануфактур, то в конце 18 века - около 2000 мануфактур. В стране существовало три типа мануфактур - казенные, вотчинные и купеческие. Первые были основаны на крепостном труде (Уральские заводы) и только купеческие выступали зародышем капиталистических отношений.
                            В 30-40 е гг. 19 века в России начинается промышленный переворот, завершившийся к 70-80 гг. отмена крепостного права, промышленный переворот, накопление отечественного капитала и иностранные инвестиции за короткий период организовали крупную промышленность.
                            1.2. Противоречия развития России в предреволюционный период. Несмотря на бурные темпы развития Россия продолжала оставаться в хозяйственном отношении страной отсталой. По общему экономическому потенциалу россия была в числе ведущих стран. По суммарному объему ВВП она занимала 5 место, после США, англии, германии, Франции. По общему объему производства промышленной продукции также 5 место, по производству сельскохозяйственной продукции - третье место после США и Англии, причем эти страны рассматривались вместе с колониями. На Россию приходилось 15% всей земной поверхности и 10% населения. Данные о доле России в общемировом производстве важнейших видов продукции приведены в таблице 7.
                            Таблица 7
                            Доля России в общемировом производстве важнейших видов продукции накануне 1 мировой войны
                            Весь мирРоссияДоля России, %Добыча каменного угля, млн.т1284343Выплавка чугуна, млн. т7546Производство меди, тыс. т1001444Производство золота, т698497Добыча нефти, млн т52918Производство сахара, млн. т16212

                            Однако картина существенно изменяется, если мы переходим от анализа валовых к относительным показателям. По ВВП на душу населения Россия уступала всем западноевропейским странам, а США - более чем в 10 раз. Еще более глубоким было отставание по уровню производительности труда в промышленности и, особенно, в сельском х-ве. Основная часть населения 4/5 - занято в сельском хозяйстве, а доля промышленности в ВВП составляла только 58%. Формально страна относилась к аграрно-индустриальным, однако дореволюционную Россию часто считают аграрной страной.
                            Россия не была страной однородной в хозяйственном отношении. Она прочно занимала промежуточное положение между развитыми и развивающимися государствами, имея некоторые выдающиеся достижения в хозяйственной области. Неправомерна мысль о том, что октябрьский переворот прервал движение страны к процветанию.
                            Рассмотрим, насколько правомерным, в частности, является широко известное утверждение о том, что россия являлась житницей Европы. В первые годы 20 века Россия неожиданно превращается в крупнейшего экспортера зерна В 1903 - 1913 гг. ее доля в мировом экспорте пшеницы, ржи и овса составляла около 1/4, ячменя - 2/3, кукурузы - 1/10. Однако вывоз сельскохозяйственной продукции был стимулирован тем, что Европа стала максимально использовать свои сравнительные преимущества. Ввозить из-за рубежа было значительно проще, чем производить у себя. В больших количествах вывозились лен и продукты его переработки, сливочное масло, сахар. В конце 19 века в отечественном экспорте появились и некоторые промышленные изделия, в частности продукция пищевой промышленности, хлопчатобумажные и шерстяные ткани. В целом, во ввозе преобладали готовые промышленные изделия, и в первую очередь машины и различное промышленно оборудование.
                            Товарная структура внешнеторговых связей свидетельствует о том, что в международном разделении труда Россия выступала в роли аграрно-сырьевого придатка развитых в экономическом отношении стран. В период столыпинских реформ вывоз хлеба не увеличивался. Вывоз рос в период 60-80 гг., но кроме отмены крепостного права в этот период повышаются цены на зерно на внешнем рынке. Примерно с 1910 года вывоз хлеба снова растет, но растет на фоне недопотребления внутри страны. Так по показателю чистого среднедушевого остатка зерна (сбор зерна - семена - вывоз + ввоз)/численность населения), Россия имела 320 кг, в то время как США - 1000 кг, Дания - 900 кг, франция - 550 кг, Германия - 450 кг, Нидерланды - 400 кг. Гигантский вывоз зерна - не признак изобилия или победного осуществления столыпинских реформ. Вывоз продиктован экономическими причинами: желание предпринимателей получить максимальную прибыль за счет международной торговли.
                            Последний раз редактировалось Анна 83; 20 June 2007, 12:16 AM.
                            Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                            Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                            Старец Паисий Святогорец.

                            Комментарий

                            • Анна 83
                              Православная

                              • 28 December 2006
                              • 1599

                              #44
                              О богопрапвлении.

                              Первоначальной ячейкой человеческого общества являлась семья. Священная история Ветхого Завета свидетельствует о том, что государство сложилось не сразу. До ухода в Египет братьев Иосифа государства у ветхозаветного народа не было, а существовала патриархальная родовая община. Государство постепенно складывается в эпоху Судей. В результате сложного исторического развития, которым руководит Промысл Божий, усложнение общественных связей привело к образованию государств.

                              В древнем Израиле до периода Царств существовала единственная в истории подлинная теократия, то есть богоправление Однако по мере удаления общества от послушания Богу как устроителю мирских дел люди начали задумываться о необходимости иметь земного властителя. Господь, принимая выбор людей и санкционируя новую форму правления, в то же время сожалеет об оставлении ими богоправления : "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всем, что они говорят тебе; ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними... Итак послушай голоса их; только представь им и объяви им права царя, который будет царствовать над ними" (1 Цар. 8. 7,9).

                              Таким образом, возникновение земного государства должно быть понимаемо не как изначально богоустановленная реальность, но как предоставление Богом людям возможности устроять свою общественную жизнь исходя из их свободного волеизъявления, с тем, чтобы таковое устроение, являющееся ответом на искаженную грехом земную реальность, помогало избежать еще большего греха через противодействие ему средствами мирской власти. При этом Господь устами Самуила ясно говорит, что ожидает от этой власти верности Его заповедям и творения добрых дел: "Итак, вот царь, которого вы избрали, которого вы требовали; вот, Господь поставил над вами царя. Если будете бояться Господа, и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то и будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога вашего... А если не будете слушать гласа Господа, и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас, как была против отцов ваших" (1 Цар. 12. 13-15). Когда Саул преступил заповеди Господни, Бог отверг его (1 Цар. 16. 1), велев Самуилу помазать на царство другого избранника Своего - Давида, сына простолюдина Иессея.

                              Сын Божий, владычествующий землей и Небом (Мф. 28. 18), через вочеловечение подчинил Себя земному порядку вещей; повиновался Он и носителям государственной власти. Распинателю Своему Пилату, римскому прокуратору в Иерусалиме, Господь сказал: "Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше" (Ин. 19. 11). В ответ на искусительный вопрос фарисея о позволительности давать подать кесарю Спаситель сказал: "Отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу" (Мф. 22. 21).

                              Раскрывая учение Христово о правильном отношении к государственной власти, апостол Павел писал: "Всякая душа да будет покорна высшим властям; ибо нетвласти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению; а противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее; ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь" (Рим. 13. 1-7). Ту же мысль выразил и апостол Петр: "Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии" (1 Петр. 2. 13-16). Апостолы учили христиан повиноваться властям независимо от их отношения к Церкви. В апостольский век Церковь Христова была гонима и местной иудейской властью, и государственной римской. Это не мешало мученикам и другим христианам тех времен молиться за гонителей и признавать их власть.
                              ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ
                              Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!

                              Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
                              Старец Паисий Святогорец.

                              Комментарий

                              • нинапри
                                Ветеран

                                • 18 August 2004
                                • 24603

                                #45
                                Сообщение от Анна 83
                                Странно,что Вам этого никто раньше не говорил...
                                Почему же странно...у протестантов хотя и нет СВЯТОотеческих преданий, но что такое гнилое слово - мы в курсе. Поэтому и не употребляем ни в каком виде.
                                Иисус Христос - есть истинный Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...