Не вижу принципиального различия. Я лично не говорил ни о каком "служебном подчинении". Так же и исповедь не считаю семенем. Она сама по себе уже есть плод.
Согласен. Тем не менее именно поэтому и говорим: "Прости мне мне все согрешения, вольные и невольные, совершаемые в помышлениях, словах и делах". Мы можем что-то искренне забыть, поэтому так и говорим, то есть исповедуем даже те грехи, о которых не помним.
Верно, но у нас на это случай есть целых два варианта. Например, этот человек может остаться после службы, исповедаться и причаститься. Или, во время раздачи Причастия пастор может спросить его, признает ли он себя грешником и возлагает ли все свои упования лишь на Христа? При ответе "Да", пастор тут же провозглашает ему отпущение грехов от имени Бога и дает Причастие.
Согласен. Тем не менее именно поэтому и говорим: "Прости мне мне все согрешения, вольные и невольные, совершаемые в помышлениях, словах и делах". Мы можем что-то искренне забыть, поэтому так и говорим, то есть исповедуем даже те грехи, о которых не помним.
Верно, но у нас на это случай есть целых два варианта. Например, этот человек может остаться после службы, исповедаться и причаститься. Или, во время раздачи Причастия пастор может спросить его, признает ли он себя грешником и возлагает ли все свои упования лишь на Христа? При ответе "Да", пастор тут же провозглашает ему отпущение грехов от имени Бога и дает Причастие.
Комментарий