Мне абсолютно всё равно, как Вы меня называете. Проповедовать мне запрещают правила Трулльского Собора (и не только его). Общаться же в пространстве религиоведения, социологии и т.п.- не запрещают. Это нужно иметь ввиду. Это во-первых. Во-вторых, я обязан быть объективным. А объективность исключает прикладную метрологию духовных шворцев по принципу "мне откровение было, что Вас всех нужно перебить" Объективность требует аппелировать к беспристрастной терминологии и пользоваться беспристрастным же терминологическим аппаратом. Потому, претензии не принимаются и просьбы об изменении стиля общения учтены не будут.
Это язык не мой. В нём ничего "специфические моего" нет ни по стилю, ни по содержанию. Вся эта информация извлекаема при минимальных навыках владения поисковыми системами.
А я, в свою очередь, не обязан учитывать Ваш временной ресурс. В соответствии с RFC 1855 штудирование всех возможных открытых источников перед задаванием вопроса на форуме- обязанность спрашивающего, а не отвечающего. Кроме того, для чтения моих сообщений наличия "церковных словарей" не требуется. Я ни одним церковным словарём никогда не пользовался.
Если "не заинтересованы", то зачем спрашивали? Вам ответили. Делайте с информацией, что хотите. Бесплатно Вам всё разжёвывать и раскладывать по полочкам никто не обязан. Образование стоит дорого. Очень дорого. Час моей лекции стоит приличных денег. Во-вторых, "расшифровка" терминов, как мы видели на примере выражения "первоапостольская агапа", не требует даже обращения к словарю, но минимального напряжения аналитического аппарата.
Методология диспута не ограничивается стенами залов судебных заседаний, равно как и презумпция невиновности не ограничивается формальным юридическим судебным процессом. Формально, выбранный мной способ общения полностью исключает обвинения в предвзятости. Если бы мы с Вами общались tet-a-tet , по e-mail или в PM, то, возможно, стиль дискуссии был бы другим. Но наши с Вами сообщения публичны, их читают и могут комментировать другие люди. А потому, увы. Приходится вести себя как на суде. Тем более, что желателей "обвинить" православие в самых невообразимых грехах и как можно скорее привести приговор в исполнение на этом форуме хватает.
Так что, приходится учитывать специфику.
Это язык не мой. В нём ничего "специфические моего" нет ни по стилю, ни по содержанию. Вся эта информация извлекаема при минимальных навыках владения поисковыми системами.
А я, в свою очередь, не обязан учитывать Ваш временной ресурс. В соответствии с RFC 1855 штудирование всех возможных открытых источников перед задаванием вопроса на форуме- обязанность спрашивающего, а не отвечающего. Кроме того, для чтения моих сообщений наличия "церковных словарей" не требуется. Я ни одним церковным словарём никогда не пользовался.
Если "не заинтересованы", то зачем спрашивали? Вам ответили. Делайте с информацией, что хотите. Бесплатно Вам всё разжёвывать и раскладывать по полочкам никто не обязан. Образование стоит дорого. Очень дорого. Час моей лекции стоит приличных денег. Во-вторых, "расшифровка" терминов, как мы видели на примере выражения "первоапостольская агапа", не требует даже обращения к словарю, но минимального напряжения аналитического аппарата.
Методология диспута не ограничивается стенами залов судебных заседаний, равно как и презумпция невиновности не ограничивается формальным юридическим судебным процессом. Формально, выбранный мной способ общения полностью исключает обвинения в предвзятости. Если бы мы с Вами общались tet-a-tet , по e-mail или в PM, то, возможно, стиль дискуссии был бы другим. Но наши с Вами сообщения публичны, их читают и могут комментировать другие люди. А потому, увы. Приходится вести себя как на суде. Тем более, что желателей "обвинить" православие в самых невообразимых грехах и как можно скорее привести приговор в исполнение на этом форуме хватает.
Так что, приходится учитывать специфику.
Комментарий