Причины деноминационных разделений
Свернуть
X
-
Форум - сплошная культивация гордыниНадо бы отменить эти "плюсики".
Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
!!!! Счас еще "+" влеплю
PS. Кстати, на православных форумах идея репутаций в том виде, как здесь (начисление баллов), вряд ли бы прижилась... Именно по этой самой причине.
PPS. Т.е. сама идея ("реакция на сообщение") - здорово. Но зачем баллы?Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
А это имеет отношение к причинам разделения христиан?Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Цитата участника lyykfi :
Я понимаю Вашу логику, но не совсем с ней согласен. Если бы Бог хотел что бы мы на всё смотрели как Христос он бы просто не дал нам свободу воли.
Он желает, что бы мы уподобились Христу как Христос уподобился Отцу, но Он никого не заставляет. Он благосклонно смотрит на тех, кто не по приказу, а по доброй воле последует за Сыном, уподобляясь Ему.
Рабы ему не нужны.
Цитата участника lyykfi :
Да, согласен. Но разве не важно для Бога восприятие Христа как Спасителя. Уверование в него как в спасителя не важно?
Тогда в чем особая миссия Иисуса? Почему он именно Христос, а не просто пророк?
Цитата участника lyykfi :
Что такое ум Христа?
Представьте себе, проходит девушка мимо толпы местных охломонов, они проводят ее глазами, затем один из них косо щурится и подмигивает своим дружкам, те начинают ржать как жеребцы.
То есть, они понимают друг друга даже без слов. Почему?
Да потому, что у них одинаковый образ мыслей. Они одинаково воспринимают окружающий мир. И им практически не надо слов, ибо они понимают друг друга с полу намека. Слова же они употребляют для более яркой окраски своих ощущений : " Во б..., да ни х... б..."
Так вот когда человек постоянно пребывает в Слове Христа, он постепенно преобразуется умом и сердцем. Внутренний мир его очищаясь от греховных помыслов, становится чувствительным к тончайшим проявлениям добра и зла, а следовательно и окружающий мир этот человек начинает воспринимать как Иисус. То есть и умом он уподобляется Христу. А раз так, то ему и объяснять не надо, что в том или ином случае имел ввиду Учитель, ибо он с полуслова понимает Христа. Ведь у них теперь одинаковый образ мыслей.
Не знаю, сумел ли я донести мысль?
Кстати именно в этом и заключается главная трудность при разумении Писаний.
Потому, что слова то записать можно, но Дух то ведь не запишешь.
Потому и необходимо преобрести ум Христов, что бы когда Он только произнес :"А", человек без труда мог понять всю мысль в целом, что имел ввиду Иисус.
Цитата участника lyykfi :
Что такое по вашему грех?
В конечном счете, он сам делается источником воды живой.
С этим можно спорить, можно не соглашаться, но иного пути все равно нет.
Главное не надо бояться, потому, что Господь видя старание и прилежание в добром деле, обязательно поможет.
С Богом все возможно.Комментарий
-
Оценивать Духа Святого?
Но чего не встретишь под этим небом...Комментарий
-
Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Становление епископальной церкви.
И.С.Свенцицкая
Далеко не все христиане признавали авторитет епископов. Как реакция на проповедь о тождестве церкви и ее руководителей, на отход от демократических идеалов первоначального христианства во II в. появляется новое течение в христианстве монтанизм. Основателем этого учения был Монтан. Он и его сторонники возродили общие трапезы христиан, во время которых как когда-то в малочисленных экклесиях I в. проповедовали пророки и пророчицы (среди сподвижников Монтана называют двух пророчиц Максимиллу и Присциллу); Монтан учил, что любой верующий может обрести дар пророчества. Сотни сторонников нового учения, как во времена апостолов бросали свои дома и раздавали имения неимущим. Монтан призывал к возрождению равноправия и очищению от грехов, чтобы верующие очищенными встретили новый приход мессии. Монтанисты открыто заявляли о своей принадлежности к христианству и в своем фанатизме готовы были пойти на мученичество. Это был один из последних всплесков надежды на скорое наступление царства божия на земле. Ее питал начавшийся кризис империи. В монтанизме проявился также протест верующих против складывающейся жесткой организационной структуры церкви. Мы мало знаем о вероучительных расхождениях между монтанистами и остальными христианами. По-видимому, основное, что вызывало тревогу у ортодоксальных христиан, попытка возрождения древней пророческой традиции. Один из христианских писателей Иероним ставил в вину монтанистам прежде всего их отношение к епископам: "У нас первое место занимают епископы, писал он, у них епископы на третьем месте, а первое место занимают люди прославившиеся делами веры, а вторыми стоят представители являющиеся образцом нравственной чистоты. Епископы же оказываются на третьем, почти последнем месте".
Монтанизм представлял серьезную опасность для епископальной церкви, и поэтому она всячески стремилась предотвратить распространение этого движения, опиравшегося на достаточно широкие круги верующих. За призывами монтанистов стоял авторитет древней традиции первых христианских проповедей, может быть, поэтому с монтанистами почти не велись теоретические споры. Епископы решили собрать местные съезды (соборы), которые должны были осудить монтанизм и выработать единую линию поведения в отношении этого учения. Местные соборы общались друг с другом; те руководители христианских общин, которые не могли прибыть на собор, передавали свое мнение письменно. Так было получено осуждение монтанизма от "лионских мучеников" христиан Лугудуна, которые находились в тюрьме: с ними связывались через навещавших их единоверцев. Правда, находясь в экстремальных условиях, в ожидании гибели по приговору римских властей, узники Лугудуна призвали к примирению с отколовшимися малоазийскими христианами. Перед лицом репрессий со стороны римского государства им представлялось необходимым сохранение единства христиан. Но примирить епископальные церкви с монтанистами было невозможно. Осуждение монтанистов епископальными церквами подействовало на колеблющихся, но распространение монтанизма не прекратилось. Борьба приняла настолько острый характер, что ортодоксальные христиане (прежде всего, конечно, их руководители) стали выдвигать против монтанистов самые чудовищные обвинения. Так, римский епископ Сотер заявил, что монтанисты во время своих трапез используют кровь младенцев и совершают ритуальные убийства. Это обвинение было рассчитано не столько на то, чтобы отвратить от монтанистов рядовых христиан (последние вряд ли могли воспринять его всерьез они достаточно часто слышали подобные обвинения и в свой адрес от язычников), сколько на то, чтобы подставить монтанистов под удар со стороны римских властей, которые не преминут ухватиться за подобные выдумки как за предлог для разгрома монтанистов. Епископы, будучи не в состоянии сами сломить монтанистское движение, пытались, таким образом, расправиться с ним руками римских чиновников и легионеров. По-видимому, были и прямые столкновения между монтанистами и их христианскими противниками. Церковный писатель Евсевий сообщает, что монтанисты называли последних "пророкоубийцами". Движение монтанистов, несмотря на ожесточенную борьбу против него, просуществовало довольно долго: известно, что в VI в. император Восточной Римской империи Юстиниан запретил совместные трапезы сторонников монтанистского учения.
Это не так, как видно из материалов христианских исследователей.
Скорее это наследники той епископальной церкви, которая руками Римских властей расправлялась с последователями христианской простоты нравов унаследованной от Христа и Его Апостолов.
И поэтому название "первоапостольской", по сути является краденым. По тому как их методы решения вопросов веры, скорее напоминают методы убийц Христа:
Епископы, будучи не в состоянии сами сломить монтанистское движение, пытались, таким образом, расправиться с ним руками римских чиновников и легионеров.
P.S.
Никогда не стоит забывать Слова Писания:
"Все тайное станет явным".Комментарий
-
Для DAWARON
На мой взгляд, чрезвычайно трудно установить истинность или порочность тех или иных духовных движений в глубине истории. Достоверно лишь то, что записано в Писании...
Я почитал немного, скажем, о монтанистах в интеренет сайтах. Кое-где о них пишут, что Монтан призывал не вступать в брак, отвергая плотские удовольствия, а тех, кто был в браке, призывал выйти из брачных союзов... Если так и было, то это отступление от Истины.
В других местах пишут, что пророчества Монтана не сбывались...
Было ли все так, как написано, или это всего-лишь неветы на возникшее во втором веке духовное движение, - сказать очень трудно...
И оценить качество этого движения, также, мне кажется, непростой задачей...
Хотя и из Писания (в частности 3 Послание Иоанна) мы можем видеть ужасное состояние некоторых руководящих верующих в церкви..., которые Апостолов не принимали и т.д. (3Ин.9). Вполне возможно, что движения, подобные монтанизму, были побуждаемы Духом Святым... И, опять таки, у нас нет достоверной информации по этому и другим случаям. Все написанное, кроме Писания, может быть преподано в извращенном свете людьми, типа - Диотрефа..., которых с течением времени, становилось все больше и больше... Что мы и можем видеть сегодня в рассуждениях на Форуме, когда, вроде бы, верующие люди защищают не Истину, а всего лишь то, что им мило... Причем делают это без всякого стыда... и страха перед Богом.Последний раз редактировалось Володя77; 02 June 2007, 07:21 AM.Комментарий
-
А я думаю, что нужно заменить информацию о кол-ве сообщений (ибо в них могут быть или только вопросы или только насмешки) на информацию о баллах за СМЫСЛ сообщений. Эдакий непрерывный он-лайн референдум "за отделение зёрен от плевел" получился бы.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
Комментарий