Чистая вода учения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lergos
    Участник

    • 21 May 2007
    • 34

    #61
    Правильно вы пишите и рассуждения здравые. Только вы судите по себе, по своим желаниям и по видению своих очей.
    Павел не мог бросить, то, что он сам же и создал. Это его труд и его вечная слава. И его ответственность, что еще сильнее действует, чем награда. Страх Господень дает силу в служении. Служителя обязаны дать отчет за вверенную им паству. А если не вверена, то отвечает каждый сам за себя. Если кто не послушает слов раба Христова, то со служителя снимается всякая ответственность. Павел годами трудился потому, что его принимали. Иоанн пишет, что его в церкви уже не принимают, потому, что власть в собрании захватили антихристы. Люди сами ответственны за свое спасение. Если словам Моисея не верили, слов Христа не послушали, апостолов отвергли, думаете нас послушают? Уговаривать никто никого не будет. Вспомните историю с учениками Христа:
    «И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним. Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти?» (Ин. 6;65-67).

    Вера Божья не может быть во всех. Дети Божьи слушают слова Христа, дети дьявола ненавидят Истину и противятся Богу. На земле идет война. Суровая и беспощадная. Люди проявляют небрежность и беспечность в своем спасении, обольщенные лжеучением дьявола, опьяненные вином блудодеяния Вавилона, тонут в глубоких водах нечистых помыслов.

    Премудрость Божья не будет обитать в нечистоте. Не мы будем указывать Богу где и как Он обязан нас учить и спасать, и через кого. Если есть желание знать Бога и Его Истину, то человек найдет чистое слово в своей жизни. Но когда нет желания знать правду, то не будет и самоотверженного поиска Царства Божьего и правды Его.
    «Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Лк. 24;28-32).

    В наше время возвещается еще призыв обратиться к Богу Истины. Но времени все меньше с каждым днем. Спать уже некогда. Пора наконец-то поспешить к Богу. Многие опоздают, вознерадев о своем спасении.

    Мы живем во время, о котором предсказывали пророки:
    «Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, - не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его» (Ам. 8;11-12)

    «вот, настанут дни, в которые многие из живущих на земле, обладающие ведением, будут восхищены, и путь истины сокроется, и вселенная оскудеет верою, и умножится неправда, которую теперь ты видишь и о которой издавна слышал» (3Ездр. 5;1-2).

    Сейчас на земле учителей от Бога осталось очень мало. Пророков Божьих все меньше с каждым годом. Апостолы Христовы, оставшиеся немногие, трудятся в основном на своей ниве, в малом стаде. Пасут «овец, обреченных на заклание, овец поистине бедных». А буйных, непокорных, неверных баранов Бог оставляет Зах. 11;3-11, Откр. 22;11.

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #62
      Только бы слова ваши не послужили для оправдания малодушия и маловерия:время распоследнее,уже не стоит ожидать,что многие придут к Господу для чистой воды и останутся...

      А таковые тенденции уже часты.
      Только вот как распознать,действительно ли Сам Господь за ними стоит?
      А стихи подобрать можно ко всякому случаю.
      Первые христиане ведь тоже думали,что конец быстрее наступит,и Господь придет,так,что Павлу пришлось вразумлять...Но это ведь и выявило тех,кто не руководился Духом святым,а водился самим собой.Как считаете? Спасибо за посты.Божьих благословений.!

      Иисус многое мог бы совершить и сейчас.И "рука Его не коротка,чтобы спасать"

      ,но многие ли готовы "умереть для мира","духом умервщвлять грехи","все почитать за сор.чтобы приобресть Христа",уметь прощать ,любить непритворно,быть послушным Богу даже до смерти?- такие и могут спасать
      Последний раз редактировалось TanjaKuz; 22 May 2007, 04:14 AM. Причина: дополнение

      Комментарий

      • Lergos
        Участник

        • 21 May 2007
        • 34

        #63
        Сообщение от TanjaKuz
        Только бы слова ваши не послужили для оправдания малодушия и маловерия:время распоследнее,уже не стоит ожидать,что многие придут к Господу для чистой воды и останутся....

        Значит, бросать жемчуг свиньям это великодушие и вера? Скажу тайну. Для многих это великая тайна. Служить Богу нельзя самому по себе, по своей воле. Если Господь посылает, то служащий Ему идет. Но трудится не своим умом и силой, принося чуждый огонь, а благодатью и истиной Божьей.

        Сообщение от TanjaKuz
        А стихи подобрать можно ко всякому случаю.

        Это только для невежд и неутвержденных. Своим друзьям Бог открывает Истину.


        А насчет последнего времени Посмотрите сами на уже сбывшиеся знамения. Многие забыли одну простую истину «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам». Поэтому в собраниях, отвергших Христа и нет счета времени. Потому, что спят неразумные сыны тьмы и ночи, не зная приближения Жениха 1Фесс. 5;1-7.

        Комментарий

        • Lergos
          Участник

          • 21 May 2007
          • 34

          #64
          Сообщение от TanjaKuz
          Первые христиане ведь тоже думали,что конец быстрее наступит,и Господь придет,так,что Павлу пришлось вразумлять...Но это ведь и выявило тех,кто не руководился Духом святым,а водился самим собой.Как считаете?

          А вы, как считаете, Иоанн каким духом водился, когда писал:
          «Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаём из того, что последнее время».


          Сообщение от TanjaKuz
          Иисус многое мог бы совершить и сейчас.И "рука Его не коротка,чтобы спасать"

          Так Он и совершает. Только не среди нечестивых богохульников и антихристов. Когда это Бог служил Своим врагам? Вспомните случай с противниками Божьими, восставшими на Моисея Числа 16. Иисус в Своем отечестве мало, что смог сделать. Чтобы явлены были дела Божьи, требуется вера и принятие этих дел теми, кто их ожидает. А если не ожидают? В вашей жизни много дел совершает Христос? Вот так и будем судить каждый по своим плодам.
          «Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду».
          Дела должны совершаться в жизни каждого. Не надо ждать Павла или Христа, которых нарисовали у себя в мозгу добрыми няньками. Христос принес меч на землю и проклинал многие города и многих ожидавших Его.
          «се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий»
          «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит».

          Иисус говорил: «блажен, кто не соблазнится о Мне». Многие претыкались о Христа, считая Его беззаконником, приносящим худые плоды.

          Павла тоже пытались судить младенцы:
          «Прошу, чтобы мне по пришествии моем не прибегать к той твердой смелости, которую думаю употребить против некоторых, помышляющих о нас, что мы поступаем по плоти».
          На что Павел отвечает:
          «На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы. Ибо если бы я и более стал хвалиться нашею властью, которую Господь дал нам к созиданию, а не к расстройству вашему, то не остался бы в стыде».

          Чтобы судить чужого раба, надо приобрести разум Христа или подождать когда Христос «осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения». Но помните, что «духовный судит о всем, а о нем судить никто не может».

          Комментарий

          • Халев
            Участник

            • 24 August 2006
            • 2498

            #65
            Сообщение от Lergos
            Вера Божья не может быть во всех. Дети Божьи слушают слова Христа, дети дьявола ненавидят Истину и противятся Богу. На земле идет война. Суровая и беспощадная. Люди проявляют небрежность и беспечность в своем спасении, обольщенные лжеучением дьявола, опьяненные вином блудодеяния Вавилона, тонут в глубоких водах нечистых помыслов.

            Премудрость Божья не будет обитать в нечистоте. Не мы будем указывать Богу где и как Он обязан нас учить и спасать, и через кого. Если есть желание знать Бога и Его Истину, то человек найдет чистое слово в своей жизни. Но когда нет желания знать правду, то не будет и самоотверженного поиска Царства Божьего и правды Его.
            .
            Здравствуйте уважаемый Lergos. Не всё мне понятно в том образе мысли, который Вы имеете и чтобы мне чуть-чуть разобраться, прошу любезно ответить на мои вопросы.
            Как в Вашей жизни практически осуществляется водительство Духом Святым? Свободны ли Вы от рабства греха и проявляется он ещё в вашей жизни или нет? Какой закон отменён, а какой нет и что означает «не под законом»? Что такое Царство Небесное и как оно проявляется на земле? Что такое благодать? Кто такая блудница и кто сегодня невеста?
            Заранее признателен за ответ и надеюсь, что он будет полон премудрости Слова Божьего.
            "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
            Сайт о Царстве Небесном.

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #66
              Значит, бросать жемчуг свиньям это великодушие и вера?

              ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Гм... В свое время,если б мне не бросили жемчуг...




              Так Он и совершает. Только не среди нечестивых богохульников и антихристов--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Так можно оправдать свое бездействие.Потому,что жить так,как жил Павел и спасал труднее,чем записать всех противящихся в "свиней",богохульников и "антихристов"
              Извините,если резко пишу


              В вашей жизни много дел совершает Христос?-------------------------------------------------Много!


              .

              Комментарий

              • Lergos
                Участник

                • 21 May 2007
                • 34

                #67
                Приветствую, дорогой Халев!

                Много вопросов вы задали. Все жизненно важные и достаточно объемные. Чтобы ответить на все вопросы в полноте, необходимо время и место. Но еще более нужно ваше знание и понимание. На всякий вопрос существуют разные варианты ответа, в зависимости от уровня, достигнутого человеком. Как пишет Павел:
                «Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое»
                «Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить».

                Почему и апостолы Христа многое не преподавали ученикам своим, а в посланиях давали в основном начатки учения для младенцев. Как писал Павел:
                «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские».
                Премудрость же и тайны Царства открываются духовным:
                «Мудрость же мы проповедуем между совершенными проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей».

                Что касается лично меня и достижений в моей жизни, это тоже достаточно объемные знания, требующее подготовки слушающего. Все, что написано в Евангелии, действует и в наши дни, многое совершилось и в моей жизни.

                Я готов отвечать на все заданные вами вопросы. Но только давайте по порядку и не спеша. Вместе рассуждая и вникая. Чтобы нам получать назидание в вере и возрастать в благодати Божьей.

                Будьте благословенны.

                Комментарий

                • Lergos
                  Участник

                  • 21 May 2007
                  • 34

                  #68
                  Сообщение от TanjaKuz
                  В свое время,если б мне не бросили жемчуг...

                  Вы же не свинья, если приняли. Но Христос сказал не бросать свиньям и псам. Вы не согласны с Ним?


                  Так можно оправдать свое бездействие.Потому,что жить так,как жил Павел и спасал труднее,чем записать всех противящихся в "свиней",богохульников и "антихристов"

                  А я и не записываю всех. Но много их, об этом говорил Христос и апостолы. Мне не верите, так поверьте им хотя бы.


                  Извините,если резко пишу

                  Да все нормально. Главное искренне.


                  В вашей жизни много дел совершает Христос?-------------------------------------------------Много!

                  Вот и прекрасно. А что же вы от других то требуете? Не совсем вас понимаю

                  Комментарий

                  • Халев
                    Участник

                    • 24 August 2006
                    • 2498

                    #69
                    Сообщение от Lergos
                    Я готов отвечать на все заданные вами вопросы. Но только давайте по порядку и не спеша. Вместе рассуждая и вникая. Чтобы нам получать назидание в вере и возрастать в благодати Божьей.

                    Будьте благословенны.
                    Ещё раз здравствуйте уважаемый Lergos. Спасибо Вам, что Вы откликнулись на моё сообщение. И я за то, чтобы рассуждать по порядку и не спеша. Свой уровень я оцениваю как чрезвычайно низкий, поэтому прошу ответить доходчивым языком, понятным для не мудрого человека, но читавшего Писание.
                    Ответе пожалуйста, что такое страдания Христовы и как они конкретно и практически проявляются в Вашей жизни и почему страдающий плотью перестаёт грешить? Спасибо.
                    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                    Сайт о Царстве Небесном.

                    Комментарий

                    • Lergos
                      Участник

                      • 21 May 2007
                      • 34

                      #70
                      Приветствую вас, дорогой Халев!

                      Страдающий плотью перестает грешить, потому, что через боль и мучения научается послушанию и смирению. Начинает понимать боль других людей, появляется милосердие к ближнему. Через страдания плоти Господь исправляет человека, освящает, избавляет от греха. Подобно тому, как врач отрезает больной участок тела, так Господь отрезает наш грех, это называется обрезание. Болезненно, но эти страдания кратковременны в сравнении с тем благословением, которое затем следует. Если не противимся Богу, то Он проводит операцию, как можно более аккуратно и быстро. Главное, не противится Ему и не мешать.
                      «утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя».

                      Давид пишет: «Прежде страдания моего я заблуждался; а ныне слово Твое храню».

                      Господь наказывает каждое дитя Свое во благо.
                      «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?»

                      Он же и врачует наши раны:
                      «Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю».

                      Даже Иисус Христос страдал во дни плоти на земле:
                      «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию».

                      Павлу, например, был послан от Господа ангел сатаны для смирения:
                      «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился»
                      После этого Павел научился, что значит «сила Моя совершается в немощи» и после уже не роптал, а славил Бога: «И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен».
                      В этом случае Павел научился надеяться более на подаваемую от Господа благодать, а не бежать впереди Бога.

                      Это сораспятие Христу. Умирание для себя и своей жизни.
                      «Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение, за которые гнев Божий грядет на сынов противления»
                      «Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями».

                      Плоть, умирая, страдает: «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы».

                      Смерть производит страдание, но после этого, жизнь Христа обрадует плодом праведности Божьей.
                      «Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности».

                      Такое страдание, это родовые муки, при рождении новой жизни:
                      «Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир»
                      «Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!».


                      Страдания Христовы могут быть скорбями другого уровня. Они уже не для обрезания от греха, а для славы Божьей. Впрочем, всякое страдание Господь может использовать для еще большего освящения. Пример страдания Иова. Это особый вид страданий переплавка святого для полной чистоты. Еще называется огненным крещением (погружение в огонь).
                      «Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господ»
                      «многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие»
                      «Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления»
                      «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете. Если злословят вас за имя Христово, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется».

                      Страдания даются по силам и полностью контролируются Господом. Поэтому страшиться их не стоит. Когда я только уверовал, мне было слово от Господа через пророчицу: «Прими Меня, как врача». Это меня настолько утешило, что я сам просил Господа поскорее меня прооперировать и обрезать от всякой нечистоты.

                      Оба вида страданий могут быть, как с болезнями тела, так и с мучениями душевными.

                      Старался ответить более полно, но может что-то еще надо будет добавить или пояснить.

                      Благословений вам.

                      Комментарий

                      • Халев
                        Участник

                        • 24 August 2006
                        • 2498

                        #71
                        Спасибо уважаемый Lergos за ответ. Все-таки много не понятного и того, что так сказать «не вяжется».
                        Сообщение от Lergos
                        Страдающий плотью перестает грешить, потому, что через боль и мучения научается послушанию и смирению.
                        .
                        О какой боли и каких страданиях Вы говорите? Великая Отечественная уже позади, голода и эпидемий нет. Конечно бывает головная боль и зубная, да и другие боли и страдания конечно бывают, но жизнь показывает что в действительности эти страдания и боли не ведут к тому чтобы люди(верующие) переставали грешить. Наоборот, они ещё больше раздражаются, злятся, психуют, хулят, ропщут недовольничают и т.д. Причём делают они эти грехи сознательно и добровольно. И я ни разу не заметил, чтобы Господь, в таких страданиях, что либо у кого либо отсёк, из огромного списка грехов. Про описанное вами обрезание много говорят, но в жизни оно не встречается. Да и будет ли Господь что-либо забирать или отсекать против воли? Против воли тех кто своей жизнью показывает, что любит грешить и дьявольские принципы жизни ему больше по душе.
                        Если не противимся Богу, то Он проводит операцию, как можно более аккуратно и быстро. Главное, не противится Ему и не мешать.
                        Не понятно как практически не мешать Ему? Что я должен делать, а что не делать? Кроме абстрактных, общих и туманных понятий должно быть конкретное и понятное учение ведущее к результату. Результат этого учения- люди, отобразившие Христа в своей жизни, полностью свободные от власти дьявола и человеческой греховной природы. Если этого нет, то что то не так с чистотой учения. Есть только попытки выдать желаемое за действительное и не больше.
                        Поэтому у меня простой вопрос. Проявляется грех в Вашей жизни и свободны ли Вы от него? Или Вы как и многие находитесь на стадии: «вот-вот ещё чуть-чуть» и в будущем наступит эта полная свобода от высокомерия, обиды, горделивости, раздражительности, недовольства и т.д. А пока может быть грех, пусть в слегка прикрытой форме, но всё же имеет место в Вашей жизни? Идут годы, много религиозных фантазий и мечтаний о делах Божьих, сказок про святость и спектаклей про связь с Богом, а внутренняя суть по прежнему греховна и далека до Божеского естества.
                        Где в словах Апостолов туман и общие фразы? Они пишут конкретно и радикально: «кто делает грех тот от дьявола». Потому что грешащий покорился царству дьявола и является его подданным и верным слугой. И не может иметь никакого отношения к Царству Божьему.
                        Сегодня через одного Пророки, Учителя, Апостолы, Прповедники. А где Святые, праведные и покорные Богу во всём, живущие дружно в Царстве Небесном? Не как-бы и в некотором смысле, а по настоящему. Где исповедующие чистое не повреждённое учение? Можете ли Вы сказать: «подражайте мне как я Христу»? Или окинув взглядом свою прошлую жизнь, подчинённую по большему счёту своим эгоистическим интересам, Вы как все скажете: «Не на меня смотрите, а на Него»? Какой свободе научит тот, кто сам не способен освободится? Или Вы как многие верите, что грешнику есть место в вечности?
                        Поправьте меня, если я не прав или заблуждаюсь, и прошу со снисхождением ответить на мои вопросы. С уважением, Халев.
                        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                        Сайт о Царстве Небесном.

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #72
                          Сообщение от Халев
                          Свой уровень я оцениваю как чрезвычайно низкий, поэтому прошу ...
                          Ой! Теперь понимаю,почему первые ученики смогли достучаться до многих. Очень затронули ваши слова.
                          Если б таких людей на ниве Божией стало больше,может и "свиней",богохульников,"антихристов" меньше бы стало?

                          Комментарий

                          • Lergos
                            Участник

                            • 21 May 2007
                            • 34

                            #73
                            Приветствую, вас дорогой Халев!

                            Правильные замечания высказываете. И обращаете внимание на самую суть.

                            Скорби есть и у грешников, и у праведников. Для одних страдания только наказание, для других еще и освящение. Сравните:
                            «Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость»
                            «Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится»
                            «Праведники потерпят тесноту, надеясь пространного, а нечестиво жившие, хотя потерпели тесноту, не увидят пространного».

                            У праведников достаточно страданий, причиняемых им греховным миром и плотским окружением среди своих же верующих.
                            «праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил, ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные».

                            Человек, который желает служить Богу и согласен умереть для себя, чтобы жить для Христа, будет принимать обличения и наказания, как очищение от греха. Тот же, кто ропщет на Бога за страдания, не может очиститься. В каждом человеке одно страдание производит разный результат. Как написано:
                            «Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это? Ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные падут на них».
                            Почему, скажите, многие ученики Христа отошли от Него, один подло предал Его, а другие остались с Ним и получили спасение? Ведь все проходили один путь.

                            Есть падения к Богу, и есть падения от Бога. Это зависит от сердца человека. Грешник, не тот, кто не свободен пока еще от греха, а тот, кто в мыслях не с Богом, не согласен с Ним, с Его волей. Поэтому блудницы и мытари были оправданы Богом, а безгрешные по закону фарисеи, книжники и саддукеи были отвергнуты. Петр упал, но был восставлен Христом, хотя Петр трижды отрекся от Него. А Иуда Искариот один раз предал и не поднялся.
                            «ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель».

                            На праведника больше подействует головная боль, чем на ропотника Великая Отечественная.
                            «На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов».

                            Господь обрезает того, кто желает обрезания. Добровольно идет на крест, ведомый Духом Святым. Так же, как и Христос был возведен на крест Духом Святым.

                            О себе говорить не скромно, но для назидания отвечу. После пророчества, о котором я писал, я просил о чистоте и обрезании. Было еще слово от Господа, что Он сделает меня таким, что люди, знающие меня, будут смотреть и удивляться тот ли это человек? Так вскоре и произошло. Господь убрал из меня много чего и сделал другим человеком. Многие удивлялись, насколько я стал спокойным и выдержанным, рассудительным и невозмутимым. Но освящение не происходит один раз. Освящение это путь. Мы постоянно в чем-то каемся, сокрушаемся и освящаемся. Нельзя думать, что жизнь во плоти это совершенство во всем. Дух наш, рожденный от Бога, он совершенен и чист. А душа совершенствуется, постоянно освящаясь. Тело же приходиться все время смирять, о чем пишет Павел:
                            «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, так что смерть действует в нас, а жизнь в вас».

                            Могу ли показать на своем примере жизнь во Христе? Судите сами. Несколько лет я вел в Господе собрание христиан. Раздавал пищу Хлеб живой, Слово Христа. Работал также своими руками, зарабатывая на хлеб насущный. Было тяжело, часто приходилось подрабатывать, чтобы содержать несколько немощным иждивенцев, бывших со мной. Каждый день ко мне приходили все, кто желал, для общения и назидания в слове. Много было страданий по плоти. Усталость физическая, непонимание в чем-либо немощных в вере, нападки противников и прочие искушения. Господь давал силы и благодать все переносить стойко и часто благословлял всех нас, детей Его, радостью и Своим присутствием.

                            В данный момент, собрание, которое Господь насадил через мой труд, пребывает в любви и истине, прославляя Бога через Иисуса Христа в Духе Святом. Большей радости я себе не представляю, настолько приятно видеть дело Божье совершающееся среди Его народа.

                            Сказать смотрите на меня, и берите с меня пример, не могу все равно, потому, что это говорят младенцам. Усовершившиеся смотрят каждый на своего Господа, потому, что имеют общение с Ним. В нашем собрании я никого уже давно не учу познайте Господа. Все знают Его сами. Да и на себя я не смотрю и не сужу, какой я. Знаю, что без Господа, я пустое место. В Господе могу похвалиться только тем, что Он через меня совершил и продолжает совершать.

                            Будьте благословенны!

                            Комментарий

                            • Халев
                              Участник

                              • 24 August 2006
                              • 2498

                              #74
                              И я приветствую Вас Largos. Все таки не понятно мне до конца Выше понимание страданий Христовых. Согласитесь, что-то как будто бы не хватает, некоторого ключевого элемента, для того чтобы мысль Апостолов относительно этого вопроса стала более осязаемой и сформулированной.
                              Попробую кратко предложить для Вашего рассмотрения свой вариант, а Вы поправьте, если увидите неправду. Вы пишете:
                              Сообщение от Lergos
                              Грешник, не тот, кто не свободен пока еще от греха, а тот, кто в мыслях не с Богом, не согласен с Ним, с Его волей.
                              Осмелюсь с этим в корне не согласится и более того сказать, что это противоречит Слову Божьему. Иисус не двусмысленно говорит: «истинно, истинно говорю вам: всякий делающий грех, есть раб греха.ваш отец дьявол и вы хотите исполнять похоти отца вашего.»
                              Иисус пришел разрушить дело дьявола и освободить тех, кто попал в его сеть. Согрешающие не зависимо от того, с кем они в мыслях и с чем согласны, а с чем нет- являются грешниками, падшими и восставшими против Бога существами. Ни какое извинение за сознательно совершенный грех на Небе не принимается. Только глубокое покаяние с обещанием впредь не грешить и иметь добрую совесть. И это очень опасно убаюкиваться мыслями о том, что мы не грешники, не смотря на то, что грешники.
                              Не возможно представить порядок на дорогах без правил дорожного движения и их соблюдения. Без правил будет хаос и как следствие его много аварий с трагическим исходом. На Небе то же есть правила под названием Божий Закон. Все Небожители подчинены Богу и Его Закону порядка, любви и взаимоуважения Закону отражающему Святые нравственные принципы жизни. Но появился некто, кто восстал протии Бога, не желая подчинятся Божьим Законам. Этот беззаконник прельстил этой «свободой от Закона» большое число ангелов и всё человечество, основав своё царство. С тех пор каждый человек уже живет «сам по себе» и основной принцип его жизни стал не Божий, а принцип «для себя». Каждый сам стал выбирать себе закон и что для него добро, а что зло. Сколько людей столько и понятий. Живя по эгоистическому принципу «для себя» и будучи эдаким «богом», у человека через многие поколения, «в костях» оказалось своеволие, обидчивость, недовольство, вражда, гордость, не примеримость и т.д. Говоря кратко, натура человека стала греховной и получила название- плоть. Каждый рождающийся человек получает по наследству эту плоть предрасположенную ко греху и не в силах как то противостоять её капризам, вожделениям и страстям.
                              Придя на землю и восприняв эту же плоть, Иисус одержал победу над грехом и принёс учение, как стать свободным от греха. Ученикам Он говорит о необходимости отречься себя, взять крест, отсечь соблазняющую руку и вырвать соблазняющий глаз и т.д. Всегда когда встаёт вопрос не обижаться, не воздавать злом за зло, побеждать зло добром, оставить дурную привычку- внутри происходят страдания, так как плоть не хочет умирать. Она хочет «поставить его на место», показать что я тоже не «лыком шит», дать ему чтобы он больше не лез, хочет обижаться, гордится, жить за чужой счёт, быть кем то и т.д. Противостоя греховным привычкам и происходят страдания. Эти страдания усовершают нас, как когда-то усовершали Христа: « Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.» Евр.2,10.
                              «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,»- здесь не идёт речь о страданиях на кресте, а идёт речь о страданиях, когда Он в течении всей жизни отвергал своеволие подчиняясь воле Отца.«Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.»
                              Поэтому эти страдания и называются Христовыми.
                              Только те страдания, когда мы отвергаем грех, выбирая волю Божью ведут нас к славе, праведности и святости.
                              «Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.»
                              «Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,»
                              Эти искушения посылаются нам для испытания, чтобы проверить на чьей же мы всё таки стороне и не являются ли наши слова про любовь к Богу просто лицемерием.
                              «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного,
                              но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.»
                              Этим страданиям мы не только должны радоваться, но и вооружиться мыслями о них в борьбе против греха.
                              Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить, .1 петр.4,1
                              Существует и другой способ освобождения от греха- волшебством. Напимер; не мешал Богу и он как то сам отпал, или поднатужившись "принял верой" и освободился. Но это метод блудницы, а не невесты.
                              Эти Христовы страдания в нас ничего общего не имеют с болями в нашем теле, но возможно я не прав. Это все лишь моё мнение и если Вы с ним не согласны аргументируйте это пожалуйста Писанием, или понятным примером. С уважением, Халев.
                              "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
                              Сайт о Царстве Небесном.

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #75
                                Ветренная мельница

                                Младенчество познается в перекликании, кто как понимает истину и само Писание, это не есть совершенство и здравое учение, как только конфессиональные поиски самой сути. Нет пользы выставлять то, что имеет следствие от корня, ибо если корень негоден, то и все рассуждения на этом древе приносят плод негодности. Сам диалог братьев, ведущих выше диалог противоречит самой теме, чистой воде учения, ибо разночтение в осмыслениях одного, приводит к разномыслию о самой истине. Если братья возьмутся обсуждать двадцать вопросов, то по каждому из них будут иметь разный результат, почему? Потому что сам вызов Халева, является вызовом самой истине. Какие красивые речи с двух сторон, какие обороты и оттенки слова и мысли, а все туда же, в пустословие. К чему ваши познания в том или ином вопросе, ибо они не решают того, о чем поднята речь в этой теме, или мы зашли по обычаю, как на базар, погрызть семечки, не взирая на то, что мы вообще хотим купить? Когда в Коринфской церкви возникло разделение на Павловых и Аполлосовых, Павел не стал участвовать в том, кто из них прав, как только обличил все сие мероприятие, поставив верный диагноз плоть и младенчество. Ваши духовные баталии не назидательны, ибо происходит копание недр собеседника, а не общей пользы для церкви. Поймите братья, нужно иметь смирение по отношению ко вселенской церкви и не ставить себя в угол тела Христова. Тема посвящена не личной диагностике мечтаний и фантазий, а может галюников. Сегодня так же не имеет смысла говорить об отдельно взятой общине, ибо все это есть и хватает, но рознь остается рознью между детьми Божьими. Может, кто из вас и призван Господом на служение, но могу точно сказать, не для вселенского тела, ибо ваши мысли и порывы знаний имеют конфессиональную орбиту. Каждый из вас утоляет свою духовную жажду из разного колодца, и вам нет дела до того, что вы разные, ибо дух противоречия сталкивает вас лбами между собой. Ваши вопросы, это ничто как хвоставство, публичное свидетельство о своей возвышенности. Разве вы не конфессиональны, если не можете пару слов связать с вселенской церковью? О чем вы братья? Каждый о своем, о своем колодце, успокойтесь ибо эта тема не для того, чтобы разводить тучи руками. Я понимаю, что вы умельцы, вы наверное можете и вышывать, как кот матроскин, но говорю вам, нет пользы в том, что вы затеяли. И я вам первый противостану, вашей лукавости и надменности. Там где чистая вода, ваша эрудиция не пройдет.
                                С уважением, страж.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...