Чистая вода учения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смертный
    временно подключен

    • 25 January 2007
    • 1185

    #16
    Сообщение от strazh
    Я наставляем Духом Святым и самим Господом, и вам решать и изыскивать во мне кривезну или истину. Поймите, то что я сказал о том, что был некогда восхищен для того, чтобы показать, что был призван. Что не своей волей пошел и встал на служение. Есть призывающий. Вы же должны знать об этом не так ли? А принимаете вы меня как посланника Божьего, это по вере вашей. Апостол, это всего лишь служение, оно не делает меня истиннее вас, но в отношении определенных знаний и учений, дает в отношении служения знать, чему я должен назидать церковь. Разве вы не слышите Господа и не разумеете, в себе где мысль Духа, а где ваша собственная мысль? Если вы не различаете духов, то как вас разуметь?
    С уважением, страж.
    Бедный брат мой, Вы сказали что были восхищены и призваны на служение, назидать церковь. И изложили что за служение. Конечто Вы не своей волей пошли, по своей воле не бывает таких вещей. Но я поделюсь с Вами и своим скромным духовным опытом и говорю Вам, что на Вас польстился Сатана, и решиль обольстить Вас, являясь в виде ангела света. Чем выше дух, тем сильнее брань врага нашего Диавола, вот Вами и занимается падший ангел высокой иерархии, для которого наделать чудес с Вашим духом и "свидетельств" не представляет особой сложности, это его повседневная многотысячелетняя работа. Вы различаете свою мысль от мысли Духа, но различаете-ли самих духов (а это разные навыки)?
    Memento mori (c)
    Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
    Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
    Атеист - лучший друг христианина))

    Комментарий

    • Смертный
      временно подключен

      • 25 January 2007
      • 1185

      #17
      Сообщение от strazh
      Разве я сказал хулу на Бога? Не вы ли начнете меня гнать за то, что я в Господе противостал вашим мерзостям? Не вы ли объявите меня, как хулителя ваших преданий и учений? Не вы ли подымите свой скипетр против Святого? Вам дана чаша в руку вашу, вино, которым вы напоили все народы. Все поклоняющиеся пьют из этой чаши блудодеяния и шатаются, словно от вина. И не разумеют до одного, что поклоняются мерзости. Пришел ли я для того, что иметь с вами диалог? Для вас я принес обличение к покаянию, кто имеет ухо, тот слышит, что Дух говорит церквам. Мне дано сказать то, что дано свыше, а не вести с вами полемику, ибо Бог не нуждается в вашем полемическом понимании и рассуждении. Ему нужен один результат: принятие обличения и покаяние.
      Именно, хулите имя Божие.
      Вы себя сами называте святым. А не дела Ваши.
      Что за чаша в руках наших, из которой мы напоили все народы вином блудодеяния? Вы хулите и глумитесь над таинством причастия? Не Христос ли сказал - сие творите в Мое воспоминание? Далеко не все народы причащаются. Вот мерзостями земными и блудодеянием своим напоила все народы скорее Америка с ее сексуальной революцией.

      Дальше Вы отказываетесь от полемики. В стиле харизматов, заметьте.
      Memento mori (c)
      Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
      Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
      Атеист - лучший друг христианина))

      Комментарий

      • Смертный
        временно подключен

        • 25 January 2007
        • 1185

        #18
        [QUOTE=strazh;871222]

        Честное слово, вы дети и как дети говорите и задаете вопросы. Разве вы не понимаете, что если я говорю о духовном, то в человеке может говорить, как Бог, так и дьявол. Это я к тому, чтобы вы знали что в любом случает человек имеет отношение к духовному. Так вот, поскольку я говорю от имени Христа, то почитаю, что мои слова слогаются в Духе Святом, а вам уж как повезет, один брат меня уже определил к дьяволу. А если во мне говорит дух Святой, то как вы будете иметь воскресние, если вы можете стать Его хулителем? Или вы скажете, что я не знала и не понимала? В этом и есть сегодня брань между святой Церковью, против ложной церкви.
        Если Вы говорите от имени Христа, то это не значит, что слова Ваши слогаются в Духе святом.
        Помните?
        "22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего
        ли имени
        мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов
        изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?"

        От имени Христа можно много чего наговорить. И наговорено уже столько - никакого форума не хватит перечислять. Даже здесь есть один "Христос", есть находящийся с "Ним" в телепатическом контакте и др. А сколько сект, от имени Христова сеющих ложь и смерть душам? От какого духа они? Явно не от Христова.
        Memento mori (c)
        Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
        Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
        Атеист - лучший друг христианина))

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #19
          [QUOTE]
          Сообщение от Смертный
          Куда мне до Вас. Вы обновилсь, а у меня тело смерти. И видите, что я никогда не расставался с тем самым.
          Не пропускайте мои слова о том, что и я хожу в телесной плоти, но живу по духу, а если согрешаю, то по немощи своей. Передергиваете вы не меня, а учение Иоанна. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1Ин.2гл. Если я живу, как Он, то что худого в этом? Или вы призываете меня жить во грехе, от которого я искуплен?

          Слово Вы получили изначально через слово, запечатленное человеками на бумаге. Или Вы и родились "просвещенным"?
          До призыва Господа ни когда не слышал проповедь и не читал Писание. Уверовал я в 1989 году, когда вера была в нашей стране под преследованием. За что я сам был подвегнут преследованию властями за слово Божье. Так вот, я обратился к Богу сам, и попросил Его войти в мое сердце, и Он вошел, тем самым было знаменовано мое возрождение. В церкви принял крещение уже возрожденным. Таким образом, конфессиональную закваску при рождении свыше я не получил ни от одной церкви и учения на тот момент, что очень важно.

          Я и указал Вам что Вы передергивате, говоря, что вместили слово "без любого наслоения и участия плотской мысли".
          Вот мои слова: Господи, если ты есть, то войди в мое сердце. Теперь найди брат в моих словах то, что ты указываешь.

          Вы нарочито чмешали учение и обрядовость?
          Вы же отвечаете на мой коммент о церковном учении:
          Обрядность, это состовляющая православного вероисповедания. Если для вас обрядность ничего не стоит, то пусть уберут иконостас, всякие двери, которые открывают на праздник и священник в которые заходит и выходит. Побрейте манахов и подстрегите их. И вам первому дадут в доль горба свои же. Тогда вы на себе ощутите важность церковнообрядовой традиции.

          Причем тут рясы и кадило?
          Речь идет о УЧЕНИИ.
          А не об обрядах.
          Так что обратно - хитросплетение - от ВАС.
          Если бы священники были в простой одежде это одно, но когда даже у них головной убор имеет значение у каждого священника по чину, это уже что-то и кто-то все сие умудрил привнести в церковь. Я вам и сказал о том, что в ранней церкви этого не было, а вы все свое.

          Тогда Вы вообще не имеете никакого права на критику учения.
          Право я имею, а вот нравится вам это или нет, это другое.

          Жалко выгладит Ваш ответ. На слова о напрасном отделении себя от всех остальных.
          Только от учений современного толка, а не от самой веры.

          У Вас небесное тело? Вы на 100% свободны от страстей, недостатков?
          Мой внутренний человек соткан по образцу Господа, Он с неба, и я той же природы новым человеком. Поскольку временно нахожусь в земной плоти, то подвержен страстям, если ухожу от заповеди, если в место истины ищу своего. Так и вы имеете небесную природу, которую до сих пор не можете себя понять, ибо забронировали ее в доспех обрядности и смотрите на мир через забрало. Вот вам и ваше наслоение. Вы рождаетесь от Бога, но затем вас одевают в одежды обрядности и так вы в них живете.

          Я не "прохладжаюсь" в своей земной тужурке, а страдаю в ней.Вам будет стыдно осмеивать и попрекать прокаженного? Или хромого - мол у меня нога живая, а у тебя - пластик прикрученный.
          А Вы именно превозноситесь своей небесной природой перед смертным.
          Хотя ИМХо мнимо небесной.
          Имей те совесть небесную, а не земную, тогда поймете, что я не осмеевал вас, ибо не знаю вас по плоти и по духу, а только мы вступили в диалог. К тому же говоря о прохладе земного, я имел виду не лично ваше здоровье, а образ жизни, на личное я не переходил, чего вас не миновало. Ибо столько ваших слов о том, что я от дьявола, вас видимо проклятия моей персоны забовляют больше, не жели то, что я от Бога.

          Острота не суждения, а осуждения. Причем чрезмерная.
          Хотя духовный возраст никто не отменял, не надо списывать почитание икон на поклонение деревяшкам.
          Деревяшки и есть, пустота, обман и и подлог. На дереве мы сидим, спим и в туалет ходим, а вы из этого дерева делаете себе кумиров, которым поклоняетесь. даже рисуете самого Бога Отца, вам на Его заповедь наплевать, что вы и показываете своим творчеством.

          А потому (см. подчеркнутое), что наказание Господне над православием уже свершилось. Вам мало того, что перенесла церковь в назидание за грехи свои? Крови мало? Она (церковь) сейчас как заново учащийся ходить увечный, а вы костыли норовите выбить.
          Поскольку я не был услышан вами то повторюсь, что не ищу и не искал сам лично вашей крови, тем более ваших адептов веры. Говоря о будущих трудностях, говорю не как желающий этого, а как предупреждающий. Если вы намерено меня не допонимаете и это прощаю вам.

          Вы готовы ответить перед вечностью за хулу на Духа Святого?
          Я готов. И отчасти знаю, что ждет богоборцев во аде. И тем не менее говорю Вам, что не Дух Божий направляет Вас против православия, а Дух противника и обольстителя. Диавол не только клеветник и человекоубийца, но и льстец великий. Чем и стремиться погубить подвизающихся в истине.
          Если бы вы сказали против детей Божьих, то я вам бы возрозил. Но вы точно подметили сами - против ложной веры ПРАВОСЛАВИЯ, а не против святого собрания. Хотя у вас есть те, и другие, вы видимо православный, но есть там и дети Божьи.

          Впрочем, Вы, будучи в обольщении, не можете похулить Духа Божия до смерти своего существа.
          Зачем мне хулить моего Спасителя и заступника? Зачем мне хулить Того, Кем я буду воскрешен?

          Вам ли не знать сколь воспламеняем ум мирской? Вы вещаете
          "Ваши храмы вертеп разбойников, вы сборище сатанинское, имеющие слияние с бесами, которые творят среди вас чудеса и знамения."
          и не задумываетесь, что может прийти время (не дай Бог) и найдутся те, кто, взяв ВАШИ СЛОВА на вооружение (чтобы совесть свою заглушить), снова пойдут резать и убивать наших священников
          Обращайтесь к Писанию, там по более говорится о вертепе. Если бы я говорил свое, то может вы были в чем то правы, а когда есть во мне что сказать от Бога, то говорю Его слова, а не свои. Хотя вы почитаете мои слова безумием и ересью. Но я не оправдываюсь и не прячусь, а достойно говорю то, что дано. А подстрекают на барикады по другому, я не лжец и не бунтарь.

          Да? Знаете, Вы меня извините, но у меня, с моим больным рассудком, ваши обличения (именно в той форме где я прокомментировал) именно вызывают в памяти картину брызгающего слюной харизмата. Но это сугубо личное восприятие некоторых Ваших речевых оборотов, видимо не верное восприятие.
          И это все по милости Божьей вам прощяю. Да просвятит ваши сердечные очи Христос.

          Это про то, что православные храмы - могилы? И от них нет пользы? Свидетельство Ваше не от Господа.
          Вы выбираете то, что видят ваши глаза. Я говорил о том, что Бог действует в таких церквах, не в силу храмов и икон, а того, что Он в сердце человека. Но когда в мир послан труженник для обличения, то такая полуправда становится не правдой. Поэтому я и говорю, что с момента моего обличительного свидетельства церкви получают возможность услышать Утешителя без всякого наслоения, в чистом виде слова. То что мне дано сказать, я не искажаю слова, а говорю как есть, вы меня за это сопричастным дьявола сделали.

          Если сильно хочется в глаз - пойдите на рынок, пообличайте там торговцев и мирян. Получите на орехи.
          Чистое православное наставление.

          А за истинную веру Христову пострадать - до этого Вам, как и мне, ИМХО далеко еще.
          Я уже страдаю за Христа от ваших слов, которые во мне видят только худое.

          С уважением, мой смертный брат.
          Если ты считаешь меня мертвым, это свойственно твоей церкви и всего твоего вероисповедания. Поэтому я скажу так: С уважением, мой заблудивший брат, который нуждается в просвящении и покаянии, страж.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #20
            [QUOTE]
            Сообщение от Смертный
            Именно, хулите имя Божие.
            Поскольку наш диалог скатывается к пустословию, я хотел бы задать вам вопрос:
            Во время Петра и Павла, были ли иконы, рисовали их, имели их в церквах на собрании, ставили ли перед ними свечи и имели ли христиане их дома? Постарайтесь ответить да или нет, сверх пища меня не интересует.

            Вы себя сами называте святым. А не дела Ваши.
            В первый день моего служения в Господе мало что было сказано на форуме, чтобы определять святые дела, которые сам подведет Христос, а не я. А святой я не своей волей, а живу правдой Господней. Нашей святости и праведности нет, как только в Нем.

            Что за чаша в руках наших, из которой мы напоили все народы вином блудодеяния?
            Это учение, которое дает вам повод делать иконы и поклонятся им. Это тот дух, который напоил ваши сердца так, что вы не разумете кому поклоняетесь и перед чем склоняете колени. Разумно ли поступать, когда с вами стоит рядом человек и вы обращаясь к нему, смотрите не на его, а его фото и говорите с ним? Так и Господу не нужны образа, через которые вы имете с Ним диалог.

            Вы хулите и глумитесь над таинством причастия? Не Христос ли сказал - сие творите в Мое воспоминание? Далеко не все народы причащаются.
            Причастие совершается не в силу нашего труда, а Божьей милости и любви, по вере нашей. Остальное все суета. Поэтому Бог смотрит в причастии не на то, сколько ты отбил поклонов своим челом, а каково у тебя сердце. Бог судья не подкупный, поэтому в причастии не все являются участниками самого причастия.

            Вот мерзостями земными и блудодеянием своим напоила все народы скорее Америка с ее сексуальной революцией.
            Это мирское, а я о духовном.

            Дальше Вы отказываетесь от полемики. В стиле харизматов, заметьте.
            Я могу вести диалог, если он будет предметным, а не ковырянием в моем глазу, я же в ваши глаза не лезу. В начале поста я задал вам вопрос, если есть желание, то можете ответить по существу, а не кружить вокруг моей персоны, которая почти с каждой строки вами обливается грязью.
            Заповеди вам Господни в ваше сердце.
            С уважением, страж.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            • strazh
              Ветеран

              • 30 October 2005
              • 3130

              #21
              [QUOTE]
              Сообщение от Анна 83
              11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
              (Лук.18:11)
              Если кто не понял: это общий смысл и суть первого поста.Только лаконичнее .
              Можно вас сетсра прокоментировать слежующее:

              1. Я поднял вопрос о чистоте учения.
              2. Высказал мнение о иконах и обрядах.
              3. Указал на то, что был призван Господом, а не само лично встал на служение.
              4. Опирался на то, что говорю в Духе Святом, а не свои мысли.
              5. Предложил понимать меня, как дано по вере каждому.

              В чем вы нашли во мне фарисейство? В том, что я вышел в перед и стал говорить о том, что есть худого в церквах? Или в том, что вы вместо обсуждения духовных проблем, сосредаточили свой взгляд на мне, как объекте особоповышенной заразы и гордости? Разве в моем посте я отвожу главную роль себе? Не говорю ли я том, что дано Богом слово, за которое вы меня не только черните, не только сделали сопричастным дьявола, но и в ранг фарисеев в вели? О себе я должен был сказать, но если вам показалось, что я слишком велик оказался в ваших глазах, то себе я служение не мастерил своими руками. Ладно хоть брат сказал, что яко бы меня сатана призвал обличать православие. Так присоединяйтесь, вы уже достаточную лепту внесли в свою книгу жизни по моей персоне. Одним грехом больше, одним меньше... Нет у вас стыда и нет на вас Господа, ибо только праведный суд собьет с вас гордыню. До селе будете срамить и сами ходить в сраме.
              Неправедный пусть еше делает неправду; нечистый пусть еще сквернится. Вы видимо во вкусе сетсра по копанию в человеческих душах, этак специалист, заглядывания и разглядывания, кто есть кто. Только от Бога ли ваш промысел? Не ведет ли вас саму дух нечистый к бесдыдным действиям, что вы даже сами не разумете, что говорите?
              А если разумете и называете, что вы поступаете по правде в благодати во имя Господа. Тогда мы воотчую имеем разного Бога в своих сердцах. Мой Бог праведен, Он не побуждает меня к тому, чтобы копатся в чужих сердцах. Ваш Бог, видимо благословляет вас на такой труд. Как видите у нас и служения разные.
              НЕ буду более вступать с вами в словопрение о моей и вашей персоне, ибо все сие от тьмы. Если вас это забовляет, это ваша личная проблема, я ее не поддерживаю.
              Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

              Комментарий

              • Смертный
                временно подключен

                • 25 January 2007
                • 1185

                #22
                [QUOTE=strazh;871592]

                Не пропускайте мои слова о том, что и я хожу в телесной плоти, но живу по духу, а если согрешаю, то по немощи своей. Передергиваете вы не меня, а учение Иоанна. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1Ин.2гл. Если я живу, как Он, то что худого в этом? Или вы призываете меня жить во грехе, от которого я искуплен?
                Я и не передергиваю, и слова Ваши не пропускаю, и ко греху Вас не призываю. Не приписывайте мне то, чего нет.

                До призыва Господа ни когда не слышал проповедь и не читал Писание. Уверовал я в 1989 году, когда вера была в нашей стране под преследованием. За что я сам был подвегнут преследованию властями за слово Божье. Так вот, я обратился к Богу сам, и попросил Его войти в мое сердце, и Он вошел, тем самым было знаменовано мое возрождение. В церкви принял крещение уже возрожденным. Таким образом, конфессиональную закваску при рождении свыше я не получил ни от одной церкви и учения на тот момент, что очень важно.
                Вот мои слова: Господи, если ты есть, то войди в мое сердце. Теперь найди брат в моих словах то, что ты указываешь.
                "Без любого наслоения и участия плотской мысли" Слово принял лишь Христос.
                Когда Вы уверовали, то ничего не читали и не слышали о вере? Если слышали и что-то читали - вот и наслоение. На момент произнесения сакральных слов ум Ваш был плотский и он учавствовал в принятии Слова. Будучи человеком невозможно избежать "наслоения и участия". Но Дух Божий работает и с этим, постепенно преображая человека изнутри.

                Обрядность, это состовляющая православного вероисповедания. Если для вас обрядность ничего не стоит, то пусть уберут иконостас, всякие двери, которые открывают на праздник и священник в которые заходит и выходит. Побрейте манахов и подстрегите их. И вам первому дадут в доль горба свои же. Тогда вы на себе ощутите важность церковнообрядовой традиции.
                Если бы священники были в простой одежде это одно, но когда даже у них головной убор имеет значение у каждого священника по чину, это уже что-то и кто-то все сие умудрил привнести в церковь. Я вам и сказал о том, что в ранней церкви этого не было, а вы все свое.
                Разве я сказал что ничего не стоит?
                Я сказал что следует разделять обрядность и само учение. А Вы все смешали в одно - на что я и обратил внимание.

                Мой внутренний человек соткан по образцу Господа, Он с неба, и я той же природы новым человеком. Поскольку временно нахожусь в земной плоти, то подвержен страстям, если ухожу от заповеди, если в место истины ищу своего. Так и вы имеете небесную природу, которую до сих пор не можете себя понять, ибо забронировали ее в доспех обрядности и смотрите на мир через забрало. Вот вам и ваше наслоение. Вы рождаетесь от Бога, но затем вас одевают в одежды обрядности и так вы в них живете.
                Просто Вам видится, что главная проблема в православии и корень всех зол - в обрядности. А я с Вами не согласен, равно как и с тем Духом, который снарядил Вас на служение.


                Имей те совесть небесную, а не земную, тогда поймете, что я не осмеевал вас, ибо не знаю вас по плоти и по духу, а только мы вступили в диалог. К тому же говоря о прохладе земного, я имел виду не лично ваше здоровье, а образ жизни, на личное я не переходил, чего вас не миновало. Ибо столько ваших слов о том, что я от дьявола, вас видимо проклятия моей персоны забовляют больше, не жели то, что я от Бога.

                Деревяшки и есть, пустота, обман и и подлог. На дереве мы сидим, спим и в туалет ходим, а вы из этого дерева делаете себе кумиров, которым поклоняетесь. даже рисуете самого Бога Отца, вам на Его заповедь наплевать, что вы и показываете своим творчеством.
                Можете считать, что я забавляюсь, если Вам так угодно.
                Что мы делаем с тканью и бумагой? Много чего. Однако Библия написана на бумаге, как и Конституция, а гос. флаг - из ткани. И что?
                Вы опять твердите про кумиров и поклонение. Я уже отвечал Вам, что поклонение и почитание - совершенно разные вещи.


                Поскольку я не был услышан вами то повторюсь, что не ищу и не искал сам лично вашей крови, тем более ваших адептов веры. Говоря о будущих трудностях, говорю не как желающий этого, а как предупреждающий. Если вы намерено меня не допонимаете и это прощаю вам.
                Я еще раз Вам повторю - все те беды и трудности, что Вы взахлеб пророчите православной церкви, были пожаты ею сполна, в недавнем прошлом. Она уже приняла наказание от Господа.

                Если бы вы сказали против детей Божьих, то я вам бы возрозил. Но вы точно подметили сами - против ложной веры ПРАВОСЛАВИЯ, а не против святого собрания. Хотя у вас есть те, и другие, вы видимо православный, но есть там и дети Божьи.
                Все правильно, я специально подметил что не Дух Божий направляет Вас против православия. А Дух, ненавидящий православие даже до смерти, он несколько знаком мне, поэтому мне и показалось, что Вы именно этим Духом водитесь.

                Вы выбираете то, что видят ваши глаза. Я говорил о том, что Бог действует в таких церквах, не в силу храмов и икон, а того, что Он в сердце человека.
                Нет. Об этом Вы заговорили только сейчас. Раньше - только помои на церковь.

                Я уже страдаю за Христа от ваших слов, которые во мне видят только худое.
                Да что Вы. Не преувеличивайте, Вы красным словом черните православную обрадность и утверждаете, что водимы Духом Божим. Я с Вами не соглашаюсь и говорю Вам, что для меня Вы предстаете как подвижник веры, попавший в сети Диавола, нарядившегося в тогу Света.
                Это мое ИМХО.

                Если ты считаешь меня мертвым, это свойственно твоей церкви и всего твоего вероисповедания. Поэтому я скажу так: С уважением, мой заблудивший брат, который нуждается в просвящении и покаянии, страж.
                Ну вот. И зубки показались - или только показалось?
                Где я сказал что считаю Вас мертвым? То Проповедник в меня тычет, называя других мертвецами, то теперь Вы мне приписываете то, в чем я возразил Проповеднику.
                Я сказал - мой смертный брат, а не мертвый. Разницу чувствуете?
                "27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,"
                "24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"
                Всем предстоит пройти через смерть, и в этом мы с Вами равны. Что Вы здесь обидного увидели, мне неведомо.
                Memento mori (c)
                Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
                Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
                Атеист - лучший друг христианина))

                Комментарий

                • Смертный
                  временно подключен

                  • 25 January 2007
                  • 1185

                  #23
                  Сообщение от strazh
                  Поскольку наш диалог скатывается к пустословию, я хотел бы задать вам вопрос:
                  Во время Петра и Павла, были ли иконы, рисовали их, имели их в церквах на собрании, ставили ли перед ними свечи и имели ли христиане их дома? Постарайтесь ответить да или нет, сверх пища меня не интересует.
                  Почитание икон зародилось во 2-м веке нашей эры.
                  Вы как иеговист прям. Задаете вопрос, на который может быть только один ответ - и все знаю какой.

                  А святой я не своей волей, а живу правдой Господней. Нашей святости и праведности нет, как только в Нем.
                  От того, что я усомнился в Вашей святости, Вы решили будто я забавляюсь.

                  Это учение, которое дает вам повод делать иконы и поклонятся им. Это тот дух, который напоил ваши сердца так, что вы не разумете кому поклоняетесь и перед чем склоняете колени.
                  Вполне разумеем - явно не деревяшкам и иконам.
                  Или Вам среди православных встречались одни заблуждающиеся, которые так и норовят по язычески поклоняться именно иконам и приписывать им магические свойства? Но это уж не православие, а язычество, вследствие духовной незрелости и неграмотности, с которым борьба не прекращается.

                  Разумно ли поступать, когда с вами стоит рядом человек и вы обращаясь к нему, смотрите не на его, а его фото и говорите с ним? Так и Господу не нужны образа, через которые вы имете с Ним диалог.
                  Я гляжу ссылки мои Вы все же посмотрели.

                  Причастие совершается не в силу нашего труда, а Божьей милости и любви, по вере нашей. Остальное все суета. Поэтому Бог смотрит в причастии не на то, сколько ты отбил поклонов своим челом, а каково у тебя сердце. Бог судья не подкупный, поэтому в причастии не все являются участниками самого причастия.
                  Так Вам это любой православный подтвердит. Здесь все верно.

                  Я могу вести диалог, если он будет предметным, а не ковырянием в моем глазу, я же в ваши глаза не лезу.
                  А я же не претендую на роль Богоизбранного Апостола для назидания Церкви.

                  а не кружить вокруг моей персоны, которая почти с каждой строки вами обливается грязью.
                  Я отвечаю Вам по существу.
                  Если Вам мерещится грязь - это от болезненного себялюбия и гордости.
                  Memento mori (c)
                  Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
                  Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
                  Атеист - лучший друг христианина))

                  Комментарий

                  • Смертный
                    временно подключен

                    • 25 January 2007
                    • 1185

                    #24
                    В одном я с Вами могу согласиться.
                    В том, что есть опасность для возрождающегося сейчас православия подменить духовность обрядовостью, постепенно заменить православное учение одной лишь формой, без содержания - это мечта Сатаны, сделать "ручное", а не воинствующее правосавие. Об этой опасности Цековь прекрасно знает и борьба идет и внутри нее.

                    Приведу справку из атеистической БСЭ:

                    "Икона (от греч. eikón изображение, образ), в христианской религии (православии и католицизме) в широком смысле изображение Иисуса Христа, богоматери и святых, которому церковь приписывает священный характер; является предметом культа; в узком значении произведение станковой живописи, имеющее культовое назначение. В католицизме преобладают скульптурные изображения, в православии живописные на дереве. В первоначальном христианстве культа И. не было, он зародился во 2 в. н. э. и расцвёл в 4 в., вопреки постановлению Эльвирского собора, запретившего иметь в храме изображения. Против культа И. выступали многие отцы церкви, догматическая правомерность поклонения И. отрицалась иконоборцами (см. Иконоборчество). И., в отличие от идолов, рассматривается христианской церковью не как тождественное божеству изображение, но как символ, таинственно с ним связанный и потому позволяющий духовное приобщение к «оригиналу» (архетипу), проникновение в мир сверхъестественный через предмет реального мира. В церковной практике культ И. нередко перерастает в идолопоклонство, предметом поклонения становится материальное выражение И. (вплоть до краски). И. как фетишу приписываются магические свойства; нередко различные И., по-разному изображающие одно и то же божество, почитаются верующими как обладающие специфическими функциями (например, И. «скорбящей» богоматери якобы спасает от болезней, И. «неопалимой» богоматери противодействует пожару и т. п.). Культ И. способствовал укреплению авторитета церкви и росту её богатств. И. встречаются и в некоторых других религиях (например, в ламаизме). Об И. как произведении искусства см. в ст. Иконопись.

                    Так вот то, что есть опасность, что иконопочитание может перерасти в идолопоклонство, особенно сейчас, когда был такой огромный разрыв в православной традиции, - с этим я согласен.
                    А вот с тем, чтобы отождествлять иконопочитание и идолопоклонство - увольте, не согласен. Как и с тем, что обрядовось - безусловное зло.
                    Memento mori (c)
                    Не отнимай ни у кого убеждений, способствующих его счастью, если не можешь дать ему лучших (c)
                    Тот, кто понимает людей, не ищет у них понимания (с)
                    Атеист - лучший друг христианина))

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #25
                      [QUOTE]
                      Сообщение от Смертный
                      И., в отличие от идолов, рассматривается христианской церковью не как тождественное божеству изображение, но как символ, таинственно с ним связанный и потому позволяющий духовное приобщение к «оригиналу» (архетипу), проникновение в мир сверхъестественный через предмет реального мира.
                      Вы не ответили на вопрос о изображении Бога Отца, многие священники РПЦ считают, что такое явление в церкви не от Бога, поэтому в некоторых храмах предметно не изображают Бога Отца, хотя проблема остается открытой. И символ, если не котректный может, иметь совсем другое значение. Я знаю, что иконы суть не божество, но увы, поскольку они есть, они стали неким связующим звеном с духовным миром. В примере, с рядом стоящим человеком я показал вам, что такое посредничество излишне, когда рядом с вами стоит Тот, Кому вы поклоняетесь.

                      Культ И. способствовал укреплению авторитета церкви и росту её богатств. И. встречаются и в некоторых других религиях (например, в ламаизме). Об И. как произведении искусства см. в ст. Иконопись.
                      Говоря об обрядовом движении, я включаю туда и поклонение иконам, и связанное с ними учение. Я сослался на истининный источник чистой воды, в котором мы зрим не что другое, в отличие того, что вы мне стараетесь объяснить и узаконнить, как саму истину. Вам бы не мешало начать с нерукотворенного лика и Луки, как он нарисовал деву Марию и дальше ко второму веку. Чтобы икона попала в церковь, ей нужно основание, то есть, тот кртитерий учения, который способствовал бы насождению иконопочитания. Так вот, нерукотворенный лик, является той основой, которая дает право на существование того, что вы имеете. В связи с чем, я просил, чтобы вы обосновали все сие на основании Писания, а особенно рекомендаций апостолов, как поступать с иконами, как их чтить и как рисовать. Но поскольку мы понимаем, что никаких икон при апостолах не было, когда закладывался фундамент учения, то понимаем, что основа для икон была найдена в другое время, при других обстаятельствах. Таким образом, я в этой теме выступаю от веры и учения ранних церквей, которые не имели традиции иконопочитания. В связи с чем, обличил обрядовое христианство в том, что они выбрали для поклонения не что новое, иконопочитание. Итак, если я верую так, как раньше, то в отличие вас и вашей веры и учения, я стою на тех позициях которые были вначале, а не потом.

                      Так вот то, что есть опасность, что иконопочитание может перерасти в идолопоклонство,
                      Это проблема вашей церкви, так как, для меня это не есть эталон веры и преемственность апостольского наследия. Это церковное учение, которое возникло в лоно Римской церкви и получило широкий спектр сподвижников.

                      А вот с тем, чтобы отождествлять иконопочитание и идолопоклонство - увольте, не согласен.
                      Когда вы мне ответите и приведете библейские оргументы в отношении не рукотворенного лика, тогда можно буудет и поговорить об этом.

                      Как и с тем, что обрядовось - безусловное зло.
                      Если иконопочитание воспринимать, как чистое церковное учение, не связанное с апостольским учением, и когда не будет использоватся сказка о не рукотворенном лике, тогда икона может занять свое место без вранья. Но когда, не существующее показывают, как существующее, то возникает между церковью и Богом пропасть, которую страются соеденить нелепыми объяснениями в виде соединяющего мостика.
                      Всего доброго, страж.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • strazh
                        Ветеран

                        • 30 October 2005
                        • 3130

                        #26
                        Уважаемые христиане! Вы можете свои соображения цитировать в оригинале, а не церковным домагательством? Мы все читаем одну, единственную Книгу, но причуды ее толкования, не просто забавляют, напротив, настараживают.
                        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                        Комментарий

                        • test
                          Ветеран

                          • 15 December 2003
                          • 4658

                          #27
                          Сообщение от strazh
                          Благодарю Бога моего, Иисуса Христа, Господа за то, что Он дал мне вместить Его слово, без любого наслоения и участия плотской мысли.
                          Дальше не асилил
                          Я тоже слышал, что некоторые святые знали дословно Писание, не умея читать... Но это было давно.
                          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

                          Комментарий

                          • 12spokane
                            Частенький на форуме

                            • 15 November 2004
                            • 805

                            #28
                            В основной массе, христиане читают одну и ту же книгу Библию. Но толкуют возможно по-разному. Кто осмеливается подбить эту книгу под себя а не Слово Божие применять к себе. В таком случае не будет пользы. Дальше не буду идти.
                            Итак, кто во Христе, то новая тварь. :)

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #29
                              Сообщение от test
                              Дальше не асилил
                              Я тоже слышал, что некоторые святые знали дословно Писание, не умея читать... Но это было давно.
                              Но может потому и было давно,что ныне далекова-то ушли от чистого учения.Кстати,в 60-х годах был такой случай,когда не умевший читать паренек,уверовав ,получил такую возможность читать Библию.Но может и еще Бог где-то прорывается чрез искусственные заслонки нынешних интерпретаций Писаний.Кто-нибудь расскажет?
                              Мир всем! Пусть страж говорит.Многие говорят не очень приятное для слуха,но где наше хваленое терпение,любовь и пр.? Там,в том времени:"Но это было давно" Уже смирились "с давно" ?
                              Мир всем!

                              Комментарий

                              • strazh
                                Ветеран

                                • 30 October 2005
                                • 3130

                                #30
                                [QUOTE]
                                Сообщение от test
                                Я тоже слышал, что некоторые святые знали дословно Писание, не умея читать... Но это было давно.
                                В отношение Писания я имею в виду прежде всего его смысл, Дух самой истины. Например, когда я отказался от конфессионального, тогда стала проступать чистота слова Божьего, его подлинный смысз и значение. Я не хотел бы знать на зубок все Писание, как только то, что дает мне очевидный плод в жизнь вечную.

                                С уважением, страж.
                                Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                                Комментарий

                                Обработка...